ЯЗа то на форуме идет реальное мерение пипирками кто на сколько афтера вгрохал в модель.
К сожалению часто не понимают, что афтер необходимое дополнение, а не обязалово. Очень часто и афтер полон косяков, а в пластиковых наборах весьма копийные детали. Так нет ставят бездумно, совершенно не обращая внимания, а правильное ли оно. Главное увешать всю модель афтером, и думают что это круто. А потом еще покрасят как попало, и свеху засыпят совершенно бездумно пигментами так, что и этих допов-то и не видать. Что есть, что нету. К сожалению таких работ навалом.
Anton с афтером народ уже реально озверел...искаропку так и выставлять то..ну стыдно..не стыдно а как то стрёмно ..по моему даже в песочницу так просто не пробиться ...а фриул и эдуард..это уже как обязаловка хотя и многие винил так уложат что без микроскопа не отличишь
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Anton пишет: Кто объяснит зачем на модели которая стоит на полке нужна рабочая подвеска кроме понтов - поставлю пива
Ставь мне пиво- объясняю: Есть такое понятие- технологичность Тупо в сборке, покраске- обгадинге удобнее работать с наборными металлическими гусями- И блеск получить и провис не парясь... Потом- сегодня на полке модель стоит, а завтра на диораму приспичит поставить.. Никто ж не будет спорить, что отдельные наборные траки ( пластиковые или смоляные)лучше винила, хотя и тут можно возопить о понтах и снобизме Есть возможность- сделай рабочую ходовку, нет- не делай , но понты тут не причем
Кто объяснит зачем на модели которая стоит на полке нужна рабочая подвеска кроме понтов - поставлю пива
Ставь мне пиво- объясняю:
Есть такое понятие- технологичность
Тупо в сборке, покраске- обгадинге удобнее работать с наборными металлическими гусями-
И блеск получить и провис не парясь...
Потом- сегодня на полке модель стоит, а завтра на диораму приспичит поставить..
Никто ж не будет спорить, что отдельные наборные траки ( пластиковые или смоляные)лучше винила, хотя и тут можно возопить о понтах и снобизме
Есть возможность- сделай рабочую ходовку, нет- не делай , но понты тут не причем
Ай Молодца! 5 баллов! Апсалютно в точку!
Цитата
maks62 пишет: Anton с афтером народ уже реально озверел...искаропку так и выставлять то..ну стыдно..не стыдно а как то стрёмно ..по моему даже в песочницу так просто не пробиться ...а фриул и эдуард..это уже как обязаловка хотя и многие винил так уложат что без микроскопа не отличишь
А вот тут позволю себе поспорить. Если афтер вешается бездумно - это да, согласен. Но большая часть работ с афтером - именно коррекционным. При том, что очень многие вообще часть дополнений делают самостоятельно.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Anton, к спору о траках и подвеске я сейчас зашёл на Вашу страницу, посмотрел БТ-5. Первый каток висит в воздухе, склейка огибания ленивца косая-кривая, верхняя ветвь гусеницы не лежит на катках, а "парит" как воздушный шарик. Посмотрите сами - и что, рабочая гусеница и подвеска "понты", или средство достижения копийности всё-таки?
Юрий Флоров пишет: Anton, к спору о траках и подвеске я сейчас зашёл на Вашу страницу, посмотрел БТ-5. Первый каток висит в воздухе, склейка огибания ленивца косая-кривая, верхняя ветвь гусеницы не лежит на катках, а "парит" как воздушный шарик. Посмотрите сами - и что, рабочая гусеница и подвеска "понты", или средство достижения копийности всё-таки?
...и еще раз в точку!!!
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Юрий Флоров пишет: Anton, к спору о траках и подвеске я сейчас зашёл на Вашу страницу, посмотрел БТ-5. Первый каток висит в воздухе, склейка огибания ленивца косая-кривая, верхняя ветвь гусеницы не лежит на катках, а "парит" как воздушный шарик. Посмотрите сами - и что, рабочая гусеница и подвеска "понты", или средство достижения копийности всё-таки?
Я вам могй привести примеры с рабочей гусянкой где она лежит как попало. И нерабочие траки можно уложить правильно, и рабочие неправильно. Так что дело-то не траках, а в умении и мастерстве.
Юрий Флоров пишет: Anton, к спору о траках и подвеске я сейчас зашёл на Вашу страницу, посмотрел БТ-5. Первый каток висит в воздухе, склейка огибания ленивца косая-кривая, верхняя ветвь гусеницы не лежит на катках, а "парит" как воздушный шарик. Посмотрите сами - и что, рабочая гусеница и подвеска "понты", или средство достижения копийности всё-таки?
Юрий, не гоните пургу. Там написано что модели более 10ти лет. И для вас спецом ее ломать не буду и траки докупать тоже. Кстати, вам пора научится красить свои модели, а то работы по матчасти много а окрас хромает.
Я вам могй привести примеры с рабочей гусянкой где она лежит как попало. И нерабочие траки можно уложить правильно, и рабочие неправильно. Так что дело-то не траках, а в умении и мастерстве.
С этим не поспоришь, только рабочие траки поправить - расправить, дело минутное. А нерабочие уж коль накосячил - проблееема...
Я вам могй привести примеры с рабочей гусянкой где она лежит как попало. И нерабочие траки можно уложить правильно, и рабочие неправильно. Так что дело-то не траках, а в умении и мастерстве.
С этим не поспоришь, только рабочие траки поправить - расправить, дело минутное. А нерабочие уж коль накосячил - проблееема...
Один черт выше головы не прыгнешь. Если у человека нет навыков или желания то что его носом тыкать в недочеты. Не нравится промолчите. Если вас зацепил мой комментарий на ваше сообщение то зачем это выносить на форум? Что бы показать как мастера обидели?
Чтобы не плодить темы. Третьего дня впервые собирал смоляные траки от Мастерклаба для Т-34 (не смейтесь, у нас глухомань). Траки из смолы чёрного цвета и слегка просвечивают. Начитавшись отзывов о сборке двух лент гусениц за пару часов, простой стыкуемости и технологичности, думал приблизительно также. Не тут то было, навыка конечно нет, но за 2 часа собрал от силы 15 траков, каждый рассверливал. Вопрос: это нормально что траки гнуться и ведут себя похоже на звездовский винил? Я считал, что они более жёсткие. Ладно что их приходится рассверливать под родные полупальцы, был готов, но где лёгкость сборки? Подумал, может серия неудачная попалась или ещё как?
Собирал мастерклуб на Т-64, на защелках - все отлично стыковалось, ничего не гнулось. Ну а металл для БМП-2 на полупальцах - вообще лучшее что доводилось видеть.
собирал траки на элефант на защёлках... уныние просто, лента стразу развалилась ни фига не держалось (пришлось высверливать и собирать как фриул) ещё минус когда сверлил траков 10 развалились в руках
Оберон пишет: Вопрос: это нормально что траки гнуться и ведут себя похоже на звездовский винил? Я считал, что они более жёсткие. Ладно что их приходится рассверливать под родные полупальцы, был готов, но где лёгкость сборки? Подумал, может серия неудачная попалась или ещё как?
Нормально, давно завязал с такой фигней. Если их не проклеивать, а оставлять подвижными, то со временем полупальцы обламываются. Проще и быстрее из MSD сделать подвижные, тоже их рассверливая.
Андрей пишет: Я пользуюсь только Фриулмодел..самые реалистичные траки получаются..но денег стоят((У парня в Красногорске(Мск. обл.) беру у него дешевле
А этот парень еще связан с фриулом?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Вопрос: это нормально что траки гнуться и ведут себя похоже на звездовский винил? Я считал, что они более жёсткие. Ладно что их приходится рассверливать под родные полупальцы, был готов, но где лёгкость сборки? Подумал, может серия неудачная попалась или ещё как?
Нормально, давно завязал с такой фигней. Если их не проклеивать, а оставлять подвижными, то со временем полупальцы обламываются. Проще и быстрее из MSD сделать подвижные, тоже их рассверливая.
Стесняюсь спросить, а вы танчики после постройки катаете?
Спасибо,Андрей Слотин,. Всем спасибо. Чисто на автомате думал что смоляные траки жесткие как и пластиковые, возможно на больших траках тяжёлых танков так и есть. Значит будем сверлить и делать полупальцы, если не выйдет сделать костыли цельные, из проволоки. П.С. Хотя не оставляет ощущение что есть чёрная смола гибкая и жёсткая желтоватая. Как на фотке.
Лично у меня проблем никогда не возникало, вот представляю два вида гусениц, на пантеру и на тигра, пантеровские собирал полтора года назад, переодически кручу их в руках, ничего не ломается, не выскакивает, не трескается! Правда при сборке я применял не затейливую "хитрость", в высверленные осверстия капал ревеловский клей, тот, который с иглой, совсем маленькую капельку. А на тигра просто всё собирал, не разваливается!
Оберон пишет: Спасибо, Андрей Слотин, . Всем спасибо. Чисто на автомате думал что смоляные траки жесткие как и пластиковые, возможно на больших траках тяжёлых танков так и есть.
Значит будем сверлить и делать полупальцы, если не выйдет сделать костыли цельные, из проволоки.
П.С.
Хотя не оставляет ощущение что есть чёрная смола гибкая и жёсткая желтоватая. Как на фотке.
Я бы сказал что чёрная чуть хрупче, а по жесткости врятли.
Всем доброго времени суток) Я хоть и начинающий моделист, но работать с резиновыми траками по моему не комильфо, вот я и купил МастерКлаб на Т-34/76. И тут вот в чем проблема, я не знаю, куда и как использовать пальцы без шляпок(не знаю, как правильно называются). Подскажете? Хотя у меня есть догадки, что они пойду на обратную сторону гусеницы, которая будет, по большей части, закрыта корпусом. Так?