Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Беда с аэрографом 1163
 
Спасибо всем кто помог разобраться с компрессором Jas 1207. Тут какая то беда с аэрографом. Краску заливал и пробывал красить всего два раза, после этого все хорошенько промыл от краски, иглу вытащил протер. Ну теперь почему то при работе, вначале краска пошла потом все хуже и хуже и совсем пропадает. Остаеться один воздух. После этого стал промывать, а он даже растворитель не выдувает. Что за напасть такая ! Может чего-то накрутил не то.
 
Подкрутите вентиль снизу и практически полностью затяните вентиль с торца.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
 
Вентиль снизу был полность выкручен. Хорошо попробую.
 
Т.к. JAS 1163 - это, считай, тот же JAS 1113 (т.е. простейшая конструкция с резьбовым соплом), только с Micro Air Control, то поиск "засора" предельно прост. Точнее, ему негде больше взяться, кроме как

а) в самом сопле

б) в "канале" от бачка с краской к соплу

Соответственно, что можно сделать:

1. Налейте промывку / растворитель в бачок, примерно на 1/3 бачка, отведите иглу полностью назад (или вытащите совсем - только аккуратно, может начать "капать с конца" :) ), возьмите либо ватный диск, либо просто салфетку / тряпочку, заткните срез сопла и подайте воздух. После того, как понаслаждаетесь весёлыми пузырьками в бачке с растворителем (только аккуратно, чтобы в глаза не брызнуть), проверьте - засор может уйти.

2. Разобрать аппарат и аккуратно промыть / почистить. О том, как это делать, есть тонна видео на ТыТрубе.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)