Эта старенькая модель, по моему, первая выпушенная "КР". Была приобретена мной более двадцати лет назад, у своего друга. Как сейчас помню, за 10 Советских рублей. Примерно тогда же была собрана и покрашена мной, практически без доработок. Через некоторое время мое творчество относительно этой модели перестало меня устраивать. И было решено модель разобрать, и попробовать довести ее до приемлемого уровня. Как говориться "ломать, не строить" - в результате чего модель была мной разобрана, краска отмыта, и благополучно отложена до лучших времен. Лучшие времена "не настали", никто в 72 масштабе ничего лучшего так и не выпустил. Желание иметь в своей коллекции эту модель, а также опыт появившейся за время строительства других моделей, заставило меня собрать всю свою волю и приступить к постройке. На данный момент модель находиться в таком виде.
Очень интереснно что получится! Тем более учитыввая, что это будет "реставрация с доработками". Скажите, вы обклеивали модель фольгой? Просто по фото мне так кажется. Удачи в работе!
Сейчас начинаю работу по сдвижной и откидывающей части фонаря, как будет готово,добавлю фото. А так пока внешний вид модели не очень,фольга дает много бликов, нормально сфотографировать не получается. Но после покраски полуматовым лаком с алюминием блеск пропадет,будет более похоже на реальный самолет.
красотища то Когда то на таком же учился мой отец летать, год назад я {} полетал на таком же (причем именно на том, на котором батя учился) А есть возможность себе заиметь такой же кит?
[QUOTE]Юрий Сопляченко пишет: Артур, вашему терпению можно позавидовать. Очень хорошо получается.[/QUOTE
Спасибо, Юрий! Честно говоря основные работы над этой моделью проводились очень давно, было несколько попыток завершить этот долгострой,но каждый раз этот момент откладывался на неопределенное время. На данный момент многое я бы сделал по другому. А доделать ее, попросил товарищ с которым в 91 году вместе летали в УАЦе. Ностальгия однако, стареем!
Задул модель металликом от "ганзы", осталось накрасить черным антибликовую полосу, красным кок, законцовки плоскостей, полосу на фюзеляже за ВТ. С деками пока не решил, есть от Канги, правда качество печати не очень, и бортовые номера не похожи, придется делать самостоятельно. Прототипом данной модели будет являться самолет эксплуатировавшийся в Самарском УАЦе ДОСААФ, состояние на 1991 год, последний год перед расформированием. Сейчас просматриваю имеющиеся в своем архиве фотографии бортов. Также планирую, сделать небольшую виньетку.
Александр Краснюков пишет: Хм, а в чем смысл оклейки фольгой с последующей покраской? Можно было сразу по пластику красить, или я чего-то не догнал?
Обклеивал я его очень давно, более 10 лет назад, можно сказать это был мой первый масштабный эксперимент с фольгой, к тому же не удачный. Поэтому модель не была закончена и валялась в незавершенных, а выкинуть было жаль. А сейчас все же решил, ее доделать. Прототип который я сейчас пытаюсь изобразить был крашенный серебристым аэролаком, как и большинство Л-29 попадавших в ДОСААФовские УАЦы из училищ, уже изрядно потрепанные и прошедшие иногда не один кап. ремонт.