Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Крейсера, Попытка разобраться чем отличались и почему.
кстати еще вопрос  возник  попалась мне фотка  шлюпбалок ..это явно 68 , но кто это ? все  кого уже нарисовал не имеют таковых и шлюпки просто стоят на кильблоках ...
до сих пор не отгадал ....
Рисунок
008.JPG (152.41 КБ)
Надо  искать,  но  это  завтра.....  
это  скорей  всего   для  пластиковой,   где то  есть  это  у  меня,   но пора  на  работу  в  ночь.
с  уважением
ну  а пока Кутузов ... потом  уже  Ушаков  и закончу с 68А  - буду переходить в Нахимову , Сенявину и  Жданову ... ну а на сладкое  Свердлов , Орджоникидзе  и  Дзержинский . В общем  работы конь не валялся .
Рисунок
4334543543.jpg (176.99 КБ)
Рисунок
555.jpg (279.94 КБ)
Рисунок
656565.jpg (456.75 КБ)
Рисунок
443333.jpg (336.81 КБ)
Рисунок
3423242.jpg (491.1 КБ)
Ушаков.
Рисунок
7777777.jpg (457.1 КБ)
Рисунок
334443333.jpg (404.58 КБ)
Рисунок
6666666666.jpg (380.88 КБ)
Рисунок
544444444444.jpg (306.34 КБ)
Рисунок
44444444444444444.jpg (270.33 КБ)
Нахимов
Рисунок
Нахимов.jpg (229.65 КБ)
Цитата
navy написал:
Сеня  первый  поход  сразу  после  большого  ремонта. Видны  и  кожуха  и  вьюшки.  и  Алексей   обратите  внимание  правый  борт  за  волноломом. Люка  правого  борта  нет  перед  башней  ГК.  У   Жданова  аналогично.
может вы имели ввиду  люка  ЛБ нет ?  правый  как раз просматривается
Взялся  за  Сенявина - Жданова ....жесть ....мозг сломал пока понимал как должна средняя надстройка  под катерами .....в итоге открыл кучу  фоток - поставил старые  мостики от Кутузова и  начал отрезать приваривать ....наращивать  удалять ... вроде что то похожее  вышло .... впереди  мостики носовой  надстройки ....
Жданов  готов
Рисунок
ж5.jpg (340.27 КБ)
Рисунок
ж7.jpg (307.98 КБ)
Рисунок
ж6.jpg (351.66 КБ)
Рисунок
ж1.jpg (363.27 КБ)
Рисунок
ж2.jpg (424.24 КБ)
Рисунок
ж3.jpg (627.87 КБ)
Сенявин
Рисунок
c1.jpg (270.86 КБ)
Рисунок
c5.jpg (316.09 КБ)
Рисунок
c3.jpg (458.65 КБ)
Рисунок
c6.jpg (169.93 КБ)
Рисунок
c2.jpg (493.57 КБ)
Алексей  стрекоза  стоит задом  наперед!!!  Стрекоза  заходит  строго  с  комовых.   пилоты  смотрят  при  взлете  и  посадке  строго  по  курсу  корабля.
Непонятно  что  Вы  нагородили  на   юте  у  шпилей.
Рисунок
Это  ют  Сени.  Тут  он  еще  без  шариков  От  ангара  идет  металлический  настил  до  окончания  люка  выхода  на  верхнюю  палубы.  Выходя  из   люка  ноги  встают  на  деревянный  настил.   Рядом  с  люками  ДВА  вент.  грибка.  и  все.  с  1973  года  не  менялось!
Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение  
Вот  Вам  фото  стрекозы   Сени. И  при   заходе  и  просто  на  хранении.  В  ангар  вмещалось  две  стрекозы,  но  как  правило   на  борту  была  одна,  да  и  то  не  постоянно,  только  для  отработки  задач.  Леер   заваливали  по  разному,  что  хорошо  видно  на  снимках.  Все  зависело  от  погоды  и  какой  был  ход  корабля.   Было  единичное  исключение  из  правил.  Стрекоза  стартовала  когда  стояли  у  пирса.  Поднялась  зависла,  развернулась в  сторону  правого  борта   и  ушла  в  свою  стихию.  С  правого  борта  акватория  была  всегда  чиста  до  берега,  а  вот  с левого  борта   стояли  соседи  и  плотно.
Рисунок  
Рисунок
c5.jpg (159.19 КБ)
Рисунок
Snap6.bmp (937.32 КБ)
Изменено: navy - 17.02.2018 20:42:58
Рисунок
по  салютным  орудиям   скорей  всего  надо  переносить  на   бак.   До  мая  1977  стояли  там  где  Вы  их  показали,  но  тогда  еще  не  было   шариков.  трапа  на  автоматную  площадку  по  правому!!!   борту  не  было.    Плоты  у  шлюпки  не  стояли.   Как  и  тех  плотов  что  вы  показали.  Таких  плотов  с  1973 года  на  Сене  точно  не  было!.
Рисунок
Правый  борт  расчет  Веди-11.  Прямо  идя  по  этой  площадки  попадаешь  в  кубрики  машинеров  и  котельных.  Если  не  изменяет  память  по  правому  борту  машинная  команда,  по  левому  котельная.  Оба  кубрика  имели  иллюминаторы  и  только  у  них.  Все  остальные  кубрики  без  иллюминаторов.   Стрелка  показывает  стеллаж  плотов.  Такие  были  только  у  нас  до  мая  1974 года.   плоты  в  чехлах  из  ткани   напоминающие  клеёнку,  черные  со  шнуровкой.  Больше  ни  где  таких  не  видел.    Потом  плоты  стали  в  контейнерах  (белые  пластик  бочка) располагались   до  ангара  на  галерее  по  обоим  бортам.
Площадка  на  которую  опирались  фундаменты  шаров   подпирали  пиллерсы.
Трапа   с  площадки   БИП   на  площадку  ходового  у  боевой  по  правому  борту  не  было  как  на  других!   На  Жданове  тоже!
Просвет  между  надстройкой  и  второй  башней  ГК   (мне)  кажется  великоват.  
Изменено: navy - 17.02.2018 21:02:54
Продолжение  завтра  по  Сене.   поищу  схемы  вида  сверху,  там  и  кубрик  машиной  команды  показан.   Опираясь  на  схемы  и  фото  понятней  будет.
Заодно  и  по салютным  разберемся. ,
с  уважением
1. вертушку любой  моделист переставит ка к хочет или вообще  ставить не будет вчера ночью  уже дело было ...просто поставил и  спать ....поправлю сегодня  .
2. леера  даны просто для  комплектности ....кто захочет завалит кто захочет - не завалит , главное  что б леера эти были .
3. по салютным  понял жду .
Изменено: Алексей - 18.02.2018 06:00:05
4. про грибки понял . просто была одна фото где на месте грибка что то виднеется .... вот и  подумал что это грибок ....
Рисунок
img952 - 1.jpg (175.02 КБ)
про трап лишний тут тоже - вообще надсройки Сенявина  и Жданова  похожи  относительно , нормальных фото гшде  б видно было отсутствие трапа у  Сени нет ....вот и решил что было как  у Жданова ....а  у Жданова он точно есть
Рисунок
img78 8.jpg (225.51 КБ)
по поводу плотов сложно у  Сени  с ПБ ...в основном  все фото ЛБ .... на чертеже  плоты  у шлюпки есть у обоих .
есть фото  с  плотами  но кто это атрибутировать сложно .... поэтому  поставил и  Сенявину  и Жданову.

уберу .
Рисунок
Без666.jpg (473.1 КБ)
Цитата
navy написал:
Площадка  на  которую  опирались  фундаменты  шаров   подпирали  пиллерсы.Трапа   с  площадки   БИП   на  площадку  ходового  у  боевой  по  правому  борту  не  было  как  на  других!   На  Жданове  тоже!Просвет  между  надстройкой  и  второй  башней  ГК   (мне)  кажется  великоват.  
тут можно картинками ? доцент он тупой ....)))))
не понимаю я ни бельмеса ....


PS лишние плоты убрал
Заваливающиеся леера переделал....сетки как понимаю там  не было ...
пиллерсы  под площадки шаров поставлены ....забыл по запарке ...
Изменено: Алексей - 18.02.2018 06:13:48
Алексей  да  все  нормально...  
Адмирал  Сенявин  на  сленге   в  разное  время  мелькал  как   Сеня  или  Сенокос...     что  бы  кто  не  говорил,  но  праздновали  на  Сенявине   различные  моменты.  Делали  пельмени  провожая   дембелей,  паром  варили  картошку  в котельных  отделениях.(  естественно  когда  корабль  у  стенки,  а  значит  хоть  один  из  шести  колов  рабочий и   значит  есть  возможность  кошеварить),  отмечали  дни  рождения  и  праздники. И  чего  там  греха таить  не  брезговали  и  спиртом.    поэтому   первый  тост  традиция - За  тех кто  в  море.
второй   за  близких  чтобы ждали,  потом....   за   Сенокос  или  Африку,  чтобы  слоны  разводились!  За  сенокос  подразумевали  свой  дом  на  этот  период  времени,  то есть  свой  корабль.   Но  на  слуху  был  просто  Сеня  и  часто,  Даже  кода  останавливал  патруль  и  спрашивал  что  за  В/Ч?   звучал  ответ  Сеня  и  на  немой  вопрос  уточняли   Сенявин,  флагман  10 -ой.
Рисунок
Корабль  на  стопе....  или  в  дрейфе  по  другому.  Частенько  стрекозы  принимали  и  далеко  не на  полном  и  даже  не  среднем,  чаще  всего  на  малом.  Если  была  возможность  то  спускали  баркас  с  аварийной  партией.
Один  раз  принимали  на  полном  (18  узлов)  и  баркас  не  спускали,  его  ход  не  больше  5-6.  Видим вываленный  левый  трап . вываливали  его  крайне  редко.  Причина  в том  что  проход   между   леерным  ограждением  и   переборкой
ангар очень  узок. По  правому  борту  проход  шире  и  намного,  так  что   Короб  ангара  слегка  смещен  к  левому  борту.  Стрекоза   на  снимке  в  висячем  положении,  это  видно  по  лопастям  винтов  стрекозы.  Сходня  (трап) хорошо  видна  на  фоне  стрекозы  и  подтверждает  утверждение -  Вертушка  еще  не  коснулась  палубы
Рисунок
Еще  один  вид  юта.    Хорошо  видна  разметка  взлетной  площадки.  
На  предыдущем  фото  виден  "Колдун"  или  конус.  Прием  стрекозы  дело   хлопотное,  корабль  шел  против  ветра,  но  не  четко  по  направлению.  По  конусу  опытный  экипаж  определял  как  и  ход корабля  так  и  ветер,  его  направления.  Чтобы  более  точно  подсказать  с  какого  борта  ветер,  конус  ставили  с  того  борта  куда  дует  ветер.  На  прошлом  снимке  ветер  с  правого  борта .   Тут  конуса  нет.  Сеть  для  стрекозы  растягивали  только  при  приеме,  потом  убирали  вместе  со  стрекозой  в  ангар.   Иллюминаторов  по  левому  борту  на  переборке  ангара  не  было!.   По  правому  борту   иллюминаторы  были  как  и  под  навесом  площадки  (Три  фигуры)  так  и  выше    где  то  на уровне   автоматной  площадке.
Красный   штрих  и  синяя  стрелка   это  вход  в  СКП  (стартовый  командный   пункт)  Пост  управления  взлетом  и  посадкой  вертолетов.
Внимание!!!  бочки  на  верхней  палубе  ( заведование   хим  службы)  там  где  ограждение  винтов  только  по  правому  борту. Выход  на  площадку  ангара  где ака 230   красная  стрелка.  Поднимаясь  на  площадку  смотришь  на  левый  борт.  Ограждение    прохода буквой  П,  люки   (синяя  стрелка)  в  помещение  погребов  БЗ ака 230.  Красный  штрих  это  направление   трапа  на  площадку   ОСЫ.   ее  люк   синий  круг.  Площадка  Осы  имеет  леерное  ограждение.  У   Жданова  она ДРУГАЯ!  Трап  на  палубу   юта  с  правого  борта  смещен  к  ангару,  площадка   образует  угол.
Рисунок
Белый   круг  Хорошо  видно  что  трап  смещен.  Схема  корпус  корабля   черный  цвет.   Красный  ангар  смещен  к  левому  борту, синий  площадка  по  сторонам  ангара.  Зеленый  трапы  по  правому  и  левому  борту.
Белый  контур  дверей  ангара на  фоне  одной  створки   дверь  в  ангар.   Потом   дверь  типографии межу  вьюшками, потом  иллюминаторы  и  за  ними  прямо  под  трапом   вход  в  рубку  дежурного.  маленький  глухой  закуток.
Рисунок
Ют   Уровень  металлического  настила   ниже   уровня  настила  деревянного.  Образуется  ступенька. Красная  стрелка  металл...  Окрас  красно коричневый.  Коричневая  стрелка   это   дерево  настила.  Красный  штрих   это  граница  разделения. Желтая  стрелка  ...   это  полусферы    из   меди.  Для   натяжки  сетей  и  монтажа  ограждения....
При  приеме стрекозы  швартовные   троса   убирали  на  вьюшки  у  ангара.    
Изменено: navy - 18.02.2018 14:43:00
До  мая  1977   это  лик  Сени.   Шариков  еще  нет,  но  салютные   стоят  на  своем  месте   (зеленый круг
Рисунок
Хорошо  видно что  с  этого  борта   трап  на  ют  находится  вначале  Ангара  там  где  станции  Рысь.  Забортный  трап  размещен  как  обычно  по  ходовому.

Эта площадка  есть  с  обоих   бортов  надстройки
Рисунок
Красная  стрелка  -  лотовая  площадка   только  слева  и  только  на   БАКЕ!  
Вот  ходовой  Жданова.  Если  смотреть  сверху,  то  получим  трапецию.
Рисунок
Окон  пять,  и  видно  как  идет  расширение   ходового  к  боевой.  На  Сенявине  все  по другому.  Окон  на   два  больше  и    ходовой   в  плане  прямоугольник.
Рисунок  
Рисунок
Как  утверждают   это  Сенявин,  но  чистый   БИС.    Люк  по  левому  борту  виден, Потом  когда   прошел  большой  ремонт   люк  по  левому  борту  перед  первой  башней  ГК   пропал.
Рисунок
Бак  Сенявин.  Это  уже  после  большого  ремонта.  Такой   вид   бак  сохранил  до  последних  дней.  Единственно  что  появились  салютные  пушки   после  клюзов.   Штыри  Антенн  характерны  как  для  Сени  так  для  Жданова.
Рисунок
Красная  стрелка  вентиляция  погребов.   Синяя   вьюшка.   Желтый  круг  
Рисунок
Если  посмотреть   то  просвета  между  второй  башней   ГК   и  надстройкой  практически  нет..   Да  и  пространство  там  все   забито,  грибками  и  кожухами...
Рисунок
Это  уже  после  мая 1977.   Плоты  пропали,  а  вот  бочки   хим.  службы  на  месте.
 Нижний  коридор  у   башни   ДУК...   Задрайка  двери   штурвал.  При  мне  были  просто две   рукоятки  с  каждой  стороны  двери....  Дверь  выше   сквозной  коридор  на   оба  борта,  так же  возможность  попасть  через  трап  на  офицерскую  палубу.   Автомат  Веди -11  на  площадке  БИП,  на  Жданове   выше  на  площадке.  Характерный  излом   площадки  сигнального...

Присутствует  и  на  Жданове  и  на  68А
Цитата
navy написал:
Иллюминаторов  по  левому  борту  на  переборке  ангара  не  было!.  
так  вот фото ЛБ .... есть иллюминаторы .... нижнего яруса .... трех повыше  ка кна ПБ  нет согласен   а нижний ряд присутствует жеж ...
Рисунок
img619.jpg (786.33 КБ)
окна  посчитал ...у меня  как и  у вас  5  и  7  створок ))).
излом  есть ...

в общем  что забыл - это 2  синих люка ....на крыше кормовой  будки .... остальное  вроде соответствует ...тем более что чертежей мало и основа рисовалась именно с  учетом  фоток
Поговорим  о  Жданове,  наиболее   бросающееся  в глаза.
Рисунок
Автомат  Веди -11   с  первого  дня  был  на этом  месте  как  у  первой  тройки  крейсеров, А  вот  клюз  уже  как  у  всех  остальных.  Когда  был  чистым  БИСом   это  облегчало  его  в  узнавании.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На  этих  снимках  это  хорошо  видно.
А  вот  еще  одна  визитка   Жданова.  Станция  над  Ходовым .  На  Сенявине   там  стояла   антенна  Дон. Это  явна   не  Дон....
Пользователь добавил изображение Рисунок
На  более  раннем  ее не  замечал.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
трапы  на  верхнюю  палубу   юта   идентичны по  обоим  бортам.
и   Еще  обратите  внимание  на   вид с  левого  борта.
Кубрик  машиной  команды  похож  и  очень   как  у  нас.  Ступенька  и  выход   к  кормовому  эшелону.  Плотики у  ангара  в  сетках  на  верхней  палубе,  но  проход  там  есть.  У  вас  Алексей   там  как  бы  его  нет.  Хорошо  проглядывается  трап  на верхнюю  палубу   с  площадки   куда  выходит    дверь  кубрика.    Так  же  видны   пиллерсы   под   площадкой  на  которой  расположены  фундаменты  шариков.  В последствие  шары  перенесли  на  другое  место,  но  конструкция  фундамента  осталось  не  тронутой.  Также   хорошо  виден  подиум  ОСЫ.   Он  совершенно  другой на  Жданове.
Рисунок  
Пользователь добавил изображение
46.jpg (61.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
75.jpg (75.76 КБ)
А  вот  и   снимок шлюпки. Это   Жданов,  можно  и  на  Сенявине  ,  вот  только   сетка  с  плотами   была   лишь  на  Жданове.  Это  правый  борт.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ют  Жданова.  Посадочная  площадка     не  там  где  у  Сенявина.   Деревянный  настил  остался  с прежних  времен,
посадочная  площадка   довольна  мала  и  там  настила   нет...
а  вот  то  что  есть  по  Осе на   Жданове
Пользователь добавил изображение
12.jpg (58.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (64.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
55.jpg (60.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
61.jpg (57.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
63.jpg (76.64 КБ)
Рисунок
Аварийная посадка...   экипаж  цел,  машина  ?   ее  судьба  не  ведома.   Это  Сенявин.
Рисунок
Ют  Сени...  Тут  хорошо  видна  разница  уровней  настила
Рисунок
Двери  на  створке  ангара,  дверь  типографии  это  Сеня
Рисунок
Это   Сеня.   Станции  Рысь,  на   Жданове  их  нет,  как  нет  и  самих  автоматов  АКА 230.   Высокий  подиум  (*барбет)  Осы.  Хорошо  виден  трап  на  подиум  и  леерное  ограждение.
Мачта   на  Сенявине  и   Жданове  разные.   станция  наведения   Осы   стоит  на  площадке.  И  стоит  по  другому.  Хорошо  видно  как  расположены  плоты  перед  ангаром.  Это  после   мая  1977.
Рисунок
ЭТО   ЖДАНОВ

а  вот  вставка   этой   мачты Сени  и  его  лик.  Изображение  лика   зеркально  от  оригинала....   но   нам  это  не  столь  важно.
Рисунок
Рисунок
Так  что  на  бортовой  номер  внимание  не  обращайте.
Рисунок
вот  снимок   ходового Сени.  Попытаюсь  поискать  виды   крыши  ходового,  так  что  ждите,  но  это  в следующий  раз...  
про  схемы   помню
с  уважением
Цитата
navy написал:
Плотики у  ангара  в  сетках  на  верхней  палубе,  но  проход  там  есть.  У  вас  Алексей   там  как  бы  его  нет

проход был заканчивался  дверью ... на чертеже Сени там   дверь изображена  вот и решил что там  коридорчик  с  дверкой .... и  у  Сени  и Жданова ...

а  вот что навесная  палуба  была  без ступеньки это да  пролетел проглядел точнее  ....поправил ...
Рисунок
Безы999.jpg (372.81 КБ)
Изменено: Алексей - 18.02.2018 18:00:22
Доброго  времени  всем...
Алексей  вчера  весь  день  копал  сеть....  И  так  снова  возвращаемся  к   ЮТУ.
Всплыло  фото  у  меня....
Пользователь добавил изображение
И  на  нем  четко  видно   короба  вентиляции.  А  мое  утверждение  было  _ТАМ  ТОЛЬКО  ГРИБКИ... :oops
То  что  это  ют  Сени   сомнений  нет.Просто  второго  такого   юта  на   проекте  68   НЕ  БЫЛО.  Только  на  Сенявине  так  располагалось  вертолетная  посадочная  площадка.  Но  не  помню  я  их  хоть  убей  да  и  фото  я  прикладывал  и  там  только  грибки.
пришлось  искать  что  да  как....
Пользователь добавил изображение
Это  наш  музыкальная  команда (штатная  по  рангу  полагалась)  На  обоих  фотах   круглый  люк (этот  люк  и  на  других  фотах  мелькает.  пришлось  отправиться  в  путешествии  по  сети :0:
Пользователь добавил изображение
Это  точно  ют  Сени.  первая  его   боевая  после   большого  ремонта ( из  в  БИСа   в   КРУ)
Проглядывают  только  грибки.
Пользователь добавил изображение
парад  на  рейде.  всё  начальство  на  борту  и  райком  и  штаб...  Дата на  фото  липовая (  не  понимаю  людей  выкладывающих  фото  с датой имеющей  ничего  общего...)
Характерные  признаки  знакомого   Юта
Пользователь добавил изображение
фото  сжато  до  безобразия,  по  самое  не хочу,   К  тому же и  ножницы  там  стриганули,  но  все  знакомо  и  палуба  и    
пирс  и  точка   швартовки и  с  большой  уверенностью  можно  сказать   это  Стрелок.    Только  грибки :(  при  сильном  увеличении  похоже  что  командир  Плахов......  хотя  есть  и  вероятность  ошибки. Если  угадали  то  фото  можно  датировать  осень  1977  или  весна 1975.  Форма  при  построении  №4   бушлат   бескозырка.   Осенью  1975  Плахов  был  понижен  в  должности  и  ушел  с  мостика.
Пользователь добавил изображение
А  это  еще  один  парад....  если  не  ошибаюсь (  все же  давно  это  было )  Комэск  Варганов  и  опять  только  грибки.
Рисунок
Абрек   у   стелы  памяти.  Комэск  в  центре.
Пользователь добавил изображение
Это  фото   знакомо.  было  у  меня  оно  и  в  хорошем  качестве,  но  пропало  вместе  с  альбомом. Холодная   зима  1976.  Шуга   даже  Золотой  рог  забила   и  у  33   лед  был.   При  выходе  стоял  на  руле  старшина  команды,  я  был  в  штурманской  на  подвахте.  Там  спокойней  и  можно  было  полюбоваться  этой  прелестью.  прошли  Русский  и  заступила  первая  смена  и  я  на  руль,  познал  прелести этого  кошмара.  Но  Сеня  слушался  не  плохо даже  в  такой  обстановке,  только  роба  была  мокрая  от  пота  и  руки  ныли....    Фото  потом  наш  почтарь  задарил.  (почта,  посылки,  библиотека  и  нештатный  фотограф   зама  единственный  на  корабле  мог  ходить  с  фотоаппаратом  открыто)
Так  что  можно  утверждать  что  до  мая  1977   были однозначно  грибки.
Пользователь добавил изображение
это  тоже  наш  период. Деда  Горшков.  повезло  нам  в  тот  год. Сначало  он  потом  Епишев..  хлебнули  по  полной.    
Шевроны  на  левом  рукаве  показывают  год  службы.  а  это  если  память  не  подводит  где  то  в  конце  1976  года  вели.  Проглядывает  люк  и  рядом  грибок.
Так  же  нашел  ролик   в  сети  Проводы   дембелей  с  крейсера  Адмирал  Сенявин.  Ролик  показывали  осенью  1977  в  программе  Время.  Тогда  не  удалось,  но  сейчас  глянул  и  На   юте  промелькнул  люк  и  только  грибки.
Пользователь добавил изображение
скорей  всего  Гордый  на   шнурке,  но  такого не  припоминаю Гордый  прошел   большой  ремонт  на   Дальзаводе  и  вступил  в  строй  1975.
из  всего  этого  делаем  вывод  что  пока   Сеня  ходил  без  шариков,  точно   были  грибки,  потом  появились   короба.  Скорей  всего  когда  шарики  прыгнули  на  мачту.

 
Теперь  отвлечемся  на  68 А
Рисунок
первое  что  отметим   вот  это  проход  с  борта  на  борт  был  на  всех  крейсерах  в независимости  проходили  они  большой  ремонт  или  нет.  Он  не  переносился.
Только  на   68А   где  стояли  носовые   батареи  АКа  ( правого  и  левого  борта,   на  Мурманске  не  менялся.)
 этот  трап   выглядел  как  на  Кутузове.  Утверждать  можно  с  большой  уверенностью,  так  как  проект   за  мелкими  исключениями не  менялся.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
и  только  на  этих  кораблях  был   этот  люк.  на  площадке  БИПа.
Рисунок Рисунок
Это  вид  снизу,  на  площадке  люк  закрывался  ключом  и  комингса  не  имел,  был  впотай.  (люк  был  с  каждого  борта,  скорей  всего  служил  для  подачи  Бз  автоматов  Веди  11  в  кранцы  первых  выстрелов  расположенных  на  площадке   ниже  ходового)
Рисунок Рисунок
Вот  снимки  Кутузова  между  второй  башней   Гк   и  надстройкой.  Сильно  напоминает  наш...
Рисунок Рисунок
На  этих  кораблях   шарики   изначально  ставили  тут
Рисунок








 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат