банальность конструкции проста. я изза этой темы вчера открыл свой компресор. правда он миоловский. но! по конструкцие он один в один с джасами похож. токо лейба другая.
так вот почемуже он греется.- всё дело в мощьности обмотки. именно она и греется. а не головка компресора. головке компресора вобще грется нечему. та банальный шатун как в двигателе холодильного компресора. и те же две пластинки для нагнитания давления. расхождение лиш в одном. нет колец уплотнения. в место них идёт прокладка. которая и выполняет роль колец.
вся нагреваемость компресора внутри обмотки. именно она не способна долгое время работать. ей необходимо охлаждение при длительном использовании.
посему хватит изобретать веники с мотором.) просто покупайте более мощьные компресора или собирайте компресор сами.
П.С. компресора хватит чтобы покрасить пол танчика. но не более того. дальше он начинает грется. в результате продожительной работы. возможн поможет установка вытяжного пропелера на вал мотора. , это позволит обдувать саму обмотку как на дрелях и прочих эл.инструментах.
так вот почемуже он греется.- всё дело в мощьности обмотки. именно она и греется. а не головка компресора. головке компресора вобще грется нечему. та банальный шатун как в двигателе холодильного компресора. и те же две пластинки для нагнитания давления. расхождение лиш в одном. нет колец уплотнения. в место них идёт прокладка. которая и выполняет роль колец.
вся нагреваемость компресора внутри обмотки. именно она не способна долгое время работать. ей необходимо охлаждение при длительном использовании.
посему хватит изобретать веники с мотором.) просто покупайте более мощьные компресора или собирайте компресор сами.
П.С. компресора хватит чтобы покрасить пол танчика. но не более того. дальше он начинает грется. в результате продожительной работы. возможн поможет установка вытяжного пропелера на вал мотора. , это позволит обдувать саму обмотку как на дрелях и прочих эл.инструментах.