Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Sanitatier пишет:
У меня опыта 0 в покраске аэрографом, я сейчас я только теоретически могу судить, ну не опираться же на опыт покраски заборов и стен=)

да берите, в чем проблема. Если полно места, есть лишние копейки -то в путь.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Как я понимаю, недостаток т.н. "хозяйственных" компрессоров - шум и размер, как самое принципиальное - отсутствие регулировок выходного давления и фильтра влаги, иных препятствий нет?
Купи и пробуй, это конечно тоже способ, но я бы до него и без сообщества опытных в этой области людей дошел, неправда ли? Да и цена сейчас сопоставима. Плюс, как ни странно, но найти за нормальную цену возможно и по заслугам восхваляемые fengda as186 так пока и не смог, набор сайтов, продающих подобное оборудование не очень широк, но я пока не нашел в наличии, все обещают к каким-то там датам будут поставки... а на авито лоханулся и не купил сразу, там забрали за хорошую цену =(
ТП-клуб
пока суть да дело заказал TNT-Air as-186, а "хозяйственный" я позже куплю, все равно и к нему применение тоже придумал.
ТП-клуб
А чем отличается JAS 1203 от 1203 II? Стоит 1203 в коробке уже 1,5 года. Пока нет возможнсоти красить и еще как минимум год не будет, думаю может продать.
Цитата
Sanitatier пишет:

Мне не понятно чем плох "обычный хозяйственный компрессор"? Я как раз и спросил про это.
У меня опыта 0 в покраске аэрографом, я сейчас я только теоретически могу судить, ну не опираться же на опыт покраски заборов и стен=)
1) Хозкомпрессор для краскопульта. А краскопульт требует и давления больше, и расхода воздуха больше. Можете посмотреть по характеристикам, и поймете, что аэрограф - далеко не краскопульт. ))))
2) Мощность, сами видели. Максимальная - 1 с небольшим киловатт. Хотя, конечно, воздуха будет накачивать, все равно, не больше, чем требует аэрограф, но .... Сами понимаете. Не для жилой комнаты.
3) Шум, естественно.

Цена, конечно же, для мини-компрессора и хозкомпрессора сопоставимы, но мини - всегда дороже будет стоить. Это понятно.
Цитата
Sanitatier пишет:
пока суть да дело заказал TNT-Air as-186, а "хозяйственный" я позже куплю, все равно и к нему применение тоже придумал.
Ну, в принципе аналог Фенги, вопрос в том, как заказчик подходит к отбраковке изделий. По идее - должен быть не плохой компрессор. Главное то, что он поршневой, с ресивером и с необходимыми реле (термо и давления) отключения.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Приехало ко мне добро. =)
А аэрографы взял так-же tnt-шные: один - BD-186, второй - BD-138.
за всё, почти 10к руб.
ТП-клуб
...ну... что тут сказать - каждый сам выбирает себе грабли, на которые наступить.
... Расскажете, как они в эксплуатации...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
...ну... что тут сказать - каждый сам выбирает себе грабли, на которые наступить.
... Расскажете, как они в эксплуатации...

Опыта у меня в покраске, как у Тома Сойера =) поэтому серьезный отчёт по эксплуатации придётся ждать не скоро

и да, у инкед красивый сайт =) но мне хотелось здесь и сейчас - и компрессор, и аэрограф.
ТП-клуб
Рекомендую аэрографы Inked. Не из дешёвых, но сделаны качественно. И у производителя всегда в наличии запчасти - иглы, сопла, уплотнительные кольца. Единственный минус то, что приходится по почте заказывать весь товар.
Уважаемые моделисты!
Подскажите дилетанту и просто запутавшемуся человеку в этих всех наворотах плюсах и минусах современных компрессоров.
Я хочу себе приобрести маленький наборчик всего необходимого для аэрографии. Устал красить из баллона, да и уже пора по моему переходить на что то более производительней и по совершенней.
Не стану вас допытывать советами по маркам эргографам, так как прекрасно понимаю что есть любители ездить на жигулях, но так же есть не мало тех кто предпочитает ездить на машине бизнес класса в кредит.
Беру всю марку JAS.
Единственных два вопроса существуют у меня.
Первый. В чем разница между аэрографами с коническим соплом и резьбовым? И что лучше брать на вырост?
И второй самый серьезный вопрос по компрессору.
Остановился на двух вариантах это Jas 1203 http://store.autornn.ru/?id=395&sid=385
и вот на этой новинке Jas 1215 http://store.autornn.ru/?id=7408&sid=385
Что касаемо 1203 и его характеристики всем известны. Плюс в большом ресивере, минус в достаточной шумности, большом весе и объеме.
Что касаемо 1215, так тут все те же характеристики как и у известного всем 1203, но плюс это вентилятор, малый весь, малая шумность и меньше габариты, минус малый ресивер.
Если вас не затруднит посоветуйте что лучше выбрать?
Я бы сам возможно определился из ходя из своих предпочтений, но на компрессор 1215 практически не отзывов, и не известно что все таки лучше для простого моделиста. Я не собираюсь использовать компрессор в профессиональной аэрографии, и уж точно стены красить и белить потолки не буду. Но так же хочется более стабильно красить модели и не чувствовать разного рода дискомфорт по нехватки воздуха и пульсации. Так же хочется по меньше шума в доме, как ни как это не гараж а многоквартирный дом, и семья где есть ... все что нужно есть. ;)
Посоветуйте и вразумите страждущего!
Спасибо Вам заранее!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
если я не ошибаюсь есть 2 подхода к креплению материального сопла в аэрографе 1. на резьбе (пример JAS 1113 о чем говорит наличие в коплекте "Ключа для смены сопел") 2. самоцентрирующиеся (пример Harder&Steenbeck Infinity сопло центрируется и прижимается к каналу подачи воздуха воздушным соплом). Помимо этого в первом случае материальное соло это достаточно маленькая деталь не превышает 4-5 мм в длину и 2 мм в диаметре. Во втором случае деталь в два раза больше по длине и высоте. Для сопел первого варианта известны случаи когда лишние физические усердия ломали материальное сопло. ИМХО второй вариант предпочтителен более простой процедурой сборки разборки и удобнее работать т.к. сопло не совсем мелких размеров(труднее потерять, хотя...). Я взял эти два аэрографа так ка крутил их в руках и пользовался обоими. Что касается компрессора 1215 судя по описанию емкость ресивера 200 мл, это значит что постоянно будет работать двигатель компрессора, на 1203 в зависимости от настройки расхода воздуха двигатель работает не постоянно.
Это мое личное мнение, возможно у кого-то оно другое.
Изменено: Андрей Захаров - 18.01.2016 16:36:46
С уважением,
Андрей
Цитата
Гоша пишет:
Уважаемые моделисты!
Подскажите дилетанту и просто запутавшемуся человеку в этих всех наворотах плюсах и минусах современных компрессоров.
Я хочу себе приобрести маленький наборчик всего необходимого для аэрографии....

Посоветуйте и вразумите страждущего!

Спасибо Вам заранее!
Главный минус 1205 даже не в малом объеме его ресивера, а в том, что он мембранный. Во первых - это недолговечная система. Во вторых, при длительной работе мембрана начинает греться, да подпускает воздух, что негативно сказывается на выходном давлении.
Мой Вам совет - берите поршневую систему (1203 и иже с ним) и обязательно с ресивером, но обхемом не меньше двух литров. В данном случае - чем больше объем ресивера, тем ровнее будет подача воздуха на выходе, и тем больше будут паузы-передышки в работе компрессора.
Ну а все эти маленькие компрессоры - это от лукавого. И они не предназначены для долгой непрерывной работы.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
прошу  добро  на  борт.....
у   меня   Jas 1203.    доволен  как  слоненок.  а  вот  аэры   этой  фирмы  игнорирую...  что  и  вам  советую.    просто  часто  работаю  нитрой,  а  для  них  это  смерть.  по  шумности...  ну  если  есть  возможность  то  сравните.  выбирая  свой   заехал  в  магазин (  не  поленился  да  и  возможность  есть  в  нашем  городе)  послушал  и  стал  обладателем...
 
с  уважением
Спасибо коллеги, что так оперативно откликнулись.
Андрей Захаров спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?
Phantom1976 спасибо. Но только компрессор 1215 не мембранный а поршневой. По поводу пульсации и большого объёма спасибо пригодиться.
navy Если у меня бы в городе была бы возможность эти компрессора и эры хотя бы увидеть я бы здесь бы не писал cry1
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Меня как раз токи и смутило то что два этих компрессора поршневые. В 1215 два ресивера общим объемом 200 грам, но меньше шум и габариты плюс вентилятор для охлаждения, которого нет в 1203 то же плюс красненькому. 1203 по отзывам надежней и больше ресивер.
Изменено: Гоша - 18.01.2016 16:45:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
ов спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?
Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)
Изменено: Андрей Захаров - 18.01.2016 16:49:17
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)
Спасибо еще раз! То есть я так и понял что по сути дела особой разницы увидеть при малом опыте не возможно.
Но современнее все таки конусное сопло? Спрашиваю потому что если разницы нет, а у Jas что конусное что резьбовое сопло находиться в примерно одной ценовой политики, то хочется взять аэр с соплом более современным и надежным по качеству и работе, конечно по тому которое предлагает Jas.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Цитата
Андрей Захаров пишет:

Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)

Спасибо еще раз! То есть я так и понял что по сути дела особой разницы увидеть при малом опыте не возможно.

Но современнее все таки конусное сопло? Спрашиваю потому что если разницы нет, а у Jas что конусное что резьбовое сопло находиться в примерно одной ценовой политики, то хочется взять аэр с соплом более современным и надежным по качеству и работе, конечно по тому которое предлагает Jas.

Мне больше нравится самоцентрирующееся сопло, мне с ним легче обслуживать аэрограф. Т.к. я каждый раз чищу его после работы, то это на мой взгляд серьезное преимущество. Мой H&S не из дешевых совершенно, но я о том что подарил его себе не жалею. Надо сказать что на моем  аэрографе можно ставить разные комплекты - у меня 0.15, 0.2 и 0.4 мм. То есть я одним аэрографом и грунт наношу и лак и краску, только меняю комплект сопел и иглы под конкретную задачу, Это тоже очень удобно. ИМХО он очень хорош во всем кроме цены.
Изменено: Андрей Захаров - 18.01.2016 17:04:51
С уважением,
Андрей
Цитата
Гоша пишет:
Андрей Захаров спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?

разница будет.

лично мне удобнее конусное. НО! при равном диаметре. 0.3 например. распыл у конусного будет больше
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Спасибо коллеги за полезные советы! Теперь я буду иметь более детальное представление о разнице аэроф.
А компрессор все же какой посоветуете 1215 или 1203?
Я лично для себя делал таблицу сходства и отличий плюсов и минусов и вот что получилось. Повторюсь что оба компрессора поршневые. Характеристики 1215 не отличаются от 1203. Голова на 1215 по чертежам из паспорта видно что копия от 1203, а вот эл. двигатель вероятно другой, меньше но не уступающий по мощности. мощность такая же как и у 1203 = 150 Вт
1215 плюсы: меньше габарит, меньше шумность, встроенный вентилятор(почитав отзывы я понял что компрессора склонны к перегреву) эстетичность.
1215 минус: малинки по объему ресивер 0,2л. (кстати там их два ресивера), нет ни одного отзыва в инете как положительных так и отрицательных.

1203 плюс: большой ресивер 3 л. много отзывов положительных так же и отрицательных.
1203 минус: большой габарит, более шумный, нет вентилятора.

Помогите коллеги что выбрать? Я не собираюсь красить машины и стены, может быть для меня подойдет 1215, он и по меньше и по аккуратней? Пульсация в 1215 должна быть полностью погашена двумя резервуарами, плюс вероятней да и всегда можно купить дополнительно фильтр с регулятором. Меня просто манит его малый шум, габариты, вентилятор, и то что он поршневой.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Как компрессор, так и аэр нужно брать такие, чтобы потом не было головняка. Компрессор обязательно с рессивером - нагрузка меньше на движок. А аэрограф с хорошими прокладкими, иглой и всем остальным. Лучше, не Китай.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Гоша, при покупке компрессора, как и при покупке любой, впрочем, вещи, есть, по большому счёту, всего 2 базовые стратегии: купить самое лучшее из какой-то области (в данном случае - из компрессоров малой и средней производительности и не очень дорогих - т.е. из линейки JAS) - т.е. как бы "на вырост", либо купить "впритык" (т.е. ровно то, что, как кажется, нужно сегодня) и тем самым поэкономить деньги.

Не хочу давать советов - решать, конечно же, Вам, но, как мне кажется, сэкономленные сегодня 1.5-3 тысячи рублей будут греть душу гораздо меньше, чем отсутствие какого-то функционала, необходимость которого обнаружится впоследствии (вполне возможно, что и довольно скоро).

Исходя из этого, вполне можно проранжировать Ваши критерии выбора аппарата:

1.  Малый шум, габариты, вентилятор, и "то, что он поршневой".

Всё это важно, но весь вопрос - НАСКОЛЬКО? Малый шум- до определенных пределов вообще не критичен. Если, конечно, это не лязг отбойного молотка :) Можно вообще пренебречь - все равно все компрессоры из линейки JAS шумят довольно заметно.

Габариты - вообще не в тему до определенных пределов (пока в квартире помещаются :) ). ИМХО, если что, просто поставите компрессор под стол.

Вентилятор - аналогично. Нам важно, чтобы аппарат не перегревался, а не само по себе наличие вентилятора. Тем более, что вентилятор, строго говоря, шума-то добавляет :)

То, что поршневой - важно, но опять же, не само по себе, а для надёжности и долговечности. Так что да, имеет смысл выбирать из поршневых only.

2. Зато Вы либо недооцениваете, либо вообще игнорируете САМЫЕ важные параметры компрессора - объем ресивера и производительность (т.к., в конце концов, компрессор нам нужен ПРЕЖДЕ всего, чтобы давать достаточно воздуха и делать это равномерно - остальное второстепенно).

С ресивером - его объем достаточно важен. Как для "плавности" работы аэрографа (чем больше ресивер, тем "плавнее" поток - конечно же, если ресивера достаточно для нужного расхода воздуха), так и для шумности всей системы (чем больше ресивер, тем реже включается сам компрессор). Поэтому тут я бы вообще не раздумывал, а брал модели с самым большим - 3-литровым - ресивером из линейки JAS (и их близнецов-братьев) - это 1203, 1208, 1206.

А вот о производительности Вы вообще забыли. От нее зависит не только физическая возможность работать с разными (и, возможно, нужными Вам в будущем) аэрографами - например, со жрущими много воздуха аппаратами, предназначенными для ровного покрытия больших поверхностей, да и просто с аэрографами с большими соплами, но еще и то, насколько редко компрессор будет подкачивать ресивер - а это, опять-таки, важные для Вас шумность и надёжность (чем реже включается, тем позже сломается) компрессора.

Вывод - не ломайте себе голову сложными раздумьями, берите JAS 1206, если, конечно, нет непреодолимых финансовых ограничений.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Вывод - не ломайте себе голову сложными раздумьями, берите JAS 1206, если, конечно, нет непреодолимых финансовых ограничений.
Спасибо Viper_msk, огромное спасибо, мне очень помогли ваши слова и окончательный вывод. Честно вам это говорю потому что всю ночь мне снились эти компрессора  [:](
На счет 1206 надо подумать, так как красить одну модель в среднем в два месяца - это надо обдумать уже по деньгам. Здесь могут возникнуть некоторые затруднения на 4 000 руб дороже, можно за эти деньги чуть добавить и купить покрасочный бокс и не мастерить его.

Непреодолимых трудностей финансового плана у меня не возникнет при выборе компрессоров 1208 и 1215 (1208 стоит чуточку подороже рублей на 600, при этом производительность 23 л/мин), вот по этому скорей всего я и сломал голову этими всеми характеристиками.
Я даже высчитал по времени сколько примерно будет молчать 1208 пока потеряет в ресивере одну атмосферу это время максимум минут 5+/- непрерывной работы.
1208 после включения и перед работой необходимо время что бы заполнить весь ресивер и это время примерно минут 20+/-5, что касаемо двух поршневого так там время сокращается в двое и это ему конечно плюс, но... можно купить покрасочный бокс.
1215 наберет свои 200 грам за 2 мин максимум. Покраска модели базовым слоем займет минут 10. В среднем выходит что 1215 работает по времени меньше у моделиста чем компрессор 1208.
Но все равно спасибо вам за столь подробный расказ. Я теперь после прочитанного больше склоняюсь к приобретению 1206 чем 1215. Осталось позвонить по магазинам и узнать отзывы у продавцов.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 15:14:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гоша, вот не углубляйтесь Вы ради Бога в дебри то :). Вам же уже сто раз посоветовали компрессоры из линейки 1203, 1203 II и 1208. Не нужен Вам 1206, ну вот нисколечко!
И еще крайне смутили Ваши арифметические подсчеты  :). Откуда такие выкладки? Вы сами то понимаете, что "малеха" не так насчитали....Как же может быть, что ресивер у всей выше перечисленной линейки 3 литра, а производительность у них в пределах 23-25 литров в минуту! И у Вас вышло, что компрессор будет набирать необхидимое давление\объем около 20 мин!!!??? Сами то понимаете, что это ошибка? Все гораздо быстрее будет, минуты две-три с 0 (а по достижении давления в 1.5 Бар уже и красить можно начинать спокойно) и еще поверьте опыту коллег, которые Вам давали\дают дельные советы....сброс давления будет происходить тоже несколько быстрее :) где-то минуту - полторы. И откуда у Вас хронометраж, что окраска модели базовым слоем в 10 мин уложится? Тут все зависит от размеров модели и прозрачности краски.
Изменено: Lukas - 19.01.2016 15:41:24
Рисунок
Гоша, Вы немного ошибаетесь в расчетах. 1206 у меня набирает полный ресивер с нуля минуты за 3-4, не более. Но никак не 15-20. А 1215 вообще должен свои 200 граммов набрать моментально :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Филипп ,Вы бы еще объяснили Гоше, что у 1206 два (ДВА КАРЛ!) режима работы и для начинающих (да и продолжающих) моделистов второй режим практически не нужен! Так какой смысл переплачивать за сомнительную опцию?
Все-таки еще раз я рекомендую Вам Гоша обратить свой взор на компрессоры типа 1203 II и 1208, у них есть еще одна маленькая деталь, которая существенно увеличивает\улучшает их характеристики...Это фильтр очистки входящего воздуха ,по сути это мелкий сепаратор и он еще ко всему снижает образование конденсата в ресивере (про скопление конденсата в ресивере Вы уже вычитали?)
Изменено: Lukas - 19.01.2016 15:50:55
Рисунок
Спасибо коллеги, да действительно в расчетах явно мой косяк. Неверно подсчитал! :oops
На счет компрессоров понял. Спасибо большое! Сейчас созвонился с двумя магазинами и продавцы на отрез утверждают что лучше будет 1203. В одном магазине сообщили что 1203 II снят с производства, предложили все тот же 1208 до 6 атм типа с запасом если захотите что ни будь побелить либо покрасить что то масштабное. В другом магазине сообщили что по конструкции 1203 II был лучше чем просто 1203 (более надежный) меньше шло брака и все так же предложили 1208 так как цилиндр для 1203 II копия как у 1208
На 1206 не засматривался честно вам говорю. Есть 15 тон и хочется уложиться в них а так же еще приобрести покрасочный бокс. Но к концу месяца будет видно.
Спасибо коллеги что все так доходчиво объяснили! Остановлюсь вероятней на 1203 и по деньгам еще плюс в копилку к покрасочному боксу.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 16:09:12
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
...Гоша....а Гоша..... а если не секрет, а какой Вы хотите покрасочный бокс купить? Часом не Джас 3701? Если его, то я Вам помогу еще немного денежек сэкономить :) не покупайте его...деньги на ветер! Производительность маленькая. Если будете красить красками на агрессивных растворителях (нитра, уайт и т.д.) не спасет. А для акрила он и не нужен :). Достаточно газетку расстелить :) Лучше купите нормальную подставку под аэрограф (типа 1302), шланг в тканевой оплетке ( а можно и два) и будет лучше, если Вы к аэрографу прикупите запчасти, ну и немного фитинга ( муфты быстроразъемные и штуцера - лишним не будет)
Шланг купите 1422 со встроенным фильтром, муфту быстроразъемную 3001, или 3005 (у нее еще кран встроен), ну и пару-тройку штуцеров 3004
Изменено: Lukas - 19.01.2016 16:22:08
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
а какой Вы хотите покрасочный бокс купить? Часом не Джас 3701?
Смотрел именно на этот бокс, и еще с подсветкой. Но теперь я начинаю понимать что зря смотрел да?
Касаемо разных подставочек и фитингов я их то же планировал прикупить.
Со всеми прокладчиками и разными приблудами в виде подставок и шлангов у меня выбегало около 12500, вот я и подумывал о боксе.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 16:36:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат