Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Дело, конечно Ваше. Если Вы не стеснены в пространстве и не будете красить в единственной маленькой комнатушке, да еще с грудным ребенком - то этот бокс сродни плацебо. Да, вроде есть, да вроде гудит\тарахтит, да вроде чего-то там тянет, но...эффект почти нулевой :) . Дело в том, что родные вентиляторы в них слабенькие(вернее он там вообще 1). Но решайте сами :). А подсветка рабочего места по-любому нужна, с вытяжкой или без оной. А высвободившиеся денежные средства от сомнительных девайсов направьте лучше на покупку более качественного аэрографа!
Изменено: Lukas - 19.01.2016 16:37:04
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
А высвободившиеся денежные средства от сомнительных девайсов направьте лучше на покупку более качественного аэрографа!
Спасибо учту!
Спасибо вам огромное теперь то я хоть имею представление, что необходимо забрасывать в корзину в инет магазине, а не так как это было в начале все что понравилось все в нее. :)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вы там с прокладочками то тоже не шибко злоупотребляйте :) Их количество и тип напрямую зависят от Вашего аэрографа. Ни к чему скупать все подряд :). Вы определились с типом (маркой аэрографа) ?
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Вы определились с типом (маркой аэрографа) ?
Да решил взять Jas 1127 говорят не плох и достаточно точен, скопирован с Иваты Эклипс. Но так же есть желание приобрести сразу же второй и это 1148 для грунта и лака поставить на него распылительный узел 0,5 либо 0,7 мм для грунта и лака и больших площадей. Но и еще присматриваюсь к более мелким соплам это например 1160, благо цена не столь высока. Если что сильно не расстроюсь.
Но если вы уж задали это  вопрос так может быть подскажите что ни будь лучшее может быть фирменное европейской либо японское?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ой нет, по импортным брендовым моделям я Вам не советчик :) , отчасти из-за того, что на них ЗИП очень и очень дорогой выходит, отчасти из-за того, что я не уловил разницы (да, да ДА именно так) в качестве окраски поверхности :). Я все больше по китайцам (вот сейчас тут прибегут копья ломать блюстители чистоты рядов с брендовыми аэрами :) ).
А если отталкиваться от линейки джасовских аэров...то я бы посоветовал Вам 1132 и 1142. Если интересно, то могу пояснить.
Изменено: Lukas - 19.01.2016 17:08:34
Рисунок
Lukas ну я то же как то говорил что кто то предпочитает ездить на жигулях а кто то на машине бизнес класса но в кредит. Я пока смотрю только на дешёвые модели. Это точно так же как покупать дорогую брендовую машину 18 летнему парню только что получившему права. На мой взгляд сперва лучше покататься на обычных жигулях.
А если из Jas то как вам мой выбор либо что нибудь посоветуете или поправите?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гоша, если с компрессорами мы с Вами более-менее разобрались, то с аэрографами - пока полнейший туман. Давайте посмотрим подробнее.

1. Вам сейчас НЕ нужен "навороченный" аэрограф.

Поскольку Вы только начинаете, у Вас сейчас первая и главная задача - освоить основы аэрографии. Иными словами научиться базовым вещам: правильно мешать краску, правильно её наносить, избегая типичных ошибок типа потёков, плевков, манки, шагрени и т.п.

Поэтому, Ваш ПЕРВЫЙ аэрограф (которого Вам хватит, как минимум, на год, а то и не на один) должен быть максимально простым, но при этом достаточно качественным. Я не призываю Вас покупать убожество типа JAS 1120 за 300-400 рублей, но и навороты типа МАС Вам сейчас точно не нужны. Да и МАС, вообще говоря, в моделизме штука, как минимум, спорная. Он больше подходит для тех, кто на ногтях узоры рисует...

Простите за едкое сравнение, но, по большому счёту, Вам сейчас, как той блондинке, для которой "педалей три, ну а ножек две", что горбатый Запорожец, что болид Формулы-1 - без разницы.

Да и, честно говоря, каких-либо принципиальных отличий между аппаратами во всей JAS-линейке нет. Как нет их между аппаратами JAS, Fengda, АэроПро, Inked и прочими, "разливающимися из одной бочки" в Китае. Кроме, конечно, подачи краски (боковой-верхней-нижней), да удобства откручивания и чистки сопла. Поэтому, если Вы пока не готовы покупать дорогой аэрограф за 4-15 тысяч рублей, то Вам за глаза хватит простейшего JAS 1113 (он же - Fengda BD-130).  

2. Вам сейчас НЕ нужны несколько аэрографов сразу.

Во-первых, потому, что Вам сейчас хотя бы с чем-нибудь одним руку набить.

Во-вторых, по большому счету, отдельный аэрограф для лаков и грунтов не нужен. Всё прекрасно наносится основным рабочим аппаратом. Не забывайте только мыть аэрограф от лаков и грунтов оперативно и качественно.

В-третьих - для каждого аэрографа свои запчасти (как минимум, прокладки), что удорожает и усложняет всю "конструкцию".

3. Распространённый миф - для покрытия больших площадей достаточно докупить распылительный комплект большего диаметра.

На самом деле, для обычных аэрографов, предназначенных для рисования относительно тонких линий, больший диаметр сопла (+наличие соответствующего воздушного сопла и иглы) НЕ даёт возможности КАЧЕСТВЕННО покрывать большие площади. В силу особенностей дизайна этих самых аэрографов. Они просто не предназначены для массовой заливки больших площадей "концентрированным" большим пятном краски, и дают очень большую зону "оверспрея" - той периферийной области, в которой воздуха слишком много - так, что, по сути, дуется пыль, а не краска. И эта самая "пыль, а не краска" успевает подсохнуть на подлёте, ложась шагренью и прочими огрехами.

Так что если Вы действительно хотите качественно заливать большие площади, Вам нужен аэрограф принципиально иной конструкции (дающий очень малую зону оверспрея при большом пятне краски) - например, Iwata HP-TH, Iwata RG-2 (RG-3), Iwata HP-B2, или же Iwata LPH50 - а не просто сопло побольше к Вашему обычному аэрографу. И тут, кстати, начинает становиться критичной производительность компрессора - для RG-3, например, 35 л/мин - это МИНИМУМ.


4. Теперь к математике.

Вы собираетесь купить:

- JAS 1127 - это 1800 рублей (смотрю по ценам http://store.autornn.ru)
- JAS 1148 - это 1040 рублей
- JAS 1160 - это 680 рублей. NB: этот аппарат ОДИНАРНОГО действия - для новичков может быть далеко не лучшим выбором.

Итого 3520 рублей.

В то время, как 4200 рублей стоит H&S Ultra Solo (http://iwata.autornn.ru/airbrush/HS/ultra/ULTRA_solo), которого одного Вам точно хватит за глаза (точно так же, как и JAS 1113) - да и изготовлен Ultra из гораздо более качественных материалов, чем любой аппарат JAS.
Изменено: Viper_msk - 19.01.2016 17:36:27
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Да фиг знает, чего тут думать то? есть 15000 дублонов, берем 1203 и Ультру + всякие мелочи - необходимые (шланг например, подставка под аэр, если детишки в доме - чистящая станция) и по желанию (ершики, пипетки, баночки ...). Бюджет то позволяет вполне себе хороший компрессор и отличный брендовый аэр отыметь, комплект, как по мне - очень достойный и надолго. При таком бюджете в сторону Джаса я б не смотрел, опять же ИМХО. У меня 1208 и Hansa 381, до этого были Звезда (Компрессор), советский еще белорус и куча разных китайцев - не Джас, но один фиг - ноги растут из одного места. Кто то красил вполне себе, кто то отказывался, кто то начинал красить после танцев. Купил Хансу - раздарил всех китайцев и забыл о всякой головной боли, что ожидаю от аэра - то и получаю, если не выходит - значит виноваты мои руки а не аэр.
ПС Про жигули и ..... не забыл, но 15 рублей - вполне себе бюджет для отличного комплекта.
Изменено: Groiler - 19.01.2016 23:24:08 (ППС ну да, к вопросу о шумности и габаритах http://modelsworld.ru/shop/product12275.php)
Да что тут обсуждать, надо брать первым аэрографом один Jas или что-то в похожей ценовой категории, и покрасить им пару моделей, когда поймешь что твое, только тогда покупать что нить нормальное. Jas вполне сносно красит по площадям, у моего Jasa 1127 было не концентрично сопло с воздушным соплом, из-за чего он периодически плевался, + очень низкого качества пластилиновая)) игла, нужно полировать, но я тогда этого не знал, сопло из меди, если часто откручивать-ломается резьба, очень много резиновых прокладок, которые "опухают" от сильных растворителей. Единственный плюс в нем вижу, это регулятор подачи воздуха, он мне был необходим, т.к. я пользовал компрессор от холодильника напрямую к аэрографу, с не до конца прикрученным шлангом, чтоб стравливался воздух. Этим клапаном я регулировал подачу воздуха, на глаз))) Единственная модель в профиле загрунтована и покрашена таким макаром (пару раз смывал, цвет не нравился). Про несколько разных бочков к аэру в наборе - резьба сорвана уже на двух (из трех).
Вывод:
1. Jas брать попроще, с литым бачком.
2. Если уже есть нормальный компрессор, то регулятор подачи воздуха не нужен.
3. Распаковывать Jas на месте, проверять концентричность сопел.
4. Покупать первым дорогой аэрограф особого смысла не вижу, т.к. разницы не поймете, иглу все равно погнете))) (запчасти уже других денег стоят, игла на H&S стоит как Jas), дорогие аэрографы для РИСОВАНИЯ, а не для покраски с масками.
    Берите попроще, пробуйте, красьте, потом, через пару моделей, купите уже осознанно, для своих целей. Это мое мнение.

P.S. Решил на прошлый НГ сделать себе подарок, аэр H&S Evolution, пришел в магаз, а они закончились, остался только Infinity Solo, один. Я в инет с мобилы залез, по другим магазинам посмотрел (был кризис в самом разгаре), а они уже по 15 т.р., в общем, купил за 9 т.р. В принципе он избыточен для моих нужд, Evolution был бы за глаза. Но Jas, чтоб модели красить или грунтовать, я в руки больше не возьму, может по дому или для авто сгодится)))
Простите что вмешиваюсь... я кратко..., что выбрать Badger Patriot 105 или  H&S Evolution?
Удача любит смелых.
Цитата
Linke пишет:
что выбрать Badger Patriot 105 или H&S Evolution?
ИМХО, Evolution будет лучше. У БАДЖЕРов иглы не супер. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Посмотрел видео об этой модели амеровского аэра. У него отсутствуют прокладки, а в остальном такой же тупой принцип триггерного механизма. И видно, что игла низкого качества.
Изменено: Ляш Игорь - 20.01.2016 09:30:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Как Вы по видео определили качество иглы?  unk()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Как Вы по видео определили качество иглы?
Это было видно не вооруженным взглядом. А во-вторых, у меня БАДЖЕР есть... http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=284197
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Смущает больше всего непонятный диаметр иглы у Патриота.
Удача любит смелых.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
У БАДЖЕРов иглы не супер.
так всё-таки - иглы супер или не супер?
Рисунок
2.jpg (169.99 КБ)
Мадэ ин юса с некоторых пор стало как то даже отталкивать {{{]  ###  [or])
Удача любит смелых.
Уважаемые коллеги, правильно ли совершил покупку?
Ну наверно уже поздно, покупка осуществлена) НО, все таки хотелось бы услышать мнение бывалых коллег уже использовавших  множество компрессоров. Уже давно сижу и на этой ветке форума и читаю много мнений. Хорошо было если бы и у меня была такая возможность пойти в магазин и купить самый настоящий компрессор для аэрографии моделей или же жил бы в своем городе с постоянным адресом и пропиской ( последние 5-6 лет живу и работаю в разных странах) чтобы заказать в инет магазинах. В данный момент я в Баку, недавно приехал, тут я новый во всем.
До сих пор красил с моим простеньким аэрографом с миниатюрным компрессором от Ревел для начинающих. Давно уже решил купить нормальный компрессор и аэрограф, но как всегда возникал вопрос где, какой? Заказать в инет магазинах? Из России? Из Германии? Компрессор не не модель чтобы отправить просто так. Вот эти вопросы мучали меня, а когда окраска крайней модели вышла не совсем так хотелось твердо решил пойти на местный ранок и поискать компрессор. Вот, сегодня прошелся по лавкам рынка и нашел павильон где торгуют всеми такими товарами, насосы, оборудования для газа и компрессоры...но они такие объемные...показали несколько штук, не понравилось громкие ( в данный момент живу на квартире, жил бы как в Душанбе на своем двору...). Короче, я объяснил что мне модельки красить и максимум мне 3-4 Бар, все там 8-10 бар были, и когда собирался уходить торговец сказал что может поставить "приспособление" которое будет регулироваться от желания, можно поставить любой лимит на Бар.
По словам торговца этот компрессор для медицинских нужд, для стамотологов и т.д . Может быть, я не знаю, раньше я компресооры в жизни не видел и не имел дело с ними. Я закрыл на все глаза и купил этот 30 л компрессор с двумя головками и сразу же его протестировал. Когда указатель показевает на 7 бар он автоматически отключается, и я поставил на 2,5 бар на отдельном регуляторе и начал эскперементировать на "кошке", сразу почувствовал разницу не смотря что пробовал свой аэрограф "синглэкшн". Теперь надо мне нормальный аэгрограф купить и научиться работать с даблэкшн.
Прикрепляю фото покупки)
Изменено: Санжарбек Auditor - 31.01.2016 22:33:26
В том же магазине купил аэрограф, на без имянной коробке. Название оказалось Royalmax как указзанно в иструкции по исрользованию. В инете нашел точно такой же, но почему то под другим индексом http://hobbyplus.ru/catalog/products/aerografy/airbrush_bd_130e/
Попробовал с новым компрессором...может я что то не так делаю...после 30 секунд краска не идет, отверстие забилось...а использовал я грунтовку от Валеджио , готовый к использованию без каких либо тиннеров. Потом попробовал с добавкой Airbush flow impover , результат чуть лучше, но не так как ожидал. Длительно не смог использовать забивалось отверстие. Мне кажется что оно меньше чем мой аэрограф, и может влияет отсутсвие навыков работы с дабл экшн аэрографами? В ютюбе видел как моделисты делают тонкие линии и комуфляжи, а если маленькое отверстие забивается как быть? Использовал как уже сказал грунтовку с добавлением импрувера...
Санжарбек, компрессор, безусловно, хорош. А если снизите давление до 1.1-1.3 атм., то красить будет еще лучше :) Всё-таки для маленьких аэрографов (а не краскопультов) 2.5 атм. (он же бар) - это очень много. Примерно как пить воду сразу из пожарного гидранта...

Да, и еще - в интернете есть масса информации (в том числе и видео) о том, как работать с аэрографами, как разводить краску и т.п. ИМХО, вот достойные варианты для начала: http://www.youtube.com/watch?v=3kBrBrc8sDE и http://www.youtube.com/watch?v=gGPH1BM4e_Q

По поводу Вашего грунта - у Vallejo, как и у всех акрилов, есть очень пакостное свойство - очень быстро налипать на игле. Лечится просто - как только видите, что подача краски существенно уменьшилась, берете обычный ватный диск (или салфетку), смоченный растворителем, и аккуратно (чтобы не погнуть) снимаете налипшую на иглу краску.

И постарайтесь не переборщить с ретардером (он же Flow Improver) - его нужно НЕ БОЛЕЕ, чем 1 капля на 10 капель краски.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Санжарбек, компрессор, безусловно, хорош. А если снизите давление до 1.1-1.3 атм., то красить будет еще лучше   Всё-таки для маленьких аэрографов (а не краскопультов) 2.5 атм. (он же бар) - это очень много. Примерно как пить воду сразу из пожарного гидранта...



Да, и еще - в интернете есть масса информации (в том числе и видео) о том, как работать с аэрографами, как разводить краску и т.п. ИМХО, вот достойные варианты для начала:  http://www.youtube.com/watch?v=3kBrBrc8sDE  и  http://www.youtube.com/watch?v=gGPH1BM4e_Q



По поводу Вашего грунта - у Vallejo, как и у всех акрилов, есть очень пакостное свойство - очень быстро налипать на игле. Лечится просто - как только видите, что подача краски существенно уменьшилась, берете обычный ватный диск (или салфетку), смоченный растворителем, и аккуратно (чтобы не погнуть) снимаете налипшую на иглу краску.



И постарайтесь не переборщить с ретардером (он же Flow Improver) - его нужно НЕ БОЛЕЕ, чем 1 капля на 10 капель краски.

Спасибо за ИНФО, постепенно научусь путем проб и ошибок и конечно с помощью коллег как Вы, действительно когда давление было меньше чем 1,5 Бар работать стало лучше, но с моим старым аэрорафом. А новый я еще не понял, руки еще не приспособились и воздух и краску одновременно регулировать и все таки мне кажется сопло меньше чем был у меня.
До сих пор работал с таким "дипломатиком" )))
http://www.modellbau-koenig.de/Werkzeug_/_Pinsel_/_Kleber_/_Airbrush/Airbrush/Basic_Airb­rush_Set_mit_Kompressor__i243_13051_0.htm
Правильно сказали про давление. 1-1,5 атм. в самый раз.

А раз краска засыхает, то Вам уже должны быть очевидны причины: высокое давление, низкая подача краски, плохо разбавлена и т.д.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
"По поводу Вашего грунта - у Vallejo, как и у всех акрилов, есть очень пакостное свойство - очень быстро налипать на игле. Лечится просто - как только видите, что подача краски существенно уменьшилась, берете обычный ватный диск (или салфетку), смоченный растворителем, и аккуратно (чтобы не погнуть) снимаете налипшую на иглу краску."
Я для этой цели использую старую зубную щетку на которую капаю спирт - чистит на ура, от салфетки или диска могут волокна.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
берете обычный ватный диск (или салфетку), смоченный растворителем, и аккуратно (чтобы не погнуть) снимаете налипшую на иглу краску.
Ни в коем случае не надо так делать. Лучше взять кисть, обильно смочить в растворителе и вытереть.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Почему "ни в коем случае"-то? Уже несколько лет так делаю (и не только я один - посмотрите хотя бы на видео: https://www.youtube.com/watch?v=gGPH1BM4e_Q - см. где-то с 10:45) - и ничего, ни одна игла не пострадала.

Главное - не вытирать "против шерсти", рискуя иглу загнуть. А в целом - очень удачный способ - и компактный, и быстродействующий.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Андрей Захаров пишет:... от салфетки или диска могут волокна.

Могут. Я для этих целей использую безворсовую салфетку.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Почему "ни в коем случае"-то? Уже несколько лет так делаю (и не только я один - посмотрите хотя бы на видео: https://www.youtube.com/watch?v=gGPH1BM4e_Q - см. где-то с 10:45) - и ничего, ни одна игла не пострадала.

Главное - не вытирать "против шерсти", рискуя иглу загнуть. А в целом - очень удачный способ - и компактный, и быстродействующий.
"Не первый день замужем" - так что мне бессмысленно смотреть ролики. :)

Можно и по канату между небоскребами ходить годами, но от этого не становится можно это делать всем. Я тоже вытирал ватной палкой очень долго. Теперь юзаю кисть - это проще, быстрее и эффективнее.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Привет, народ, а подскажите, пожалуйста, почему Sparmax 610 у разных продавцов продается с разницей в 5 тысяч рублей и более? В чем подвох? Или просто с наценкой так бесстыдно играют? Спасибо.
Цитата
kirian пишет:
Привет, народ, а подскажите, пожалуйста, почему Sparmax 610 у разных продавцов продается с разницей в 5 тысяч рублей и более? В чем подвох? Или просто с наценкой так бесстыдно играют? Спасибо.
Сейчас с ценами бардак полный. Это касается одежды, электроники и прочего. 5 тыс (25% от цены примерно) - это еще фигня.

-Кто любит часы Касио - тот знает, что разбег в ценах может составлять от 50 до 100 процентов. Например, в одном месте цена 10 тыс. а в другом 20 тыс. Нормально?
-Раньше аэрографы в Японии были дешевле в 2-3 раза, чем у нас. Сейчас у нас их стало покупать намного выгоднее. Почему так - хз. Наверное, еще старыми запасами торгуют.
-Раньше у нас аэр Iwata HP-KCS был прилично дороже, чем Iwata HP-C+. Сейчас они примерно равны.
-Покупал недавно сумку для фотокамеры. Цены были от 1 тыс до 2,5 тыс у нас в городе. Я купил за 400 руб (все-таки грешу на ошибку оформителей ценников).

Продолжать можно бесконечно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Добрый день! Взял 1215. Пользовался пару раз. Шумит не сильно, но работает постоянно, даже если аэр просто стоит в подставке. Приходится выключать.  Ресивера не хватает, аэр частенько плюется. Эстетичность, конечно, плюс... но...:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат