Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
компрессор JAS 1203
Нужна помощь! Почитал форум, не нашёл ничего. Компрессор 1203 работает исправно, не тарахтит, воздух накачивает, НО, перестал автоматически отключаться, набирает воздух, допустим до 2-х очков и в то время когда он должен отключится, начинает воздух через фильтр потихоньку стравливать а компрессор продолжает работать. Я так понимаю накрылось какое-то реле, если да, то какое и где оно находится или какой-то датчик???  
Реле давления навернулось. Его, бывает, как-то чистят, вроде, изопропилом. В общем, поищите.

http://aeroguns.ru/zapchasti/kompressory-jas/regulyator-jas-8001
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Реле давления навернулось. Его, бывает, как-то чистят, вроде, изопропилом. В общем, поищите.

http://aeroguns.ru/zapchasti/kompressory-jas/regulyator-jas-8001
я его выкручивал, но как его чистить или ремонтировать, не понятно
Видимо его просто придётся менять
Ярослав, прочитав внимательно Ваше первое сообщение нельзя утверждать, что у Вас реле накрылось. Можно подробнее расписать два пункта?
1. ...- перестал автоматически отключаться, набирает воздух, допустим до 2-х очков и в то время когда он должен отключится... а он и не отключится на 2 очках! он настроен на отключение на 4-х очках!!!
2....-начинает воздух через фильтр потихоньку стравливать а компрессор продолжает работать..." через какой фильтр? Через стакан влагосборник???
Если Вас понимать дословно, то скорее всего Вы случайно выкрутили регулятор установки давления на минимум. В этом случае действительно компрессор будет молотить постоянно и больше 2 атм. не наберет. Поясните этот момент детальнее.
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
Если Вас понимать дословно, то скорее всего Вы случайно выкрутили регулятор установки давления на минимум. В этом случае действительно компрессор будет молотить постоянно и больше 2 атм. не наберет. Поясните этот момент детальнее.
Возможно вы правы, то как  мне обратно его вернуть? я его уже крутил-крутил во все стороны. Где теперь у него это положение?
Поднимаете вверх колпак регулятора, снимая его со стопора, включаете компрессор с подключенным аэрографом и вращением регулятора ловите момент, когда стрелка на манометре поползет вверх, до отметки 4 атм. Как поймаете верхний порог давления (4атм.), компрессор должен отключиться (при исправном реле, естественно).. После этого Колпак регулятора опускаете вниз, тем самым застопорив его. Вращение всего в две стороны ПО или ПРОТИВ часовой стрелки, пробуйте.
Пользователь добавил изображение
1203.jpg (96.95 КБ)
Изменено: Lukas - 29.05.2020 12:12:23
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
однимаете вверх колпак регулятора, снимая его со стопора, включаете компрессор с подключенным аэрографом и вращением регулятора ловите момент, когда стрелка на манометре поползет вверх, до отметки 4 атм. Как поймаете верхний порог давления (4атм.), компрессор должен отключиться (при исправном реле, естественно).. После этого Колпак регулятора опускаете вниз, тем самым застопорив его. Вращение всего в две стороны ПО или ПРОТИВ часовой стрелки, пробуйте.
Попробовал. Стрелка доходит до 4, компрессор не отключается и начинает травить воздух через это регулятор.  
на 4 атм этот регулятор воздух травить не должен.Травит обычно при понижении давления.А красное кольцо закручено до упора при этом?
Изменено: Lukas - 29.05.2020 12:22:08
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
на 4 атм этот регулятор воздух травить не должен.Травит обычно при понижении давления.
но тем не менее. И к тому же он не отключается ни при каком давлении  
Изменено: Ярослав Иоакиманский - 29.05.2020 12:23:31
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат