Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Sd kfz 251 нужна помощь
Коллеги, нужна помощь в постройке 251 разных модификаций, кто обладает знаниями по доработке моделей Dragon и AFV club
За помощь, обещаю вознаграждение!
Денис, приветствую! А какую (ие) модификации хочешь строить?
Цитата
Кирилл Халевин написал:
Денис, приветствую! А какую (ие) модификации хочешь строить?
Кирилл, привет!
Напишу в личке
А чего шифроваться то? Всем будет интересно почитать...
Я сейчас добиваю "Бэшку" от Звезды. Вот там писец писцов по матчасти!
Модели модификаций С-D, на мой взгляд, проработаны производителями достаточно хорошо и копийно. Таких косяков, как на А (у ICM) и В (у Звезды) нет. В этом плане «изкоробки» получатся с минимумом доработок.
Моделей 251-х от Дракона в закромах нет. Поэтому ничего не скажу. Есть из серии 250-х, но еще не собирал.
АФВ есть. По АФВ толстые борта боевого отделения, створок моторного отделения, щитка пулеметчика и десантных дверей. Если двери /створки делать закрытыми, то ок. А если открытыми, то их толщина будет портить всю картину. Можно, конечно, вообще закрыть десантное отделение тентом, прикупив смолу от Панцер Арт.
По гусеницам – на любителя и кошелек. У АФВ гусеницы ажурные, эластичные, это несомненно плюс. Минус в том, что они виниловые. И с учетом конструкции ходовой, гусеница будет парить над катками, придется ее на клей садить. Мне такое решение не очень нравится. Я за наборки. Но тут проблема с их наличием и стоимостью, сопоставимой с ценой набора!!!
У набора хорошая проработка десантного отделения и оружия. Но потребуются ремни на винтовки. На пулеметы и тубусы по желанию. Проводка к рации и антенне, наушникам. Не помню, что у них с креплениями на шанце. Я за замену на травленые – это сразу придает модели масштабной достоверности.

По части сборки – у меня на литниках некоторых моделей АФВ довольно много облоя. Есть детали со следами от пресс-форм. Так что придется потратить время на обработку деталей. Ну и при сборке надо внимательно смотреть на следы от толкателей в тех местах, где они могут остаться видимыми.
Это так, на вскидку. Более подробно надо смотреть по фото. Их у меня на базовые модификации в достатке. Так что если будут какие конкретные вопросы, пиши, посмотрю что есть в коллекции.
Главная головная боль, это понять, что производители Драгон и АФВ сделали не так и что в первую очередь надоисправить
Цитата
Denis Panov написал:
Главная головная боль, это понять, что производители Драгон и АФВ сделали не так и что в первую очередь надоисправить

У меня такого впечатления не возникает. На мой взгляд больше требуются косметические доработки до масштабности отдельных деталей, которые, в конечном итоге, скажутся конечном виде модели.
Дрэгон траки наборка. АФВ верхняя часть корпуса была несколько короче, пришлось пилить и наращивать. У Дрэгона с травленкой по богаче будет.  Дробление деталей тоже скучать не придется.  
Цитата
Кирилл Халевин написал:
. Таких косяков, как на А (у ICM)
А какие проблемы у ICM? Спрашиваю, потому что в ближайшее время он у меня в планах
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
А какие проблемы у ICM? Спрашиваю, потому что в ближайшее время он у меня в планах
Кривая полугусеничная часть ходовой. Пилить там и пилить
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Starley написал:
Цитата
Кирилл Халевин написал:
. Таких косяков, как на А (у ICM)
А какие проблемы у ICM? Спрашиваю, потому что в ближайшее время он у меня в планах

У ICM косяк с ходовой частью. Если собирать набор по инструкции, то получится, что катки будут очень близко к надгусеничным полкам. Такой эффект "просевшей" машины, которую щедро загрузили "кирпичами". По этой причине приклеивать балансиры с катками надо с ориентацией по высоте к этой самой надгусеничной полкой и с оглядкой на архивные фото. Или срезать надгусеничные полки и клеить их чуть выше. Но у ICM они идут одной деталью вместе с полом десантного отделения, что вызовет определенные сложности. Насчет разных толстых деталей вопрос закрывает МикроДизайн с набором травления. Также ICM традиционно дает рулевые колеса и гусеничные ленты из резиноподобного материала. У колес довольно не плохо дан протектор, но присутствует облой, который надо срезать, что ввиду материала не просто. + нет никаких надписей на боковых сторонах покрышки. Кому как, но я буду их менять на смоляные. А гусеницу на наборные траки.
Подскажите, подходят для 251 от ICM наборные траки (отдельные наборчики-допы) производства АФВ и Хоббибосса?
То что "ранние-поздние" мне второстепенно, просто не хочу ставить виниловые. ХЗ как их красить.
Цитата
Подскажите, подходят для 251 от ICM наборные траки (отдельные наборчики-допы) производства АФВ и Хоббибосса?

АФВ не найти. Только если где в Азии и то если сильно повезет (сам пол года-год назад искал). Про ХБ не знаю, т.к. пощупать вживую никак не удалось.
Прикинул на скорую руку металл от МК - по моим ощущениям придется подтачивать ролики ведущего колеса, чтобы гусеница хорошо его облегала.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат