Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ходовая, обсуждаем только мосты и всё что с ними связано.
сижу я тут  смотрю пневмо подвеску и думаю. #$# зделаю я её рабочей.)) только вот как она выдерживает такие тяговые нагрузки. веть по сути  подушка это резиновая армироая конструкция закреплёная  на балках с одной стороны и на раме с другой. вобщем никакой напрвляющей в ней нет ктоторая жостко удержывает мост относительно рамы тягача.(
Рисунок
Picture 34.jpg (54.56 КБ)
Изменено: rokrest09 - 23.01.2011 14:47:10
в таких системах используются реактивные тяги.. они и удерживают мост в поперечном и продольном направлениях.. у твоего мерса должны быть две диагональных тяги от рамы к центру моста и две продольные по краям..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
по схеме сборки  можно было собрать лиш 2х мостовую систему с одним приводным мостом. вобщем паркетник.(((( просто осталась после зборки куча деталей вот и думаю а  как да чаво.))))
я и говорила про один задний мост... если задних моста два .. то используются продольные реактивные тяги и по одной поперечной на каждый мост , но навстречу друг другу.. например на один мост об правого швеллера рамы к центру моста .. у другого от левого швеллера к середине моста..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
в связи с  работой сразу над неким количеством работ дело продвигается медленно.

на данный момент срезаны и очищены места установки, активных, подушек. тоесть работающих. а не просто их имитация.

постепенно идёт поиск подходяшего материала. дабы создать полную реалистичность рабочей подушки. с тягами вродебы уже  разобрался. нада бы пивка прикупить. ато шото соображалка не фурычит.))))
Рисунок
Picture 55.jpg (30.66 КБ)
касательно подвески. у тех кто имеет на руках легковые киты с ресорно амартизационной подвеско, предлогаю вариант изготовления амартизатора.

вам понадобится  литник разных диаметров. желательно подобрать по масштабности. два сверла, но я использовал три. одно тонкое диаметром 0,5мм для первого центровочного проходавторое 0,8мм для расширения.и третье 2мм. для последнего финишного прохода..  ещё нам нужен нож модельный. пара надфилей и самая маломощная дрель . которая может продаваться в инструментальных магазинах. но главное она должна иметь  регулятор оборотов. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРОЦЕСЕ РАБОТЫ. ещё могут понадобится небольшие утики.

и так в куске литника размером примерно 4см.делаем сквозное отверстие. для этого мы  зажимает наш литничёк в патрон дрели, включаем и выравниваем торец литника. затем  зажимаем в цанговом ноже свёрлишко и включаем дрель.( настройку оборотов и фиксацию  кнопки ы уже  сделали.) сверлим с торца литник стараясь ровно  чётко входить в летник.  иначе получим бяку(  просверлил . ? молодцы. теперь откладываем нашу заготовку в сторону. дрельку можно убрать. надеюсь мы не испортим нашу заготовку.

теперь мы переходим к более тонкому литнику.  тут уж прийдётся поработать напильником( дабы меньший литник входил в более толстый. после некоторого марафона по запиливанию и выравниванию окружности  проводим тест. на скольжение деталей одна в в другой. работает? и по всей длинне.? и даже не подклинивает нигде?   ну молодцы))))  

а теперь самое интересное.  берём нашу толстую просверленую заготовку и отрезаем от неё кусочек равный диаметру  заготовки. но можно и по больше) потом напильником сточите до нужного размера)))

теперь  берёте полукруглый надфиль. но можно и круглый)) и стачиваете рорец заготовленой трубочки таким образом, чтоб  потом туда  встал как влитой/ отрезаный ранее кусочек трубочки. всё подходит? тогда смело приклеиваем две детали в одно целое) вот у вас уже есть одна часть амортизатора.   для второй заготовки повторяем  тоже самое.( отрезаем кусочек, стачиваем напильником, приклеиваем)   на выходе вы получите  мою деталь.

 в следующий раз я раскажу как  же эти две детали , закреплять на  раме и мосте   авто.
Рисунок
Picture 58.jpg (161.47 КБ)
Рисунок
Picture 59.jpg (170.67 КБ)
Рисунок
Picture 60.jpg (173.6 КБ)
Рисунок
Picture 61.jpg (166.97 КБ)
Рисунок
Picture 62.jpg (166.48 КБ)
дабы в сказках не офтопить.. раздуем за подвески  так сказать по профилю...

шо меня заинтересовало..

подвеска "Маска" показанная нам в исполнении уважаемого Серёги .. вот приведенная им схема..

Рисунок

при ужасной способности забывать названия и термины мне очень хорошо помнятся картинки.. эта показалась очень знакомой..

Рисунок

ничего не напоминает? это рессорно-балансирная подвеска широко использующаяся на всех наших грузовых машинах повышенной проходимости ..

Рисунок

а заинтересовала меня одна маленькая и интересная деталь.. а именно.. отсутствие ,на подвеске "Маск",  продольных реактивных тяг (или штанг, кому как нравится)с низу моста.. от центра есть по одной тяге с каждого.. а вот с низу.. их роль выполняет сама рессора..

вот таки специалисты по механике есть? интересно было бы послушать "за" и "против"

мое мнение - "Маск" проигрывает (значительно) в прочности при незначительном выигрыше в массе и выигрывает (парадокс) в надежности (за счет сокращения подвижных узлов)с потерей прочности при критических нагрузках..

корейцы на своем хюндае  пошли еще дальше.. правда у них проходимость при этом снизилась.. но.. возросла (надо полагать ) плавность хода
Рисунок
Изменено: RASSOMAHA - 06.02.2011 14:54:29
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
правельно мыслиш<<<дабы в сказках не офтопить.. раздуем за подвески так сказать по профилю>>>

для этого сдесь и создали такую тематику.)))  

вот я тут на днях тоже рыл кое чаво(
Рисунок
image019.jpg (23.59 КБ)
Рисунок
image021.jpg (37.96 КБ)
Рисунок
image023.jpg (27.88 КБ)
Рисунок
image020.jpg (25.25 КБ)
Рисунок
1066461_180.jpg (129.18 КБ)
вот чего нашла по задним мостам.. принципы технологий  

тут
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат