Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"ГАЗ" или машины нашего двора, сборка моделей которые имеют отношение к нашему двору
доброго времени  всем.
после  очередных  посиделок  на  кухоньке,  была  собрана  модель  от  компании  "Звезда". сборка  понравилась,  собиралось  все   строго  по  инструкции  и  красилась  модель  красками  от  производителя.  покраска  не  удалась  от  слово  совсем.   Но  нет  худа  без   добра,  так  что  начало по  новой.  
На  выходе  планируется  опытная БМП К-17 . Вот  только К-17  впервые  засветилась  на  параде  в 2015  и  то  мельком. Вот  и  решил  совет  собрать  внешнего  вида  на  2015   и  то  что  засветилась  у  нас  на  танковом  полигоне....
Самые  первые  имели  немного  другой  внешний  вид.  Вот  К-17   на  площадке "Мастер"
Рисунок  Рисунок  Рисунок
а  вот  К-17  с  площади  и именно  такие  и  засветились  впервые  на  параде
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
сейчас  К-17  выглядят  немного  по  другому,  появилась  и  ниша  с правого  борта  между  осями  и  передняя  часть стала  более  развита,  появились крылья...

 
Вот  тут  на  нашем  образце  все  хорошо  видно  чем  отличаются  образы  2015  и  2017
Рисунок  Рисунок  Рисунок
а  вот  эта  была  на  параде  и  отлично видна  правая  сторона
Рисунок
а  теперь  капелька  дегтя в  адрес  разработчиков  компания "Звезда"
 на  всех  выставках  есть  краткое  описание   образца.  Многое  там  не  подчерпнешь,  но  одно  есть  и  лажу  там  не  пишут...
РисунокРисунок   нав\м  интересны  длина  высота  и  ширина...   на  выходе имеем  вот  это
Рисунок    
так  что  думайте  сами, решайте  сами,  точная  модель  в  коробке  производителя  и  откуда  оин  брали  данные  для  разработки  набора..
на  сегодня  все...
маленькое  отступление....
смею  надеется,  что  кто то из  администрации  сайта  сюда  заглянет.   при  заходе  на  "коропку"   система  постоянно  требует  пароль  или  регистрации.   Раньше  вход   был  автоматом,  без  этих  формальностей.   для  просмотра  тем,  это  не  критично,  но  вот  в  прихожую...  уже  не  попасть  и  комментарий  не  оставить..
продолжаем.  Прежде  чем   придать  нужный  мне  вид  образа,  пробежался  и  поискал без  фанатизма  информацию,  а  так  как  образ  был  как  2015  году,  то  просмотрел  записи  парада  .  Просмотрел порядка не  меньше  6  версий  и  как  утверждалось  самые  полные  и  не  увидел  героя  моего  повествования,  хотя  голос  за  кадром  звучал,  что  по  площади....    Засветился  только  маленький  эпизод из  далекого  далека   и  считанные  секунды.   /другой  версии  не  нашел/
Рисунок
 Только  три  машины  закрывали  парад  и  рассмотреть  что  то  не  получится.  Хотя  при  сильном  увеличении  можно  разглядеть  что на  площади  все  три  машины  К-17.   Но  в  сети  есть  и  фото  подготовки  парада  и  его  репетиций.  Видео  ночной  репетиции  четко  различимы  К-17  а вот  днем...   тут  и  начинается  интрига.
Первое  что  попалось  это  /как  утверждал  автор  статьи/   вся  новая  техника  которую  покажут  на  параде  и  прилагалось  это.
Рисунок
тут   изображение  БТР  К-16  и  его  на  площади  не  было.  Хотя  в  репетиции  он  был  и  активно  его  осваивали.
Рисунок   обратите  внимание   на  машинах  наклеены  порядковые  номера.  В  ряду  ТРИ  машины  К-16,  а  на  самой  последней  номер  "4".  Можно предположить  что  не  меньше  четырех  образцов  принимали  участие  в этих  репетициях.
Рисунок   "Звезда"  не  делает  БТР  К-16.  почему?   ну  на  это  только  там  и  знают  ответ. Обидно, но  вот  у другой модельной  фирмы   мнение  иное.  Там  делают   и  БТР К-16   и   БМП  К-17  ...
Рисунок
Как  утверждают  /а  этим  людям  я  верю /  именно  эти  К-17  и  принимали  участие  в  параде  и  их  тоже  Четыре! Техника  прошла  подготовку  /внешний  вид  техники  на  параде  отличается  окрасом  от  принятых  стандартов.  утверждение  не  мое,  но  краску  на  эти  машины  как  мне  озвучили,  привозили /
Рисунок
 а  вот  эти  К-17  после  парада.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
и  таких  снимков  в  сети  много.  Но  вот  только,  объектов  было  четыре,  а  на  площади  при  параде  были  только  три.  Имеем  что  было  порядка  четырех  К-16  и  четыре  К-17.  Почему  показали  только  БМП ?   Мне  озвучили  порядка  трех,  но  утверждений  на  все  100  не  было.  Так  что  оставим  эти  тайны  "  мадридского  двора"  в покое.
Мною  было  озвучено,  что  один  образ  был  собран.  Сейчас  это "КОШКА"  и она  вся  в  запиле, Но  пока  речь  идет  о  том  как  все  это  выглядело.   Встречайте  отчет  по  её  облику.
Первое,  что  не  понравилось  это  проработка   низа  корпуса,  да!  Его  не  видно,  но  что  в  35,  что тут 72  проработка  /мнение  не  навязываю/  грубоватая.  
Рисунок
Окрашенный  корпус  это  моя  неудача.   На  сегодня  отмок  и  в  работе.
Первое  что  сделал  это  удалил  эти  пупырышки  и  немного  проработал  низ.  опирался  на  это,  к  слову  сказано  ,  но  "Панда" о  ней  упоминалось,  низ  сделала  более  правдоподобно  и  интересней.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
еще  один  укор  к  производителю  это  оформление  самой  упаковки в  72... не  первое  отношение  по  принципу    -  " и  так  пойдет",
но  все же  это  лицо  товара  и  своеобразная  реклама..
Рисунок
отсутствие  поручня,  а  как  утверждает  сам  производитель,  на  снимках  тестовая  сборка....
а  вот  фото   /не  совсем удачное,  но  видно,  что  "Панда"  постаралась/

Рисунок
Срезаем  лишние  и  проводим  шпаклевку  посадочных  мест  деталей,  что  не  будут  установлены.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
приводим  низ  в  тот  вид,  что  меня  устраивает, пробойники  у  меня  из  игл.  Сейчас  такие  иглы  найти  трудно,  но  еще  можно,  не  в  аптеках...
Рисунок
отсекаем  лишние  от  передней  брони
Из  открытых  источников,  броня  накладная  и  в зависимости  от  объекта  /К-17  или К-16  и  прочее  прочее/  имеет  разную  толщину  и  прочие  характеристики.
Рисунок  Рисунок
Не  совсем  удачно придал  вид  фарам ...  сейчас  решение  другое.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
У  производителя  не  совсем  удачно  решен вопрос  с  приточкой, пошел  по  пути  наименьшего  сопротивления.  просто  заглушил,  доработал  боковую  накладную  броню  спереди.  опирался  на  фотографии  машин  с  репетиции  парада  и  площадки  "Мастер".
Рисунок  Рисунок Рисунок  Рисунок
с  правого  борта  нет  ниши...   люди  утверждают,  что  там  находится нужная мелочевка  ЗИП.  Так  же  отсутствуют  и  поручни  на  этом  борту.   Поручни  появятся  вместе  с  нишей  и  практически  идентичные  с  левого  борта.  Так  же  на  этих  первых  платформах  и  прокладка  троса  лебедки  отличается

Рисунок
еще  один  нюанс...  вот  что  нам  предлагает  производитель
Рисунок
но  если  смотреть  на  фото,  то  скобы  только    на  деталь  Д 7,  а  Д6   должны  быть  без  этих  "сережек".   и  лучше  их  прикрепить  на  корму
Рисунок
красная  стрелка  без  круга...
Рисунок  Рисунок  Рисунок Рисунок  
произвел  замену  поручней  на проволоку.  решение  спорное, но  что  теперь.
Рисунок   Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
сквозные  отверстия  сверлил  по  месту  накинув  предварительно  накладную  броню  борта.
набор  относительно  свежий.  Но  утяжины  есть  и  на  сегодня  через  меня  прошли  три  набора  и  все  тоже,  она  с  обоих  сторон.  мелочь,  но  осадок  остался...

Рисунок  Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок
Шпаклевал  уже  пор  месту.   Ну  не  красит  это  даже  не  окрашенную  сборку,  а  покрытие  только  подчеркнет  это...
есть  еще  одно  место,  но  там  обув  платформу,  это  просто  не  увидишь.  хотя  к  покрышкам  есть  нарекания.  мало  того  что  получаем это  / не на  всех/  так  еще  есть  и  провал  /явки/ по  беговой  дорожке,  заметно  мало,  но  вот  пришел  последний  набор    два  дня  назад  и  надписи  на  покрышках  просто  пропали...  качество  однако  и  отношение  к  своей  продукции... Ой  что  я?1  ладно  оставим  это...


Рисунок   Рисунок
Но  разница  не  велика  от  базовой  сборки  по  инструкции,  доработка  примитивная  и  трудностей  не  вызывает.  так  что  время  много  не  займет. В общем  сборка  приятна,  есть нюансы по  порядку  и  не  все  детали  встают  на  щелчок,  но  и  критичных  замечаний  нет

Рисунок  Рисунок  
а  вот так  это  выглядело  до  покраски. колеса  просто  на  сухую,  так  что  не  смущайтесь  что  в разнобой...
Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
А  вот  покраска.  после  этого  работа  принята  как  неудача!  и  все  это  отправилось  на   отмыкание  и  разборку.
Но отрицательный  результат...  тоже   результат. Принято  решение  переделать  все   . В  работе  Две  платформы  Бумеранг  К-17.  Одна  внешнего  вида  на  2015,  а  другая  согласно  того  что  нам  предлагает  производитель.  Работа  начата,  но  о  всех нюансах   в другом  рассказе.  
Рисунок
DSC01378.JPG (1.94 МБ)
Рисунок
DSC01380.JPG (1.94 МБ)
Рисунок
DSC01376.JPG (2.11 МБ)
Рисунок
DSC01373.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSC01369.JPG (2.12 МБ)
Рисунок
DSC01372.JPG (2.1 МБ)
Рисунок
DSC01368.JPG (1.97 МБ)
Рисунок
DSC01370.JPG (2.25 МБ)
доброго  времен всем.
отчет  о  первом  неудачном  образе   окончен, но  он  будет  воплощен  из  другого  набора  с  нуля.  Переходим к  образу,  более  привычному  и  всем  известному, появился  он  на  людях  где  то  2016  и  опять  на  параде.
Отношение  к  этому  образу  несколько  иное. Нет  набор  безусловно  хорош, имеет  и  свои  плюсы  и  свои  минусы,  но  согласитесь,  что  угодить  всем  и создать удовлетворяющие  всех...  наверно  не  получится. Так  же  надо  найти  золотую середину  между  то  что  на  выходе  и  что  проще воплотить  в  пластике. Масштаб  и  сам  пластик, технология  литья  имеют  свои  нюансы,  т. е.  что  можно  воплотить,  а  что  нет.  Но  удержаться, что  изменить  или  поправит  трудно. Изменения будут,  но  только  руки  и  листовой  пластик различной  толщины,  ну  еще  и  ствол  орудия  / если  найду/ . Не  знаю  кому  как,  но вносить  изменения  в  столь  мелкий  масштаб...  для  меня  трудно  и  очень.  С  большим масштабом   /1:35/  проще,  возможностей  больше   и  куда  интересней. Интересней  в плане   мелких доработок,  а  они  как  известно  только  украшают работу...  но  это  лирика  и  пора  отчитываться.
Первое  с  чего  начинается  работа  любого  корпуса у  меня,  это  снос  имитации  "клёпа"  и имитация  соединения  внахлест  листов  днища.  "Клеп"  на  листах днища  присутствует,  но имитировать его  не  буду,  мнение  не  навязываю,  но  то  что  есть,  не  совсем  верен  в  плане  место  расположения  и грубоват.  Имитация  сливных  пробок   оставляю  от  производителя.
Рисунок   Рисунок   Рисунок
Далее  следует  доработка  деталей  имитирующих  накладную  броню. В  наборе  они  даны   большими  участками.  Решение  не  плохое,  но считаю,  что  можно   было  показать  куда  интересней. Да  это  в  мелком  масштабе  точно  усложнило  бы  сборку  и  для  производителя    в  какой  то  степени  усложнило  бы...  но  решили  попробовать,  подумали,  мысленно  прогнали  и  так  и  эдак  и  решили  пробовать.  Что  получилось  выносим  на  обозрение.. Просматривая  фотографии  обратили  внимание  на одну особенность. В  пластике  имеем  образ  немного  плоский  что  ли,  а  в  жизни  он  не  крыло  или  фюзеляжи  аэродинамика  тут  отдыхает.  Корпус  имеет  много  выступающих  панелей.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Так  же   это  хорошо  видно  и  на  изображении  упаковки,  и  этот  рисунок  с  коробки  можно  смело  брать  за  образец,  как  для образа  в  пластике  так  и  для  художественных решений  при  выполнении  покраски

Рисунок
А  дальше  пошло  по  накату,  что  то  подобное  уже  делалось  при  первой  сборке.
Рисунок
расчленяем  лобовую  деталь  на  три фрагмента, производим разрез по  расшивке. Изначально  прошел иглой,  а  потом  новым  лезвием  модельного  ножа. получили  детали  с  ровными  гранями . Примерил  и  приклеил  на  свои  места  грани боковин. Центр  выполнял  /был  зафиксирован  скотчем/ роль маячка.
Рисунок   Рисунок
Центральную  часть  клеил  не  по  посадочным  местам,  а  на  прокладки.  листовой  пластик  0.3 мм ,  прокладки  квадрат 3Х3 мм  рядом  с  посадочными  на  корпусе . Выступающие  штифты  детали лобовой  брони  срезал.
Рисунок  Рисунок  
Получили  ступеньку  которую  и  хотели,  перешли  к  боковым  панелям  брони
1.  отрезали  по  расшивки  нижнюю часть.
2  просверлил  проушины  
3  приклеили  панель  бортовой  брони
4   в  местах  показанных  стрелками  снял  пластик  /можно  ножом, можно  надфилем/   снимал  осторожно  и  постоянно  примеривая, снял  стружку,   примерка
Рисунок  Рисунок  Рисунок
После  склеивания  элементов  убрал  выступающую  кромку / белая  стрелка/ получили  выступающие  поверхности
Рисунок  Рисунок  Рисунок Рисунок
А  теперь  позвольте  мне  поумничать  или  обосновать  следующие  решения  по  корпусу.
1.  в  наборе  от "Панды"  показана  проработка  днища  /1 : 35/  свои  извращения  дела с  оглядкой  на  это.
Рисунок
2. после  появления  изменений  в  бронировании появилась  идея...
Рисунок
внешний  вид  первых  ,  потом  появилась  более  развитая  защита  и  заинтересовало  это,  "Панда"  в  своем  наборе  это  показала  и  лучше  чем  "Звезда"  в  том  же  масштабе
Рисунок  Рисунок  Рисунок
3.  бронировка  на  следующих корпусах  /более  поздних  что  ли/ перетерпела  ряд  изменении,  на  фото  видно,  что  лобовая   часть  стала  внахлест  и  уголок  перекочевал  на  борт  и  его  теперь  не  видно

Рисунок
Ну  а  так  как  у  нас  один  из  ранних  корпусов,  то  попробовали изобразить  что  то  похожие
Рисунок  Рисунок  Рисунок
не  совсем  то  что  хотелось,  но  решили  оставит...  ибо   Лучшее, враг  хорошего.   Да  и сомнение  если  быть  честным,  что  получится  лучше  и  поэтому  на  сегодня  разрешите  закончить
с  с  уважением
Как связано название темы и раздел с собираемым тут??
Уважаемый ruspatriot...
Название  темы связаны   просто. Разработка   платформы  Бумеранг  производили  люди  из  ВИЦ  или  военный  инженерный  центр   входивший  в  структуру  занимающейся  разработками  авто   техники  завода ГАЗ  в  разное  время.   Многие  образцы  автомобильной  техники  / опытные   тоже/  военного  и  гражданского  назначения  собирал  своими  руками  работая  на  ГАЗ.
У  нас  платформа    "Бумеранг"  хотя  и  военная,  но  на  базе   агрегатов  автомобилей  как  и  все   БТР  производившиеся на   заводе   в  ПНО. После  окончания  работ  по  сборке   Бумеранга,  продолжу  рассказ  о  стройке  или  на  базе  ГАЗ- АА   или   М-1.  Задел  есть  по  обоим  и  не  только...   но  показывать и  рассказывать  буду  только  что  касаемо   завода  ГАЗ.
Если  Вы  считаете,  что  этому  тут  не  место, то  перенесите , ну  скажем  в  бред.   В   броню   мои  сказки  точно   не   зайдут,   хотя...  на  заводе   /времена   ВОВ/  собирали  и  легкие  танки  и  самоходки...  да  и  тягачи  и  работы  по  тягачу  Комсомолец  тоже   производили...  Решение   за  Вами,  свою  позицию  и  мнение  озвучил.
с  уважением
Доброго времени  всем.
отступление  первое,  но  не  последние.  сразу  все  вываливать  не  буду...   идет  разбор  и  приведение  в  порядок  архива,  но  думаю  выкладывать  тут  малыми  частями.   Это  плакаты ! Размер  файлов   большой,  так  что  для  удобства  советую  копировать  и  открывать  отдельно.  Да  неудобно,  но  тогда  хоть  что  то  можно  разглядеть.   И  так  начинаем  
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
это  не много  покажет  что  представлял  "наш  двор"  или     как  его  величали  иногда инженерные  работники  " наш  дом".
Все  это  входило  в  структуру  завода,  но  было  расположено  отдельно  и  все  вместе.  Сюда  входили  и   группы  разработки  агрегатов, машин, спец.  техники,  испытательные  стенды,  производство  и  полигон   где  проходили  испытания   образцы.  Так  что  "двор"  был   большим.
Вот  помещение  лаборатории   где  гоняли  все  сердца  машин.   Там  их  и  перебирали  и  отлаживали  и  гоняли  в  шумовой  на  стендах.  на  фото   дизель,  разбор  "полетов"   отчет  о  проделанной  работе...  
Рисунок
На  сегодняшний  день, спецы  съехали  от  нас  и  к  нам  отношения  не  имеют.  Когда   на  завод  пригласили  Бу Инге Андерссона
Рисунок
  он занял  пост  генерального директора Группы ГАЗ,  то  после  приглашения  на  ключевых  поста  появились  кураторы  и  все   его  люди.  У  них  был  допуск  - ВЕЗДЕ.  Встал  вопрос  о  гос.  тайне,  так  как  работы  по  спец.  машинам  для  оборонки  не  снимался.  Вот  и  получилось,  что  коллектив   занимавшийся  этими  вопросами  не  просто  вывели  из  структуры,  но  они  и  съехали  в  другой  корпус.  Там  где  был  их   бокс находится что  то  на  подобие  участка  отработки  технологий.  Там  и  были  опробован  и  отработан  процесс  сборки   цельнометаллических  фургонов   НЕКС. Там  же  и  проходили  стажировку   люди  из  производства  где налаживали  производство
Рисунок   Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Кузов  газели  -  это  как   у  нас  "кошка".  На  ней пробовали  различные  идеи  и  в  обиходе  между  собой  носила  шифр  и  звались   работы  -  " смерть УАЗу".
Вот  такой  юмор,   работы  проходили  и  на  выходе  заказчику  представили  это
Рисунок  Рисунок   Рисунок
Это  уже  участок  сборки ,  тут  много  что  собиралось  и  на  выставки  тоже.  Тигры  для  ленинградского  военного  округа  /парадный/  тоже  делали  тут.    Но  вернемся  к  спецам  
Изменено: navy - 09.12.2022 10:07:05
Рисунок
эту  доработку  разработали в нашем "доме"
Рисунок  Рисунок  
снимок  борта  в  родных  стенах  ,  там  стояли  все  образцы  проходящие   испытания  и  там  же  их  и  дорабатывали, вот тоже   эта  же  лаборатория, смена  модуля  на  Воднике..
Рисунок
а  это    долгожитель ,  был  и  еще  один...  БРЭМ  на  базе  80... но  фото  надо  искать,  найду  выложу.  Брэм  проходил  испытания  в  войсках  с  нашим  экипажем  и  даже  участвовал  в  высадки  в  море...
Рисунок  Рисунок  Рисунок
это  на  заводском  полигоне...  праздник  нашего  двора.   программа  -  все  желающие  из семей  работающих вывозились  на  полигон,  показ  образцов  техники,  у  кого  есть  права   мог  попробовать  ее  на  ходу,  грузовые,  различные  конкурсы  и  посиделки  на  природе..
Рисунок
там же,  но  вот  последний  на  фото   КАРАТЕЛЬ.   Они  и  послужил  началом  семейства  ВОЛК...
На  сегодня  все,  приношу  извинения,  но обзор  по  работе  над  моделью   завтра.
с  уважением
Изменено: navy - 12.12.2022 09:59:07
Как художник художнику - К-17 будет в войсках или всё?
Рисунок
плохо   быть  пророком  в  своем  отечестве.   Уважаемый  Athlon, это   вопрос  на  который  могут  ответить  только   заказчики.
Рисунок  это  было  на  одном  из  показов,  все  это  прорабатывалось,  что  то  больше,  что  то  меньше...   но  на  сегодняшний  день  это  только  пока  хотелки.  К-16  скорей  всего  не  пойдет.   У  заказчика  уже  есть  транспортное  средство,  а плодить  парк  разными  машинами,  дело  не  благодарное.  Есть  "Тайфун"  К  и  У.  Они  хорошо  справляются  с работой  БТР  и  огнем  свою  пехоту  тоже  поддержать  смогут.  А  так  как   оборонка   уже  заявляла,  что  ставку  делает  на  единый  носитель   Камаз,  то  и   у  Урала  шанс  не  высок.   Хотя  если  память  не  подводит  то  впервые  ЗРК  Панцирь   показали  на  безкапотном шасси  Урал. Но  не  все  вечно  под  луною  и  все  меняется.  Вспомним  Росток,  на  вооружение  приняли  и  приказ  об  этом  был, а  вот  заказов  почему то  не  было.    Оборонка  давно  просит мобильную  "тачанку"  с  большим  калибром.  Было  дело  и  завод  еще  на старой  площадке  делал  это
Рисунок  Рисунок  
и  опять  в  отечестве   даже  не востребовали.  Была  разработка   на  Воднике,  но  информации  о  серии  этой  не  располагаю..
Рисунок  Рисунок
обратите  на номерной  знак  Водника.  Все  машины    передвигаясь  за  проходной  несли  подобные  номера. №  знак  был  закреплен   за  водителем  испытателем.  Если  не  путаю,  то  сессия  съемки  проходила  на полигоне  
Продвигалась  эта  идея  и  на  Тигре,  но  тоже   без  особого  успеха,  фото  и  схемы  из  открытых  источников
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок Рисунок  Рисунок
 Много  чего  делали  по  предварительным  хотелкам,  но  и  осталось  все  в  копилке  наработок.
Одно  знаю,  что  работы  по   проекту  идут,  изменения  вносятся  и  испытания  как  бы  на  стадии  завершения.
Даже  работы  по  80А  продолжаются,  одна  точность  орудийной  системы  чуть  крест  не  поставила  на  80  и  82...
Хотелось  бы  видеть эту  машину   в  войсках,  но  как  получится  не  ведаю.  
с  уважением
Доброго  времени  всем
Продолжаем разбирать  и  показывать,  а  всему  виной  желание  исправить  или  дополнить.  Впрочем  это понятно, каждому  хочется  иметь неповторимый  образ  у  себя  отличающийся  от  набора  предлагаемого  производителем.  Если  менять  поручни  на  проволоку,  то  можно  получить  "засаду".   Верхняя  деталь  корпуса  не  встанет  и  будет  образовывать  горб..  Накинув  боковую  панель  сделал  отметки  и  по  ним  сверлом  получил  "сквозняк"
Все  это  закрепил  внутри  на  "Космофен"  Капля  клея  и  потом  присыпал  чайной  содой. Еще  капля  и  снова  сода,  просушка  и  поставив  верх  корпуса   закрыл  все  это  безобразие.  Можно  и  двух  компонентной  шпаклей, но  в наличии  не было.

Рисунок  Рисунок
Ну  а  дальше  пришлось  чесать   затылок  и  мучить  свой  мозг...  извечный  ВОПРОС...  а  что   хотим  получить  на  выходе?  и  это  хочется  и  то,  но  вот  мама  не  велит,  а  точнее  сомнение -  А  получится?
Тут  на Коропке"  был  уже  рассказ  и  образ   считаю  удался,  но  у  меня  масштаб   больше  и  размер  поменьше  и  чего  греха  таить  не  со всеми  решениями    /внешний  вид  облика/  согласен,  но  тут  как  гласит  народная  мудрость  _  На  вкус  и  цвет.
Рисунок  Рисунок
еще  раз где  можно  поправил,  и  не  спешно  начинаем  обвес.  Это  не  серийная  машина, у  конструкторов  есть  выражение - Ходовой  макет.   Так  вот  это  средние  между  ходовым  макетом / может  передвигаться  и  проходить  ходовые /  и  Носителем.  Носитель  это проверка  на  объекте    возможности  размещения  оборудования,  проверка  решений  размещения  и  работы  размещенных  систем.  Если  честно  вызывает  сомнение  наличие  кожухов  на  броне.  Даже  при  движении  по  лесистой  местности  можно  повредить  то  что  под  ними,  а  уж  при  огневом  воздействии  и  подавно.  Так  что  скорей  всего   это  времянка   защищённая  кожухом.  Уже  не  раз  отмечалось,  что  броня  навесная  и  её /брони/  состав  дополнительная  керамика  могут  быть  разными  на  платформах  семейства.  Так  что  все  это  /что  и  логично/  будет  спрятано  под   броней.

Рисунок  
Вот  опытный  К-16  и  хорошо  видно   что  лоб   другой  и  отличается  да  хотя бы  от   того  что  бегал  от  ВИЦ.  Он  на  многих  презентациях /как  и  его   экипаж/  засветился
Рисунок  Рисунок  
маленькая  справка.  На  К-17  ступицы  разной  окраски,  полет  фантазии, так  обычна   окрашивают  на  смотрины где  будут  и  журналисты  и  потенциальные  заказчики  и  мы ....   любопытные.  Практикуется  и  на  войсковой  технике, ну  одним  словом  показуха.  при  эксплуатации  вся  эта  красота  быстро  исчезает   даже  от  пыли...   Подтверждение  этому.  кадр  испытаний   модуля "Бережок".  показ  был,  но  очень  ограничен
Рисунок
Однако  товар  надо показать  во  всей  красе.   Так  что  на  этот  "Камо"  можно  не  ориентироваться.  На  нашей  он  точно  довольно  условный   да  и  колер  не  совсем  тот.
а  вот  то  что  имеем  и  думаю,  что  ступеньки  и  выделение  панелей  удался     На  этом  повествование   сегодня  закончено.

Рисунок   Рисунок  Рисунок   Рисунок
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Продолжаю  повествование  о  работе  над  образом. С "ликом"  К-17   определился.  прошерстив  на своем  архиве  все  что  есть, и  мысленно  определился  как  и  что  буду  исполнять и   приступил

Рисунок   Рисунок "Инструмент"  делал  сам,  обрезав  иглу  от  капельницы,  снял  фаску  сверлом  на  торце  среза, получили  конус  и  острую  грань  пробойника.  Пропустил  проволоку  через  иглу,  получили  возможность  извлечения  шайб.  До  1.0  мм   хватает,  но  только  для   получения  заготовок  круга,  для  пробития  ровного   отверстия  не  годится,  но  для  этого  использую  сверла.
полученные  заготовки  служат   опорой  для  установки  листа.  Вся  эта  конструкция  не  лежит  на  броне,  она  прикрывает  экраном  проводку,  ну  играет  роль  разнесенной  броне  защиты.
Рисунок
для  начала  сносим  все  выступающие  части, с  помощью  малярного  скотча  снимаем  мерку  и   переносим  на  листовой  пластик  толщиной 0.5  мм.  Вырезаем  и  примеряем,  наклеиваем  маячки  опор  и  приклеиваем  на  место
Рисунок  Рисунок Рисунок
Согласно   этого  фото,  пришел  к  выводу,  что  экраны  были  и  на  люках  и  на   кормовой  части  сверху.  Почему   решил  что  люк  тоже  имеет  экран?   Фото  хоть  и  плохого  разрешения,  но  на нем  видны   люки  и  ручка   для  открытия  и  она  далеко  не  та,  что  даже  на  самых  первых. Вывод,  что  это  быстрое  решение,  а  на  фото   не  серия,  а  "НОСИТЕЛЬ".  Служащий  для  проверки  решений  и  проверки  работоспособности.   Проще  говоря - Возможно  или  нет...   Экраны  на  корме  различимы  и  они  вровень  с  люком,  а  экран  все же  выше   и  люк  должен  тогда  /  если  на  нем  нет   экрана/  находится  в  колодце...  но  это  чисто  мое  мнение  и  возможно  ошибаюсь.

Рисунок
Делаем   заготовки,  примеряем  и наклеиваем   дополнительную   защиту  на   люки   для  десанта

Рисунок  Рисунок  

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Между  этими  хлопотами  собрал   башню
Изменено: navy - 13.12.2022 10:47:46
Многие   детали   имеют  скошенные  грани.  С  одной  стороны  это  хорошо,  но  есть  и  минус. Питатели  часто   завязаны  именно  на  эти  грани,  что  создает  неудобство.  все  же  это  72  масштаб  и  детали  мелковаты.
Рисунок
а  на  башне  и  площадь  скоса  мала  и  сам  питатель  объемен.  Инструкция  нам  предлагает.
Рисунок
Собирал  все  по  кругу   основания  и  сверху  прикрыл  деталью  /  В 6 /    Получилось  все  не  плохо,  но  вот  только   в  одном  наборе... капелька  дегтя.
Лючок   /деталь   В  25  /  был   замылен  и  едва  угадывался.  Деталь  мелкая  и  возится   процарапывая  контур  не  стал,  решил  делать  имитацию  из  листового  пластика  толщина 0.3 мм.   На  детали  / В 22  /  была  раковина,  не  большая  но   была,  не  стал  заморачиваться  с  шпаклевкой,  просто  наклеил  полоску  и  того  же  пластика,  после   просушки  убрал  лишние  по  контуру.  С  обратной  стороны  башни  тоже  лючок /деталь  В  4  /. Там  было  все   в  норме, но  решил  и  там  же  применить  это  решение.  Наборов  два  и  там  где  все  нормально  при  помощи  малярного  скотча  снял  все  размеры.  наклеиваем  скотч  и  карандашом   /мягким/  штрихуем  площадь.  Получаем  контур, аккуратно  снимаем  скотч  и  наносим  на  пластик,  Срезаем  все  лишнее  по  контуру,  полуучёное  наклеиваем  по  месту.

Рисунок  Рисунок  Рисунок
Изменено: navy - 13.12.2022 09:40:06
Очередное  отступление.
Наверно  самое   сокровенное  и  таинственное  место  в  структуре   был   "Греческой  зал". Рабочее  место   дизайнеров, вот  только  что  там   творилось   было  за  семью  печатями  и  тайны  "Мадридского  двора"   отдыхали. Показы  всех  рангов продукции   завода,  серийной  или  перспективной  или  наметки  в  моделях   определявших  внешний  вид ,   все  тут  было. Радость   того  что  решенья  правильны   и  разочарования,  что   дальше  показа   ничего....  Все  было  в  этих  стенах.
Рисунок   Рисунок  Рисунок
проверка  дизайна  салона, масса   требований   по  углу  рук  при  посадке,  положения  спины  и  прочего  прочего  прежде  чем  выпустить  на  пробег  пробных  испытаний...  все   это  должно  соответствовать  требований  ГОСТ,  их  и  сейчас  диктует  наш  флагман    где  проходят  испытания все   машины...

Рисунок
обсуждение облика  бедующего  авто  на  уровне  верхов...
Рисунок  
ну  и  большой  совет,  куда же  без  него.   Каждая  группа  отвечающая  за  свое  /оформление  внешнего  вида,  кузовщики, дизайнеры, ведущие  по  компоновке  и  исполнению салона, ведущий  по  сиденьям/    отчитывается  и  вносит  ясность  по  чему  принято  то  или  иное  решение  и какие есть  варианты.   Скажем  последняя  стадия  когда  рождался  окончательный  образ внешнего  вида  кузова...  да  изначально кузова  автомобиля.
Рисунок
на  заднем  плане  модель  1 К 1   бедующей  Газели.  Салон  на  времянке,  а  вот  внешний  облик  похоже  из  модельного  пластилина.
Раньше  это  было  обычное  дело. Были  модели  когда  по  оси   один  внешний  вид  /правая сторона/   и  по  другой  /левая/ другой  сильно  или  слегка  изменен. Но  сейчас  как  правило  делают  малые  модели,  хотя на  них  иногда  и  не  видно  ошибочность  решений.  Не  мое  утверждение  а  дизайнеров.  Мелкий  масштаб  многое  сглаживает,  но людей  которые  могут  работать  с  той  технологией  уже  наверно  и  нет.  Так  быстрей  и  дешевле  создавать  маленький  размер..
Рисунок
окончательная  проверка    компоновки  низкого  пола  на   каркасном  автобусе

Рисунок
Малый  парад   моделей,  что  выпускается  на  данный  момент    и  что   какую  будут  показывать...  нет  внешний  вид  на  большом показе  другой,  просто  решение,  что  будет  на  показе,  а  исполнение  внешнего  вида...  будет  более  парадным.
Рисунок  Рисунок  
Изначально  такого  зала  не  было.  Построен  он  был  работниками  своими  руками  в  знаменитые  "Субботники"  и  на  деньги  заработанные    тоже  на  субботниках.  Проектные  работы,  оплатил  завод, а  стройка  легла  на  плечи  коллектива,  не  вся,  но  работали  там  много  и  начальство  в  те  далекие  времена  не  чуралось  приниматься  участие.
Вот  более  четкие  фотографии  компоновки  /пробная/  каркасного автобуса.  Это  участок  "жестянка",  все  что  связано  с  металлом,  это  тут.
На  модельном  плита  была  занята,  да  и  высокая  она, а  на  этой  удобней  и  свободна.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Рисунок   Рисунок
Участок  сборки,  кузов  каркасного  в  работе...
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
модельный  участок,  готовая  для  дальнейших  работ  исполнение  один  к  одному.  Это  изделие  являлось  эталоном геометрии  кузова,  в  оконных  проемах  можно  было проверять  стекла,  по  этому  изделию  можно  было проверять  и  геометрию  тех  же  самых  накладок  по  лобовому.  На  снимке  видно  что  они  стоят  на  штатном  месте / но  сами  из  пластмассы/
на  сегодня  позвольте  окончит  повествование.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Приглашаю  всех  желающих на  мои  рассуждения  ,  мысли и  мое  исполнение  образов К-17.
Первая  стадия  моей  попытки улучшить внешний  вид  днища.
Убрал имитацию  клепок, считаю,  что  для  72  это  выглядит  грубо,   наклеил  полоски  толщина 0.3 мм,  как  уже  упоминал  брал  за  основу  внешний  вид  из  набора  от "Панда". Смотрится  коряво,  но  это  не  окончательный  вид.
Рисунок  
пока  все  это  просыхает,  занялся  правым бортом. Посадочные  места  контейнера  для  Зип  просто  заклеил,  отлично  подошел  пластик  толщиной 1.0 мм.  Поручни  из  набора  вклеил  на  место.  На  платформах  где  нет  этого  ящика, а  он  появился  не  сразу,  поручни  с  этой  стороны  отсутствуют.  Решил  таким  образом с  посадочными  местами, заглушил.  После  просушки срезал ...   вот  только  коряво!  Поленился  поменять лезвие  на  новое  и  получил  это.
Рисунок  Рисунок   Рисунок
обидно.  но  придется  раковины  убирать. да  и  крепеж панелей  восстанавливать  тоже. Прежде  чем  посадить  эту  деталь  на  место,  просверлил  проушины. Получилось  грубовато, желательно  менять на  травленые, на  72  масштаб травление  есть, сам  не  видел,  но  вот  в  первом  номере  М-хобби  2022 года  есть  статья  об  сборке  этого  набора  в  масштабе  72  и  там  его  применяли.
Рисунок  
Основная  работа  по  раннему  корпусу  К-17  завершена,  а  вот  другой,  поздний , только  в  самом  начале, но  образы  вырисовываются  и  отличаи  видны. Так же  не  плохо  смотрится  решение  с  бортовыми  люками  башни.


Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

На  раннем  образе  решил  оставить  все  поручни   из  набора, смотрятся  они  элегантней  что  ли,  да  и  вид  у  него  будет  более  щегольской.  Парадный  или  нет,  но  чистенький  и  ухоженный  точно.  Верхний  поручень  пока  не вклеивал, оставил  на  самый  последний  момент.   Хотел  отжечь  проволоку,  но закрутилось,  завертелось  и  получить  ровный  поручень  не  удалось, хотя  не  критично,  при  полной  сборке  заметно  практически  не  будет.

Рисунок
Производитель  предлагает  ДВА  варианта  оформления  крышек.  Решил  показать  оба,  да  и  образов  тоже  два,  и  на параде  точно  были  и  такие.  Есть  фото   вид  сверху,  почему  парадная,  да  все  просто. ЗА  ЛЮКОМ  мехвода  виден  кронштейн  для  установки  флага...
Рисунок  Рисунок  
Также  просверлил  проушины  корпуса  .  внешний  вид  на  троечку,  но все  же  лучше  чем   глухарь.  Теперь  думаю  что  делать  с пушкой. Ствол  в наборе  не  плохой,  но  уж  больно  хлипкий.  Решение  проблемы,  только  замена, так  что думаем, думаем,  про  наличии  такого  ствола  в допах...  просто  не  слышал  и  не  видел,  искал.

Рисунок  Рисунок
по  сборке  все.
очередное  отступление
Рисунок   Рисунок
Типичный  представитель  ходового  макета. Эта  работа  была  показана  на выставке.  Отзывы  были  различные ,  от  полного  не  приятия,  до  удивления.    На  подиуме   макет   сиял  во  всем  блеске. Довести  его  до  этого  состояния  было  просто. Дело  в том,  что  кузов  полностью  как  единое  целое  исполнен  из  СМОЛЫ!
Макет  мог  передвигаться, двигатель,  тормозная  система   были  рабочими. Имел  возможность  покрутить  руль на  дороге. Двери  и фурнитура  рабочие  как  и  оптика.  Задние  фонари   и  передние  фары  изготовлены   у  нас. Зеркала  регулировка  вручную. Все  стекла  клеёные. На  дверях  тоже,  но  имитация  кнопок  стеклоподъемника  присутствовала.  Нет  это  не  пускание  пыли  в  глаза.  Это  был  показ  возможных  моделей  и  новых  направлений. Документация  была серьезная  по  кузову и  шасси, да  только  на  бумаге,  но  готовая  для  изготовления  Носителя  и  последующей  постановки  на  поток.  Решение  было  за  Новым  руководством.  И  оно  его  приняло,  не  нужно, не  найдет  рынок.  Прошло  время  не  больше  пары  лети  увидел  в  городе  иномарки   в  синей  ливреи  обслуживающие  ПОЧТУ РОССИИ.  Вот еще  один  пример - Почему  у  нас  нет....  Банально,  но  не  нашлось  денег, тогда  многое  делалось  ради  экономии  и  порой  таких решений,  которые  ударили  и  по  имиджу  и  порой  по  судьбам  людей.  Да  натворили  делом  наломав  дров.
Вот  НОСИТЕЛЬ,  Звезда  выпускает  этот  образ.
Рисунок  Рисунок  
На  нем  проверили  возможность  размещения  и  работу  комплекса,  проверили  работоспособность  платформы.  засветился  он  много  где.  даже  на  различных  выставках,  пока  не  разрешили  показать  изделие.  На  фото  рабочий  комплекс.
Изменено: navy - 14.12.2022 09:47:00
Арзамас  делает  платформу,  а  сам  комплекс устанавливает  производитель  системы  у  себя.  Разработка  была  совместная  и  работали  как  говорят  душа  в душу.   Обоим  был  нужен  рынок  и  заказы. Вот  так  он  выглядит  дома / фотографии  из  доступных источников. /
Рисунок
033N1521.JPG (56.19 КБ)
Рисунок
1969857_original.jpg (103.81 КБ)
Рисунок
1969648_original.jpg (153.34 КБ)
А  вот  всем  известный  образ  с  парада.  На сегодня  мои  рассказы  закончены.  
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

