Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Работа с проволокой и не только
Расскажите пожалуйста кто работал с современной бтт, в частности с т-80 а если быть ещё точнее с модификацией "У"!

Меня интересует, как изготавливаются ограждения фар из проволоки, и какой толщины нужно использовать проволоку.

Второе что хотелось бы узнать по этой же теме, как изготовить корзину на башню, наиболее копийно, ну и соответственно совет по креплению корзины к башне.

И последнее очень важное что хотел бы узнать, из какого материала можно изготовить выхлопную сетку на т-80у, и возможно ли это сделать из металла?
2KoSTer: Т-80у ещё не делал, но планирую в определенном будущем, извращался с Т-72 по части всяких проволочек. Исходя из соображений масштабности для фар будет гут проволока 0,5, для корзины 0,7. ИМХО, проще будет собирать корзину на станочке, сделаном из деревянного бруска, воткнутых в него булавок и скотча для фиксации, это позволит зафкисировать изделие в одном положении, пока вы будете паять или клеть элементы. Думаю будет проще соединить сначал две главны П-образные "скобы" перепендикулярно, затем уже после фиксации подгонять и закреплять поперечины и прочее.
Решетку выхлопа думаю лучше собрать из полосок тонкого пластика(привет корейской лапше) с заранее сделанными пазиками.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Насчёт самого скрепелния проволок между собой, каков процесс? пайка, и чем? если клеить то насколько надёжно? и ещё один вопрос насчёт станка, могли бы поточнее сказать как быть с булавками?
Насчёт листового полистирола с пазами думал, попробую сделать, но боюсь хрупковата будет, но попробую. А вобще из пивжести возможно подобное сделать?
Проволоку лучше паять - надёжнее будет. Для этого нужны : проволока, паяльник, желательно паяльная кислота, оловянный припой, и собсно "прямые" руки :)
К стати, ежели жесть будет крепиться к проволочному основанию, то её тоже можно припаять, всё с той же кислотой.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
2KoSTer: Т-80у ещё не делал, но планирую в определенном будущем, извращался с Т-72 по части всяких проволочек. .

А можно взглянуть ? интересно ведь
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
Цитата
и ещё один вопрос насчёт станка, могли бы поточнее сказать как быть с булавками?
ну вот насчёт станка (сам не юзал, подсказать не смогу)
Тут фабричный вариант (не воспринимайте за рекламму)
Но думаю, что сделать самому такое чудо, особого труда не составит
Зажимы кстате ешё роль "теплоотвода" играть будут))
http://www.modelsworld.ru/shop/product3500.php
2 General Grivous: он не выдержал переезда, ремонта и снова переезда, от него остался полуцелый корпус с ходовой. На нем я заменил на проволоку ограждение фар, все тяги, торсионы на мто и гидравлику на корпусе, переделывал всякую мелочевку, экраны, крылья и прочее, в результате к башне я уже изрядно запекся с ним, при том что это была первая серьёзная "колупательная" работа по фото. Не смотря на массу переделок, модель осталась кривой и ублюдочной, причиной тому геометрия корпуса, башни, НДЗ и надбой, которые переделывать крайне затруднительно. Дракон -зло. Одно фото есть в компании с УАЗом, он тоже кстати очень тяжело пережил переезд и превратился в запчасти, вот его очень жалко.
Станочек - втыкаете в брусок булавки там где удобно, вертикально и не очень, и порезаным скотчем крепите на булавках проволочные детали
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат