Да, Алексей хватает. В Питере 11 горячих, в Москве 5. Что-то есть в Ростове и за Уралом. Но, во-первых, по логистике и наличию вагонного состава дешевле ехать в Питер, т.к. московские вагоны давно запретили снимать в движении и поставили на прикол на Рижский в музей, а то, что можно катать - четыре санитарных вагона с интерьером госпиталя. Товарняков тех времён тоже нет.
Что касается дореволюционных, то легендарную Овечку 324 загнали на "Крае" до разрыва половины трубок и два года она стояла в ремонте. Многим группам в Питере просто отказывают в аренде паровозов за предыдущие "заслуги". Вот и приходится подворовывать, идти на временные косяки, выкручиваться и одновременно считать деньги. Что касается конкретно кадра из Неба в огне, то там была возможность и Эрку поставить вместо Лебедянки, и состав нормальный собрать, и вокзал найти не такой современный. Но художникам пофиг было, а продюсеры зажали лишний полтинник.
Что касается дореволюционных, то легендарную Овечку 324 загнали на "Крае" до разрыва половины трубок и два года она стояла в ремонте. Многим группам в Питере просто отказывают в аренде паровозов за предыдущие "заслуги". Вот и приходится подворовывать, идти на временные косяки, выкручиваться и одновременно считать деньги. Что касается конкретно кадра из Неба в огне, то там была возможность и Эрку поставить вместо Лебедянки, и состав нормальный собрать, и вокзал найти не такой современный. Но художникам пофиг было, а продюсеры зажали лишний полтинник.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....