с  уважением
Доброго  времени всем.
Хвастать  особо  нечем. По  версии 2015  года  идет  сборка  не  шатко не  валко.
поправил  левый  борт.  Согласен,  что  до  идеала  ой  как далеко, но  уж  как  смог.  Крепление  плит  брони  получились  у производителя  не совсем  четкие,  после  окончания  сборки, все  это  будет  грунтоваться  и  как  не  старайся  наносить  полупрозрачные  слои,  но  потом  еще  окраска,  так  что  многое  просто   будет  едва  угадываться. Сильно  различаться  не  будет,  поэтому   с  бортом    все.
Рисунок
закончилась  эпопея с  днищем.  Вымотала.  наносил  по  капле  на  самопальный  шпатель  и  проходил  коротким  мазком, строго  один  мазок  в направлении  от  передка  к  корме.  Сушка  сутки,  правка  и  снятие  лишнего  и  опять  наносим  еще  один  слой...  так  прогонял  4  раза.  Торец  что  ближе  к  корме  прошел  "клювиком" тем  самым  выделил  одну  сторону.  Получилось  на  троечку.  снимки  с  телефона,  извиняйте,  но  что  есть. Снимки  замыленые,  но  как  не  старался,  плывут,  уж  больно  серый пластик  не  способствует  резкости.
Рисунок  Рисунок   Рисунок  Рисунок
После  хоз  работ  дома,  остался  старый  шпатель...  править  руки  не  доходили,  а  теперь  и  не  дойдут.  Обрезал  полоску  от  него  и  получил  приличный  и  нужный  в  нашем  деле  инструмент.    Все  чем  работал  на  фото

Рисунок
Неспеша  обе  платформы  обрастают  мелочью.  Образ  2015   года  через   пару  дней   будет   готов   практически полностью...  Вот  только  что  с  пушкой  делать?   пока  не  придумал,  в наборе  уж   больно  она  ажурная,  мысля  есть,  но  вот  получится  или  нет?  не  ведаю, поставить  родную  из  набора  успею.  Другой  образ  неспешно  оброс  самой  простой  мелочью,  но впереди   самое  серьезное. Поменял  плиту.   прежняя  чем то  глаз  резала,  скорей  всего  округлёнными  углами .
Рисунок  Рисунок  
так  что  основной упор  теперь  на  поздний  образ.
Рисунок
прикидка / пока  шаблонов/,  что   и  где  и  какие  размеры . Сначала  корпус,  потом  и  обвес  башни.
На  сегодня по  стройке  все.
с  уважением
Рисунок   Рисунок   Рисунок  Рисунок
второй  образец газели НЕКС.  Примечательно  что  изначально  планировали  делать  без  рамную.  Если  кто  помнит,  то  2009  завод  продал  все  права  на  завод  легких  коммерческих  грузовиков  в Англии.  /  LCV  MAXUS / ,  приобрел  это  Китай  и  благополучно  перевел  производство  к  себе  из  туманного   альбиона.  Газ   это  сделать  не  успел,  пока  готовились,  проектировали.  искали  площадку...  все  шло  неплохо, но  пришел 2008  и  кризис  постучался  в  двери.  стало  не  до  перевода,  а  заботливая   старая  добрая  англия  отказала  в  просьбе  о  помощи  кредитом.
Maxus мало  чем  запомнился,  разве  что  мотались  на  склады  в  Петряевку  и  разбирались  с  нареканиями  по  рекламациям  от  счастливых   обладателей.
В  основном  были  фургоны,  но  также  и  автобусы  и  очень  мало   шасси.   Платформа  была  без  рамная  и   шасси  смотрелось  непривычно.  Два   масивных  короба  идущие  из  род  кабины....
Рисунок  видно  плохо,  но  вот  на  этих,  уже  производства  Китая,  можно  понять

Рисунок   Рисунок
шуму  было  много  и  даже  на международных  успели  засветить  "эту  свою"   новинку.
Рисунок
задумка  себя  оправдывала  и  заказы  на  поставку  появились,  а  значит  и  выход  на  рынок  за  бугром,  но  прилетела  птичка  "Обламинго"  и  все  сошло  на  нет.  
Первый  образец   был  тоже  носитель,  но   база  была  больше  и  занимал  он  нишу  скорей  Пазика. ,  а  это  малый  фургон. В  европе    такие  платформы  без рамные,  вот  и  велись  работы  как  безрамная  .  Второй  образец  собирали уже  на  свой  страх  и  риск.  Кузов  был  готов  и  окрашен,  но  поступила команда  пока  притормозить,  Да  и  Нет  не  говорили,  прорабатывайте,  но  без   железа. Но  собрали  и  поездили,  немного.  Проект  возобновили,  время  прошло,  но  страшное  было  другое.   Решили,  раз  нет  денег  и  новую  нитку  не  сделать,  то  собирать  на  старых  площадях... А  как  там  собирать  безрамный?  Подумали  прикинули,  посчитали  затраты  и  вынесли  решение,  Нексу  быть,  но   разрабатывать  с  привычным  подходом.  РАМНАЯ  конструкция.  Вот такая  история  и  поэтому  на  большие  испытания  этот   /мы  его  морковкой  звали/  не  попал,  но  на показах  на  площадке  завода   его  народ  видел.  Для  сравнения,  рамный  и  первый..   То  что   это  второй,  умалчивали  скромно.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат