Цитата |
---|
Rulevoy пишет: Чёт несовсем... Как я понял: у тепловоза вышибло цилиндр вместе с поршнем, только цилиндр приземлился на лужайку соседнего дома, а поршень на крышу, пробил её и застрял в стене, так чтоль? |
Именно, у дизеля есть такая гадкая особенность, если четырехтактный будет как насос хватать масло из поддона поршнями( особенность поршневых колец ) и проталкивать его в цилиндр, а у двухтактного дизеля смазка в цилиндры которого подается с потоком воздуха через лубрикатор, т.е оно начинает литься непрерывной струёй, движок идет в "разнос", работает автономно набирая обороты и ни каким макаром его не заглушишь, у самого года три назад камазовский поршень над головой пролетел пробив дырень в металлической крыше цеха, его так и не нашли.