Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Краски от Тамии vs Валехо, Выбор каски
Вопрос такой дорогие каропчани. Думаю приобрести ассортимент красок. Выбор, либо всю линейку от Тамии или же полный набор (чемоданчик) от Валехо Modell-Air (96 штук). Строю по идеи все. Какую фирму лучше приобрести и рационально ли брать всю линейку или же только самые необходимые цвета.?

Павел
На кой леший вам 96 цветов??? От силы штук 15 будете использовать.
И та и та краска хороша, но Валехо чуть капризнее при тонких работах с мелким соплом - краска засыхает от потока воздуха прямо в сопле и тонкими линиями работать очень тяжело.
Рисунок
Лучше покупайте по мере надобности, так проще по-моему... Вальехо для здоровья лучше, но с тамией работать проще.
Vallejo в наборах по сути не имеет преимущества в цене, а вероятность того, что вам понадобятся все 96 цветов сразу - стремится к нулю.
Проблемы с подсыханием, о которых говорит Athlon, во многом решены за счет новой формулы растворителя в линейке Vallejo. В остальном - решите волевым усилием, с какой палитрой будете работать (более целесообразно - какую проще и быстрее приобретать, когда, например, срочно понадобился новый цвет в процессе покраски модели) - и возьмите базовые цвета + металлики, плюс те, которые нужны будут для ближайших 2-3 моделей. Остальное доберете позже.
Прыгать с палитры на палитру "в процессе" - считаю нецелесообразно, т.к. несмотря на соблазн попробовать "новую, широко рекламируемую супер-краску", играет роль то, насколько вы "набили руку", приспособились к конкретной системе, насколько вы понимаете и чувствуете консистенцию краски в зависимости от давления и сопла, и освоили своего рода "правила смешивания" в конкретной палитре (например, изменение плотности слоя, или глянцевости, или создание оттенков)

Резюмируя: из двух систем берите ту, что удобнее покупать, и потом не заморачивайтесь на соблазн искать добра от добра.

Лично я уже несколько лет работаю на Vallejo, и постепенно все больше "ловлю фан" от этой системы (производитель постоянно расширяет ассортимент и красок и вспомогательной химии, и это дает все больше "рабочих инструментов" в окраске и тонировке)
Изменено: Михаил Поляков - 12.10.2012 00:49:31
Ясно коллеги, спасибо за отзывы. С проблемой засыхания краски от Валехо на сопле аэрографа знаком лично. В принципе если не спешить с покраской, то терпимо при помощи ватной палочки смоченной в растворителе.
Что приобретением той или иной краски проблем нет не каких, так как за "бугром" живу..)) В таких тонкостях как:  ""насколько вы "набили руку", приспособились к конкретной системе, насколько вы понимаете и чувствуете консистенцию краски в зависимости от давления и сопла, и освоили своего рода "правила смешивания" в конкретной палитре (например, изменение плотности слоя, или глянцевости, или создание оттенков)"" далеко не силён и поэтому на этот аспект не ложу сильно приоритет.

Согласен что 96 красок это наверно перебор. Но просто я не знаю какие краски скажем "базовые" и какие просто надо иметь в наборе, если речь идёт о покраске колёсной русской техники периода военной / после военной тематики. Ну и конечно всякие цвета для загрязнения и прочих эффектов.

Может у кого есть скажем "стандартный" набор красок от Тамии (потому как решил Тамию покупать) который необходим при постройке выше упомянутой тематики.?
Можно распределить так.

1. необходимые
2. нужные
3. можно иметь

просто мой уровень покраски меня не устраивает и охота расти. Но как говорил с выбором краске нет опыта и поэтому вижу только покупку полной линейки красок..)))  

У меня какое соображение.
Вы знаете Господа может меня глючит %D но мне кажется что Вальеховский Дункенгельб 71025(Air),уходит куда то в зелену или я не прав??Если это так то как это поправить?? unk()
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат