Короче я не выдержал..... Все... нервы кончились..... Не могу смореть как моделисты убивают свой труд модельный - неумением фотографировать.
Вот краткая инструкция по фотографированию в комнате, не вдаваясь в технические подробности (про них и так много написано и полно литературы).
1. Соберите все настольные лампочки в доме и расставьте их вокруг модели. Посмотрите какую часть танчика осветить, какую затенить. Так можно спрятать хотябы косяки покраски.
2. Не надо снимать сто миллионов фоток в надежде, что потом выберите лучшую. Её может и не оказаться, если вы сразу не определитесь с целью фотографирования. Старайтесь снимать, как будто у Вас дорогущий плёночный фотик и каждый кадр стоит денег.
3. Выбирайте ракурсы исходя из главной идеи работы (эта фразка демагогичная, но правильная), а теперь - конкретика.
3.1 Обязательные виды:
- вид с уровня глаз середи - модель развернута градусов на 30. Как будто вы идёте по дороге, а танчик едет на Вас.
- четыре проекционных вида (перед, зад и с боков)- тоже с уровня глаз;
3.2 Необязательные виды:
- вид сверху (потому, что ничего интересного);
- вид шанца (потому, что всплывут все кояки);
- вид башни (потому, что могут засверкать декали);
- вид гусеницы спереди (потому, что мало кто красит каждый трак под микроскопом, а вид грязи и неестественный цвет ржавчины будет поводом лишний раз Вас покритиковать
- вид среза ствола (потому, что в фокусе будет только он, а танчик будет в тмане);
- вид ходовой крупным планом (потому, что не каждый может идеально покрасить бандажи на катках и засветления от мех. контакта катков и гусеницы).
- вид сверху и сбоку (потому, людей 10-ти метрового роста не бывает и как следствие танчик становится игрушечным).
3.3 Интересные виды:
- вид ниже уровня глаз (танчик станет крупнее и не будет казаться игрушкой);
- вид вдоль борта танка (фотка сложная, но сделать её реально, если держать фотик как можно дальше от модельки, а потом откадрировать);
- вид с односторонним боковым освещением (тоже сложный так как нужно будет долго подбирать угол с которого светить на танчик).
4. Попытайтесь повторить вид модели основываясь на реальные фотки. Обращайте внимание на фотки хорошего качества и с экипажем, так как это, как правило постановочные фотки, снятые профессиональным фотографом. Такие ракурсы бывают наиболее выгодные с точки зрения психологического воздействия на зрителя.
5. Не снимайте с рук. Не ленитесь положить стопку книг и поставить на них фотик, а лучше купите штатив.
6. Ну пока хватит.... жду критики и вопросов.