Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
УАЗ-452. Вопросы
Вся фишка в том, что запихано в машину не всегда соответствует букварю. Как говорится: Я его слепила из того, что было. У меня в букваре нарисована дополнительная помпа на систему отопления, а на практике пришлось самим покупать помпу и шланги.
К вопросу о колёсных арках. Вот так выглядят в реале:
Пользователь добавил изображение
002.JPG (130.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
001.JPG (142.47 КБ)
Parex, я нащёлкал около 50ти картинок. Сюда, наверное, не стоит грузить - захламлять страницу. Может в личку попробовать или на мыло? Или в Галерею, в раздел музеев, если кому интересна нижняя часть буханки.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Вся фишка в том, что запихано в машину не всегда соответствует букварю. Как говорится: Я его слепила из того, что было. У меня в букваре нарисована дополнительная помпа на систему отопления, а на практике пришлось самим покупать помпу и шланги.
А, так это понятно. Особенно это касается чудесных автомобилей из Набережных Челнов. В меньшей степени из Миасса, но и там примерно то же самое.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Parex, я нащёлкал около 50ти картинок. Сюда, наверное, не стоит грузить - захламлять страницу. Может в личку попробовать или на мыло? Или в Галерею, в раздел музеев, если кому интересна нижняя часть буханки.
Давайте в галерею.
Всем привет!
Добрый администратор погрозил мне  пальчиком и сказал, что буханке нехрен делать в музее. Поэтому я перенёс картинки сюда (на всякий случай). Да и ветка для этой темы более подходящая.
Рисунок
033.JPG (179.95 КБ)
Рисунок
034.JPG (159.31 КБ)
Рисунок
035.JPG (175.86 КБ)
Рисунок
036.JPG (151.23 КБ)
Рисунок
037.JPG (145.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
038.JPG (139.29 КБ)
Рисунок
039.JPG (158.09 КБ)
Рисунок
040.JPG (164.19 КБ)
Рисунок
041.JPG (187.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
042.JPG (127.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
043.JPG (118.69 КБ)
Рисунок
044.JPG (189.34 КБ)
Рисунок
045.JPG (147.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
046.JPG (127.06 КБ)
Рисунок
047.JPG (157.76 КБ)
Рисунок
048.JPG (161.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
049.JPG (127.55 КБ)
Рисунок
050.JPG (154.65 КБ)
Рисунок
052.JPG (146.21 КБ)
Рисунок
053.JPG (163.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
054.JPG (140.31 КБ)
Рисунок
058.JPG (145.62 КБ)
Рисунок
031.JPG (149.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.JPG (141.77 КБ)
Рисунок
004.JPG (158.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
005.JPG (122.03 КБ)
Рисунок
006.JPG (163.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
007.JPG (135.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
008.JPG (125.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
010.JPG (125.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
011.JPG (127.58 КБ)
Рисунок
012.JPG (174.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
013.JPG (133.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
014.JPG (118.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
015.JPG (139.18 КБ)
Рисунок
017.JPG (174.85 КБ)
Рисунок
018.JPG (162.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
019.JPG (133.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
020.JPG (125.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
021.JPG (134.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
022.JPG (143.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
023.JPG (121.04 КБ)
Рисунок
030.JPG (147.78 КБ)
Рисунок
032.JPG (162.29 КБ)
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Всем привет!
Добрый администратор погрозил мне  пальчиком и сказал, что буханке нехрен делать в музее. Поэтому я перенёс картинки сюда (на всякий случай). Да и ветка для этой темы более подходящая.
Администратор не осознает какой материал он на обочину толкает. Я в сети не нарыл такого путевого материала.  А так сайт сам  рейтинг себе снимает. Тогда шиш я скину сюда АПА-5Д, ЗиЛ-131 или Ка-26
Да нет! Админ в чём то прав! Буханка это же музейный экспонат и не редкий экземпляр. А здесь подходящая ветка - матчасть. Так что всё нормуль.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Да нет! Админ в чём то прав! Буханка это же музейный экспонат и не редкий экземпляр. А здесь подходящая ветка - матчасть. Так что всё нормуль.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Да нет! Админ в чём то прав! Буханка это же музейный экспонат и не редкий экземпляр. А здесь подходящая ветка - матчасть. Так что всё нормуль.
Фотографии полезные! - я об этом писал уже) Пусть посмотрят те кто под машину ни разу не заглядывал)) - может сделают модель нормальную))) Так что будет возможность - откройте капот и сфоткайте мотор, это важно, т.к. отечественные двигатели и особенно на буханке имеют особенности) Надеюсь кто то из китайских производителей сделает нормальную буханку) - чувствую, это будет трумпетр))
Вообще уазик, а особенно буханка это моя мечта с детства)) но к сожалению так и останется мечтой)) - Я даже немного завидую владельцу))  
Чтобы сделать более-менее достойные фотографии моторного отсека, надо чуть ли не пол-кабины разобрать. А при просто открытом капоте мало что видно. Тем более там сейчас довольно грязненько. Движок маслом потеть начал. Как-никак 121 тыща усердной эксплуатации.
Вот на скору руку выцепил и сети. Особо то и не разглядишь.
Пользователь добавил изображение
1644368.jpg (69.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
large_5.jpg (71.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Uaz_3909_5.jpg (86.62 КБ)
Цитата
Вообще уазик, а особенно буханка это моя мечта с детства)) но к сожалению так и останется мечтой)) - Я даже немного завидую владельцу))  

Прям как я  );
Правда мне больше по душе вот эти белые красавцы.
Рисунок
Q08qdiJlj2Y.jpg (342.9 КБ)
Поработал я с годик на Патриоте-пикапе. Тёплая машинка! В -42 по трассе морда одной картонкой была прикрыта и печка только на второй скорости работала. Но бесила больше всего замена лампочек ближнего света! Чтобы поменять правую, надо убирать воздушный фильтр. Чтобы поменять левую, откручивал бачок гидроусилителя. А чтобы что-то делать под капотом надо возить или табуретку или скамейку. На модели 2012 года на бампере была хоть небольшая площадочка, а нынешних вообще гладкая морда. Хрен за что зацепишься.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Вот на скору руку выцепил и сети. Особо то и не разглядишь.
Да,особо не разглядишь,да и не на что глядеть,особенно на те,что с ГБО,хорошо,что на ремонт приезжать перестали с одной стороны,а с другой-нет работы,нет денег cry1 ,кстати 4216 двигатель на фото тоже присутствует,с "колхозным" способом установленным газовым оборудованием,одну прокладку клапанной крышки пол-дня менять будешь :^( .
А по "Патриотам" Михаил не обольщайтесь,с виду хорош,но чтоб поехал так,как хотелось бы хозяину,финансовых вложений требуется ещё чуть ли не четверть,а то и поболее,цены,и по мелочам достанет. Любите его на расстоянии,деньги и нервы целее будут
Цитата
Но бесила больше всего замена лампочек ближнего света! Чтобы поменять правую, надо убирать воздушный фильтр. Чтобы поменять левую, откручивал бачок гидроусилителя.
Ага, на https://vk.com/uazrussia  подняли было такой вопрос, но оказалось, что из современных машин у всех такая же беда. По-моему лишь пару моделей назвали, где это легко.
_____________________________________________________
8 марта - международный день подруг защитников отечества
Пользователь добавил изображение
Тут с недельку назад ходовая греметь начала. Что именно определить не смог. Чем быстрее едешь, тем сильнее стучит. Машину не трясёт. Но это не крестовины, их я первым делом проверил. Может передний кардан? Он в шлицевых сильно люфтит.
Мне на своём сарайчике,чтоб поменять левую лампу ближнего света нужно снять аккумулятор,а для замены противотуманок милости просим на подъёмник,или на яму. В каждой таратайке есть свои нюансы,главное знать.Хотя,пусть лезут на здоровье,а потом плиз к нам,в сервис :D  
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Тут с недельку назад ходовая греметь начала. Что именно определить не смог. Чем быстрее едешь, тем сильнее стучит. Машину не трясёт. Но это не крестовины, их я первым делом проверил. Может передний кардан? Он в шлицевых сильно люфтит.
Попробуй набить его смазкой,надолго не хватит,но если греметь перестанет,значит он. Можно ещё втулки амортизаторов глянуть
Нет, не втулки. Чем быстрее крутятся колёса, тем чаще стук с повышением тональности. Может раздатка? Я передок отключаю только сухом асфальте.  
Тогда хабы проверь попробуй,может один недовключенный,а по раздатке,то там разваливаться нечему практически нечему,она бы завыла,ну или ослаб задний кардан и застучал барабан ручника,или внутри него развалилось что нибудь,предположений много,а я к сожалению не не этот,как его,Вольф Мессинг и не Кашпировский с Чумаком,не умею на расстоянии  unk()  
Цитата
Mоngol написал:
ровский с Чумаком,не умею н
А на статстенд?
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Тут с недельку назад ходовая греметь начала. Что именно определить не смог. Чем быстрее едешь, тем сильнее стучит. Машину не трясёт. Но это не крестовины, их я первым делом проверил. Может передний кардан? Он в шлицевых сильно люфтит
В принципе, похоже на передний кардан, а звук какой? глухой или звонкий?. Т.к. я свой включаю очень редко, то в шлицах его расколбасило довольно-таки знатно и при включенном передке (хабы+подключенный передний мост) на скоростях свыше 15 км/ч появляется глухой рокочущий звук, усиливающийся с ростом скорости. Рывков и тряски при этом нет.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
При описанных вами симптомах,тов.Starley, посоветую проверить состояние переднего моста вашего уазика,наличие масла в картере и его состояние на наличие посторонних примесей,а ещё люфт флянца,ибо по симптомам можно предположить начало разрушения подшипников главной пары,а это чревато и муторно в ремонте,особенно,если мост разрезной
Цитата
Mоngol написал:
При описанных вами симптомах,тов.Starley, посоветую проверить состояние переднего моста вашего уазика,наличие масла в картере и его состояние на наличие посторонних примесей,а ещё люфт флянца,ибо по симптомам можно предположить начало разрушения подшипников главной пары,а это чревато и муторно в ремонте,особенно,если мост разрезной
А вот не-а, сам мост в прекрасном состоянии (обычный колхоз), разбирал недавно, смотрел как там дела, а вот кардану "привет горячий" и звук от него. Ради интереса "подкидывал" кардан, взятый у товарища, посторонних звуков небыло. Просто у моего уже появился "прогиб", видимый глазом, вызванный очень сильным износом шлицов.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ну,тогда это хорошо,плохо,что кардан капут :oops ,а что мост цел-это хорошо :D  
Цитата
Mоngol написал:
Цитата
 Юрий Зуйко  написал:
Вот на скору руку выцепил и сети. Особо то и не разглядишь.

А по "Патриотам" Михаил не обольщайтесь,с виду хорош,но чтоб поехал так,как хотелось бы хозяину,финансовых вложений требуется ещё чуть ли не четверть,а то и поболее,цены,и по мелочам достанет. Любите его на расстоянии,деньги и нервы целее будут
Доброго дня! Моему Патру 10 лет. Кроме тех проблем, что создаю ему сам, более никаких!!!!
Кстати, понимаю, что не в тему, но... кому-нибудь нужна зимняя резина 31х10,5 R15 yokogama geolendar II на литых дисках? Износ минимальный, не колотая ни разу. За недорого. Правда самовывоз из Москвы
Изменено: Starley - 20.03.2018 18:28:49
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
 Mоngol  написал:
Цитата
 Юрий Зуйко  написал:
Вот на скору руку выцепил и сети. Особо то и не разглядишь.
А по "Патриотам" Михаил не обольщайтесь,с виду хорош,но чтоб поехал так,как хотелось бы хозяину,финансовых вложений требуется ещё чуть ли не четверть,а то и поболее,цены,и по мелочам достанет. Любите его на расстоянии,деньги и нервы целее будут
Доброго дня! Моему Патру 10 лет. Кроме тех проблем, что создаю ему сам, более никаких!!!!
Это как повезёт :D  Вам повезло --)  
На днях был на сервисе. Выяснилась причина нехорошего шума в ходовой. Результат - замена переднего кардана. И ещё обнаружили дикие люфты главных пар обоих мостов. Слесаря сказали чтобы не парился. Это уже не вылечишь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат