Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Купил я аэрограф! Помогите с настройкой.
Недавно, наконец-то, купил я аэрограф. \0/  Никогда раньше с аэрографами не работал, и поэтому появились вопросы по его настройке.
Аэрограф JAS 1117.
На самом аэрографе имеются винты регулировки подачи воздуха и краски. Ели со вторым (подача краски) я более-менее разобрался, то с подачей воздуха все очень плохо. :( Что дает эта регулировка, я так и не понял. Давление воздуха?(дак его можно и на компессоре отрегулировать) Диаметр окрашиваемой поверхности (карявая формулировка, но вроде понятно :) )? Диаметро капли? Короче, подскажите что дает регулировка подачи воздуха (не на компрессоре а  на самом аэрографе). Или дайте ссылочку где можно обэтом доходчиво почитать.
  Заранее спасибо.
"Verkaaft's mei Gwand I foahr in Himmel"
("Продав свою одежду, я лечу в небеса!")                      Heinz "Heino" Sachsenberg
JV 44 "Galland Circus"
Она регулирует объем подаваемого воздуха. Краска будет либо сухая, либо мокрой. Словами сложно объяснить.:) Надо понять руками.
Сам пользуюсь таким, зема! Без регулировок на компрессоре, по ходу работы регулирую факел распыления винтом подачи воздуха, а слой краски задним винтом. При небольшой практике можно добиваться прокраса различных элементов без паразитных завихрений (во внутренних углах) и.т.д.
Рисунок
Спасибо, вроде разобрался. Остальное по ходу дела! :)
"Verkaaft's mei Gwand I foahr in Himmel"
("Продав свою одежду, я лечу в небеса!")                      Heinz "Heino" Sachsenberg
JV 44 "Galland Circus"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат