Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Покупка аэра и компрессора
Привет всем. Решил купить компрессор и аэрограф. Финансы ограниченны.
Пока присмотрел себе : Jas 1207 ( компрессор ) , и аэрограф пока не решил , выбор стоит между Jas 1113 и Jas 1116.
Кто , что посоветует?
Если Вы в моделизм всерьез и надолго, то даже не думайте про этих маленьких гремящих и дико вибрирующих монстрах типа 1207,1209,1210 и 1204. Сразу берите как минимум 1203, да он дороже, но дороже всего на 1000 рублей, поверьте для такой ощутимой разницы в классе это не цена! 1113 и 1116 конечно классика, но заплати Вы на 500 рублей больше и можете купить уже 1132 с конусным соплом (простота сборки\разборки и чистки) и тремя сменными емкостями под разные объемы... Итого "переплатив" где-то 1500 рублей Вы уже будует располагать вполне нормальным инструментом. Вот это и будет вполне себе бюджетным вариантом.
Изменено: Lukas - 21.06.2012 04:27:29
Рисунок
Лучше Jas 1113.
У самого такой.. все устраивает..
На 1116 сопло 0.2,а у 1113 0.3 вполне хватает и бочок побольше,в общем предлагаю 1113..
ИМХО
Я купил Jas 1114, вполне доволен, аэр двойного действия, сопло 0.3 мм, боченок емкий, годен для акрила, нитро не любит.
Компрессор взял в автомагазине, в отделе аэрографии за 3000, буду дома, скину маркировку его. Меня вполне устраивает. Ресивер есть внутренний маленький, при наборе 3 атм. отрубается.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Lukas пишет:
Если Вы в моделизм всерьез и надолго, то даже не думайте про этих маленьких гремящих и дико вибрирующих монстрах типа 1207,1209,1210 и 1204. Сразу берите как минимум 1203, да он дороже, но дороже всего на 1000 рублей, поверьте для такой ощутимой разницы в классе это не цена! 1113 и 1116 конечно классика, но заплати Вы на 500 рублей больше и можете купить уже 1132 с конусным соплом (простота сборки\разборки и чистки) и тремя сменными емкостями под разные объемы... Итого "переплатив" где-то 1500 рублей Вы уже будует располагать вполне нормальным инструментом. Вот это и будет вполне себе бюджетным вариантом.
Бюджет всего 4500-5000 тысяч на все..
Если Вы обратите свое внимание на модель аэрографа 1142 (аналог 1117), то практически на эту сумму и наберете минимальный набор:
1203 04958 Компрессор 1203, с регулятором давления, автоматика, ресивер Китай шт.1 2855.00 руб.
1142 05772 Аэрограф 1142 Китай шт.1 618.00 руб.
1302 01227 Подставка для аэрографа, струбцина Китай шт.1 146.00 руб.
1401 04332 Шланг 1401, G1/8" х G1/8", 1.8 м Китай шт.1 85.00 руб.
1621 02323 Набор "Ёршик" для очистки каналов аэрографа (краскопульта) Китай набор 58.40 руб.
3005 05824 Муфта быстроразъемная + кран, G1/8" Китай шт.1 97.10 руб.
ИТОГО: 3860 рублей.+580 рублей (оргсбор)+700 рублей(доставка и почта)= 0коло 5200 рублей.
Думайте, решайте, считайте :)
Изменено: Lukas - 21.06.2012 11:54:32
Рисунок
У меня компрессор Jas 1203, аэрограф Jas 1117. Очень доволен, советую.Заказывал в этом же магазине (Jas Shop)
Компрессор + аэрограф + шланг + доставка = около 6500р.
Нисколько не жалею, качеством доволен.
Но выбирать все равно вам.
Нужно стремиться к хорошему....JAS не лучший вариант - прокладки отстой. Лучше уж взять INKED (модели на выбор) Тот же Китай, но качество получче.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
..."Жить, как говорится, хорошо!
..."А хорошо жить - еще лучше!" (Кавказская пленница).
Хорошо стремиться к лучшему когда позволяют финансы. А что изволите делать, когда бюджет на все-про все 5000 рублей, но в тот же момент хочется творить. Да и сдались вам эти прокладки когда в любом хозмаге катушка фум-ленты 10 рублей стоит, но это уже так, в качестве имхо. Ну и если быть до конца последовательным, то чего же Вы не советуете парню в качестве стремления к хорошему аэрографы марок Iwata, H&S, Badger и т.д, ну и компрессор Sparmax :)
Изменено: Lukas - 22.06.2012 15:33:20
Рисунок
Ну и чтобы не быть совсем уж голословным, в качестве подтверждения того, что и дешевым "китайченком" можно вполне себе нормально работать, приведу пару фоток пробного задува тамийским акрилом.
Сразу оговорюсь, аэрограф JAS 1117 из последней линейки, т.е. вызывающий сейчас наибольшее количество "нареканий", мне он достался за просто так, за что большое человеческое спасибо Быкову Роману (ему он просто надоел). За полчаса я его разобрал, почистил, полирнул иглу, уплотнил фум-лентой резьбы на распылительном узле,кой-где капнул силиконовым маслом и он зашептал, да еще как :)
Рисунок
Ба-20 1.jpg (225.72 КБ)
Рисунок
Ба-20.jpg (223.78 КБ)
Рисунок
Что самое интересное, тоже самое можно проделать и при помощи зубографа. Там вообще не нужен ни компрессор ни аэр :)
Изменено: Ляш Игорь - 25.06.2012 14:06:13
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Зашибись! Вы буквально пару постов назад советовали стремиться к хорошему, Инкеду в частности. Что же так резко заставило Вас изминить свой взгляд на хорошее? Да чего уж тогда вспоминать о зубографе? тогда уж лучше вспомните опыт Куксова Дмитрия и его "туполь" окрашенный зубочисткой.
Рисунок
Да не надо спорить. В одной ценовой категории все агрегаты практически одинаковые. Име. JAS 1113 + 1117, к тому же тот самый Инкед типа крутой Ритуал 900. Так у последнего толкатель кнопки был плохо проточен, как результат - подвисание иглы. Пришлось разбирать новенький и надфилем точить - Китай есть Китай. За 50-60$ нужно покупать то что проще. Единственное что у Инкеда понравилось, так это зеркальная поверхность стенок бачка и полости для краски в самом аэре, у Джаза с этим похуже, но промывать один черт оба надо а 3-4 захода.
ку :)
Цитата
Anton пишет:
Китай есть Китай.
Эт точно!
Цитата
Lukas пишет:
Вы буквально пару постов назад советовали стремиться к хорошему, Инкеду в частности.
Естественно к хорошему...Имелось ввиду, что можно покрасить ничем не хуже и зубографом.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
При определенной сноровке :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
хм, ну я как бы вовсе не горжусь на фото супер результатом, что Вы? наоборот нужно было после мелкого ремонта аэра его прогнать, вот под руку и подвернулся "нуднострой" и чтоб не на бумагу краску изводить попшикал на Башку...Заодно будет грунтом :). А в "дудку" дуть - увольте, был опыт, больше чего то не хочется :).
Рисунок
Два года назад,брал компрессор Paasche,плохо то,что нет ресивера.Надоедает постоянное тарахтение.Аэр Jaz 1117,мучаюсь при каждой покраске.Все таки когда-нибудь разорюсь на IWATA.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Два года назад,брал компрессор Paasche,плохо то,что нет ресивера.Надоедает постоянное тарахтение.Аэр Jaz 1117,мучаюсь при каждой покраске.Все таки когда-нибудь разорюсь на IWATA.
Лишний раз подтверждает, что лучше купить один раз, но вещь. :) Чтобы потом не мучиться.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Zaxar 157 пишет:

Два года назад,брал компрессор Paasche,плохо то,что нет ресивера.Надоедает постоянное тарахтение.Аэр Jaz 1117,мучаюсь при каждой покраске.Все таки когда-нибудь разорюсь на IWATA.

Лишний раз подтверждает, что лучше купить один раз, но вещь.   Чтобы потом не мучиться.
Правильная позиция.
Долго думал что брать первый раз, относительно разорился на JAS1203 и Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1 — привык и, так сказать, научился в течение часа.
Изменено: Mesmerized - 26.06.2012 07:59:41
Цитата
Mesmerized пишет:
Harder & Steenbeck Infinity
Хорошая машинка!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Mesmerized пишет:

Harder & Steenbeck Infinity

Хорошая машинка!
С другими не работал, сравнивать не могу, но да, если как вещь — то очень качественно-выполненная, приятно собирать-разбирать=)
Цитата
Mesmerized пишет:
о очень качественно-выполненная, приятно собирать-разбирать
Одно слово - немцы!
Если уступает, то только ИВАТЕ.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Правда, я чет разочаровался в своей ГАНЗЕ http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=248911. Плохо рисует тонкие линии. Мой "боевой" аэр БАДЖЕР куда лучше справляется с этим. И к тому же у немца нет крышки на "банку" :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
И к тому же у немца нет крышки на "банку"
Думал что отсутствие крышки — это проблема. В магазе не было крышек, нужно было две. Продавец рассказывал, как кто-то выпиливал из монеток крышки, кто-то юзает крышки от футляра фотопленки. По мне так крышка не нужна (разве что для некой эстетики или комплектности набора), наоборот — видно пузыри, если плохо закрутил аэр=) Да и разбавлять-доливать удобней.
Изменено: Mesmerized - 26.06.2012 15:05:00
Всем привет! Недавно узнал что Дед продал свой СССРский компрессор  cry1  cry1  cry1 Печаль... Поняв что попаду на покупку вдвое больше, Собираюсь купить компрессор JAS1203 как думаете для начала пойдет?
Цитата
KiLazz пишет:
Собираюсь купить компрессор JAS1203 как думаете для начала пойдет?
Вполне, купил недавно себе такой же для начала.
Цитата
Mesmerized пишет:
наоборот — видно пузыри, если плохо закрутил аэр=) Да и разбавлять-доливать удобней.
Это так. Правда пузыри появляются, если густая краска...Крышка нужна, когда длительная покраска. Когда нужно подлезать к модели с разных сторон. В этом случае краска может непроизвольно вылиться - проверено.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Когда нужно подлезать к модели с разных сторон.
Да, могут быть и такие ситуации, я поворачиваю в руке, рука в перчатке, удобно=)
А если модель допустим крупная? Заколебешся её крутить в руках :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А если модель допустим крупная? Заколебешся её крутить в руках  
Да, кто-то на настоящих машинах рисует, тут канешн не покрутишь. Да и в принципе легче снять крышку, если нужно, чем не одеть, когда ее нет и она нужна=) Я в 1/35 работаю, могу покрутить=)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат