Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
вопрос по Sd.Kfz. 250/3, лючки доступа к двигателю на Sd.Kfz. 250/3
Добрый день, коллеги! идет неспешная стройка Sd.Kfz. 250/3 от Драгона. модель хорошая и практически не требует доаботки. на этапе крепления бортовых лючков доступа к двигателю возникла коллизия: Драгон предлагает срезать защитную пластинку на замке
Рисунок
однако большинство снимков 250,252,253 машин демонстрирует наличие этих пластин на бортовых лючках доступа к двигателю. так что нахожусь в замешательстве
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Помогите разобраться!
Может быть и поздно, но выскажу своё мнение.
 Не скажу точно по 250, а на 251 версия А и ранних версии В подъём левого лючка осуществлялся водителем из салона и не был оборудован замком. Позже от этой системы отказались, ну и соответсвенно на левом лючке появились замки. Ну а почему "драгон" рекомендует и на правом лючке срезать? Это наверное только им известно.
 Повторюсь, это касается 251, но страна производитель одна, время одно, да и заводы, наверное, те-же.
Цитата
Владимир Бекк пишет:
Может быть и поздно, но выскажу своё мнение.

 Не скажу точно по 250, а на 251 версия А и ранних версии В подъём левого лючка осуществлялся водителем из салона и не был оборудован замком. Позже от этой системы отказались, ну и соответсвенно на левом лючке появились замки. Ну а почему "драгон" рекомендует и на правом лючке срезать? Это наверное только им известно.

 Повторюсь, это касается 251, но страна производитель одна, время одно, да и заводы, наверное, те-же.
спасибо! не знал про такую особенность 251А
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат