Или как лучше добиваться такого цвета: 1. в XF-9 добавлять XF-7 (в кирпично-красный вливать красный) 2. в XF-7 добавлять XF-5 (в красный вливать зеленый)
Иван Ильин пишет: Подскажите, кто знает, как намешать TS-33? Или как лучше добиваться такого цвета: 1. в XF-9 добавлять XF-7 (в кирпично-красный вливать красный) 2. в XF-7 добавлять XF-5 (в красный вливать зеленый)
Да незачем. Я совсем забыл, не все же знают англицкий Там есть обратный счёт. http://trycolors.com/remixer/ -Выбираете доступные краски -Подбираете нужный вам цвет -Смотрите готовую смесь _____________________________________________________________ Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз
Игорь Лемиш написал: А чтобы чёрно - серый получить ?
Я красил чёрным, потом покрывал серым фильром _____________________________________________________________ На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты тупой.
Игорь Лемиш написал: А чтобы чёрно - серый получить ?
Я красил чёрным, потом покрывал серым фильром ____________________________________________________________ _ На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты тупой.
Мне интерьер Фокке - Вульфа надо покрасить в такой цвет.
Игорь Лемиш написал: Мне интерьер Фокке - Вульфа надо покрасить в такой цвет.
Берете серый и черный и смешиваете в нужной пропорции. Если модель в 72-ом и фонарь закрыт, то можете сделать чуть светлее, так как в таком маленьком пространстве темно-серый будет почти черным и ничего не будет видно.
Древесный - светло-жёлтый. Сталь - Серебрянка+серый Воронённая сталь - серебрянка+чёрный. ______________________________________________________ Нужно быть вежливым с людьми, когда поднимаешься наверх. Можно встретить их снова, спускаясь вниз.
Может кому пригодится, есть такое приложение на телефон real color mixer, смешиваешь там краски, показывает проценты красок. В принципе как помощник в смешивании хорошая вещь
На компьютере тоже такое есть: http://trycolors.com/ _______________________________________________ На первом курсе учится трудно первые несколько лет. Потом будет легче!
Смешивать на компе в http://trycolors.com/remixer/ дело не благодарное. В программе есть базовые цвета из которых мешается цвет. Однако фактический цвет краски в вашей баночке по факту будет другим. И аналогичное смешение может дать другой результат.
Что касается круга родственных цветов, то сложного в нем ничего нет. По этой картинке разбираться проще, она относительно простая. Более сложные дают больше оттенков, но принцип остается прежним. В одном из центральных колец указаны базовые цвета - красный, желтый, синий. В центре белый, снаружи - черный. При движении от красного к белому, т.е. мешая красный с белым, получаем розовый. При движении к черному - бордовый. При движении основных цветов друг к другу, получаем вторичные цвета: Красный с синим - фиолетовый, красный с желтым - оранжевый, синий с желтым - зеленый.
Смешивание идет не по 50% - некоторые цвета более сильные и их воздействие на вторичный (дополнительный цвет) цвет сильнее. Все определяется экспериментально. Если нужны оттенки светлее или темнее, добавляется белый или черный. Это что касается смешения 2 основных цветов.
Цвет в круге напротив основного является дополнительным. Так зеленый является дополнительным к красному. Главное, что надо запомнить - это то, что смешение основного и дополнительного цветов в больших пропорциях даст грязно серый цвет. Поэтому важно не переборщить. Так, если к зеленому добавить капельку красного - получим хаки. Если 1/3 или 1/2 - грязный серый цвет.
И еще один момент - если вам нужен чистый цвет, зеленый, оранжевый, фиолетовый - вы его не получите из дополнительных цветов. Они мешаются только из чисто красного, чисто синего и чисто желтого. Любое добавление белого или черного дает уже оттенки. Компенсировать добавку белого черным не получится - вы просто увеличите в чистом цвете серую составляющую. Поэтому при смешивании красок сначала желательно получить цвет из чистых цветов, а потом осветлять его или затемнять. Такой путь наиболее точный. Если сначала осветлите, а потом станете менять оттенок, скорее всего придется сделать много дополнительных корректирующих добавок.
Есть старая, но одна из лучших по настоящее время книг по теории цвета Иттен "Искусство цвета". Там очень понятно изложена теория цвета. Но книга написана для художников. Осилят ее моделисты или нет - зависит от их усидчивости. Много информации про гармоничные сочетания цветов, но она не применима, т.к. камуфляж однозначно указывает какие нужны, без привязки к гармонии.
Как получить серебрянку в темпере? Или есть отовый цвет у какого нибудь производителя? Где-то в интернете вычитал что адо смешать сажу, белила и оттенки синего. Попробовал. На сталь совсем не похоже.
Gumani написал: Как получить серебрянку в темпере? Или есть отовый цвет у какого нибудь производителя? Где-то в интернете вычитал что адо смешать сажу, белила и оттенки синего. Попробовал. На сталь совсем не похоже.
Это потому,что Вы брали не правильную сажу. И,кстати,с чем связана такая тяга именно к темпере?Другие краски принципиально не рассматриваются?
Gumani написал: Добрый день. Подскажите пожалуйста какие цвета темперы вы смешиваете чтобы получить цвет сталь, вороненая сталь, древесный?
Тут все немного сложнее, чем вы себе представляете. Вы не уточняли, но подразумеваю, что имеете в виду поливинилацетатную темперу для росписи фигур. Не получить серебрянку в темпере никак. Потому что нет ПВА-темперы металлика. Вороненые стали, серебрянки и золотянки либо рисуются собственно металликами (мне такой подход решительно не нравится), либо рисуются темперой методом non-metal metallic. То есть обыгрываются блики, свет, тень, рефлексы. Это гораздо сложнее, но результат значительно лучше.
Замес сажи, белил и кобальта может быть исходным как для вороненой стали, так и для сапог из черной кожи. Кстати, посоветовал бы использовать именно кобальт, и быть осторожнее с голубой фц или ультрамарином.
Основой для древесного свежего может быть жженая сиена, сажа и охра, а для древесного старого и рассохшегося - сажа и белила.
Цитата
Челкар написал: Смешивайте,ориентируясь на своё цветовосприятие.Так надёжнее.
Истинная правда. Вы ведь не автомобиль подкрашивать собираетесь.