Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Сколы, японские ВВС
Подскажите плиз, какого цвета сколы на японцах. Читал что серо-зелёная блестящая, но конкретно ничё не нашёл(((. мож фото подкините.
 с уважением OTEZ
Алексей, здравствуйте!
Про "серо-зелёная блестящая" не понял... Я так понимаю, что речь идет о самолетах. А сколы, на мой взгляд, либо до метала должны быть (тогда цвет- люминь), либо до грунта (тогда оранжево -коричневый). Такой цвет у АКАНа есть №85015.
Удачи, Олег.
Actum ne agas!
Так вроде Зеро например не люминевый был? или простите мою глупость. Я так понял дерево и фанера. А про серо-зелёный блестящий прочитал в какой-то статье в нэте. Он наносился вродь поверх грунта
Ну вот, например
Рисунок
11592.attach.jpg (56.98 КБ)
tomcat, ваше слово. Какой цвет на фото, ведь не металл.
ну а какой еще? металл канешн... а если ты про швы... там просто вышоркивалась краска... как швы на одежде... а там где ходили и более активно "шоркали" :) металл :) насколько я слышал ближе к концу войны у японцев все НАСТОЛЬКО плохо было, что они самолеты НЕ красили :)
Учебные Ki-79 были первоначально окрашены по стандартной для всех японских учебных самолетов схеме - целиком в темно-желтый (желто-оранжевый) цвет. Иногда верхняя часть фюзеляжа перед и вокруг кабины (а зачастую капот целиком) окрашивалась в черный или темно-зеленый цвет, чтобы избежать появления бликов. Позже, когда даже тыловые аэродромы японцев стали целями воздушных налетов авиации Союзников, верхние поверхности стали красить в темно-зеленый цвет, оставив желтый только на нижних. К концу войны желтый цвет стали заменять светлым серо-зеленым или вообще оставлять нижние поверхности неокрашенными.

Чтобы предотвратить появление коррозии, интерьер кабины и внутренняя конструкция самолета покрывалась защитным лаком, обычно прозрачным, но иногда он имел зеленоватый или сине-зеленый оттенок. Панель приборов обычно красилась в те же цвета, что и кабина, но могла быть черной, хаки, зеленой, серой или темно сине-зеленой. Начиная с 1944 года внутренние поверхности, включая кабину, перестали окрашивать.

Первоначально лопасти винта оставляли цвета полированного металла с предупредительными коричнево-красными полосами на концах. С тыльной стороны лопасти красились в матовый черный цвет, позднее стали использовать коричневый и красно-коричневый (чайный) цвета. В 1942 году последний оттенок стал чаще всего применяться для этих целей. Тогда же начали красить лицевую часть лопастей, а предупредительные полосы уже желтого цвета стали наноситься также с тыльной стороны лопастей. Исключение составляли самолеты 244-го (вероятно и 246-го) Сентая, винты которых одно время были окрашены в красный цвет с обеих сторон.

Сверху в корневой части левого крыла был накрашен так называемый "проход". Заводская окраска дополнялась табличкой с паспортными данными самолета: названием модификации, датой выпуска и серийным номером. Обычно она наносилась на борт фюзеляжа перед хвостовым оперением. Присутствовала также различная "техничка" - информация. Инструкции и предупреждения, которые наносились иероглифами канджи или кана черного, белого и красного цвета. Надписи, стершиеся в процессе эксплуатации, обычно не восстанавливались.
пример по учебкам :)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат