Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Аэрогроф брызгает краской из бачка
 
Есть проблема, аэр выдувает всю краску прямо из бачка, из сопла выходит просто воздух. Кто сталкивался с такой проблемой?
Si vis pacem, para belum
CCCC
 
Прочисть сопло и подвод к соплу, очень маленький проход для воздуха остался. Такое бывает если там всё краской заросло. Если крышку бачка открыть, то можно наблюдать вспенивание краски.
Иглу тоже отмой.
Изменено: Gamazkov - 19.08.2016 12:09:38
 
Привет,Дима!
Я посоветую проверить давление(очень сильное),это раз, а два прикрути колпачек сопла получше. Также само сопло может травить,прокладка могла сгнить. И соглашусь с коллегой, промой все хорошенько, причем прогони спирт насильственно через все рабочие полости.
Изменено: vic - 19.08.2016 13:04:38
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
Gamazkov пишет:
Прочисть сопло и подвод к соплу, очень маленький проход для воздуха остался. Такое бывает если там всё краской заросло. Если крышку бачка открыть, то можно наблюдать вспенивание краски.
Иглу тоже отмой.
Вообще мимо. Такое возможно крайне редко, когда из-за скопившейся краски игла неплотно прилегает к соплу. Правильный ответ: прокладка сопла полетела или само сопло треснуло.

А автор даже не удосужился модель аэра озвучить. Ибо, например, у Джас 1117 помимо прокладки сопла может быть еще одна проблема.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
А не фига не мимо. Любимая беда аэра Hansa 381, если плохо сопло от краски промыл. А если прокладка между соплом и корпусом выработала свой ресурс, то тогда появляються следы краски между колпачком (который прижимает медное сопло) и корпусом аэра.
У меня медые сопла несколько раз трескались и единственный косяк, краска не ровно ложилась и давление было трудно или невозможно настроить.

П.С. а фраза построена замечательно. Сначала категорично нет, а после - да возможно... так как сие читать?
Изменено: Gamazkov - 19.08.2016 13:26:40
 
Цитата
Gamazkov пишет:
П.С. а фраза построена замечательно. Сначала категорично нет, а после - да возможно... так как сие читать?
А прикиньте просто, какова вероятность того, что краска там застыла настолько, что иглой не пропихивается и при этом сама игла прилегает неплотно, оставляя зазор для воздуха.

Обычно, если сопло засоряется, то краска просто-напросто плохо идет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Я же говорю...любимая беда аэра HANSA. Если плохо промыл аэр....то см. выше.
Краска остаеться не только в сопле но и на стенках "патрубка" от бачка до сопла. Диаметр патрубка может быть раза в два больше диаметра иглы, длинна этого тарубка сантиметра полтора.
 
Всем спасибо за ответы. Аэр называется Miol, вот такой
Si vis pacem, para belum
CCCC
 
Цитата
vic пишет:
Привет,Дима!

Я посоветую проверить давление(очень сильное),это раз, а два прикрути колпачек сопла получше. Также само сопло может травить,прокладка могла сгнить. И соглашусь с коллегой, промой все хорошенько, причем прогони спирт насильственно через все рабочие полости.
Привет, Витя, сколько лет, сколько зим. Спиртом я продувал, не помогает. Аэром не пользовались долгое время, может какая-то лажа с прокладками?
Si vis pacem, para belum
CCCC
 
Цитата
ekha пишет:


Ибо, например, у Джас 1117 помимо прокладки сопла может быть еще одна проблема.
Сорри за оффтоп, А какая еще проблемма у джаса 1117?
Изображение
 
Цитата
Владимир Чугунов пишет:
Сорри за оффтоп, А какая еще проблемма у джаса 1117?
У автора, кстати, тоже, можно сказать, JAS 1117.

Проблема бывает с деталью №8 на схеме:
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Офтоп. А зачем два подвода (или узел 32 не подвод, тогда он для чего нужен)? И зачем нужен ключ?
 
Цитата
Gamazkov пишет:
А зачем два подвода (или узел 32 не подвод, тогда он для чего нужен)?
Это MAC для тонкой регулировки давления воздуха.

Цитата
Gamazkov пишет:
И зачем нужен ключ?
Откручивать сопло (деталь №4). Сопло и детали 1,2,3,5 накручиваются на деталь №6, которая вкручивается уже в тело аэрографа. Прокладка №7 изолирует внутренности от внешней среды, а прокладка №8 изолирует стык канала краски (стык канала краски детали №6 и канала самого аэра) от воздуха, который поступает в деталь №6 (по центру этой детали и идет ее канал краски). Поэтому, когда прокладка №8 дохнет, то воздух идет в бачок.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Сталкивался с такой бедой, и когда краска распыляется но как-бы пульсирует - то распыляется, то нет..
Проблема в сопле. Но не в забившейся краске или прокладке. Дело в ворсинке. Ворсинка попала в сопло. На просвет вроде не видно...
Взял кусочек проволоки 0,3 (по диаметру сопла) и погнал его туда-сюда. На проволоке и увидел ворсинку.
 
У меня такое постоянно происходит. Виной тому слабый компрессор.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
ekha, Спасибо.
У меня всё проще, т.к. сопло самоцентрирующее. Есть три детали: "накидная гайка" (которое центрирует сопло), сопло (внутри есть ступенька для "мусора", следов краски - которая зарастая и приводит к выше описаным последствиям) и прокладка(фторопласт, лет пять назад была резинка). См.рисунок.

П.С. Вот по этому и советы были разные... на одну проблему. Конструкция разная.
Пользователь добавил изображение
HANSA-381~01.jpg (16.96 КБ)
 
Да, в нормальных аэрах минимум ненадежных деталей.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Владимир Чугунов пишет:

Сорри за оффтоп, А какая еще проблемма у джаса 1117?

У автора, кстати, тоже, можно сказать, JAS 1117.



Проблема бывает с деталью №8 на схеме:

Большое человеческое спасибо! Эта прокладка вообще отсутствует ((
Si vis pacem, para belum
CCCC
 
Не за что.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)