Здравствуйте! Вчера первый раз использовал аэрограф. И появилась такая проблема...краска расплывается на модели от воздуха подаваемого аэром. Размешал нормально (как молоко), давление "2", краски-тамиевская эмаль, развожу родным растворителем. В чём может быть проблема скажите пожалуйста. На одном из форумов ответили, чтобы я понизил давление, но куда уж ниже 2х мне кажется. Или быть может краску делать гуще... Помогите пожалуйста. (
zZtale пишет: хах,куда ниже..красить над в серднем на 1.3-1.5
сказать по правде где то читал, что аэром с нижней подачей краски красят около "3" с верхней "2" и более..значит дезинформация. Значит вот в чём проблема, только лишь в давлении...Большое спасибо )
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
ну тут можно получить результат ток эксперементами, например попробывать давление снизить, аэр от модели держать подальше, краску погуще немного сделать
да ну,какие 3..)))ну с нижней подачей да,чтука побольше над давление..но все равно))попробуйте вобщм уменьшить,ес не поможет краску чуток погуще и аэр подальше от поверхности
Mamon пишет: Здравствуйте! Вчера первый раз использовал аэрограф. И появилась такая проблема...краска расплывается на модели от воздуха подаваемого аэром. Размешал нормально (как молоко), давление "2", краски-тамиевская эмаль, развожу родным растворителем. В чём может быть проблема скажите пожалуйста. На одном из форумов ответили, чтобы я понизил давление, но куда уж ниже 2х мне кажется. Или быть может краску делать гуще... Помогите пожалуйста. (
я извеняюсь вы что машину красите в гараже , что вам 2 атмосферы нада.
ваш придел от 0,8 до 1,7 в зависимости от типа краски и её густоты.
и такое количество растворителя обусловлено тем , что половина этого растворителя в аэрозольном состоянии высохнет в полёте между соплом аэрографа и поверхностью модели.
наверно мне стоило написать , что у разного производитела разная консистенцыя краски. к томуже есть вариант краски для аэрографа и для кисти. вот об этом я то точно забыл сказать.(
Mamon пишет: краска расплывается на модели от воздуха подаваемого аэром.
Такое бывает, когда с близкого расстояния подаешь краску в одну и ту же точку, либо подаешь слишком много краски и "заливаешь" ей модель, а затем гоняешь волны струей воздуха. Наносить краску нужно тонкими слоями (лучше пройтись несколько раз, когда слой подсохнет), аэрограф при распылении должен постоянно двигаться...
Homer_S пишет: Такое бывает, когда с близкого расстояния подаешь краску в одну и ту же точку, либо подаешь слишком много краски и "заливаешь" ей модель, а затем гоняешь волны струей воздуха. Наносить краску нужно тонкими слоями (лучше пройтись несколько раз, когда слой подсохнет), аэрограф при распылении должен постоянно двигаться...
Всё понятно. Видимо в этом тоже проблема. Вообще собираю Ми 24 В от звезды. Когда красил кокпит столкнулся как раз с этой проблемой. Там особо аэрографом не поводишь с расстояния 15-20 см, всё таки маленькая деталь. А то то, что аэр не должен стоять на одном месте, это учту обязательно. Сказать по правде я думал, можно за один присест покрасить полностью ту или иную деталь, а оказывается нужно так же наносить слоями, как кистью. А кстати факел сделал маленький, так что слишком интенсивная подача краски была исключена. Большое спасибо за информацию, всё очень пригодится )
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
zZtale пишет: так не скажешь сразу,краска разная..тамийный акрил можно разводить где то 1\2..я смотрю по тому,как по стенкам краска стекает
я кстати тоже так же смотрю степень разбавленности. Вообще делаю на примере одного видео, где один американец собирает BF-109 в 48м. Там видео из 3х частей состоит. Скачал с рутрекера. Там оказывается по моделизму инфы в видео формате просто охренеть как много. Моуг скинуть ссыль, если надо.