А точно те самые? На кормовой пластине на обоих фото имеется 3 петли, а на отреставрированной 2 (по бокам), центральная отсутствует. К слову у звезды вариант с 2-мя петлями.
На кормовой пластине на обоих фото имеется 3 петли, а на отреставрированной 2 (по бокам), центральная отсутствует. К слову у звезды вариант с 2-мя петлями.
Еще и баки нацепили при реставрации цилиндрические (походу бутафорские, заливочных горловин не видно) с передними крыльями позднего образца - сразу видно, большие знатоки танк восстанавливали.
Про крылья на сайте упомянули хотя бы) мол при реставрации были внесены небольшие изменения, крылья какого то там образца поставили... Блин, я уже запутался, какой же танк максимально похож на предлагаемый звездой))
Леонид,а безроликовое ведущее то тут при чём? это очень мелкосерийная вещь, так же как и полный набор "паровозных" катков,наличие его на машине с минным тралом очень,очень маловероятно,я даже исключаю это. 3 петля на отреставрированной машине могла исчезнуть т.к. была приваренна обычной сваркой.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
Так а 2 точно не могло быть? на образцах 41-42-го много где с 2мя встречаются, а фото кормовой части с УВЗ 43-го есть только с этим ОТ, января 43-го...
Третья петля на кормовой плите быть должна, две петли были в основном на пирожках, потом стали опять делать три, и только в конце на Т-34/85 вернулись к двум петлям.
Странно, в этом альбоме http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/ встречаются танки с 2-мя петлями, при этом на них имеются поручни и катки 1-й и 5-й(и иногда 3-й) обрезиненные. Только непонятно какого года фото(
Андрей пишет: Странно, в этом альбоме http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/ встречаются танки с 2-мя петлями, при этом на них имеются поручни и катки 1-й и 5-й(и иногда 3-й) обрезиненные. Только непонятно какого года фото(
Первые фотки это ранние гайки весны 42-го года, собраны на корпусах пирожков, тут надо приводить конкретную фотографию и обсуждать.
Андрей, Молодец, переиграл знатоков, действительно оказывается были танки на период 42-го-43-го годов с двумя петлями на кормовой петле. Ну теперь вероятно все, в бой. Недоработки танка Звезды были приведены выше.
Ранние гайки тут то при чём? Я тут покумекал на досуге,и, в общем 2 петельные машины встречаются,но возможно машины делали на разных линиях или что то типо этого,но таких немного.Вообще я считаю что 2 петли это ближе к ЧКЗ (имеются ввиду узкие петли). Короче я бы на вашем месте приклеил третью петлю и не искал отговорок,на мой взгляд так правильнее(и более распостранённо.)
Тут же не только ранние гайки, но и вполне конвеерные. В книге Барятинского Т-34 Оружие победы, приводят три фотки кормы Т-34 и пишут ранняя, поздняя и двухпетельная поздняя, которая могла быть сделана практически на любом заводе, так двухпетельная поздня принадлежит времени унификации Т-34/85 - из чего сделал вывод, что двухпетельная корма признак только поздних машин - ан нет...
Оберон я без фото нихрена не пойму. давайте попробуем по порядку УВЗ ранняя это из задела ХПЗ,само собой 2 петли(самый ранний корпус с скруглённой кормой) 1942-конец 1943 года 3 петельная-самая распостранённая(но в этот период встречаются изредка машины с 2 петлями,происхождение которых мне не известно,но о которых я в ближайшее время постараюсь узнать). конец 1943 и далее двухпетельная.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
А можно перевод сокращение ЧКИ? Лео, не стоит так уж критично возвеличивать меня, т.к. фото то я приложил,а вот точного времени изготовления и использования нет. На том сайте конечно пишут, что это 42-43 год, но я думаю, это очень обширный период, хоть там и отсортированы по некоторым признакам(катки, поручни, ...) Вообщем я думаю первым делом надо отталкиваться от фото с тралом, на нем, насколько я понял, вы определили, что изготовитель с наибольшей вероятностью УВЗ выпуска весны 43-го. Так же на фото видно, что на танке устанавливались первый и пятый обрезиненные катки, поручни на башне и на корпусе(с креплением посередине), ... . Жаль, что не видны кормовые топливные баки "неправильно-квадратной" формы. По поводу 3-х петель на корме я все же соглашусь, т.к. больше доказательств, но жаль все же, что нет фото кормы танка с тралом. В итоге хотелось бы кратко описать модификацию, которая на мой взгляд предпочтительнее(не пинайте сильно за возможные описки в терминологии): Башня "гайка" с лесенкой, без перемычки между люками, боковые смотровые отверстия без брони, на башне 3 поручня, без отверстий для личного оружия. Катки: первый и пятый обрезиненные, остальные "паровозные", ведущее колесо с роликами. По бокам корпуса крепятся по 2 поручня с 3 креплениями, ящик ЗиП, траки в задней части, тросы. На корме имеются 3 петли и крепления для дополнительных баков и ,собственно, сами баки. Так же у танка имеется минный трал ПТ-3.
Пойдет ли такая компоновка на предполагаемый изначально вариант?
Panzer72 пишет: 1943 года 3 петельная-самая распостранённая(но в этот период встречаются изредка машины с 2 петлями,происхождение которых мне не известно,но о которых я в ближайшее время постараюсь узнать). конец 1943
Всё верно, именно три петли самое распространённое явление, но на фотках у Андрея из альбома явно видны двухпетельные машины42-43-го годов, которые выходят за рамки. Ведь до этого момента я тоже считал трёхпетельные машины основной конструкцией гаек 42-43-го годов и считал, что двухпетельные машины появились вновь лишь со стартом производства Т-34/85 на УВЗ http://photo.qip.ru/users/bj85/150675971/164072624/#mainImageLink
Андрей, Башня со ступенькой, а так всё верно. Ток вот насчёт баков надо определится, кажись минный трал во время движения поднимали, чтобы не мешал - тогда баки имеют место, если во время разминирования - с опущенным тралом, то их вероятно снимали, чтобы не рисковать при взрыве мины. http://mikro-mir.at.ua/Virtual/10/PERELOM/TRAL/07.jpg
Вполне возможно что двухпетельные машины не пр-ва УВЗ,возможно и ЧКЗ.
как бы я делал эту машину) Башня: перемычка между люками,составные поручни,обваренные смотровые щели.Сама башня с "зубом". Корпус:3 петли на корме,коробчатые ТБ,составные поручни на корпусе,траки на ремнях на правой полке,планка-отбойник у люка мех.вода. Ходовая:Типичная составная ходовая УВЗ 1 и 5 катки литые обрезиненые пр-ва УВЗ,остальные литые с ВА пр-ва УВЗ. Ну и минный трал со всеми причиндалами. Но это всего лишь моё мнение.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.