а зачем парится? купил себе вот такой компрессор и юзай не хочу: http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1269 он не очень шумный, "подырчит" немного и все. Сам такой юзал пару раз- остались положительные емоции.
Мощность 90 Ватт Производительность 16 л/мин Напряжение 220-240 Вольт Уровень шума 55 Дб Объем рессивера 0,3 л Максимально давление 4 кг/см2 Автоматическая регулировка давления в ресивере 3-4 кг/см2 Регулировка давления на выходе 0,2-4 кг/см2 Размер штуцера G1/8" Размер 160x150x175 мм Вес 2,7 кг
Всётаки такие вещи покупаются раз и надолго, так что имеет смысл подкопить и взять этот, или покрайне мере 1202 всего дороже на тсячу дубовых, но лутше чем предлагали Вы.
если не охото тратить такие деньги,выход один-собирать самому..отдавать 6 кусков за агрегат,лучше которого можно сделать самому..да ну тут два варианта:либо есть деньги и нет времени-тогда покупаете,либо нету денег,но есть время-тогда собираете..вот и думайте))
zZtale Конечно если финансовый крах, то можно и самому собрать, спорить небуду! Но если чел собрался брать готовый, то зачем брать заведомо слабый агрегат, если можно за небольшую доплату взять аппорат посерьёзней? А Цена вопроса: 1202 - 3200р.,а 1203 -4600р. Согласитесь- ну ни как не 6000.
Ну Ты же сам почти всё нарисовал. Незнаю как по науке всё называется, но примерно так: клапан сброса давления- сбросит лишнее давление если реле вовремя неотключит компрессор. реле давления- вкл/выкл компрессор чтоб поддержать давление в ресивере а дальше редуктор чтоб регулировать давление в аэрографе. Ну ещё фильтр после редуктора, чтоб влагу задерживать. Вроде где-то так. Только где это покупать- можно на строительных рынках посмотреть. А вообще-то в нете по самодельным компрессорам масса!!! Гугл вроде работает.
Кстати: в этот компрессор уже встроено реле давления, так что, ИМХО, можно тупо между компрессором и редуктором впендюрить ресивер. Дёшиво и сердито. Где то видел, может даже здесь, что в качестве ресивера используют пластиковую бутылку из под колококи/пива.Они вроде до 7-8 атм. держат а этот компрессор после 4-вырубаеться.Правда яб не ресковал бы. Хотя можно попробывать.
Полностью поддерживаю Алика. Лучше купить хороший интсрумент и получать удовольствие от процесса. Чем постоянно самому включать-выключать компрессор и менять ломающиеся сопла-гнущиеся иглы-текущие прокладки на китайских аэрографах)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
zZtale а не с пропанового ли балона данный редуктор на данном фото??а ещё фото можно ,только с другого ракурса. Krazy Horse, вы всё правильно поняли и доделали схему.
zZtale пишет: все масло и конденсат в ресивере оседает
вот как раз и нет, не заметили фильтр между компрессором и ресивером, вся эта гадость там и скапливается. Фильтр я меняю раз-два в месяц, масло доливаю (залил полусинтетику автомобильную), все ОК !!!
PaKOT_174 пишет: вот как раз и нет, не заметили фильтр между компрессором и ресивером, вся эта гадость там и скапливается. Фильтр я меняю раз-два в месяц
ну вот,эт фильтры менять постоянно приходится..а у меян все фильтры чистые постоянно)
zZtale Вопрос на засыпку !!! Масло из компрессора "холодильника гонит" всегда и у всех, у кого-то больше у кого-то меньше. Если у вас все напрямую летит в ресивер, как вы контролируете сколько масла осталось в компрессоре? И не боитесь что в один прекрасный момент Ваш компрессор просто стуканет, из-за отсутствия масла?