Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
аэрографы Harder und Steenbeck evolution, Аэрографы H&S и все о них
Здравствуйте. Хочу приобрести аэрограф фирмы H&S. Как я понял линейка Evolution позиционируется как аэрографы для моделизма ( поправьте, если не так). Какую из подсерий выбрать ( silver, CRplas,klasik или новый ALplas)? И собственно говоря где купить подешевле (Amazon, eBay и тп.)?
Дабы не плодить темы про H&S, задам свой вопрос здесь.
Собираюсь преобрести немцма, ибо старый 1113 начал плеваться воздушным соплом.
У H&S есть 3 основные ветки: ультра, эволюшен и инфинити. В принципе, позволить я могу себе из любой ветки. Пока мне по душе больша ультра 2в1: простой, 2 распылтельных комплекта, недорогой (отгосительно). Другие ветки стоят раза в 2 дороже. Но мне не нужны всякие примочки типа легкого сплава, красивого дизайна, регулятора давления, ограничителя подачи краски и т.д. Однако я готов заплатить за принципиальную разницу в качестве.
Внимание вопрос. Существует ли принципиальная разница в качестве материалов и исполнении между ультрой и инфинити/эволюшенами?
Спасибо за внимание.
Вопросы то какие сложные у вас. Про качество лучше в оффлайн-магазине спросить, взять повертеть в руках оба.
У меня эволюшн 2 в 1, уровень аэра в сравнении с бывшим 1117 ощутился сразу, но регулятора подачи воздуха не хватает, настроить на тонкие линии сложнее, не хватает регулятора, к которому привык.
пользую инфинити уже год, только приятные впечатления)))докупил к нему только бочок на 5 мл, а то 2 мл маловато
Цитата
Александр пишет:
Существует ли принципиальная разница в качестве материалов и исполнении между ультрой и инфинити/эволюшенами?
У меня эво сильверлайн. Разницы думаю нет, так как основные элементы у них, сопла иглы, взаимозаменяемые, а значит одинаковые.
Инфинити 2 в 1 уже четыре года.  
Для площадей использую китайца, которому 6 лет, для тонкой работы немца
Цитата
Александр пишет:
...ибо старый 1113 начал плеваться воздушным соплом...
Эвон он у Вас разбушевался то, у всех краской плюется, а у Вас соплами - жесть :)
Рисунок
Цитата
Александр пишет: Внимание вопрос. Существует ли принципиальная разница в качестве материалов и исполнении между ультрой и инфинити/эволюшенами?

"Я тебе адын умный вещь скажу, ты только не абижайся" (с) - принципиальной разницы в качестве материалов и исполнении нет даже между H&S и JAS 1113.

Лично я уже который год пользуюсь и тем, и другим (есть в домашнем арсенале и JAS 1113, и H&S Evo, и H&S Ultra). Конечно, в JAS более "дешевые" материалы - скажем, латунь там, где в H&S сталь, тефлоновые прокладки там, где у JAS резина - но, ещё раз - ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы для практического использования нет. Если, конечно, нет явного брака.

"Так шта, уважаимыи рассияни" [ тоже © ], если душа просит именно H&S, то флаг ей в руки: и лично мне больше понравилась ультра с ея взаимозаменяемыми бачками и вторым распылительным комплектом в коробке. Но если речь идет о выборе рабочей лошадки, которая будет достойно делать свою работу - то 800-900 рублей за JAS 1113 - весьма разумный выбор.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Конечно, в JAS более "дешевые" материалы - скажем, латунь там, где в H&S сталь, тефлоновые прокладки там, где у JAS резина - но, ещё раз - ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы для практического использования нет.

Супер! Теперь подарите жене латунные украшения. Принципиальной разницы от золота нет. Латунь небось даже полегше будет.
Причем реально - ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между золотым и латунным украшением ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТ! В отличии от аэра.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Супер! Теперь подарите жене латунные украшения. Принципиальной разницы от золота нет. Латунь небось даже полегше будет.

Причем реально - ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между золотым и латунным украшением ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТ! В отличии от аэра.


Рустам, извини, конечно, но если ты не понимаешь разницу между украшениями и рабочим инструментом, и готов носить аэрограф вместо, скажем, ожерелья, на шее, то разговаривать с тобой просто не о чем.

Для остальных хочу повторить ещё раз - да, принципиальной разницы в результатах применения что H&S, что JAS действительно нет. Что один, что другой со своей задачей справляются, разница в качестве наносимого ЛКП отсутствует, возможности применения тоже аналогичны (и тем, и другим вполне можно наносить как тонкие линии, так и базовый слой краски - и делать это одинаково качественно), удобство работы и обслуживания - практически одинаково (даже под агрессивными растворителями JAS не "растворяется на атомы").  Более того, относительно больший свободный ход гашетки у JAS 1113 мне нравится больше - т.к. дает больше возможностей комфортно контролировать степень распыла.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Viper_msk, бред сивой кобылы,это всё равно что конфеты,мороженное,фрукты,определить как сладкое crezy Зачем так политься? Если вы это всерьёз то я вам сочувствую.Наверно вам достался  JAS изготовленный на заказ uuh Прикупив хардер сразу исчезли проблемы с центровкой сопла,с промывкой аэра,единственное стал напрягать жёсткий триггер.Я смотрю вы самостоятельно водрузили себе регалии какого то эксперта в части знания характеристик аэрографов,компрессоров,различных свойств химии,что уже под дружное молчание начинаете пудрить людям мозги.А заглянув в ваши работы видишь что вам ещё читать и читать советы,а не раздавать их. :0:
Александр, Вам советую рассмотреть на замену китайцу (если позволяют финансы) IWATA HP-C PLUS,так как привычная конструкция умноженная на качество в разы выше хардера.
Цитата
Viper_msk пишет:
"Я тебе адын умный вещь скажу, ты только не абижайся" (с) - принципиальной разницы в качестве материалов и исполнении нет даже между H&S и JAS 1113.
В этом же разделе есть тема про джасовские сверла. Кто-то там говорил что качество пляшет даже внутри партии. Я, конечно, бережно с ним обращаюсь, даже сопло не ломал. Однако то игла присохнет, то воздушное сопло вытрелит. Про смену сопла на более тонкое и речи нет, ибо центровка - это адъ. Если джасы так хороши, можем поменяться нашими 1113. К моему в комплекте идут пинцеты и рифели, тоже джасовские.
Цитата
Lukas пишет:
Эвон он у Вас разбушевался то, у всех краской плюется, а у Вас соплами - жесть  
Конечно смешно звучт, но на деле совсем не весело. Особенно доставать сопло из бутылки, куда при прочистке растворитель стравливаю. Хотя свои 560 рублей он отработал на 100% и будет с почестями запаян в броню дредноута (сопло приклею и грунтовать им буду).
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Вопросы то какие сложные у вас. Про качество лучше в оффлайн-магазине спросить, взять повертеть в руках.
Боюсь это невозможно. Я работаю как раз в таком магазине и у нас только jasы.
Цитата
Gepanzerter пишет:
Александр,  Вам советую рассмотреть на замену китайцу (если позволяют финансы) IWATA HP-C PLUS,так как привычная конструкция умноженная на качество в разы выше хардера.
Ивату что-то не хочу. Хочу с самоцентрирующимся соплом. Меньше резьбы - выше надежность.

В общем, я определился. Беру Ультру 2в1. Отличия от эволюшена: защита иглы встроена в воздушное сопло, немного другая форма тигера, нет 3-х фирменных пллосок. Но серии ультра, эфолюшен и инфинити унифицированы, так что если понадобится, все можно переделать.
Изменено: Александр - 01.09.2015 06:30:36
Держал (т.е. купил и красил) в руках аэрографы трех производителей, китайца, японца IWATA и H&S. Что могу сказать последний больше всего по душе, даже IWATA лежит чистеньким в запасе. Самоцентрирующиеся сопла это классная вещь, все разбирается руками без ключей. единственная досада отсутствие комплекта на 0.3 мм.
тоже брал комплект 2 в одном, сейчас бы взял одинарный, а потом докупил бы что захочется.
С уважением,
Андрей
У меня silver купил его по стчасливой случайности за пол цены и щитаю себя счастливчиком.когда я брал в комплекте шло сопло 0.2мм я его конешно испортил и взял 0.4 и этим тоже доволен.
В опшем если Вы перед выбором советую silver как уже сказали аерограф разбераетца без проблем что помогает при чистке и тех обслуживании.Эргономика,материал аера тоже на высоте!!
Эволюшн отличается отультры в лучшую сторону болле мягким и длинным ходом иглы. Стоит подумать точно ли брать ультру. У меня оба если что.
Цитата
Viper_msk пишет:
Рустам, извини, конечно, но если ты не понимаешь разницу между украшениями и рабочим инструментом, и готов носить аэрограф вместо, скажем, ожерелья, на шее, то разговаривать с тобой просто не о чем.

Я то как раз понимаю. А вот Ваше, довольно агрессивное, проповедование, превратившее еще одну тему в обсуждение китайских полномасштабных макетов аэрографа, уже напрягает.
Вопрос был изначально о разнице в качестве аэрографов одной, определенной фирмы. Ответ на этот вопрос хотелось бы прочитать и мне. А Ваши постулаты я уже много раз читал. И другие читали.
Еще такой вопрос, а где его можно прибрести? По приемлемой цене, без брака и кидалова!
Александр, Рассмотрим ситуацию с которой думаю не я один сталкивался,подсохла краска на кончике сопла,ватная палочка не вычищает полностью и нужно открутить воздушное сопло.На Ивате этот процесс пройдёт успешно независимо от наличия краски в бочке,на хардере это влечет за собой вытекание краски так как материальное сопло просто вставляется в воздушное.Выбор за вами но я купил на свой Harder&Steenbeck Evolution-Silverline сопло 0.4 и оставил его только для больших площадей,а для тонких линий буду покупать ивату.
имею в наличии и H&S и JAS, использую оба, но рука привыкла к китайцу и его юзаю чаще. Устраивает всем. Разница между китайцем и немцем не столько в материале, сколько в качестве полировки каналов. Если немца полируют как у кота принадлежности, то китаец этим похвастаться не всегда может. Плюс общаясь с практически признанным мастером авиамоделирования заметил, что он так же использует аэр от тамии. Доволен им очень. Вспомнить так же один из мастер классов Уайлдера, он так же работает тамией, хотя имеет в наличии и IWATA и H&S. Тут к чему привыкните.

А автору темы могу только посоветовать хорошо прочистить аэр и заменить прокладки. Думаю проблема вполне решиться.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Пользуюсь и "Х унд С", и Иватой. Жас где то валяется. И немец и японец хороши, но разные, по ощущения. Немец имеет более жесткий триггер. Но это дело привычки.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Viper_msk пишет:
Для остальных хочу повторить ещё раз - да, принципиальной разницы в результатах применения что H&S, что JAS действительно нет.
Вам просто не знакомы такие слова как: метрология, контроль качества продукции, допуска.
Цитата
ZayacVT пишет:

Вам просто не знакомы такие слова как: метрология, контроль качества продукции, допуска.

все это верно. Но человек то писал про РЕЗУЛЬТАТЫ.
а там уж неважно чем и как.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Gepanzerter пишет:
Александр,  Рассмотрим ситуацию с которой думаю не я один сталкивался,подсохла краска на кончике сопла,ватная палочка не вычищает полностью и нужно открутить воздушное сопло...
После того как научился без ограничителя подачи красить , ни разу не возникала такая необходимость. Даже когда 0.2 сопло юзал. Один сильный пшик на бумажку и проблем нет.
Цитата
ZayacVT пишет:
Цитата
Viper_msk пишет:

Для остальных хочу повторить ещё раз - да, принципиальной разницы в результатах применения что H&S, что JAS действительно нет.

Вам просто не знакомы такие слова как: метрология, контроль качества продукции, допуска.
[or])  это все лирика. Слова не просто знакомы, 15 лет на производстве.
Но старым "белорусом" или китайцем noname можно сотворить то, что другие иватой или хайдером не нарисуют.
Опыт тоже нужен
Цитата
BorisV пишет:
Цитата
ZayacVT пишет:

Цитата
Viper_msk пишет:



Для остальных хочу повторить ещё раз - да, принципиальной разницы в результатах применения что H&S, что JAS действительно нет.



Вам просто не знакомы такие слова как: метрология, контроль качества продукции, допуска.

   это все лирика. Слова не просто знакомы, 15 лет на производстве.

Но старым "белорусом" или китайцем noname можно сотворить то, что другие иватой или хайдером не нарисуют.

Опыт тоже нужен

Полностью поддерживаю. Видел на выставках модели окрашенные кистью, после которых создавалось впечатление, что я как-то не так руки отрастил =)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
BorisV пишет:
Но старым "белорусом" или китайцем noname можно сотворить то, что другие иватой или хайдером не нарисуют.
Успокаивайте себя. Однако, на ржавом Запорожце тоже можно доехать из А в Б, как и на Мерседесе. Только в первом случае не будет комфорта, а после каждой поездки придется торчать в гараже.
С китайскими и фирменными аэрами та же история.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
BorisV пишет:

Но старым "белорусом" или китайцем noname можно сотворить то, что другие иватой или хайдером не нарисуют.

Успокаивайте себя. Однако, на ржавом Запорожце тоже можно доехать из А в Б, как и на Мерседесе. Только в первом случае не будет комфорта, а после каждой поездки придется торчать в гараже.

С китайскими и фирменными аэрами та же история.
Три недели тому, приезжал к нам с мастер классом Вячеслав Демченко и привез свой аэрограф. Он не использует аэрограф от H&S или IWATA. Обыкновенный Tamiya старенький. Человек им доволен и из под его руки выходят замечательные модели самолетов. Уайлдер так же работает тамией, однако имеет мировое имя. Так всему виной аэрограф? Или может быть причиной всему оттачивание мастерства годами? Купив аэрограф даже за 30-40 т.р. Вы не купите мастерство, а в нашем хобби именно оно решает.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата

Три недели тому, приезжал к нам с мастер классом Вячеслав Демченко и привез свой аэрограф. Он не использует аэрограф от H&S или IWATA. Обыкновенный Tamiya старенький. Человек им доволен и из под его руки выходят замечательные модели самолетов. Уайлдер так же работает тамией, однако имеет мировое имя. Так всему виной аэрограф? Или может быть причиной всему оттачивание мастерства годами? Купив аэрограф даже за 30-40 т.р. Вы не купите мастерство, а в нашем хобби именно оно решает.

Мне кажется тут две составляющие результата. 1-е качество инструмента. Никто не будет спорить что лучше работать хорошим и удобным инструментом, который сразу снимает часть вопросов достижения качества и если есть возможность и желание надо покупать хорошую вещь. 2-е опыт. Опыт тем и отличается от знаний, что его можно получить только на практике.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Цитата


Три недели тому, приезжал к нам с мастер классом Вячеслав Демченко и привез свой аэрограф. Он не использует аэрограф от H&S или IWATA. Обыкновенный Tamiya старенький. Человек им доволен и из под его руки выходят замечательные модели самолетов. Уайлдер так же работает тамией, однако имеет мировое имя. Так всему виной аэрограф? Или может быть причиной всему оттачивание мастерства годами? Купив аэрограф даже за 30-40 т.р. Вы не купите мастерство, а в нашем хобби именно оно решает.



Мне кажется тут две составляющие результата. 1-е качество инструмента. Никто не будет спорить что лучше работать хорошим и удобным инструментом, который сразу снимает часть вопросов достижения качества и если есть возможность и желание надо покупать хорошую вещь. 2-е опыт. Опыт тем и отличается от знаний, что его можно получить только на практике.
Я веду речь о том, что необходимо набить руку в покраске аэрографом, а потом уже по желанию покупать тот, который хочется. Меня же вот устраивает JAS двойного действия и регулировать струю предпочитаю плавным и небольшим ходом иглы. А H&S лежит себе в футлярчике как запасной для мелкого камуфляжа и не более. Немец удобен лишь в чистке, спору тут нет.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат