Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
ГАЗ ММ (1941 года)
 
Сначала было слово ©
А по современному «много букф» Так что если кому лень читать переходим к пункту №3 «информация о модели»
Вначале хочу представиться, потому как, это первое, что я выкладываю на «Каробку»  
Звать меня Дмитрий, в миру Димон (можно на «ТЫ»)
Что такое моделизм, я узнал в сопливом детстве (7 лет – 1984 г.) С моделями как многие знают, в то время было туго. Поэтому везли все и отовсюду. Разумеется, ни о какой покраске и тем более направлении, не было и речи. Одновременно с исчезновением с прилавков данной продукции (хотя в принципе исчезало всё) Наступил момент полового созревания и на уме появились совсем другие модели :)
Потом был техникум, потом армия, потом женитьба.
И вот однажды прогуливаясь по «Детскому миру» Увидел !!!
Всё то разнообразие, о котором мечтал в те далёкие годы.
Я не помню, что я взял, по моему это был Pz1 Я его клеил всю ночь, не мог оторваться
Конечно, я бы передал слова жены, которые адресовала мне моя супруга в той однокомнатной квартире этой ночью, но мат на этом сайте не приветствуется.
Потом пошло поехало
Трумен
Скаут
Чёрная акула
Тигр
Всё разумеется «Звезда»
Некоторые из них я даже пытался красить, но результат был таким же, если бы я красил во времена своего мальчишества.
Потом я забрёл в специализированный магазин (до этого то всё в ДМ брал)  и увидел на витринах готовые ШЕДЕВРЫ. У меня в башке не укладывалось, что ВСЁ это делают из тех же наборов что и я (я тогда на покраску внимание обратил). И пошли эксперименты
Pz-4 безнадёжно испорчен попыткой нанести цемерит (Моделист)
Рак-40 – безнадёжно испорчена попыткой сделать диораму (Звезда)
И тогда я понял, что наскоком это дело не взять, стал пытать продавцов, тех самых магазинов «что ? да как?
Выяснилось, что «Звезда» отстой, а сам я ламер. В принципе про Звезду они были правы, да и про ламера тоже.
Был взят Pz38 (не помню чей) и дорогая краска (в то время как Звездинская стоила около 10р, я взял за 50)
И о чудо. Я собрал и окрасил машину, по сравнению с которой мои предыдущие модели выглядели УБОГО. Что и позволило с лёгким сердцем пустить их на доноры.
Потом была Wespe, я тоже был доволен этой моделью. Но всё равно они были далеки от идеала, которые я видел на витрине того магазина.
Потом был перерыв в течении года. Можно сказать, Творческий кризис. Это было связанно с осознанием, что мулевание (а по другому не сказать)  кистью, не приведёт меня к желаемому результату. Было решено брать аэрограф + компрессор. Но так как на данном этапе, деньгами был не избалован, вот и был застой. Потом опять случай – получил бонус в фирме и одновременно пошёл в отпуск. Мне бы дураку взять аер и прибамбасы, но после отмечания отпуска я забрёл в вновь открывшейся магазин не подалёку. И по пьяной лавочке (отпуск зимой – думаю как раз займусь) Мною был взят Тигр от Академии (с внутрянкой). Продавец умничка под эту лавочку мне и цемерит втюхал фототравлёный(он мне кстати не понравился потом...... цемерит, а не продавец)    
Ну а потом...... а потом я с большим успехом запорол башню этим цемеритом (залил супер-клеем) Руки у меня опустились, я собрал всё в коробку и закинул подальше
Прошло 1.5 года
Нее, если вы думаете что я не вспоминал про свою Тигру, то вы ошибаетесь. Раз в месяц я её доставал, перекладывал литники, иногда даже склеивал пару деталей, и ложил обратно.  
И тут опять мистер случай. В связи с кризисом, я потерял работу. Да ребят, я был, как говорится «ТОП менеджером»  получал нормальные бабосы. Но тут «здрасте вам приехали» наше предприятие перестало существовать. И тут сидя перед монитором в поисках вакансий я рыскал по и нету и наткнулся на интересный сайт
http://www.karopka.ru/index.php? Знакомы нет???
И нашёл там СТОЛЬКО ВКУСНОГО !!!!
Поэтому, я достал свою Тигру из загашников и понеслось....................    
Но так как в это время всё у меня было через жоп..... , не так вообщем, то и с Тигрой получилось также.
Я приклеивал деталь, а потом узнавал, как её надо было правильно приклеить
Я красил, а потом узнавал в какой цвет нужно было красить
Я делал сухую кисть, а потом узнавал, что её не надо было делать
Я делал смывку, а потом узнавал, что смывку на акриле не следует делать нитрой
И так далее и тому подобное
Эта кошка стала прямым подобием кошки, на которой нужно тренироваться.
Потом был Т-64(Скиф), который был мне подарен на ДР, но я не воспылал к нему страстью, поэтому клеился без настроения. Так как я всё таки определился на БТ III рейха, да и сам набор желает лучшего по качеству. (Конец 1 части)
 
Часть 2 (Прилюдия)
Как уже говорилось, что я временно (надеюсь) безработный
То и покупать хорошие модели, да и покупать ВООБШЕ, я не имею возможности
И тут опять случай. Мой кореш, прогуливаясь с сынкой в ДМ, купил грузовик ГАЗ ММ
Да просто так купил, сын увидел машинку, ну она и была куплена.
Далее как в триллере
Папка с сыном решили этот девайс собрать.
Один – собирал по пьянке
Другой ломал
И если профессионализм первого ещё можно поставить под вопрос (а именно склейки)
То профессионализм второго, не поддаётся сомнению (а именно ломанию)
Сломано было ВСЁ, и чувствовалась рука профи
Поэтому когда в руки мне попал (попало, попала) данный шедевр(в последствии я пожалел, что это не запечатлел)  
Чувства были спорные. С одной стороны, я приложу руки, с другой стороны я не знал с чего мне начать и с чего мне взяться
«ты хоть пёрни дорогая, чтоб я дырочку нашёл» ©
Конец 2 части
 
Часть 3
В первую очередь я кинул данный шедевр в «крот»(они его и покрасить успели)
К моей великой радости краска слезла мгновенно. Но было одно НО, что меня немного расстроило. Развалилось практически ВСЁ
Поэтому пришлось собирать модель заново
Я, конечно, испытал шок от стыкуемости (вы видите это по количеству шпаклёвки)  
Но в целом я получал удовольствие от процесса, а не от результата


Поэтому я, вклеив ситечко, взамен решётки радиатора осознавал, что оно не масштабно, но мне хотелось изгельнутся
Пользователь добавил изображение
16856.attach.jpg (68.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
16857.attach.jpg (64.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
16858.attach.jpg (71.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
16859.attach.jpg (60.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
16860.attach.jpg (65.58 КБ)
 
Потом я принелся за кузов
Материал
Более менее взрослые обитатели, данного сайта
Помнят
Старые, деревянные дома. где перед тем как нанести штукатурку прибивали деревянные полоски, крест накрест.
Вот именно из них, я и решил делать коробку своего кузова
По первости, я пытался пилить каждую дощечку в отдельности, но данное занятие быстро привело меня к нервному тику. Поэтому я принял другой путь
Отрезал каждую доску в отдельности (+/- 2 мм) склеивал их клеем ПВА
И обрабатывал данный брусок
Потом замочив в воде (ПВА рассохся) я получил одинаковые заготовки
Ну и плюс деревянные палочки от мороженного  и спички
Ктобы знал, что фронтальные борта придётся выкинуть
(ошибся на 2 милиметра - в результате шель в коробе кузова)

Кста ... пятирублёвки тоже уже нет :)
Пользователь добавил изображение
16861.attach.jpg (63.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
16862.attach.jpg (62.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
16863.attach.jpg (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
16864.attach.jpg (60.27 КБ)
 
Ну и последняя (пока) часть марзелонского балета
Кабина
Руля пока нет
Ручник сделан из булавки, с насаженной изоляцией от проволки
Панель приборов
Звезда давала - плоскую - на прототипе же есть наплыв
Я его выточил + оплётка из проволки
Перегородки (замес дверей) сделаны из раслоёной фанеры
+ изоляция от проволки + фольга на крепёж

Каркас сделан из оловянного припоя, до квадратного сечения был принят пласканками
Оловянный припой позволил мне исправить огромный косяк с каркасом
(отмечен красным)
Петли для тента - делал из скоб для степлера, предварительно их расколив (наколил до красна и оставил остывать)
Пользователь добавил изображение
16865.attach.jpg (66.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
16866.attach.jpg (65.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
16867.attach.jpg (68.2 КБ)
 
ну и по косякам которыя я вижу
Но не собираюсь переделывать
1 Решётка радиатора - это пипец (ну небыло под рукой ничего)
2.Псевдо петли на капоте - слишком большой зазор
3. Обшяя неакуратность в приклеевиании
супер клей повсюду - пытался его шкурить, но безполезно
4. Крылья - не совсем акуратно
5. Даваемый Звездой кресло для кабины больше потходил
Для Ройс Ройса
Поэтому я тоже его заменил
6. Двигатель есть
Но прошлый хозя его убил, но дело не в этом
Чтобы его видеть - надо капот открывать
А капот и боковые створки надо по большому счёту на травло менять
Так как родные больше потходят на броню лёгких танков
Но не как на жестяные
Но у меня на ето средств нету
Так что.............

Но и в догонку
Прототип вот тут
http://www.primeportal.net/trucks/yuri_pasholok/gaz_mm-v/
спасибо неизвестному автору
Что он излазил его вдоль и поперёк
Полюбас тоже моделист - нутром чую :)
 
Дим, молодец! Молодец, что последовал совету завести сказку, поскольку запил у тебя серьезнейший.. Супер клей все таки зашкури - он хорошо шкурится. (Да ну нафик мальвину - шкури дальше :D) СБорка нравится.. очень нравится.. если также серьезно отнесешься к покраске, то будет просто шедевр.
 
Нормально получается... У меня, хоть и работаю, не всегда есть деньги на травло (попробуй выдели их с наших провинциальных зарплат).
Сей "кит" у меня лежит в "запаснике", приступать страшно, потому что... менять там надо всё.
 
Очень серьёзный подход. В качестве совета: Переделайте рычаг ручника, он не должен быть круглого сечения и не имеет набалдашника. Родной руль не ставьте, он толстый, большой и некрасивый. По диаметру хорошо подходит руль от звездовского БТ-7, там только спицы переделать надо. Родные колёса тоже переделывайте, как - я написал в ветке "технологии".
Ещё, если вид снизу для Вас важен, переделайте глушак: отрежьте его с обоих сторон по имеющимся канавкам (получится масштабная длинна), обработайте торцы и трубы к глушителю подсоединяйте не в центр торцов, а со смещением. Редуктор моста тоже требует доводки .  Надпись на правом крыле обязательно закрасьте:D
 
Цитата
Очень серьёзный подход. В качестве совета: Переделайте рычаг ручника, он не должен быть круглого сечения и не имеет набалдашника. Родной руль не ставьте, он толстый, большой и некрасивый. По диаметру хорошо подходит руль от звездовского БТ-7, там только спицы переделать надо. Родные колёса тоже переделывайте, как - я написал в ветке "технологии".
Ещё, если вид снизу для Вас важен, переделайте глушак: отрежьте его с обоих сторон по имеющимся канавкам (получится масштабная длинна), обработайте торцы и трубы к глушителю подсоединяйте не в центр торцов, а со смещением. Редуктор моста тоже требует доводки .  Надпись на правом крыле обязательно закрасьте:D
По ручнику - глядел по картинке http://data3.primeportal.net/trucks/yuri_pasholok/gaz_mm-v/images/gaz_mm-v_044_of_130.jpg
Единственный косяк за мной - это нет упора под кнопкой
По рулю - да я вродь не заметил - что он слишком толстый, пошукаю по загашникам, попробую чемнить заменить
По колёсам отдельный респект - обязательно воспользуюсь
По глушаку - отрезал только выходной патрубок (хз как называется)
Вообшем труба котороая после глушака идёт. Заменю на иглу из под капельници
По редуктору можно поподробнее?

По надписи на крыле Блиииин, я как то и не обрашял внимание на данное совпадение)))) А вообше растроили вы меня))) Я их вообше красить не хотел))
Пользователь добавил изображение
17109.attach.jpg (106.26 КБ)
 
Дим,по ручнику-если на фото он верен-значит он в таком виде дожил до сегодняшнего конвеера :) По конструкции представляет собой тонкостенную трубку,к нижней части она сплющена почти до толщины проходящей внутри тяги.Так что в идеале сделать можно из шприцевой иглы отожжённой,но эт уже ловля блох по большому счёту :)
Удачи!
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
По ручнику: Из булавки я делал рычаг переключения передач, а ручник делал так:
кусочек тянутого литника нужной длинны обжал пивной жестью так, чтобы сверху литник немного торчал. плоскогубцами прижал жесть к литнику так, чтобы в сечении ручник стал не круглым, а уплощённым.надфилем придал жести форму (чтоб книзу немного расширялась). Выглядывающий сверху из жести литник припёк кончиком нагретого ножа, и образовалась кнопка.
По редуктору: в наборе он неправильной формы (переход от цилиндра к конусу по правому борту не должен быть таким резким. Рёбра жёсткости крупные и толстые. Их следует срезать, собрать редуктор с полуосями, надфилем придать редуктору нужную форму. Затем я по периметру в месте соединения половинок редуктора наклеивал кусочки тянутого литника, имитировавшего соединительные болты. а когда они приклеились, сверху поперёк них снова тянутый литник, которым имитировал бортики половин редуктора. Тянутым же литником имитировал косынки (рёбра жёсткости). Приклеивал их в нужных местах, а затем пространство между ними и редуктором (пустота треугольной формы заполнял пластиком, растворённым в дихлорэтане. После всего этого редуктор покрывал дихлорэтаном, который при высыхании придал конструкции монолитность и структуру литого металла. Описать это сложно, для ясности прилагаю  фото конечного результата, правда это ГАЗ-ААА, конструктивно его редукторы несколько отличаются от ГАЗ-ММ. но принцип тот же.
Рисунок
17123.attach.jpg (202.34 КБ)
 
Цитата
Так что в идеале сделать можно из шприцевой иглы отожжённой,но эт уже ловля блох по большому счёту :)
Удачи!
Пожалуй соглашусь насчёт блох, я наверное просто к своей булавке пластинку добавлю под кнопкой
Да педали ешё поменять надо

Цитата

По редуктору: в наборе он неправильной формы
Спасибо за совет приму к сведенью
Но скорее всего на будуюшее
И за фотку спасибо - скорее всего пару тяг добавлю
 
Передних тормозных барабанов не должно быть на ММ
Изображение
 
Цитата
Передних тормозных барабанов не должно быть на ММ
Мордой ткните
На то чево не должно быть)))
 
Я вот сейчас решился закончить Газ ММ, который уже полгода стоит на полке без передних колес, но когда начал понял что потерял одно колесо) Кто нибудь делает колеса на Газ мм, а то жалко так оставлять
Изображение
 
Мастер клуб делает отличные колеса. Ставить их!!! Родные в топку.
Изображение
 
А у них сайт есть или инет магазин где есть колеса, я что-то никак не найду
Изображение
 
Цитата
А у них сайт есть или инет магазин где есть колеса, я что-то никак не найду
Через инет никогда не брал, но они вроде на всех сайтах есть пообщайся с людьми знающими, я всегда в магазе обычном брал.
Изображение
 
Кузов понравился! + Это ж скока терпения надо чтоб заново его собрать.
 
Интересный рассказ (про жизнь).
Я вот тоже хотел про ГАЗ-ММ написать, но всё времени на него нет. Можно, параллельно пойду в Вашей ветке? Я решил сделать кузов из пластика.
Пользователь добавил изображение
Что хочу посоветовать... Заменить самоварную сетку с радиатора, а на кузове изобразить болты и гайки.
 
Цитата
Интересный рассказ (про жизнь).
Я вот тоже хотел про ГАЗ-ММ написать, но всё времени на него нет. Можно, параллельно пойду в Вашей ветке? Я решил сделать кузов из пластика.
Пользователь добавил изображение
Что хочу посоветовать... Заменить самоварную сетку с радиатора, а на кузове изобразить болты и гайки.
Сергей, как администратор требую от тебя отдельную подробную ветку по твоему ГАЗику%)) Больше фото, покажи класс:)
Изображение
 
Alias, а что за бруски под подножками? их не должно быть. И обрати внимание на передние ступицы, на ГАЗ ММ нет передних тормозных барабанов.
Пользователь добавил изображение
20559.attach.jpg (48.4 КБ)
Изображение
 
Ну я вообщем походил по магазинам - нету мастер клуба) Так че нету в инете магазинов, я не хочу эту модель так оставлять(
Изображение
 
Цитата
Ну я вообщем походил по магазинам - нету мастер клуба) Так че нету в инете магазинов, я не хочу эту модель так оставлять(

Ты где искал-то?

armor35.ru
 
Цитата
Передних тормозных барабанов не должно быть на ММ
т.е. и схема тросиков по днищу авто отличная от газ-аа получается? сам мм сейчас делаю...
 
слушайте, а есть может у кого ГАЗ-ММ или ГАЗ-АА схема или чертеж снизу.
Что там куда шло и зачем нужно.


P.S.: Почти дорисовал ГАЗ-ММ в автокаде, в 35-м  масштабе.
P.P.S.: уже не надо! нашел схему шасси в другой ветке форума!!!
Изменено: Владимир - 12.01.2011 12:48:11
 
Цитата
Владимир пишет:
P.P.S.: уже не надо! нашел схему шасси в другой ветке форума!!!
а можно сюда ссылку скопировать?
 
проще картинку вставить
ссылко сразу не нашел
по моему в этой ветке
http://karopka.ru/forum/forum193/topic4314/
Пользователь добавил изображение
37018.attach.jpg (126 КБ)
Пользователь добавил изображение
GAZ_MM_bp5.jpg (114.04 КБ)
Изменено: Владимир - 13.01.2011 09:41:22
 
Ух ты какая картинка! Утащу в архив!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)