Друзья, а подскажите, можно-ли при окраске аэрографом обойтись без компрессора.
Проблема у меня чисто финансовая: в стране кризис, ссуда на квартиру взята, в семье работаю один я... В общем, покупать компрессор за 6 тыс жаба задушит насмерть, ибо работаю я отнюдь не в Газпроме.
Итак вот чё я придумал: приделать к аэрографу шлангу, дуть в него самому, и в то же время красить модель. Ещё на роль компрессора у меня может подойти сын, у которого тоже есть тяга к подобному творчеству (даже в авиамодельный кружок ходит, но это вообще разговор особый:D ).
Еще теоретически можно использовать велосипедный насос. Но вот как это будет выглядеть практически?
В общем вопрос: есть-ли в мире прецеденты использования аэрографа без компрессора?
Проблема у меня чисто финансовая: в стране кризис, ссуда на квартиру взята, в семье работаю один я... В общем, покупать компрессор за 6 тыс жаба задушит насмерть, ибо работаю я отнюдь не в Газпроме.
Итак вот чё я придумал: приделать к аэрографу шлангу, дуть в него самому, и в то же время красить модель. Ещё на роль компрессора у меня может подойти сын, у которого тоже есть тяга к подобному творчеству (даже в авиамодельный кружок ходит, но это вообще разговор особый:D ).
Еще теоретически можно использовать велосипедный насос. Но вот как это будет выглядеть практически?
В общем вопрос: есть-ли в мире прецеденты использования аэрографа без компрессора?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
В. Мучичко