Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
kirian пишет:
Привет, народ, а подскажите, пожалуйста, почему Sparmax 610 у разных продавцов продается с разницей в 5 тысяч рублей и более? В чем подвох? Или просто с наценкой так бесстыдно играют? Спасибо.
Цитата
ekha пишет:
Цитата
kirian пишет:

Привет, народ, а подскажите, пожалуйста, почему Sparmax 610 у разных продавцов продается с разницей в 5 тысяч рублей и более? В чем подвох? Или просто с наценкой так бесстыдно играют? Спасибо.
-Кто любит часы Касио - тот знает, что разбег в ценах может составлять от 50 до 100 процентов. Например, в одном месте цена 10 тыс. а в другом 20 тыс. Нормально?

Как опытный покупатель, скажу. Да, есть бесстыдные накрутки, но очень много зависит от разных факторов. Кто-то продаёт лежалый товар (а с виду - не всегда можно отличить), кто-то торгует еще по старым ценам, а где-то товар может быть с каким-то дефектом. Потому, такая разница в цене. И сколько таких случаев тут, к примеру? "А вот, у меня.... Да, что вы - моё изделие в порядке, и идентично вашему...." и т.д.
Подскажите аэрограф и компрессор какой-нибудь, чтобы до 10 тыс можно было уложиться.
Цитата
Tramonto пишет:
Подскажите аэрограф и компрессор какой-нибудь, чтобы до 10 тыс можно было уложиться.
Т.е. читать тему Вы не хотите? Сразу чтоб за Вас все решили, не зная ни направления, ни масштаба?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Tramonto пишет:
Подскажите аэрограф и компрессор какой-нибудь, чтобы до 10 тыс можно было уложиться
Если брать во внимание фирменное оборудование и инструмент, то не уложитесь. Только - Китай. Или б/у.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Посмотрите на этот.
H&S ULTRA 2-в-1
Но учтите, что у хардера на бочки, в комплекте, нет крышек. Надо докупать отдельно.

Ну и JAS-овский компрессор на сдачу.

Например это JAS 1209

По сумме вложетесь, компрессор должен потянуть и 0.4 сопло.
Но, у него нет регулятора давления. Я вышел из положения тем, что разрезал шланг, вставил тройничёк, на одну трубку одел от капельницы ... не знаю как называется регулятор скорости капания
вот это
Пользователь добавил изображение

Но... лучше немного докиньте и купите нормальный компрессор с ресивером и регулятором давления
JAS 1203
Цитата
DimkaAV пишет:
Но учтите, что у хардера на бочки, в комплекте, нет крышек. Надо докупать отдельно
А зачем крышки? И без них очень хорошо красится. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А зачем крышки? И без них очень хорошо красится.
Ага! Особенно если краски вонючие, или разводить один к стапицот.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Ага! Особенно если краски вонючие, или разводить один к стапицот.
А при распыле, не нюхаете? ;)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
DimkaAV пишет:
Посмотрите на этот.

H&S ULTRA 2-в-1

Но учтите, что у хардера на бочки, в комплекте, нет крышек. Надо докупать отдельно.



Ну и JAS-овский компрессор на сдачу.



Например это  JAS 1209



По сумме вложетесь, компрессор должен потянуть и 0.4 сопло.

Но, у него нет регулятора давления. Я вышел из положения тем, что разрезал шланг, вставил тройничёк, на одну трубку одел от капельницы ... не знаю как называется регулятор скорости капания

вот это





Но... лучше немного докиньте и купите нормальный компрессор с ресивером и регулятором давления

JAS 1203
Ну впринцепи можно до 15к что-то посмотеть. Красить буду технику в 35 и самбики в 48. Присмотрюсь к тому что вы предложили
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А при распыле, не нюхаете?
Игорь, Вы наверное не поняли, но имелось ввиду, что если Вы не знаете как влияет крышка на работу аэрографа в тех, или иных условиях, то это не значит, что крышка никак не влияет.
Крышку на HS можно в любом подъезде найти, вытащив резиновую заглушку из электрокоробки.
Крышка... мне крышка нужна вот для чего (абсолютно банальные вещи):

1. Что бы не проливалась краска из аэра.
2. Что бы краска не подсыхала в аэре при не торопливой работе.

У HS две ёмкости - 2 и 5 мл. На 5 может и крышка из электрокоробки пойдет, а на два...
Цитата
DimkaAV пишет:
Крышка... мне крышка нужна вот для чего (абсолютно банальные вещи):

1. Что бы не проливалась краска из аэра. 2. Что бы краска не подсыхала в аэре при не торопливой работе.
Так это другое дело! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Можете что-либо сказать вот об этих компрессорах?
HS-218
AS 189
Цитата
Tramonto пишет:
AS 189
AS 189 норм, клон народного jas 1203/jas 1208
При правильном обслуживании работают долго и счастливо
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Tramonto пишет:

AS 189

AS 189 норм, клон народного jas 1203/jas 1208

При правильном обслуживании работают долго и счастливо
Спасибо.
А по поводу этих аэрографов можно тоже что то узнать? Какой лучше выбрать?
HS-30K Аэрограф
HS-34K Аэрограф
HS-116B Аэрограф
HS-116C Аэрограф
HS-116K Аэрограф
HS-30K аналог Джас 1113 - нормальный аппарат, все остальное Вам вряд ли понравится. курковые вообще специфичные машинки, а уж с боковой подачей (расположением емкостей) и подавно.
Рисунок
Парни ,вот такой вопрос ,все посматриваю в сторону Meng MTS-001,очень цена привлекает !Кто что знает за данный аэр ?
Пользователь добавил изображение
16863_rd.jpg (28.58 КБ)
Современные БТТ России 1/35
Очень "нежная" машинка, игла заточена на очень малый угол и кончик легко гнется. Кроме того, на конусе иглы есть участок, который не отполирован, шершавость чувствовалось на ощупь. Брак это или так и задумано - сказать не могу
Что же это прям за мания полировать иглы? И Иват, например, они не полированы. Если отполировать, то будет либо так же, либо хуже. В чем прикол?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Пользователь добавил изображение

По центру - игла ивата эклипс, справа - менг, слева инкед каприс. Ивата - 0.35, менг и инкед - 0.3. сразу "изкаропки" конус иглы (кроме кончика) "птички" был (а) матовым, (б) шершавым на ощупь, и после первого прогона краски - на игле ее осталось очень много, несмотря на промывку клинером... Игла иваты не полирована? - ну не знаю, по мне так вполне полирована, и краска на ней излишне не оседает...

Но повторюсь - полированность/неполированность иглы - это не проблема у менга. Наибольшая - очень малый угол заточки иглы "птички" (на скрине это видно), делающий ее очень легко повреждаемой при манипуляциях...
Изменено: Денис Белан - 12.08.2018 18:58:58
Цитата
Денис Белан пишет:
Игла иваты не полирована? - ну не знаю, по мне так вполне полирована, и краска на ней излишне не оседает...
Она "полирована" точно так же, как у Джаса или Инкеда. Не знаю почему, но если довести ее до состояния хрома, то будет только хуже, т.к. краска станет липнуть еще сильнее. Почему так получается - неясно. Но эффект как со скотчем - он на глянец липнет лучше, чем на мат.

Цитата
Денис Белан пишет:
Но повторюсь - полированность/неполированность иглы - это не проблема у менга. Наибольшая - очень малый угол заточки иглы "птички" (на скрине это видно), делающий ее очень легко повреждаемой при манипуляциях...
Палка о двух концах. Большой угол дает больший диапазон регулировки подачи краски. Кому-то это надо, наверное. Но по мне так лучше уж как у Иваты.
За то, что рассказали, спасибо - инфа полезная.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Добрый день, коллеги!
Прошу вашего совета: выбираю себе компрессор для аэрографа (Миол 80-897; 1-3 бар), и уже заказал Фенгда FGD AS-186 ( https://www.hobby.dn.ua/fengda-fgd-186-minikompressor-porshnevoi-bezmasl-bar-resiverom-reduktorom-vo...  ) но тут увидел другого китайца: https://rozetka.com.ua/werk_60511/p12739463/comments/#tab=all
- во-первых - с рессивером на 24 литра против 3 литров у Фенгды
- во-вторых - дешевле
- в-третьих - этот может выдавать до 8 атмосфер (против 4 атмосфер у Фенгды) - можно использовать для других нужд
Однако это не безмасляный компрессор - масло туда лить надо. И по применению таких компрессоров для окраски стендовых моделей я никакой инфы нигде не видел :(
Подскажите, как по вашему мнению, стоить все же взять Фенгду (которая, по моим наблюдениям в ходе поиска тот же Миол, JAS и Tesla  crezy   - просто названия разные) или купить масляного китайца на 8 атмосфер?
Буду очень благодарен за совет, т.к. Фенгда придет к концу следующей недели и определяться надо быстро... Сам я пока красил модели только кистями и зубографами самселфхендмейд, посему в вопросах аэрографии весьма и весьма слаб практически.
Спасибо большое!
Всем хорошего времени суток! :)
Китайский, скорее всего, орет как бешеный. Он гордится для стройки, гаража, автомастерской и пр. Поэтому Фенгда рулит.

Есть строительные тихие с дикой производительностью. Можете поискать. Тоже недорогие. Однако, по размерам они немаленькие, примерно как этот китаец.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Второй компрессор - это если только красить в гараже. Из дома выгонят домочадцы от шума. Если семьи нет - соседи будут органы вызывать, если красить захотите ночью. Это же промышленный компрессор, а не модельный. 1,5 КВт, 200 литров в минуту )) И 8 атмосфер, думаю аэрограф модельный разлетится ))
Три слова - это два слова.
Цитата
ekha написал:
Китайский, скорее всего, орет как бешеный. Он гордится для стройки, гаража, автомастерской и пр. Поэтому Фенгда рулит.

Есть строительные тихие с дикой производительностью. Можете поискать. Тоже недорогие. Однако, по размерам они немаленькие, примерно как этот китаец.
Они все китайские, но насчет шума - не знаю, наверно да - шумный. Никогда не красил - не знаю :(
Цитата
ekha написал:
Китайский, скорее всего, орет как бешеный. Он гордится для стройки, гаража, автомастерской и пр. Поэтому Фенгда рулит.

Есть строительные тихие с дикой производительностью. Можете поискать. Тоже недорогие. Однако, по размерам они немаленькие, примерно как этот китаец.
Ни в коем случае китайский компрессор не орёт. Посмотрите хотя бы на потребляемую мощность мотора - нечему там орать. Подложить лист плотного поролона от упаковки профессиональной радиоаппаратуры - совсем тихо будет.
А по критерию масляный / безмасляный что скажете, профи?  В безмасляной Фенгде, наверняка ведь хоть какая-то смазка все равно есть, хоть силикон какой...  Меньше возни с безмасляным? Масло в аэр не попадает? А если фильтр топливный на шланг поставить?..
По поводу 8 бар - разорвет аэр - там вроде как регулятор есть, но насколько это все точно работать будет на низком давлении... Одни вопросы :)
Мужики, прошу прощения за беспокойство. Вот что значит размен пятого десятка - башка варит уже не так шустро  :oops  ЮТУБА то я и не приметил... Но, слава Богу, все же сообразил глянуть :)
Смотрите (вернее СЛУШАЙТЕ) сами  crezy :
Фенгда: (смотреть с 4:03)  https://www.youtube.com/watch?v=RiB0WqpRZc4
Werk: (смотреть с 11:25)  https://www.youtube.com/watch?v=9TMTz8GdxdQ
Вопрос снят, выбор очевиден!
Спасибо всем, кто предупредил об уровне шума!   :{}

Там поролоном придется всю хату оклеить в 3 слоя и соседей им обмотать шоб не дергались...  ;)
Ух и лоханулся бы я, пожадничав   :o  
Изменено: Александр Винниченко - 12.08.2018 19:44:37
Александр Винниченко,
А вот то, о чем я выше говорил. Как раз в самом начале включают сначала безмасляный строительный, а потом масляный. Разница по шуму ощутима.
Поэтому можно поискать и строительные, но тут, опять же, вопрос места. Да и не все строительные безмасляные тихие, некоторые тоже орут.

https://youtu.be/1QtHaW4nhvw?t=21s
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат