Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
 
День добрый, господа.
Вот уже пару месяцев пользуюсь аэрографом. Поначалу были проблемы, но они благополучно решились. Данную тему не чтобы решить какие-то сильные проблемы, а скорее для полезных советов, что помогут сделать работу приятней и легче.
Используемые материалы: JAS-1113 и JAS-1203(II).
Итак, вопросы:
1. Центровка материального сопла относительно воздушного. Сильно ли критична идеальная центровка? Какие проблемы может вызвать неправильная центровка? Как центровать резьбовое сопло (отцентровал методом отрезания кусочков уплотнителя, но что-то сомневаюсь в этом методе)? Есть ли какие-нибудь тонкости в использовании фум-ленты для аэрографа?
2. Компрессор. В воздушном фильтре (который рядом с манометром) скопился конденсат. Никак не могу его оттуда изгнать: очистил от влаги расивер, продувал без шланга, пробовал раскрутить, но не получилось (шестигранный болт приделан намертво, сорвал на нём резьбу, но ни на градус не провернул). Критично ли это? Как можно избавиться от этого? По ощущениям, давление из-за этого упало, но не уверен: у страха глаза велики.
Кроме того компрессор периодически начинает работать как-то странно: как-то лениво, слабо, как-будто в замедленном режиме. Если выключить и включить - всё нормально. Но это меня пугает. В инструкции подобная проблема не описывается. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
3. Решил попробовать использовать грунт Тамия для аэра. Не забьёт ли он сопло после использования? Разбавлять буду тамиевской жидкостью для разбавления грунтовки (с жёлтой крышечкой). Нужен ли для грунтовки отдельный комплект сопло-игла?
4. Что можете сказать о аэрографах фирмы Jonnesway?
Благодарю за внимание.
 
Здравствуйте, Александр!
Попробую ответить на те вопросы, на которые смогу.
1) На моем аэрографе, благодаря тому, что он у меня - первый опыт, сопло немного смещено. В результате факел распыла идет под небольшим углом, настолько небольшим, что я этого не замечаю. Так что не думаю, что это очень важный аспект.
3) После использования аэрографа, его обязательно нужно чистить. И не важно, что использовалось - акриловая краска или грунт. Соответственно, если держать инструмент в чистоте - никаких проблем не будет.
Я для чистки аэрографа пользуюсь Mr. Tool Cleaner от ганзы.
4) По данной фирме не могу сказать ничего хорошего/плохого, но судя по всему качество примерно на уровне китайцев.
 
Цитата
Александр пишет:
Jonnesway
1 Кретично, распыл не понятно какой будет... фум-лента ну только если шланг навинчивать, а если остальное не ждите чего то стоящего.
2 Компрессор обслуживать обязательно - слив конденсата и отвинчивание шланга, оставляете на просушку... если влажность большая вода на поршень попадает и на контакты, короче беда.
3 Сопло от 0,3 нормально, но лучше научиться с баллона, т.к. часто с аэра шагрень получают .
4 Копия Iwata, может купить японца и остальные вопросы отпадут, японец вечный (самый простой Iwata Neo). Если нравиться чинить латать то можно красить и Jonnesway, но простой япошка доставит кучу радости и меньше мата ))
 
Бодяжил грунт тамиевский белый с растворителем 1 к 6 дул ДЖАСом 1117, главное промыть аэр тщательно после использования с полной разборкой для самоуспокоения(НУ МАЛО ЛИ ЧЕГО ГДЕ ОСТАЛОСЬ). Полет нормальный!!!
Про компрессор: у меня ДЖАС 1203 так-же работает (как набьет воздух в ресивер начинает дурить), вот как встанет так и буду разбирать, а пока пусть работает, наверняка контакт в реле виноват, а оно неразборное, только замена.
От изменения центровки на аэрографе факел будет неровный, следовательно с одной стороны будет лететь больше краски и она начнет скапливаться на коронке, когда её станет много полетит плевок и УПС!!!
Если у нас воздушные фильтры одинаковы, то для слива кондексата я просто давлю снизу на пимпочку и все!!! Но это я как дилетант думаю и размышляю, тут есть ГОРАЗДО опытнее моделисты, счас подтянутся))))
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
 
Цитата
Михаил Глаголев пишет:
Если нравиться чинить латать то можно красить и Jonnesway, но простой япошка доставит кучу радости и меньше мата ))
Ивата Нео без ограничителя подачи, а я люблю надёжность - не хочу загубить модель из-за того что рука дрогнула. Ну и в целом цены на Ивату покусывают меня.

Цитата
Михаил Глаголев пишет:
но лучше научиться с баллона, т.к. часто с аэра шагрень получают .
Баллоном мне пользоваться критично. Во-первых, из-за специфики использования баллона много грунта идёт в никуда. Во-вторых, если я в комнате грунтую - газенваген получается (а в доме астматик), а в подъезде пыль.
Изменено: Александр - 28.08.2014 17:15:16
 
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Если у нас воздушные фильтры одинаковы, то для слива кондексата я просто давлю снизу на пимпочку и все!!!
Конденсат выражается в "запотевании" в районе самого рещётчатого фильтра. Будь это просто жижа на дне - проблем не было бы вообще.
 
[QUOTE]Александр пишет:
На японцах и немцах рука как то не дергалась, а покупать китай и думать что ограничитель поможет наивно. Любой японец на тефлоне, заливайте грунт и в бой. http://www.youtube.com/watch?v=n72nIlnHxbg&index=1&list=WL
 
На выходных удалось решить несколько проблем:
1. Отцентровал сопло. В процессе мучения уплотнителя материального сопла пришла идея отцентровать воздушное относительно материального. Скотч (канцелярский, а не шотландский) помог решить эту проблему. Сейчас отцентровано точно и исчезли многие "чудеса", которые я списывал производителя.
2. Испытан грунт из аэра. Результат мне очень понравился. Грунт - Тамия, разводил родным растворителем 1:6 по совету Игоря Захарченко.
3. Быстро и легко переучился на использование аэра без ограничителя хода иглы. Довольно просто оказалось.
4. Компрессор. Отчего он начинает барахлить, так и не понял. Либо излишняя влажность, либо перегрев.
5. Нашёл оптимальные для себя пропорции разведения краски.

В общем, работа с аэрографом стала гораздо легче и приятнее. Теперь не приходится тратить время на борьбу с аэром и можно сконцентрироваться на покраске. Результат можно будет увидеть через полторы-две недели.
Спасибо всем участникам. Очень помогли.
 
Доброе время суток, коллеги!
Я начинающий моделист, а с аэрографом вообще не знаком. Однако, есть неимоверное желание научится пользоваться этим хитрым инструментом. Не буду пугать вопросами о том какой аэрограф или компрессор выбрать, тут и так информации столько, что когда все прочтешь точно знешь точно только одно - х.з. что выбрать. Но я выбрал: Fengda BD-186 0,2мм (с комплектами сопло+игла 0,35 и 0,5) и Fengda AS-186, но прежде чем сделать заказ хочу задать такой дурацкий вопрос - при смене типоразмера материального сопла нужно заменять воздушное сопло на соответствующий типоразмер?
Заранее благодарен за участие!
 
Цитата
PDM2111 пишет:
вопрос - при смене типоразмера материального сопла нужно заменять воздушное сопло на соответствующий типоразмер?
да, надо брать воздушное сопло на соответствующий типоразмер. отверстие воздушного сопла 0,2-0,35 не позволит продувать воздух для материального сопла 0,5
 
georgesv - большое спасибо! Теперь можно заказывать.
 
Темы в стиле вопрос-ответ по аэрографам и способам их пользования сходу не нашёл, поэтому спрошу здесь.

Во многих видео моделисты почему-то капают краску и разбавитель прямо в бачок и уже там размешивают палочкой. Разве так и делают? Я всегда думал что сначала в отдельной ёмкости готовится нужная смесь и потом уже заливается в аэрограф. Можете растолковать этот момент?
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Темы в стиле вопрос-ответ по аэрографам и способам их пользования сходу не нашёл, поэтому спрошу здесь.

Во многих видео моделисты почему-то капают краску и разбавитель прямо в бачок и уже там размешивают палочкой. Разве так и делают? Я всегда думал что сначала в отдельной ёмкости готовится нужная смесь и потом уже заливается в аэрограф. Можете растолковать этот момент?
если вдруг плохо дует, то это самый быстрый и простой способ привести краску в нормальное состояние.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Можете растолковать этот момент?
Кому как удобней – тот так и делает.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Во многих видео моделисты почему-то капают краску и разбавитель прямо в бачок и уже там размешивают палочкой. Разве так и делают? Я всегда думал что сначала в отдельной ёмкости готовится нужная смесь и потом уже заливается в аэрограф. Можете растолковать этот момент?
я так же делаю... через лишнюю тару только расход краски увеличится.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Пользователь добавил изображение
 
Просто смущает получится ли нормальное смешение если его делать прямо в бачке.
Ну, думаю скоро сам на практике разберусь, пока просто теорию изучаю.
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Просто смущает получится ли нормальное смешение если его делать прямо в бачке.
Иногда так делаю,если прям децл покрасить надо.Только сначала растворитель в бачок капаю,чтобы густой краской не забило сопло.
Клади кц, получишь гравицапу

Рисунок                                                                                
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Просто смущает получится ли нормальное смешение если его делать прямо в бачке.
Ну, думаю скоро сам на практике разберусь, пока просто теорию изучаю.
получится... всё в бачек, зажимаете сопло, и «даете» немного воздуха.. всё смешалось, и вперед :)
Изменено: DwarfRKA - 15.12.2017 10:03:26
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)