Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Снежок для диорамки
Добрый день!Сегодня решил попробовать сделать снежок на диораме.На пенопласте налил ПВА,а сверху содой.Она пожелтела,я ещё соды сверху насыпал аккуратно,но всё равно жёлтой становится!скажите что не так делаю, т.к. моделист я начинающий!)
Заранее спасибо!
Вместо ПВА попробуй использовать воду
Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава. І воля святая!
Надо добавлять белую акриловую краску
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
прям на пенопласт воду,а поверх содой? оно так удержится на диораме?
Кто нибудь этим пользовался?.....
Каков результат?......
Пользователь добавил изображение
hdf-sn-01.jpg (33.79 КБ)
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Дабы не плодить клонов задам свой вопрос здесь.

Первый раз пробую сделать снежную подставочку. Как везде пишут вода+ПВА+белаякраска+сода.
Самый прикол получился с клеем. Дома был пузырёк старого расслоившегося и жутко пахнущего аммиаком ПВА. Плюс один купил в магазине и ещё один стащил с работы. 3 разных производителя.
Засада оказалась в том купленный и "с работы" от соды свернулись в резиноподбную массу. И водой никак не растворяются. :( . Наверное там не ПВА, а какая-то другая основа. А вот как ни странно старый аммиачный и с комками разбодяжился! Сейчас опытная масса сохнет.

Если я правильно что-то понял, то ПВА - ПВА рознь и не все йогурты одинаково полезны. И как в магазине определить тот, из которого получится снежок?
В своей последней работе использовал вот такой VGT.  Покупал в хозяйственном магазине.  Им разводить соду до консистенции густой сметаны. Потом добавить   белый акрил художественный из тюбика немного (около 5%).  Все получилось.    Основу под снег лучше не красить (гипс, белая шпатлевка) или предварительно покрасить белым акрилом. Иначе насосет краски от основания.    
Рисунок
121368.jpg (157.39 КБ)
Изменено: Виктор Новиков - 12.04.2019 23:28:43