Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
 
Здравствуйте!
Выбираю себе компрессор, присматриваюсь к разным моделям, в том числе электронасосы для подкачки колес. Но, тут осенила мысль. А краскопульт, точнее компрессор от него, никто не пробовал?

Итак, из самых дешевых краскопультов, к примеру, Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, с диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. Мощность до 80 Ватт, большая нижняя емкость с краской. Почему нет? Предварительно просмотрел ролики, посоветовался с людьми. Как сказал знакомый, "тянет" очень жидкую краску, но если у нас аэрограф, для которого давление требуется меньше, то по идее, система должна быть работоспособной.

Еще вопрос - что являет собой компрессор для краскопульта?
 
Цитата
Vladfor пишет:
Здравствуйте!
Выбираю себе компрессор, присматриваюсь к разным моделям, в том числе электронасосы для подкачки колес. Но, тут осенила мысль. А краскопульт, точнее компрессор от него, никто не пробовал?

Итак, из самых дешевых краскопультов, к примеру, Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, с диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. Мощность до 80 Ватт, большая нижняя емкость с краской. Почему нет? Предварительно просмотрел ролики, посоветовался с людьми. Как сказал знакомый, "тянет" очень жидкую краску, но если у нас аэрограф, для которого давление требуется меньше, то по идее, система должна быть работоспособной.

Еще вопрос - что являет собой компрессор для краскопульта?

Вы когда нибудь в хозмагах были? :D  [:](  Это такая штука с баллоном- накопителем и с мотором- нагнетателем, размером с комод. Стоит такой компрессор около 10 тыс. руб. С краскопультом идея вообще бредовая. Не занимайтесь ерундой, купите нормальный аэрограф и компрессор. Ну или красьте кисточкой.
 
Ничего не понял. Что значит, в "хозмагах когда-нибудь был"? Привел специально две модели краскопультов. Погуглить, если что, нетрудно. Выдаст и фото, и характеристики.

Хорошо. Такой вопрос. Если рассматривать только два варианта - настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. или же частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу, то что выбрать предпочтительней?
 
Цитата
Vladfor пишет:
Хорошо. Такой вопрос. Если рассматривать только два варианта - настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. или же частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу, то что выбрать предпочтительней?
Если хотите получать удовольствие от покраски моделей - то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться  - краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.
Изменено: Черномор - 30.05.2015 20:34:00
 
Цитата
Vladfor пишет:
Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250,
Подойдут заборы красить. Если Вы об этом.

Цитата
Vladfor пишет:
диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть.
Вот в этом как раз и суть. Плюс производительность компрессора.
Цитата
Vladfor пишет:
Если рассматривать только два варианта
Цитата
Vladfor пишет:
частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу
Как уже сказано выше идея не очень....
Цитата
Vladfor пишет:
настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм.
Именно так. Лучше конечно максимум на 3 атм.
Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
 
Цитата
Черномор пишет:
Если хотите получать удовольствие от покраски моделей - то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться  - краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.
А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт - хороший вариант?
Изменено: Vladfor - 30.05.2015 20:49:48
 
Цитата
Игорь Шейнин пишет:


...Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника.
И при чём заметьте, неплохо используют :D Главное руки и голова,есть наверно некоторые, которые и зубографом красят %)-
 
Цитата
Vladfor пишет:
Цитата
Черномор пишет:

Если хотите получать удовольствие от покраски моделей - то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться  - краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.

А автомобильный компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт - хороший вариант?
А вот это уже кое что реальное, только автоотключение продумайте. А вообще каждый выбирает варианты под себя. Нужно пробовать, экспериментировать
Изменено: Черномор - 30.05.2015 20:54:47
 
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Именно так. Лучше конечно максимум на 3 атм.
Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника.
Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины - ресивер не нужен совершенно!

Кое-кто, знаю, пытался делать нечто. Высокооборотный мотор, плюс крыльчатка от настольного вентилятора, помещенная в коробку, на выходе шланг. Как заверил знакомый, конструкция работала! Правда, не представляю себе, как это возможно? ))))
 
Коллега, сейчас хороший выбор нормальных, относительно бюджетных компрессоров для аэрографов и нормальных аэрографов.
Не занимайтесь фигнёй и мазохизмом. Приобретайте Джасовский компрессор с ресивером и Джасовский аэрограф - будет Вам счастье и удовольствие. Всё уже придумано до Вас! А всякая самодельщина - конечно хорошо, но это временная мера. Потом, намучавшись с изобретением велосипеда, всё равно потянет на "фабричную" продукцию.
 
Опять же, смотря как и что делать. Просто, есть свои мелкие нюансы, и нужно лишь в них грамотно вникать. К тому же, и фабричный компрессор может быть мучением, если его неправильно использовать. Почитаешь об использовании тех же аэрографов много чего, так сразу, после ряда отзывов, подмывает красить только кисточкой. )))) Есть у кое-кого кривые руки, и ничего не поделать.
 
Наверное, это наша национальная черта - постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" - нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее... надо самому придумать, и самому поэкспериментировать - весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё - тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее... надо самому всё придумать :) ).

В данном случае - дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" - купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.

У компрессора для аэрографии, помимо выдаваемого давления, есть еще несколько очень важных параметров:

1. Производительность.

Измеряется в литрах в минуту. Если производительности не хватает для данного конкретного аэрографа, то нормально красить не получится: либо "не пойдёт" сам процесс покраски, либо компрессор будет пыжиться-тужиться из последних сил, быстро перегреется и прикажет долго жить.

Для современных модельных аэрографов производительность компрессора должна быть не менее 15-20 л/мин. Лучше - около 30-35.

Сами понимаете, что маломощные компрессоры для накачки колёс автомобиля по этому параметру, скорее всего, не подойдут.

2. Отсутствие (или почти отсутствие) в воздухе посторонних "примесей" - сиречь влаги, капель масла и т.п.

Полная фильтрация достигается, конечно, шлангом с фильтром (а то и дополнительным фильтром непосредственно перед аэрографом), но ИЗНАЧАЛЬНО воздух обязательно должен быть приемлемого качества.

3. Возможность задать на выходе из компрессора нужное давление + автоотключение при достижении заданного давления.

Тот отрадный факт, что компрессор выдаёт 2 атмосфЭры - это, конечно, отрадно. Но для работы аэрографом нужно, чтобы он выдавал ЛЮБОЕ заданное давление - от 1.0 до своего верхнего предела. Хоть на практике вы и будете, скорее всего, работать на умеренных давлениях - от 1.1 до 1.3/1.4 атм. Меньше атмосферы - умучаетесь вытягивать краску из сопла (плохо работает эффект Бернулли), больше 1.4 атм. - это примерно как пытаться пить из пожарного гидранта - одно неловкое движение и капец трудам.

4. Ресивер.

Можно, конечно, при желании обойтись без него, но если Вы собираетесь красить что-либо более существенное, чем ноготь мизинца, ресивер, скорее всего, будет крайне полезен. Чтобы не заставлять компрессор постоянно молотить и, следовательно, быстро перегреваться, заставляя Вас делать вынужденные перерывы в работе.  

Вот и думайте, стоит ли Вам колхозить компрессор из непонятно чего. Хотя, если времени свободного навалом, и есть желание экспериментировать там, где всё уже проэкспериментировано вдоль и поперёк - то флаг в руки и барабан на пузО.  (bay)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Vladfor пишет:
Цитата
Черномор пишет:
Если хотите получать удовольствие от покраски моделей - то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться - краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.

А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт - хороший вариант?

Любой компрессор автомобильный сильно разогревается, даже после простой подкачки колес. Хотя, можете купить ножной насос и будет Вам счастье.
Изменено: Слава Павлов - 30.05.2015 22:27:22
 
Цитата
Vladfor пишет:
Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины - ресивер не нужен совершенно!

Кое-кто, знаю, пытался делать нечто. Высокооборотный мотор, плюс крыльчатка от настольного вентилятора, помещенная в коробку, на выходе шланг. Как заверил знакомый, конструкция работала! Правда, не представляю себе, как это возможно? ))))

А такие бывают? А если в турбину песок или грязь попадет, хана компрессору? Как- то не очень продумано.
 
Цитата
Слава Павлов пишет:
Хотя, можете купить ножной насос и будет Вам счастье.
Это точно. И к нему автомобильную камеру с двумя сосками (вход и выход), чтобы ощутить прелесть начала 20 века. :D
Да и к стати почти все современные аэрографы и краскопульты двойного независимого действия.

В теме разговор ни чем..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
 
Цитата
Vladfor пишет:

А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт - хороший вариант?

1. мощный БП.......
2. БОЛЬШОЙ ресивер.....
3. датчик давления, отключающий компрессор, при избыточном давления в ресивере......
4. редуктор давления.........
5. Влагоотделитель..................
6. всё это собрать в кучу, чтоб работало...... :-))
Изменено: Krazy Horse - 31.05.2015 02:24:32
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
 
Цитата
Vladfor пишет:
Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины - ресивер не нужен совершенно!
))))

При зажатом шланге, автомобильный насос "Торнадо", на манометре выдает до 8ат.....
Китайская дешёвка- 4-5ат........ ;-))

Цитата
Vladfor пишет:
Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально!
))))
Минимум давление в колесе- 1.8........
На Daewoo Matiz, по паспарту 2.3атм................ ;-))
Как накачять 2мя атм?........ :-))
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
 
а в чем проблема купить компресор jas 1203 и аэр jas 1117
обойдется где-то в районе 7 000 и не надо ничего придумывать
 
Цитата
Александр пишет:
а в чем проблема купить компресор jas 1203 и аэр jas 1117

обойдется где-то в районе 7 000 и не надо ничего придумывать

Шаловливые ручонки и лавры "Кулибина"............ :D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
 
Цитата
Viper_msk пишет:
Наверное, это наша национальная черта - постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" - нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее... надо самому придумать, и самому поэкспериментировать - весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё - тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее... надо самому всё придумать   ).



В данном случае - дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" - купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.
Полностью с вами согласен, но есть одна проблема. Изобретать велосипед, порой, нужно. Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти - почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.
Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос - а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.
 
Блин. Очередная тема с очередными отмазками о невозможности купить аэрограф. Причем, успокаивают себя еще и из-за того, что не в состоянии выписать себе инструмент из-за бугра.

Кто там чего дерет? Дерут наши местные барыги. За 4000 руб. год назад можно было купить практически топовый японский аэр.

П.С.: работа для души - это работа нормальным инструментом. В противном случае это будет мучение, а не для души.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Vladfor пишет:

Полностью с вами согласен, но есть одна проблема.  Изобретать велосипед, порой, нужно.  Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти - почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.

Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос - а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.

Эххх... опять разговор из серии "пытаются содрать с нас денег чем побольше". Во-первых, Вы, может быть, удивитесь, но ЭТО НОРМАЛЬНО. Разве Вы сами не стремитесь заработать побольше? Почему тогда это не должны делать другие?

Во-вторых, никто Вас не заставляет ничего покупать. Не нравится - не покупайте. У нас, слава Богу, свободная страна (в которой, кстати, свободы слова (например) гораздо больше, чем в подавляющем большинстве так называемых "цивилизованных" стран - иначе бы все эти белоленточники, навальные-шмавальные и прочие быковы с боровыми уже давно бы убирали снега в Сибири и смотрели на небо в клеточку, а не на свои митинги-демонстрации ходили... но это так, к слову).

В-третьих, хобби - это по определению не "жизненно важные товары". И сэкономить СВЕРХ разумного тут не только не получится, но и, ИМХО, неуместно - тоже по определению.


Теперь переходим к сути проблемы. "Ви таки не повегите", но нет никакой необходимости начинающему покупать "топовый" аэрограф. Вы просто не поймёте всех его прелестей. Точно так же, как первоклассник музыкальной школы не поймёт всех прелестей скрипки Страдивари - он просто пока не умеет отличать её от "тоже скрипки" производства мухосранского лесопильного комбината, наспех сколоченного пьяным плотником во время обеденного перерыва. :)

Для освоения азов купите себе достаточно неплохой (т.е. не явно убогий) аэрограф - ну, скажем, что-то типа JAS 1113 - за который просят (jas-shop.ru) всего 960 рубликов. Он и будет на первое время универсальной рабочей лошадкой. Поверьте, ничего такого, что РАДИКАЛЬНО отличало бы его в худшую сторону от "топовой иваты", в нём нет.

С компрессором - та же история. Не надо в данном случае изобретать велосипед. Купите что-нибудь простенькое, но с ресивером. Например, JAS 1207 за 4450 рублей, или, за 6000 рублей, JAS 1203, который будет верой и правдой служить Вам несколько лет - даже когда (или если) Вы решите, что переросли свой аэрограф, и захотите купить "топовый".

Если же даже такие деньги неохота платить, то ищите либо подержанную технику (даже тот же аэрограф, если он не "ушатан" в хлам, вполне можно покупать с рук - ибо изделие по сути своей простое, как автомат Калашникова, и явные косяки, скорее всего, будут бросаться в глаза), либо когда кто-то будет продавать почти новое - например, по причине отхода от моделизма.

В общем, см. подпись к моим сообщениям - и ищите способ, а не причину :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Vladfor пишет:

Полностью с вами согласен, но есть одна проблема.  Изобретать велосипед, порой, нужно.  Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит?
Ну, там весьма качественные материалы. Тут, да и в интернете тоже, достаточно сообщений про развалившееся при попытке открутить/закрутить сопло от JAS, про гнущиеся от любого чиха иглы, про очень быстро умирающие от агрессивной краски прокладки. Я не знаю, может, мне не понять, но бегать по магазинам в Москве в поисках запчастей (они есть, например, в Модельной Лавке или Клубе-ТИ) мне не очень было приятно. А некоторым не так повезло и магазинов с запчастами у них нет в городе. Конечно, можно заказать кучу запчастей, но... Не знаю.
 
SuwakoMoria,
разваливаются в основном аэры у людей у которых руки из задницы растут...я насмотрелся на девочек блондинок которые умудряются штоки из 12 мм стали ломать с невинным выражением типа оно само ..от того и сопла ломаются и иглы гнутся ..там усилия как при затяжке белазовских колёс ненужны ..давно крашу даже не джасом а его неизвестным аналогом и прокладки целы и иглы и сопло на месте ..и компрессор кстати из холодоса без проблем собрал
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Цитата
Vladfor пишет:
Полностью с вами согласен, но есть одна проблема. Изобретать велосипед, порой, нужно. Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти - почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.
Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос - а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.

Это китайцы то капиталисты!? :D
Аэрограф можно купить за 1- 2 тыс. руб., но китайский, крайне паршивого качества. В отличии от аэрографов JASовские компрессоры хорошего качества. Лично у меня JAS1203, никаких нареканий нет.
 
Viper_msk пишет:
Цитата
никто Вас не заставляет ничего покупать. Не нравится - не покупайте. У нас, слава Богу, свободная страна
В-третьих, хобби - это по определению не "жизненно важные товары". И сэкономить СВЕРХ разумного тут не только не получится, но и, ИМХО, неуместно - тоже по определению.
Вот он выбор. )))) Не в том, чтобы купить среди много чего хорошего, то, что именно мне лично нужно, а ковыряться в ворохе непонятно чего.
Насчет хобби при рыночной системе - полностью согласен. Раз товар не жизненно важный, значит, обязательно будет накрутка баснословная. )))) А как иначе при рынке?

Но, маленькая оговорка. Сэкономить сверх разумного, если соображаловка хоть немного работает, то очень даже получается. К примеру, я не использую модельные краски. И доволен результатом с самыми обычными красками.

Цитата
Теперь переходим к сути проблемы. "Ви таки не повегите", но нет никакой необходимости начинающему покупать "топовый" аэрограф. Вы просто не поймёте всех его прелестей.
Полностью согласен. О чем, косвенно, упоминал. Это как беда у многих с компьютером. Ну, купят дорогой системник, а в итоге, зачем? Чтобы видекарта комнату обогревала? )))))

Цитата
Для освоения азов купите себе достаточно неплохой (т.е. не явно убогий) аэрограф - ну, скажем, что-то типа JAS 1113 - за который просят (jas-shop.ru) всего 960 рубликов. Он и будет на первое время универсальной рабочей лошадкой. Поверьте, ничего такого, что РАДИКАЛЬНО отличало бы его в худшую сторону от "топовой иваты", в нём нет.
Правда, я на Украине живу, но не в этом суть. На украинских сайтах присмотрел ряд моделей. Да и кто говорит, что раз дешевый аэрограф, значит обязательно ужасный? Ряд нюансов, которые надо соблюдать, и всё.
 
Цитата
SuwakoMoria пишет:
Ну, там весьма качественные материалы. Тут, да и в интернете тоже, достаточно сообщений про развалившееся при попытке открутить/закрутить сопло от JAS, про гнущиеся от любого чиха иглы, про очень быстро умирающие от агрессивной краски прокладки.
Это верно, но вопрос немного в ином. Посмотришь на цену, и думаешь - не из чистого золота ли, эти комплектующие? Это как бы и не микросхемы, и не сверла прецезионные и т.д. Ну, допустим, если модельный набор дорогой - это еще понять можно, и почему такая стоимость, известно, и пояснять не надо. А тут, понимаешь, аэрограф, который в условиях небольшой мастерской сделать не составляет труда. Сам корпус (с металлизированным, к тому же, покрытием) дешевле поганых типа качественных прокладок? )))) Да, это смешно, но увы, на рынке, это так. Конечно, так быть не должно, но вот так в рыночной системе. ))))
Изменено: Vladfor - 01.06.2015 11:15:56
 
Цитата
Vladfor пишет:
Это верно, но вопрос немного в ином. Посмотришь на цену, и думаешь - не из чистого золота ли, эти комплектующие? Это как бы и не микросхемы, и не сверла прецезионные и т.д. Ну, допустим, если модельный набор дорогой - это еще понять можно, и почему такая стоимость, известно, и пояснять не надо. А тут, понимаешь, аэрограф, который в условиях небольшой мастерской сделать не составляет труда. Сам корпус (с металлизированным, к тому же, покрытием) дешевле поганых типа качественных прокладок? )))) Да, это смешно, но увы, на рынке, это так. Конечно, так быть не должно, но вот так в рыночной системе. ))))

Вы никогда не задумывались над тем, что китайская подделка будет всегда хуже оригинала? Чтобы сделать тоже сопло нужно очень точное оборудование, иглы нужно закалять и полировать, и т.д и т.п. Высокоточное оборудование дорого в обслуживании. Кроме того, вы еще платите за марку, это не всегда оправданно, но это так, и к этому нужно привыкнуть.
 
Да, кстати. Спрашивал кто-то о турбинном компрессоре. Вот, такой. На 12/220 В. Как уверяет производитель - до 10 мин. работы на собственном (!) аккумуляторе и прекрасно подходит, по крайней мере, по прямому назначению - для накачки колес. Давление до 4 КПа.
По сути, конструкция его, как у компрессора краскопульта.

Но, специфика турбинных компрессоров, не дает покоя для ответа на один вопрос - хватит ли мощности у данной модели, выдувать воздух через узенькое сопло? И если бы хватало - было бы прекрасно. Хотя бы потому, что ресивер не нужен. И другие преимущества.

Но, в то же время, присмотрел кое-что из достаточно нормальных поршневых компрессоров. Как говориться- у них много своих прелестей, и очень даже хороших.
 
Цитата
Vladfor пишет:
не дает покоя для ответа на один вопрос - хватит ли мощности у данной модели, выдувать воздух через узенькое сопло?
попахивает нобелевкой!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)