Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
аэр.
люди. мне тут аэр подогнали (отдали) вот так что теперь мучаюсь вопросом. что с этим всем делать. то есть все остальное для его фунциклирования (подешевше) где взять. и что надо. и как с этим всем бороться....

может и я переметнусь в разряд аэро пользователей. если поможет кто и научит.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
подешевле это компрессоро от лоходильника и ресивер. шланги на хомутах. поробнее ищи на румоде как переделывается.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
какой именно аэрограф?
Вперед по ссылке!!!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_18.html
Дабы выбрать себе что-то, достойное именно тебя, надо изучить матчасть и почитать умные советы.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Зём
или с рук возьми
Или в Масштаб съезди
Там за 3 тыров компрессор можно взять
вот именно за 3 тыры. дорого :) а аэр походу белорус. я ж в них не понимаю. но инструкция "этон"
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
понятно, белорус вообщем.

Тебе понадобятся:
Компрессор от холодильнека,
Шланги омывателей на А/М Волга,
Фильтр тонкой очистки,
Баклашка(лучше на литр)
Туалетная бумага,
Изолента,
Хороший клей,( я пользовался Дзержинской эпоксидкой)
Хомутики.

Процесс сборки могу выложить попозже. Сам сделал два компрессора, свой за не надобностью выкинул, а тот , что корешу сделал, до сих пор дует на ура!
Я сам ни холодильный ни фабричный не юзал к сожалению
Но более опытные товарищи такую фичу рассказали
После того как переходишь красить аэром - нет желания красить кисточками
После того как переходишь красить на фабричный компрессор - нет желания юзать холодильный
Так нет, не знаю
так:)
Цитата
Я сам ни холодильный ни фабричный не юзал к сожалению
Но более опытные товарищи такую фичу рассказали
После того как переходишь красить аэром - нет желания красить кисточками
После того как переходишь красить на фабричный компрессор - нет желания юзать холодильный
Так нет, не знаю
Не так! Я пользовался холодильным агрегатом лет 10, потом не залил вовремя масло и он, поработав часок, заклинил навсегда. Теперь вот мучаюсь с компрессором ТНТ (америкос) и никак не найду с ним общий язык. Холодильный компрес был мощнее, пробивал через "белоруса" любую краску на ура.
А насчет кистей, то мелкие детали по-любому кистью красятся, от них не уйдешь.
А вообще, компрессор - это новый уровень. Серьезные модельеры редко красят большие поверхности кистью :)

ПС Написал свой пост, не увидев предыдущий. Полагаю, сколько людей - столько и мнений \0/
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Полагаю, сколько людей - столько и мнений \0/
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН!!!!!!!
Юзаю компрессор от холодильника ЗИЛ, года так 67-го выпуска. Масло с него слил лет 18 назад. тарахтит как миленький. И еще столько же оттарахтит. Работает по 2-3 часа без выключения...И переходить на фабрмяный чет как-то нехочу...Хотя и были в пользовании различные агрегаты...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Мне не так повезло - мой без масла клинанул :(
Правда, был помоложе. Видать - похилее :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат