Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Лёгкий танк Т-26
История создания.
Легкий двухбашенный танк Т-26.
[ATTACH]4228[/ATTACH]
28 мая 1930 года советская закупочная комиссия, возглавляемая И.А.Халепским, начальником только что созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой “Виккерc” о производстве для СССР 15 двухбашенных танков “Виккерc” 6-тонный (он же “Виккерс-Е”).
Первые полученные Советским Союзом машины (получившие в обозначение В-26) послужили прототипом для создания танков ТММ-1 и ТММ-2, с шестицилиндровым двигателем “Геркулес”, однако в серийное производство они запущены не были. Первый образец танка ТТМ-1 был построен в 1931 году. По сравнению с английской машиной у него несколько изменили конструкцию корпуса из-за установки двигателя жидкостного охлаждения “Геркулес” мощностью 95 л.с. Два пулемета “Виккерс” с водяным охлаждением стволов находились в двух башнях, а советский ДТ - справа в корпусе. Экипаж состоял из 4 человек. Боевая масса танка доходила до 8 тонн, толщина брони до 13 мм, как на прототипе, а скорость до 30 км/ч. Есть сведения, что было изготовлено около десятка ТММ-1. В следующем году появился ТММ-2 с одной башней для 37-мм пушки (боевая масса - 8 тонн, экипаж - 3 человека; двигатель, бронирование и скорость остались без изменений).

13 февраля 1931 года постановлением Реввоенсовета СССР танк “Виккерс” приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-26. Его производство первоначально предполагалось развернуть на строящемся Челябинском тракторном заводе, затем на Сталинградском (тоже строящемся), но в итоге остановились на ленинградском заводе “Большевик”, уже имевшем опыт танкостроения. Проектные работы по подготовке серийного производства, как, впрочем, и все дальнейшие работы по модернизации танка, проводились под руководством С.А.Гинзбурга.

Для выполнения большой программы производства Т-26 заводом “Большевик” были выделены цеха, выпускавшие танки, и образован самостоятельный завод №174 им. К.Е.Ворошилова. Именно это предприятие в течение 10 лет оставалось монопольным производителем танков Т-26.

Первоначально двухбашенный вариант мало чем отличался от британского прототипа. Как и его английский аналог, танк имел клепаный корпус коробчатого сечения и две башни с пулеметным вооружением. Башни вращались независимо друг от друга в секторе 240 градусов. В переднем и заднем секторах (по 100 градусов) могли вести огонь обе башни. Такое размещение вооружения, по мысли английских конструкторов, обеспечивало наибольший темп стрельбы и позволяло вести огонь одновременно с правого и левого бортов. Но при такой компоновке оказалось трудно установить в башне пушечное вооружение из-за малого диаметра погона, а также использовать всю огневую мощь на борт. В отличие от английского образца, на советском Т-26 толщина брони была увеличена с 13 до 15 мм, а также был установлен 4-цилиндровый карбюраторный воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. Масса танка достигала 8,2 т.

В 1932 году в правой башне стали устанавливать 37-мм орудие “Гочкис”, снятое с танков МС или 37-мм пушку Б-3 с плечевым упором. Боевая масса танка выросла до 8,4 т, остальные характеристики остались прежними. Эти танки предназначались для командиров взводов и рот и поэтому зачастую оснащались приемо-передающими радиостанциями 71-ТК-1 с рамочной антенной в задней части корпуса.

Опыт использования двухбашенных танков Т-26 показал, что координировать ведущийся из башен огонь практически невозможно, поэтому начиная с 1933 года, промышленность перешла на выпуск однобашенных танков с гораздо более сильным вооружением. Всего до августа 1933 года было изготовлено 1626 двухбашенных танков Т-26.

В конце 30-х гг. двухбашенные танки Т-26 наряду с однобашенными состояли на вооружении отдельных легкотанковых бригад (по 256 танков в бригаде) и танковых рот танковых батальонов стрелковых дивизий (17 танков в роте). Непосредственно перед войной эти соединения и подразделения были расформированы и танки были обращены на формирование танковых и мотострелковых дивизий, хотя изначально они не предназначались для использования в составе таких соединений, создававшихся для ведения маневренных боевых действий.

Легкий однобашенный танк Т-26.
[ATTACH]4229[/ATTACH]
[ATTACH]4230[/ATTACH]
В 1933 году началось производство однобашенного варианта, которому было суждено стать самым массовым. От своего предшественника (двухбашенного) он отличался усиленным пушечным вооружением, высотой, массой. Предназначался для непосредственной поддержки пехоты. Т-26 сохранил компоновочную схему корпуса прототипа - английского 6-тонного танка “Виккерс”. Машина имела переднее расположение трансмиссионного отделения, среднее - отделения управления и боевого и кормовое - моторного. Такая компоновка позволила уменьшить длину корпуса, обеспечить неплохой обзор местности перед танком из отделения управления и небольшое непростреливаемое пространство в направлении движения вперед. Однако увеличилась высота машины и повысилась вероятность поражения ведущих колес.
[ATTACH]4233[/ATTACH]
[ATTACH]4234[/ATTACH]
Корпус и башня каркасные, бронирование противопульное. На шариковой опоре подбашенной коробки устанавливалась башня цилиндрической формы с нишей, расположенной в кормовой части. На крыше башни имелось два люка для посадки экипажа, запираемых изнутри вращающимися на петлях крышками. Броневые катаные листы толщиной 8-13 мм соединялись заклепками. В передней части надгусеничных полок устанавливались козырьки, защищавшие смотровые приборы от грязи и снега. Для буксировки танка в лобовой и кормовой частях корпуса крепились буксирные петли.

Вооружение состояло из 45-мм полуавтоматической танковой пушки, находящейся в маске башни, и спаренного с ней 7,62-мм танкового пулемета ДТ. Пушка предназначалась для ведения огня по бронированной технике, артиллерии, открыто расположенным огневым средствам и живой силе противника как бронебойными, так и осколочными снарядами. По своему времени она обладала хорошими тактико-техническими показателями. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла З600 м, а наибольшая - 4800 м. Масса бронебойного снаряда 1,435 кг, начальная скорость 760 м/с. Он пробивал танковую броню толщиной 43 мм на дистанции 500 м при угле встречи 90 градусов. Скорострельность до 12 выстр/мин с исправлением наводки. Углы наведения по вертикали от -6 градусов до +22 градусов. Для легких и средних зарубежных танков, имевших противоснарядное бронирование, пушка была серьезным оружием. Конструкция башни позволяла пушке и пулемету осуществлять круговой обстрел в горизонтальной плоскости. Боекомплект танка состоял из 138 артиллерийских выстрелов и 2898 патронов (46 магазинов). Командирский танк вмещал 96 артиллерийских выстрелов.
[ATTACH]4236[/ATTACH]
[ATTACH]4235[/ATTACH]
В качестве приборов наблюдения в боевой обстановке применялись смотровые щели со стеклоблоками, установленные в корпусе и башне. Средствами внешней связи у линейных танков служили сигнальные флажки, а у командирских - танковая приемопередающая телефонно-телеграфная симплексная радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной на башне. Радиостанция обеспечивала связь при работе в качестве телефона на расстоянии до 15 км на ходу и до 30 км на стоянке. Она размещалась в нише башни. Для внутренней связи имелось танковое переговорное устройство на два абонента ТПУ-2.

На танке устанавливался 4-цилиндровый карбюраторный рядный танковый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров. Его мощность 66 кВт (90 л.с.), что позволяло машине развивать неплохую для того времени скорость - до 30 км/ч. Он располагался продольно в кормовой части корпуса маховиком в сторону носовой части.

Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, смонтированного на коленчатом валу двигателя, пятиступенчатой коробки передач, соединявшейся с главным фрикционом карданным валом, двух бортовых многодисковых фрикционов сухого трения с ленточными тормозами (механизмов поворота) и двух одноступенчатых бортовых передач. Механизм поворота обеспечивал поворот машины с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (2,18 м).
[ATTACH]4231[/ATTACH]
[ATTACH]4237[/ATTACH]
Гусеничный движитель состоял (применительно к одному борту) из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, восьми сдвоенных опорных и четырех сдвоенных поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеничной цепи и ведущего колеса переднего расположения со съемными зубчатыми венцами. Опорные и поддерживающие катки имели наружную амортизацию в виде резиновых бандажей. Подвеска была блокированной (зависимой). В качестве упругих элементов использовались листовые четвертьэллиптические рессоры. Проходимость для танка такого типа была хорошей.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В. Система зажигания от магнето. Пуск двигателя производился из отделения управления с помощью электрического стартера или снаружи с помощью пусковой рукоятки. Танк оснащен системой противопожарного оборудования, состоявшей из двух переносных огнетушителей, заряженных тетрахлором и приводимых в действие от руки, и стационарного огнетушителя, соединенного трубопроводами с четырьмя распылителями, установленными а моторном отделении.

Экипаж состоял из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя. Командир и наводчик размещались на сиденьях в боевом отделении, справа и слева от пушки, а механик-водитель - в отделении управления, у правого борта корпуса. Командир выполнял обязанности также заряжающего и радиста.

В процессе серийного производства Т-26 было создано свыше 25 модификаций этой машины. Так, в 1935 году корпус и башню начали изготавливать сварными, увеличили вместимость топливного бака.

В 1931 году установили дополнительный 7,62-мм танковый пулемет в нише башни, ввели съемные бандажи катков, изменили механизм натяжения гусениц.

В 1937 году начали применять зенитный 7,62-мм пулемет ДТ на турельной установке на крыше башни, танковое переговорное устройство на три абонента ТПУ-3, фару-прожектор и форсировали двигатель до 70 кВт (95 л.с.). При этом масса танка увеличилась до 9,75 т.

В 1938 году машина получила коническую башню, сваренную из броневых катаных листов толщиной 15 мм, в днище корпуса стали делать люк-лаз, а поручневую антенну заменили штыревой. На Т-26 стали устанавливать новую 45-мм танковую пушку образца 1938 года, затвор которой допускал ведение стрельбы боеприпасами с электрокапсюльной втулкой. Для ведения прицельной стрельбы пушку со стабилизатором оснастили телескопическим прицелом. В машине поставили два топливных бака общей вместимостью 290 л, что обеспечивало запас хода по топливу до 240 км.

В 1939 году была введена подбашенная коробка с наклонными листами, установлены новые жалюзи с усиленной защитой, изъят пулемет, размещаемый в кормовом листе башни. Вместо него смонтирована дополнительная боеукладка на 32 артиллерийских выстрела. Увеличилась мощность двигателя до 73 кВт (97 л.с.), поставлены усиленные рессоры. Масса танка достигла 10,25 т.

В 1940 году машина претерпела последнюю модернизацию. На части эксплуатировавшихся танков были установлены экраны, а на находящихся в производстве увеличена толщина броневых листов подбашенной коробки с 15 до 20 мм, применен новый погон башни, покрыли бакелитовым лаком топливные баки. Масса танка с экранами превысила 13 т.

Т-26 был одним из основных танков Красной Армии довоенного периода. Их изготовили около 11 тысяч. Эти машины принимали участие в боях на озере Хасан и на реке Халхин-Гол, во время советско-финской войны и начального периода Великой Отечественной войны, а на некоторых участках советско-германского фронта, например, Ленинградском, вплоть до 1944 года. Последнее боевое применение Т-26 относится к 1945 году на Дальнем Востоке. Несколько танковых бригад, вооруженных этими боевыми машинами, участвовали в разгроме Квантунской армии.

Машины на базе Т-26.
На базе линейных танков в довольно значительных количествах строились огнеметные (по тогдашней терминологии - химические) танки. Здесь в первую очередь следует упомянуть танк ОТ-26, созданный на базе двухбашенного варианта. При этом левая башня была демонтирована, а в корпусе под ней разместили огнеметное оборудование - резервуар для огнесмеси на 360 л, три баллона со сжатым воздухом, бензиновый бачок емкостью 0,7 л, брандспойт и систему зажигания. В правой башне устанавливался огнемет пневматического типа и пулемет ДТ (боекомплект 1512 патронов). Наведение огнемета и пулемета на цель осуществлялось с помощью плечевого упора. Кроме огнемета, танк оборудовался системой дымопуска.

Другой танк - ОТ-130. Он строился уже на базе однобашенного варианта Т-26. Башня была смещена вправо относительно продольной оси танка. Слева от нее находились два резервуара для огнесмеси общей емкостью 400 л. Дальность огнеметания на смеси мазута с керосином составляла 50 м. Количество одно-секундных выстрелов - 40. За один выстрел выбрасывалось 9 л огнесмеси, которая поджигалась от факела горящего бензина, а бензин - от электрозапальной свечи. Силовая установка, трансмиссия и ходовая часть огнеметных танков оставались без изменений. Радиостанциями они не оборудовались.

В 1938-40 гг. огнеметные танки модернизировались (ОТ-131, 132, 133). ОТ-133 имел помимо огнемета два пулемета и достиг массы 10,5 тонн. И, наконец, в 1940 года появился огнеметный танк ОТ-134 массой 10,8 т, экипаж - три человека. В конической башне сохранилось вооружение - 45-мм пушка и пулемет, а огнемет установлен в переднем верхнем листе корпуса (дальность огнеметания - 50 м). Все огнеметные танки имели оборудование для постановки дымовых завес. Именно поэтому в 30-е годы их и называли “химическими”.

Всего в "химическом" варианте было выпущено около 1,5 тысячи боевых машин. Из них формировались химические танковые батальоны и даже бригады.

Помимо огнеметных танков, на базе Т-26 выпускалось довольно много самоходных артиллерийских установок. В опытном порядке - СУ-1, АТ-1 и СУ-6, причем последняя оснащалась зенитной 76-мм пушкой образца 1931 года. А вот самоходок, так называемого “малого триплекса”, на унифицированном шасси было построено несколько десятков, и они состояли на вооружении ряда танковых бригад. В это семейство входили СУ-5-1 с 76-мм пушкой образца 1902/30 г., СУ-5-2 со 122-мм гаубицей и СУ-5-3 со 152-мм мортирой. Кроме того, на базе Т-26, как малыми партиями, так и в качестве опытных образцов были созданы бронетранспортеры ТР-26 и ТР-4 (для перевозки пехоты), бронетранспортер ТР-4-1 (для снабжения танковых частей в бою боеприпасами), танк-цистерна Т-26-Ц. мостоукладчик СТ-26, минный тральщик, ремонтный танк, артиллерийские тягачи и телетанки.

Тактико-технические характеристики двухбашенного T-26 (обр. 1931-1932 гг.):
масса в снаряженном состоянии: 8,2 т;
экипаж: 3 чел.;
длина: 4,62 м;
ширина: 2,44 м;
высота: 2,19 м;
двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный воздушного охлаждения;
мощность двигателя: 90 л.с.;
вооружение: два 7,62-мм пулемета с боекомплектом 6489 патронов, а с 1932 г. — 37-мм пушка и один 7,62-мм пулемет;
максимальная скорость по шоссе: 30 км/ч;
запас хода: 100 км.

Тактико-технические характеристики однобашенного T-26 (обр. 1933 г.):
масса в снаряженном состоянии: 9,4 т;
экипаж: 3 чел.;
длина: 4,62 м;
ширина: 2,44 м;
высота: 2,33 м;
двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный "Армстронг-Сиддли";
мощность двигателя: 90 л.с.;
вооружение: 45-мм танковая пушка и 7,62-мм танковый пулемет ДТ;
боекомплект: 136 артиллерийских выстрелов (в командирском танке - 96) и 2898 патронов ;
максимальная скорость по шоссе: 30 км/ч;
запас хода по шоссе: 120 км.
[ATTACH]4238[/ATTACH]
[ATTACH]4232[/ATTACH]
Информация с сайтов:
http://www.rustrana.ru
http://schools.omskreg.ru/schools/s139/war/index.html
http://www.chamtec.com

Источники:
1. Барятинский М., "Советские танки Второй Мировой войны", Бронеколлекция №1, 1995
2. Протасов А., Павлов М., "Легкий танк Т-26", "Техника и Вооружение" №1, 1993
3. George Forty, World War Two tanks, Osprey Automotive
4. Шунков В., "Красная Армия", АСТ, 2003

Автор: Олег Бегинин
[email]weltkrieg1945@bk.ru[/email]
Пользователь добавил изображение
4229.attach.jpg (32.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
4228.attach.jpg (36.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
4238.attach.jpg (57.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
4237.attach.jpg (51.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
4236.attach.jpg (23.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
4235.attach.jpg (56.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
4234.attach.jpg (54.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
4233.attach.jpg (57.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
4232.attach.jpg (56.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
4231.attach.jpg (38.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
4230.attach.jpg (30.94 КБ)
Рисунок
фотографии Т-26
Пользователь добавил изображение
13731.attach.jpg (57.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
13725.attach.jpg (32.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
13726.attach.jpg (33.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
13727.attach.jpg (38.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
13728.attach.jpg (56.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
13729.attach.jpg (34.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
13730.attach.jpg (107.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
13724.attach.jpg (38.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
13732.attach.jpg (54.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
13733.attach.jpg (56.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
13734.attach.jpg (23.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
13735.attach.jpg (29.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
13736.attach.jpg (43.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
13737.attach.jpg (51.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
13738.attach.jpg (35.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
13739.attach.jpg (53.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
13740.attach.jpg (71.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
13741.attach.jpg (57.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
13742.attach.jpg (50.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
13743.attach.jpg (47.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
13744.attach.jpg (98.41 КБ)
Рисунок
13722.attach.jpg (146.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
13723.attach.jpg (30.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
13703.attach.jpg (122.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
13704.attach.jpg (89.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
13706.attach.jpg (128.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
13707.attach.jpg (83.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
13708.attach.jpg (110.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
13709.attach.jpg (64.91 КБ)
Рисунок
13710.attach.jpg (150.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
13711.attach.jpg (78.36 КБ)
Рисунок
13713.attach.jpg (187.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
13714.attach.jpg (97.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
13715.attach.jpg (65.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
13716.attach.jpg (144.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
13717.attach.jpg (136.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
13718.attach.jpg (141.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
13720.attach.jpg (104.41 КБ)
Рисунок
13721.attach.jpg (160.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
13712.attach.jpg (109.54 КБ)
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Ух ты!!!
Хочу модельку Т-26!
может не в тему , но надо отдать должное танкистам которые воевали на этих машинах ....................
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
Цитата
может не в тему , но надо отдать должное танкистам которые воевали на этих машинах ....................

Ага . На них не то что воевать - ездить стрёмно ...
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
Танк Т-26 один из самых выдающихся танков второй мировой! В 30-х им равных небыло, Панзер-2 и Панзер-1 в подметки не годились... Им отдали предпочтение около 8 стран! Он прошел через около 6-ти вооруженных конфликтов (Хасан,Халхин-гол,Финляндия,Испания,Китай,ВОВ,Война с Японией). Поэтому неприятно слышать что - танк "стремный"!
"Генерал Гривус настолько суров, что модераторы пишут ему гневные письма, только когда он находится в офлайне..."
Скачал сегодня эту книжку:
http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/ussr_armor/8884-frontovaja-illjustracija-1-2003-legkijj-tank-t-26.html
Много полезной инфы по танку.фотки,чертежи,текст...
Цитата
Танк Т-26 один из самых выдающихся танков второй мировой! В 30-х им равных небыло, Панзер-2 и Панзер-1 в подметки не годились... Им отдали предпочтение около 8 стран! Он прошел через около 6-ти вооруженных конфликтов (Хасан,Халхин-гол,Финляндия,Испания,Китай,ВОВ,Война с Японией). Поэтому неприятно слышать что - танк "стремный"!


Но тем не менее он стрёмный :(  Как Цекало и Милявская вместе взятые ...^)

Панзеры тоже много где побывали ...

А столь широкая область применения - постольку поскольку не было достойной альтернативы .
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
Боковики и рисунки
Рисунок
29654.attach.jpg (151.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
29655.attach.jpg (139.36 КБ)
Рисунок
29656.attach.jpg (299.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
29657.attach.jpg (56.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
29658.attach.jpg (57.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
29659.attach.jpg (85.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
29660.attach.jpg (96.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
29661.attach.jpg (94.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
29662.attach.jpg (61.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
29663.attach.jpg (61.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
29664.attach.jpg (60.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
29665.attach.jpg (72.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
29666.attach.jpg (53.37 КБ)
Рисунок
29653.attach.jpg (156.43 КБ)
Рисунок
29652.attach.jpg (168.56 КБ)
Рисунок
29651.attach.jpg (164.09 КБ)
Рисунок
29650.attach.jpg (171.02 КБ)
Рисунок
29649.attach.jpg (173.72 КБ)
Рисунок
29648.attach.jpg (179.65 КБ)
Рисунок
29647.attach.jpg (168.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
29646.attach.jpg (136.59 КБ)
Рисунок
29645.attach.jpg (147.24 КБ)
Рисунок
29644.attach.jpg (194.14 КБ)
Рисунок
29643.attach.jpg (164.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
29642.attach.jpg (136.78 КБ)
Рисунок
29641.attach.jpg (180.78 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Цитата
Ух ты!!!
Хочу модельку Т-26!
Ага, дождёшься тут от Звезды, как же... Ещё б с конической башней...Тьфу.
Отличная статья. Благодарю...
Цитата
может не в тему , но надо отдать должное танкистам которые воевали на этих машинах ....................
с 2 пулемётами для подержки пехоты/0>/ .Ато на первой мине и всё /=/
лётчик за лётчик куда хочу туда полечу)^(
Цитата
Ага, дождёшься тут от Звезды, как же... Ещё б с конической башней...Тьфу.
Отличная статья. Благодарю...
UM 72ой все что хотите вплоть до огнеметного.
Больше всего злой человек ненавидел людскую неблагодарность, поэтому старался жить так, чтобы благодарить его было незачто (с)Книга тысячи притч
Звезда новый Т-26 выпустила.
Траки и катки - хорошие, а корпус опять-таки тяжело собирается, пилить приходится.
Моделизм хорошая штука, как ни крути!

Рисунок
Отличный валк по Т-26:

http://dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=1636
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат