Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Помогите неновичку с аерографом
Добрый день!
Помогите разобраться с аерографом.
С аерографом рботаю долго, собрал уже около десятка моделей.
Но замучил один трабл, может кто подскажет?
Проблема вот в чем:
При подаче краски сначала идет сильная подача краски, затем быстро она уменьшается. Т.е если рисовать линию, то в начале она будет широкая, типа кляксы, а затем будет уменьшаться. Если подачу краски уменьшить, то получается закорючка, а потом он вообще не рисует.
В чем может быть беда? Аера у меня 2 - Миол и какой-то китайско-польский. Компрессор - от холодильника, с редуктором. Был тайваньский, но давно, и я его испортил - повредил иглу :(
Грешил на воздух, мол давление падает, но при изменении давления проблема не уходит.
Подтекание краски с сопла? Но почему сразу на двух аерах?
Возможно краска либо слишком густая либо грязная, т.е. непрофильтрованная.
Граждане, убежище заполнено, не стучать! Укрывайтесь в складках местности.

Азохен вей, и танки наши быстры!
jackson
Либо аэр засорен (ну я думаю, после каждой окраски иглу и сопло вы прочищаете?) либо не справляется компрессор (тогда можно поставить ресивер).
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Насчет краски - нет, это на всех красках.
Цитата
jackson
Либо аэр засорен (ну я думаю, после каждой окраски иглу и сопло вы прочищаете?) либо не справляется компрессор (тогда можно поставить ресивер).
Ресивер стоит, давление поддерживается порядка 10 атм, потом уменьшается редуктором до 2-3 атм.
Наверное, действительно действительно забилось сопло. Полностью я его не чистил, так как на прошлом аере у меня порвалась уплотнительная резинка и я без его старался больше без нужды не разбирать.
тоже была проблемка с прокладкой подошло колечко от зажигалки может тебе поможета по поводу распыла у меня такой гемор бывает только с акрилом и грунтом а эмаль распыляет вообще зэ бест
на вас кито-то  пристально смотрит от туда 0%( не волнуйтесь эт татары%))
Цитата
jackson пишет:
При подаче краски сначала идет сильная подача краски, затем быстро она уменьшается. Т.е если рисовать линию, то в начале она будет широкая, типа кляксы, а затем будет уменьшаться. Если подачу краски уменьшить, то получается закорючка, а потом он вообще не рисует.
В чем может быть беда? Аера у меня 2 - Миол и какой-то китайско-польский. Компрессор - от холодильника, с редуктором. Был тайваньский, но давно, и я его испортил - повредил иглу  
Грешил на воздух, мол давление падает, но при изменении давления проблема не уходит.
Подтекание краски с сопла? Но почему сразу на двух аерах?

а может все-таки краска густая? какой пользуешься?
Кстати 2-3 атмферы впринципе слишком большое давление. Такое большое обычно не нужно. толко если работать по большим площадям и то обычно до 2х.
Полюбому это засорение сопла. Еще рекомендую сомнительной консистенции краску, в полностью готовом виде, процеживать через ситечко применяемое у автомаляров.
Рисунок
Понятно что засорение. Вопрос от чего засорение? у меня тоже такое было что сначало дул нормально а потом переставал. Я поигрался с давлением, коинсистенцией краски и разбавителем и все стало нормально
вы удивляете меня ))) я каждый раз промываю аэр после пользования, причем разбираю полностью и все детальки промываю и вытираю, на компресоре держу 2 атмосферы... так что прекращайте издеватся над аэром)))
"Моль одежду ест, а печаль человека"
http://remontiruem.ucoz.ru/


)^(
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат