Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
 
Итак,красил всегда JAS-ом 1127 было у меня их 2 шт.В принципе,не плохой аэр.Но,болезнь одна у них.Через несколько покрасок начинает заедать триггер.На нажатие реагирует плохо,в обратное положение сам не возвращается,только принудительно.Полная разборка,отмачивание в спирте,шлифовка ножки триггера проблему не решила.Решено было приобрести новых аэр,подороже и не Киталию.Покурив инет,выбор пал на H&S.Смущало только,что сопла только 0,2 и 0,4.Также не было крышек на бачки(от JAS не подошли).Итак,пришёл аэр,красим.Сопло 0,2- краску пожиже(Тамия) давление 1,5кг.И что сразу не понравилось.Нет регулятора подачи краски как на JAS!Там подкручиваешь и регулируешь подачу краски вручную и можно легко рисовать тонкие линии или где-то что-то подправить.Здесь же приходиться  работать триггером очень нежно подавая воздух и краску, и если палец чуть дёрнулся,то краска вылетает уже в большем количестве и можно запороть всё.Вообщем,полный абзац.Теперь сопло 0,4.Скажу сразу,это много.Красить базу можно,но краска уходит как никогда.Сильно большой факел.Мне бы сопло 0,3,как уже привык,но они его не выпускают,есть ещё меньше 0,15.
Вот теперь заказал полный рем.комплект колец и сальников на JAS и воздушный клапан.Буду пробовать реанимировать его.
Может я ещё не привык к новому аэру или он сильно отличается в работе,не знаю.Короче,бешеного восторга он не принёс несмотря на цену почти в 6тр.
Пользователь добавил изображение
JAS 1127_m2.jpg (11.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
evo_2in1_max 2.jpg (21.32 КБ)
Изменено: Forest - 19.08.2012 15:02:22
 
Угу, потому как надо было брать такой - http://karopka.ru/community/user/8018/?MODEL=252550 :(
 
Уважаемый Forest. Прежде, чем писать о недостатках модели внимательно изучайте матчасть, возможно окажется, что Вы что-то упустили. Итак по порядку:
1. Крышки бачка (продаются отдельно): 2 мл , 5 мл
2. Регулятор подачи краски: гриф с "памятью"
Кроме того, рекомендую для чистки взять набор. По последнему девайсу, я по ошибке заказал 2 таких, отдам за 550 р. если нужен.
В указанном магазине приобретаю расходники, т.к. заказывать их из-за бугра несколько обломно (сроки доставки у нашей почты не самые приятные), работают хорошо. .Цены у нас несколько пугающие, я заказывал аэрограф, крышки и гриф с памятью здесь, по деньгам все вместе с доставкой вышло как один аэр заказать в Москве, единственно ждать пришлось почти месяц.
Я лично аэрографом очень доволен, особенно процесс прочистки упростился кардинально (аэр Jas у меня тоже есть). К дню рождения сделаю себе подарок - возьму для "тонких" работ Инфинити
С уважением, Ушаков Игорь
 
Уважаемый Игорь!
Огромное спасибо за подсказки.
1.Крышки бачков не проблема,можно что-то придумать.В аэротоварах их нет в наличии.В одном магазине нашёл, но доставка очень дорого.Крышка 300 р,доставка 850р.Через чур.
2.Гриф с памятью приобрету,тем более он есть а Аэротоварах,где я заказывал запчасти на JAS,заказ ещё в обработке.
3.Игла для чистки есть такая у меня.Думаю,что то же самое,как и у Вас.Если нет и им хорошо чистить H&S,то заберу.
Пользователь добавил изображение
jas1623_m.jpg (24.02 КБ)
 
Цитата
Forest пишет:
Итак,красил всегда JAS-ом 1127 было у меня их 2 шт.В принципе,не плохой аэр.Но,болезнь одна у них.Через несколько покрасок начинает заедать триггер.На нажатие реагирует плохо,в обратное положение сам не возвращается,только принудительно.Полная разборка,отмачивание в спирте,шлифовка ножки триггера проблему не решила.....
Вот теперь заказал полный рем.комплект колец и сальников на JAS и воздушный клапан.Буду пробовать реанимировать его....
Позвольте "заступиться" за Джас. Вот Вы упоминаете про какую-то "неведомую болезнь" , а даже не попытались мало-мальски разобраться в ее причинах и сразу же купили новый аэрограф. Собственно с чем искренне Вас поздравляю. Переход же на более качественного немца - логичный шаг который у меня самого также запланирован в будущем. Но ближе к проблеме:
Вот Вы же сами пишете, что сначала китайские аэры красят нормально, но потом, через несколько покрасок появляются проблемы. Вашего китайца можно вылечить и много проще и дешевле, чем шлифовка ножки триггера (ну никак не может ножка триггера увеличится в диаметре после нескольких покрасок), замачивание в различных растворителях и уж тем более покупка ремкомплекта :). Дело в том, что в воздушном клапане мало масла\смазки (ну жмут его производители), а спиртовой (собственно как и с любым другим растворителем) ванной для аэра Вы ее смываете напрочь!. Капните (смажьте)на\этот триггер силиконовой смазки и подкрутите потуже (1-1.5 оборота) латунную шайбу воздушного клапана (деталь 24 по схеме) - проблемы не будет :). Таким образом уже "реанимировано" два аналогичных аэрографа (1117 и 1132)- братьев Вашего 1127.
Изменено: Lukas - 20.08.2012 06:27:09
Изображение
 
Цитата
Lukas пишет:
подкрутите потуже (1-1.5 оборота) латунную шайбу воздушного клапана (деталь 24 по схеме)
у меня такая же проблема с этой шайбой, постоянно подкручиваю на 1113, а еще можно заменить пружину в клапане на более жесткую
 
Нужно не просто подкрутить, а еще и капнуть силиконовой смазки\масла. Просто постоянно подкручивать эту шайбу смысла нет, да и менять ее не нужно. Если аккуратно разобрать этот распылительный узел, то эту пружинку можно просто-напросто слегка растянуть :).Но в бОльшей степени дело все-таки в смазке.
Изображение
 
К 5 мл бачку очень хорошо подходит резиновый уплотнитель от электрической коробки - чтото типа такого http://www.elsodom.ru/product_45261.html , только надо сделать дырочку в нем. Садится идеально и как временная мера пойдет.
 
Всем спасибо за советы.Всё попробую, отпишусь.Я думаю, что второй аэр мне не помешает, пригодиться.Насчёт вымывание спиртом смазки, то где-то здесь на форуме я и прочитал сей совет.Не очень понятно про силиконовую смазку.У меня есть смазка спрей в баллончике,ей я брызгаю на резинки дверей в машине, после мойки зимой, чтоб не примерзали.Пойдёт?
 
Купил себе первый аэр - H&S Infinity 2 in 1. Офигенный аппарат. Evo наверняка по сути тоже, Forest, поздравляю с приобретением, аппараты настолько хороши (imho), что их просто приятно собирать-разбирать, привыкайте скорей, надеюсь чтобы чуялся позитив от работы=)
Тоже заморачивался с крышечками, не было в наличии, говорят подходит крышечка от фотопленки, продавец в магазине рассказывал, что видел, как кто-то сточил монету и юзал как крышку, я привык без крышки — проблем нет, да и пузырьки видно, если что-то не плотно закрутилось при сборке-разборке=)
Изменено: Mesmerized - 20.08.2012 11:06:50
 
Да, пойдет смазка из баллончика, только не слишком много ее нужно, ну излишки можно промакнуть ватной палочкой.
Изображение
 
Я сделал абсолютно такой же обмен. Старый JAS поменял на Evolution. Что сказать? Привыкнуть к отсутствию ограничения подачи материала трудно, но можно. Главное - новый аэрограф более прдсказуем, и краска меньше забивает сопло. Всё-таки качество деталей даёт знать.
 
Сегодня я тоже стал счастливым обладателем H&S Evolution. Взял без регулятора подачи краски сознательно, на своем JAS 1113 я им практически никогда не пользовался. А с более качественным аэром, думаю проблем вообще не будет:)
Так же сразу купил крышку на бачек, но тут засада... Крышка не одевается до конца даже под большим усилием, зато открывается безо всякого сопротивления и даже сама отваливается если не надавить посильнее.
Это так у всех, или мне одному так "повезло"?
 
Ограничитель подачи краски работу не упрощает - в процессе на игле постоянно краска насыхает. Убирается просто - тригер на максимум, и потоки краски смывают то, что насохло. Быстро и просто. Так вот здесь ограничитель хода только помеха, так как чтобы это сделать, надо его сначала выкрутить до предела.
Проще научиться контролировать руку.
 
Цитата
Дмитрий К пишет:
Ограничитель подачи краски работу не упрощает - в процессе на игле постоянно краска насыхает. Убирается просто - тригер на максимум, и потоки краски смывают то, что насохло. Быстро и просто. Так вот здесь ограничитель хода только помеха, так как чтобы это сделать, надо его сначала выкрутить до предела.

Проще научиться контролировать руку.
Странно. Получается, проще каждый раз при покраске контролировать себя, боясь загубить модель, чем один раз выкрутить ограничитель без всяких проблем?

Ну и на хорошем аэрографе хорошая краска нигде не налипает.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Да не надо бояться - всё от практики зависит.
Понятно, что все эти моменты субьективны и каждый имеет свою технику работы, могу только сказать из собственного опыта и опыта моих коллег, которые занимаются росписью авто - никто не использует ограничители.
Краски для моделизма не пробовал. Краски для аэрографии на водной основе налипают сильно, автоэмали меньше - если сильно разбавлены практически не заметно,
но при прорисовке деталей налипают все, причём даже на Микроне )
 
С ограничителем стало намного проще работать.
 
Цитата
Дмитрий К пишет:
Да не надо бояться - всё от практики зависит.

Понятно, что все эти моменты субьективны и каждый имеет свою технику работы, могу только сказать из собственного опыта и опыта моих коллег, которые занимаются росписью авто - никто не использует ограничители.

Краски для моделизма не пробовал. Краски для аэрографии на водной основе налипают сильно, автоэмали меньше - если сильно разбавлены практически не заметно,

но при прорисовке деталей налипают все, причём даже на Микроне )
С этим всем согласен. Я лишь однажды рисовал детали на капоте в 1/24. А в остальном мелкая окраска не особо нужна в нашем деле.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Да, видел у вас в портфолио - хорошо получилось. На маленьких площадях особо не разгуляешься.
 
Подниму тему вопросом о надежности JAS'ов - недавно также столкнулся с проблемой заедания триггера и возник вопрос - силиконовой смазки нет, а вот подойдет ли смазка оружейная? Прокладку не растворит?
"Academy" Tiger Mid (с интерьером): 20%
"Dragon" Elefant "Premium Edition" - 1% (руки-крюки боятся испортить)
 
Нужно было брать Evolution Silverline 2 in 1 /
 
Цитата
Forest пишет:
С ограничителем стало намного проще работать.
Всегда с ним работаю и никаких проблем! Многое зависит от самой краски и опыта.
В работе:
 
Купил себе такой пол года назад, только с меткой Silverline - с регулятором. Соплом 0,4 уже 4 месяца как не пользуюсь вообще. Дует отлично. Регулятором пользовался первый месяц, потом забыл про него, тригер супер, сразу не особо чувствовал, потом немного растянул пружинку, и стало просто класс (тригер немного ужесточился, что повлияло на чувствительность отвода). Крышка нафиг не нужна. Рад что сделал правильный выбор и не мучался с китайцем, в планах купить Infinity, там и крышка и дюза 0,15 и регулятор подачи краски. И несколько вариантов сопел. Брал за бугром, в Польше через сайт allegro.pl. около 200 уе., и вернул НДС 19 процентов от суммы, итого 162 доллара. Смотрел видео мастер классы, в европе походу все ими пользуются.
Кто с РБ, могу помочь в приобретении.
 
Всем привет!
Хочу поменять Miol 80-897 на Harder & Steenbeck. И возник вопрос, какие различия между Evolution Silverline Solo и Infinity? И есть смысл переплачивать 100$ ?
Слава Україні!
 
Различия во первых в дюзе, в Infinity - 0,15, в Silverline - 0,2 или 0,4, во вторых у Infinity - в комплекте 2 вида Сопла, крышка на бачок, естесно дизайн. Как я понял из сравнительного видео, немного разнится материал корпуса аэрографа.
Дюзу, иглу 0,15 и крышку купить вроде не проблема, они обойдуться примерно в 50 у.е, а вот сами сопла, я не нашел где продаются.
Изменено: Vitaly Kurza - 19.03.2014 16:58:42
 
Для Сильверлайна тоже есть комплектация с двумя соплами сразу. (0.2 и 0.4)
И сопло 0.15 опционально тоже доступно.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
 
Вот и не могу определится Evolution Silverline Solo или  Infinity Solo
Слава Україні!
 
А я Silverline 2 в 1 беру, тока для 72 бтт не пойму какой лучше брать. 0,15 или 0,2. У самого 0,15 никогда не было...Сложно определиться:(
 
Сейчасу меня 2 китайца, 1ый с соплом 0,2 и резьбовое, а 2ой пистолетного типа, сопла конусные 0,3 0,4 0,8.
А как быть хз с выбором.
 
Цитата
Артем Лучинский пишет:
Вот и не могу определится Evolution Silverline Solo или  Infinity Solo
За цену Инфинити Соло можно купить Сильверлайн два в одном.
В Соло версиях бачок 2мл - для крупных моделей маловат будет.
Инфинити емнип отличается Quick Fix-Endstück - более продвинутым ограничителем подачи краски. Нужен ли он - хз.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)