Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Как Я делал воду
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5292
Доброго времени суток. По просьбам форумчан поделюсь опытом создания воды. Поскольку в моделизме Я новичок то некоторые вещи придумывать приходится путем проб. Предлагаемые имитаторы воды или не нравились или не нравилась их цена. При создании воды возникло три проблемы: 1. Поверхность воды не гладкая 2. Эффект глубины под бортом 3. Цвет самой воды.