Товарищи, подскажите-научите. В общем вопрос в следующем: у меня не получается сделать плавный переход краски с одного цвета на другой. Практиковался на акриле звезды, ленинградской темпере и масле. Допустим я хочу сделать более светлые скулы относительно "базы" лица. Я наношу более светлый тон в нужное место и начинаю размазывать, но всё равно есть некая граница - если беру густую краску, а если пожиже то начинается всё течь и хаотические узоры рисовать, как клубничный сироп в молоке. Вот например, недавний опыт с маслом - красил кожухи глушителя, пытался сделать переход от тёмно-коричневого к коричнево-бежевому. Та же фигня, наносил 3 точки цвета, темно коричневый, посветлее и ещё светлее. Начинаю их размазывать друг с другом, но не получается - один из цветов начинает преобладать. Может я краску очень сильно растворяю или наоборот слишком густо беру (пробывал и так и сяк). Просто смотрю как люди акрилом звездовским фигурки красят не могу понять как.
растушевка, научите
7 января 2012 года, 18:57
|
|
|
|
7 января 2012 года, 20:31
Перед покраской кисточку нужно промокать о бумажное полотенце
Масло не разводится. Только для экспериментов со смывкой.
Значит, вы не только плохо растушевали, но и взяли слишком светлый тон относительно базы. Надо двигаться ма-ааааленькими тонкими шажками от темного к светлому. Для этого - лучше подбирайте соотношение База+ свет
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||||||
|
|
7 января 2012 года, 20:38
Я вот тут долго читал про всякие лессировки и прочие премудрости, внимательно смотрю блоги мэтров этого жанра. Выкинул пару фигурок в помойку, потому как результат отвратительный. Пришел к выводу, что пока это не моё. ИМХО, надо просто систематически и упорно тренироваться и постепенно все начнет получаться.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|
|
|
7 января 2012 года, 20:53
В этом блоге выкладывал палитру для затемнений, высветлений.Для этого дела -подкрашенная водичка и много-много-много слоёв.Получается плавный переход.
|
|
|
|
7 января 2012 года, 21:04
А если не поленится и зайти на,,диорам,,у то ещё кучю интересного узнать можно.так же как и на другие форумы. а вашпе только практика.так я думаю не обьяснить
|
|
|
|
7 января 2012 года, 22:31
Дмитрий Шишков краски "на глаз" мешаете ? слои с предварительной небольшой просушкой ? или капитально оставлять сушиться ? вот например сколько "подходов" было на лице у янычара ?
Изменено: |
|||
|
|
7 января 2012 года, 22:54
Тут сложно советовать - смотря какими красками кто как красит. Я крашу Андреа и Валеджо. То есть - коммерческими красками, которые уже предусматривают несколько оттенков одного тона. Многие красят просто художественным акрилом, применяя знания цветового круга... Моя технология проста - "по капле" в базовый слой добавляется более светлый оттенок того же цвета (темный телесный - светлый телесный). Состояние раствора - вода с краской, а не краска с водой. Сколько слоев? И тут нет рецепта. У некоторых и сорок, и больше... Говорят, бывает и сто. У меня больше двадцати пока не получается... Вопрос еще и в том, чтобы развить координацию движений и глазомер (который у меня реально хромает) - от них зависит четкость градации цвета (нужно ювелирно попадать, не залезая на соседний слой). И главное - зачем это надо, и какой планируется результат. Если просто фигурки для оживления техники, то 40 слоев на хрен не нужны - хватит и пяти. Ну и наконец, этим покрас не заканчивается - дальше идет тонировка (румянец и т.д.) В Блоке Дмитрия Шишкова показан подробно вариант с красным цветом - очень доходчиво и показательно. Приглядитесь. Ну и тренировка- убитых фигурок десять-двадцать, и все будет ОК. Удачи! зы Есть видио по покрасу - у Андреа! Поищите в сети.
Изменено:
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||
|
|
7 января 2012 года, 23:14
Если я правильно понял, то суть сводится к тому, что на предыдущий слой накладывается "незначительно" более/менее насыщенный, чем меньше это "незначительно" и чем больше слоёв тем граница перехода менее заметна. Т.е теоретически ступенька всё равно присутствовать будет, но незаметна глазу, так ?
Я своём крайнем эксперименте с маслом, который я описывал выше, хотел смешать два соседних цвета прямо на объекте покраски, путём жидкой краски и эффекта диффузии, ну естественно помогая кисточкой. В принципе результат есть но его трудно контролировать и корректировать из-за сильной текучести краски. Так например, у меня сходу удалось добиться приемлемого результата на правом глушителе, а левый я красил часа 2-3. в итоге стёр и тот и другой - не понравилось. |
|
|
|
7 января 2012 года, 23:29
Сложно смормулировано. Но в принципе - правильно. Добавить :" каждый раз с уменьшением площади окраски"
Fais se que dois adviegne que peut...
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)