По аэру- у меня их 2- Inked Ritual и Inked Ninja (сейчас цены примерно по 2500 р.), более чем доволен, работаю ими уже 2 и 3 года соответственно, проблем нет (загнутая игла не в счет, это мой косяк), а компрессор... Если есть руки (а у моделиста они есть априори) компрессор можно сделать за 2000-2500 р. самому, причем он будет вечный (при должном уходе) и бесшумный. У меня получилось так, день работы, 2300 р. У друга JAS 1203, и периодические проблемы- то обратный клапан "завис", то прокладка какая-то выдавилась, то что-то еще, при этом он все-таки шумит.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор
@Athlon, @aZrael, @Ильмир, @Starley,
Спасибо мужики.
Немного уточню. Бюджет 8 К только на аэр. Компрессор до десятки.
Про двойное действие понял.
Может стоит взять два аэра? Просто реально хочется универсальный, многофункциональный инструмент и надёжный - как говорится мы не настолько богаты...
По компрессору: по любому присматривал на два аэра, критерии - максимально тихий и в корпусе.
К примеру:
https://i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/2697.html
https://i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/33962.html
https://store.autornn.ru/?id=316&sid=312
Готов потратиться, но купить качественную вещь.
Компрессор без ресивера - деньги на ветер.
В смысле: ресивер: 0,3 л - это не ресивер. Нужен хотя бы трехлитровый.
Три слова - это два слова.
@Иван Ильин написал:Компрессор без ресивера - деньги на ветер.
В смысле: ресивер: 0,3 л - это не ресивер. Нужен хотя бы трехлитровый.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
@LeonID написал:Немного уточню. Бюджет 8 К только на аэр.
@LeonID написал:Может стоит взять два аэра?
@LeonID написал:Просто реально хочется универсальный, многофункциональный инструмент и надёжный - как говорится мы не настолько богаты...