Кто в курсе, какой киль был на лодках пр.658 под Р-13? В некоторых источниках указывается на наличие выступа на киле. Техдокументацию не встречал.
По пр. 658.(К-19)
26 марта 2010 года, 4:34
|
|
|
|
4 апреля 2010 года, 1:00
Судя по Апалькову не было выступа. Р-13 использовалась в составе того же комплекса Д-2, который изначально на нее устанавливался. Вряд ли бы стали с самого начала делалать с выступом.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
4 апреля 2010 года, 16:13
Так и думал. Спасибо большое!
|
|
|
|
22 января 2011 года, 14:45
А лучше нет ничего! Только так. Вообще-то имитировать обшивку нет смысла, если не переделана в оригинал палуба, рубка, и.т.д...
По "атомным" пректам вся инфа засекречена нахрен, так что правду найти ,пока, нереально. |
|
|
|
22 января 2011 года, 15:33
Принял. Значит только линии разделения отсеков для наглядности, хотя...На палубной фотке видны повторяющиеся полоски...
|
|
|
|
22 января 2011 года, 19:31
Вот из-за этих полосок (шпигаты) и заморозилась стройка моего аналогичного ракетоносца. Пока не придумал чем проковырять такое кол-во микродырок.
|
|
|
|
22 января 2011 года, 21:58
|
|||
|
|
22 января 2011 года, 22:13
|
|
|
|
23 января 2011 года, 9:52
|
|||
|
|
23 января 2011 года, 10:48
Зачем фольгой, можно слегка процарапать расшивку лезвием, немного добавить неровностей бормашинкой или наждачкой(еффект продавленного корпуса). После смывочкой выделять, но глубоко резать не надо, легко испортить такую миниатюрную модель.
Да, спасибо за проекцию "корпус", ее у меня не было!
Изменено: |
|
|
|
23 января 2011 года, 21:15
Хорошо, принял к сведению но имхо на 350-й масштаб фольга в самый раз, иначе выйдет как здесь - красиво, но неинтересно.
Теперь два вопроса: какая раскраска ранняя у К-19 вернее, та что у Флагмана чёрная палуба, шаровая рубка и борта до ватерлинии, ниже красный сурик, или же то же но ниже чёрная или шаровая? Что за прямоугольничек на хвосте лодке прям над рулём поворота? Смотровой иллюминатор? Доп. элемент ГАС? |
|
|
|
23 января 2011 года, 22:05
По цвету-вопрос очень сложный. Есть Ч/Б фотографии К-3, там виден серый верх субмарины и немного темнее нижняя часть. Тоже самое можно сказать об этой фотке, явно-верх серый. Видимо (судя по номеру) это и есть ранние снимки К-19.
Прямоугольник -это обтекатель кормового навигационного огня. На рубке их два, по одному на каждый борт-красный и зеленый. Еще один стоял на палубном обтекателе ГАС, на самой верхушке. |
|
|
|
23 января 2011 года, 22:19
Спасибо, как найду где эти огни помещаются на рубке отпишусь, значит кормовой обтекатель делать прозрачным.
Носовой НО виден на одной из фоток носа К-19 в серой окраске 10-ом посте. Ладно, это нужно целую сказку заводить. Логичнее думаю всё-таки красный сурик, потому как на доковых фото явно он, но с другой стороны чуть-чуть тёмный низ лодки в районе хвоста - это просто краска от воды потемнела возможно. Опять же шаровая подводная часть не логична, так же как и чёрная у поздней - чёрной лодки, т.к. на "254" борту явно видна более светлая подводная часть...Загадки... |
|
|
|
23 января 2011 года, 22:22
Вот большая фотка спасения К-19 после аварии, на хвосте под ватерлинией явно не чёрная, а более светлая краска...Или она в воде выцвела? |
|
|
|
23 января 2011 года, 23:17
Несколько мыслей
- швы на корпусе лодки мне кажутся лишними. Сварка корпуса производилась очень тщательно, их и в жизни то не видно, а в 350м и подавно. - Окраска: в самом начале К-19, скорее всего была окрашена как дизелюхи тех времен : шаровый верх, красный низ(только это не сурик, цвет темно кирпичный), позже верх был перекрашен в черный.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
24 января 2011 года, 7:37
Эта фотография со спасательным судном уже после(во время) пожара в 9 отсеке. Примерно февраль 1972 г.
|
|
|
|
24 января 2011 года, 11:25
Принято! Всем мой респект!
|
||||
|
|
|||