Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
 
Вчера собрал свой агригат. Восторга не было пределов. Сразу же решил опробавать в действии и заодно и попробовать работу аэра.... Радовался как ребёнок. Выстовил давление 2.5атм. для аэра, сколько не красил так и держалось. Отлично получилось....мне нравится.
P.S. Вопросик закрался у меня такого плана......компрессор нагревается достаточно сильно, хотя масло есть, -это нормально?
Учиться, учиться и ещё разок....
 
Очень удачная конструкция! Себе буду такой собирать. Заводские дороговато. Вот только еще не определился какой рессивер ставить.Или газовый баллон, или огнетушитель, или баллон из под фреона. Посмотрю какой в корпус лучше станет. А корпус буду брать от старого системного блока компьютера. Видел такой готовый-шедевр!!! Смотрится на ура!!! Все в нем аккуратно размещено, на передней стенке манометры, штуцер и ручка реле-регулятора. Даже выключатель компьютерный со светодиодом остался! Короче, самый компактный и идеальный вариант.
Изменено: igorvdn - 09.03.2011 23:42:21
 
Цитата
lokcer пишет:
P.S. Вопросик закрался у меня такого плана......компрессор нагревается достаточно сильно, хотя масло есть, -это нормально?
а достаточно сильно это как?))можн попробовать еще впринципе масла подлить..а за какое время он нагревается?
 
Он становится таким достаточно тёплым, можно руки греть, хотя мне сказали, что это нормальная температура рабочая. Там я так понял есть пуско-защитное реле, оно не даст ему перегреватся, оно его просто не запустит. Так что всё просто гуд........ работую и радуюсь
Учиться, учиться и ещё разок....
 
ну теплым это фигня..вот если б рука не держала,тогда можн волноватся))
 
нормальная температура  для  двигателя это 50-60 градусов  С. цельсия.  а это  уж мне поверьте руку не удержиш. а если он  чуть теплей руки то всё гуд энд морген.)))) это я вам как  электрик говорю.
 
Я сегодня доработал самодельный компрессор (поставил реле, предохранительный клапан, поставил нормальные фильтры и регулятор давления на выход).
Регулятор давления выдает постоянное давление (например 2 атм) только при открытой заслонке(нажатой кнопке аэрографа), а при прекращении распыления давление в шланге выравнивается до давления в ресивере. Вопрос: так и должно быть или это у меня не регулятор :}{
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Цитата
Михаил пишет:
так и должно быть или это у меня не регулятор
нет не должно,редуктор ставит постоянное давление после него самого,при закрытом выходе
 
Михаил,при работе аэрографом показания на манометре, установленном на редукторе, будут меньше того значения которое Вы выставили до начала работы т.к. идёт расход воздуха т.е. покраска,а давление в ресивере у Вас должно быть больше или равно давлению установленом на регуляторе давления,например 2кгс/см2.Посмотрите,правильно ли Вы подсоеденили регулятор давления?
 
Спасибо! Значит все-таки не то, что надо. Вчера разобрал, посмотрел... похоже у меня что-то вроде клапана, который выдает нужное давление только при проходе воздуха, а не держит его постоянно. Вот и спросил. Буду искать нормальный...
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Кстати, не подскажите: надо ли ставить обратный клапан между компрессором и ресивером? (при давлении 4,6 атм.) (hi)
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Цитата
Михаил пишет:
Кстати, не подскажите: надо ли ставить обратный клапан между компрессором и ресивером? (при давлении 4,6 атм.)  
не вижу необходимым, ибо включать компрессор на таком давлении вы все равно не будете, а будете на давлении около одной атм, чтобы заново наполнить систему ...
 
обратник лучше поставить,50р не жалко,а на компрессор давления не будет
 
Цитата
Михаил пишет:
Спасибо! Значит все-таки не то, что надо. Вчера разобрал, посмотрел... похоже у меня что-то вроде клапана, который выдает нужное давление только при проходе воздуха, а не держит его постоянно. Вот и спросил. Буду искать нормальный...
вот что нужно и найти просто,особенно удобно если баллон газовый
Изменено: zZtale - 16.03.2011 10:20:20
 
Цитата
zZtale пишет:
вот что нужно и найти просто,особенно удобно если баллон газовый
Спасибо, поищу. Баллон какой-то медицинский (от анестезии, вроде), но всегда можно найти переходники (или сделать их)
Изменено: Михаил - 16.03.2011 15:18:28
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Цитата
Михаил пишет:
я вот подумал - у меня сейчас нет клапана, а давление в баллоне не падает, значит через компрессор воздух не выходит. А не получится ли, что поставив этот клапан я как раз "запру" максимальное давление в компрессоре?
в смысле?вы запрете давление в баллоне))из компрессора в баллон воздух дует спокойно,обратно воздух попасть не может,соответственно на компрессор и не давит..вобщем лучше поставить
Цитата
Михаил пишет:
Спасибо, поищу. Баллон какой-то медицинский (от анестезии, вроде), но всегда можно найти переходники (или сделать их)
сделать можно,найти будет сложно..на нем резьба левая(на скок я помню)
 
Цитата
zZtale пишет:
обратник лучше поставить,50р не жалко,а на компрессор давления не будет
я тут помозговал немного: давление через компрессор не стравливается (не заметил такого), значит в нем заведомо не может быть меньшее давление, чем в ресивере... Похоже, что клапан можно и не ставить.
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
насчет "Запрет" это я ступил :)
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
по идее с компрессора должно стравливаться..вобщм все ставят)почитайте http://www.air-o-graf.ru/forumdisplay.php?f=10 может там подоходчивее где написано зачем оно нужно,но пишут,что компрессору от этого меньше нагрузки
 
Вообще на сколько я знаю, обратный клапан устанавливается для предотвращения стравливания воздуха обратно в компрессор или через него в атмосферу. Т.е. он пропускает воздух лишь в одном направлении.
Так грустно, что хочется танцевать...
 
А зачем ставить ещё один обратный клапан,в конструкции холодильного компрессора уже встроен свой обратный клапан.
 
Цитата
hudoi пишет:
А зачем ставить ещё один обратный клапан,в конструкции холодильного компрессора уже встроен свой обратный клапан.
вы уверены,что во всех холодильных компрессорах стоят обратные клапаны внутри?
 
Если это поршневой, до должны быть... вроде
Пользователь добавил изображение
kmpr_004.gif (4.26 КБ)
Изменено: Михаил - 16.03.2011 19:21:49
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
нагнетательный,всасывающий..и где обратный?))
 
Нагнетательный здесь и выполняет функцию того же обратного: на нем, если рассуждать логически, стоит пружина, которая прижимает его к выпускному отверстию.
1. Когда поршень движется налево (см. рисунок), под действием сжатого воздуха, клапан приоткрывается.
2. Поршень движется направо - клапан, под действием пружины, закрывается и т.д. и т.п.

Что-нибудь вроде этого, но это только мои предположения...

Обратный клапан не разбирал, но он должен действовать подобным же образом!
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
:D кароче..если поставить обратный клапан еще,хуже не будет,ставится он элементарно..ну придется купить еще переходник 1\2-1\2,эт ерунда..зато будет уверенность,что сделал все,что можн))
 
В общем - да ;)
Просто выяснил, что это не первоочередное
Изменено: Михаил - 16.03.2011 21:20:39
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Господа, подскажите кто где приобретал всякие крестовины, переходники вообщем фитинги. Я имею ввиду направления магазинов, уже укатал многаааа бензина и нигде не могу найти крестовину под 1/4 или даже переходники. Нашел только быстросъемник=((((
Так грустно, что хочется танцевать...
 
Я все фитинги брал в сантехнике, но там размеры до 1/2", там же брал переходники 1/2" на 1/4".
Влаго-маслоотделительные фильтры нашел в отделе авто-магазина, где продавали краскопульты и другое для окрасочных работ, редуктор давления MF-4 я нашел в магазине "Пневмо-инструмент" (но можно и в авто-магазине найти). Кстати нужен редуктор, а не регулировочный клапан (см. форум выше). Реле давления РМ-5: в магазине, где продают компрессора и запчасти к ним (там же можно посмотреть и редуктор)...
А список фитингов подбирал по каталогу: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=166166
Не бывает плохих моделей, бывает мало шпатлёвки...
 
Цитата
DarthTig пишет:
Господа, подскажите кто где приобретал всякие крестовины, переходники вообщем фитинги. Я имею ввиду направления магазинов, уже укатал многаааа бензина и нигде не могу найти крестовину под 1/4 или даже переходники. Нашел только быстросъемник=(
найди токаря,купи ему пузырь и не забивай голову)))
а вообще зачем тебе 1\4 крестовина то?
Изменено: zZtale - 18.03.2011 13:13:37
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2)