Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Икарус 250 - разработка смоляного набора и тест-сборка
Цитата
Gwozdik
Цитата
Петр Осипов

С технологической стороны, я согласен. Я чисто о 3Д модели в данном случае.
Изменено: AK3D - 07.05.2019 18:27:16
Мы изо всех сил стараемся учесть это все. Если где-то что-то видите - сразу пишите! Учтем!
Цитата
Петр Осипов написал:
В США 243 Кроун-Икарус
Crown читается "Краун".
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
В США 243 Кроун-Икарус
Crown читается "Краун".
Смотря по каким правилам транслитерация слова идет, по стандарту конечно да. На нормальном бритиш-инглише звучит конечно как краун, а я каждый день на индийском инглише болтать должен, и без акцента, к счастью, бриты и амеры по телефону за индуса принимают, и удивляются очень что блондин приходит на заседания ;) ... рук. отдела консалтинговой конторы, в актуальных проектах которые я сейчас веду - 52 индуса (Пуне/Тривандрум/Бангалор, каждый со своей спецификой коверкания английского)..... А бриты - из БМВ и его дочек Роллс-ройс и Мини, они же заказчики....  
Короткое обновление - мы переделываем "морду" и "хвост" заново. Думаем это в ближайшие дни доделаем и выложим. Огромное спасибо за конструктивную критику - очень помогает в работе.
Переделали. Рендер новый, это именно масштабная модель с допусками на толщины материалов, где кое-что вынуждены сделать толще, а не предварительная версия. По корпусу осталось - выштамповка ниже заднего бампера, и переделать габариты.
Просьба проверить незамыленным глазом ;)
Рисунок
i4l-UGMvVsw.jpg (567.59 КБ)
Рисунок
i-G2Vruz4Vw.jpg (580.12 КБ)
Рисунок
YEMn88xcsbc.jpg (612.52 КБ)
Рисунок
OLM2qxsbpTY.jpg (679.07 КБ)
Рисунок
2Ikoo_0vK_Q.jpg (743.29 КБ)
Рисунок
LX34DUbsZwg.jpg (777.7 КБ)
Рисунок
3e_1cnV2a2M.jpg (1.01 МБ)
Рисунок
hsuK5TNTgK0.jpg (517.8 КБ)
Изменено: Петр Осипов - 15.05.2019 23:49:24
Добрый вечер!

По прежнему не сделана выштамповка над фарами спереди. Верхние углы морды имеют неверную форму - забыл в прошлый раз отметить. Она на фото сильно более пологая и там сложное схождение 3х плоскостей с несильными, но гранями.

Ещё мне кажется, может я и не прав, но углы крыши сбоку - без скоса на модели, хотя там должен быть скос.
Рисунок
ik3.jpg (300.73 КБ)
Рисунок
ik4.jpg (275.15 КБ)
Крыша - там с гранью и с углом вроде бы все в порядке, и она наклонена

Ступеньку на уровне молдинга - сделаем. Сознательно убирали, так как очень мелкое. Но попробуем
Рисунок
Yz2lY3cXSBM.jpg (236.04 КБ)
Изменено: Петр Осипов - 16.05.2019 01:03:53
Да все шикарно выглядит, выпускайте модель!
Блох можно ловить до бесконечности, но на восприятие собранной модели на 90% влияет покраска и везеринг ))
Даешь автобус в 35-м масштабе!  :D  
А "гармошка" будет?
Цитата
Николай Хомутинников написал:
Да все шикарно выглядит, выпускайте модель!
Блох можно ловить до бесконечности, но на восприятие собранной модели на 90% влияет покраска и везеринг ))
Даешь автобус в 35-м масштабе!    
Спасибо!
Еще шасси надо, сейчас корпус положен на мосты. Но с ним не так сложно как со "шкуркой". Более менее определился с литьем и декой, будут как обычные красные, так и экзотические окрасы ;) Прошу прощения что подобрал массу питерских автобусов - все же оттуда родом ;)

Колеса уже отрисованы в двух вариантах, Таурус и Омскшина. Скорее всего, будут оба варианта в комплекте. Диски - с колпаками и без.

Так как на данный момент предзаказы примерно 50/50 1:35 и 1:43, то фокусируюсь на них. 1:48 для начала отпадает. Но будет в режиме 3Д печать под заказ, если кому очень надо, или при спросе - и в смоле. Есть желание и 1:72 и 1:87 и даже мой родной 1:120 попробовать, но вначале - 35 и 43. Более мелкие масштабы скорее всего будут тоже в варианте "сплошной" под 3Д печать.  
Цитата
Юрий Зуйко написал:
А "гармошка" будет?
Как добьем 250 - займемся 280. Скорее всего с опциями 280.01 (ранний и поздний), 280.02, 280.33. Но это при условии нормальных продаж 250 будет. Все же инвестиция в производство из моего кармана в пару тысяч евро должна как то работать....
Цитата
Петр Осипов написал:
Более мелкие масштабы скорее всего будут тоже в варианте "сплошной" под 3Д печать.
Сплошной - в смысле корпус цельный и платформа-днище зацело с сиденьями?
В 1:200 и меньше - да. Выше - прямое уменьшение до лимита возможностей печати.  
В 87-м масштабе обычное членение автобусов такое: цельный кузов, платформа-днище с посадочными узлами под оси колес и минимальной проработкой каркаса днища, интерьер кабины водителя и пассажирские кресла. Общее восприятие модели обычно диктуется толщиной стенок кузова и особенно оконных стоек: при окнах из пленки или вакуумформованных излишне толстые стойки придают "игрушечный" вид.
Да, это я знаю. Дома есть разборный макет в ТТ, там как и в Х0 аналогично с членением техники.
Грубо говоря 3 подхода получается
Детальный как сейчас у 1:35-1:72. Средний - Х0 (1:87)-Н(1:160), одна деталь сплошная - 1:200 и мельче.  
Сразу вижу, что материалы не зря отсылал, нужные моменты выполнены хорошо) По салону и остальное все загрузить не успеваю, на работе до поздна
Единственное задняя часть должна быть выпуклой ,причем пропорционально передней, у меня где то заготовки в CDWшных чертежах отправленных были там
Рисунок
YEMn88xcsbc.jpg (538.04 КБ)
Так и есть так. Вот абсолютно тот-же ракурс автобуса, который мы меряли:
Рисунок
865433.jpg (615.37 КБ)
Рисунок
8433443.jpg (153.55 КБ)
Изменено: Петр Осипов - 16.05.2019 21:17:55
Странно, очень плоский бок получился. На оригиналах не помню, чтобы было так прямо.. советую в тех же чертежах где то лежали фотки задней части 280 очень хорошие, по них хорошо понять округлость.
А у 260 и 280 оно как-то более округло выглядит... Вот например (260.02 которые мы будем обмерять).
Рисунок
Ik 260-06.jpg (224.1 КБ)
Цитата
Петр Осипов написал:
Все же инвестиция в производство из моего кармана в пару тысяч евро должна как то работать....
Извиняюсь за дилетантский вопрос. Какой из этапов разработки и производства смоляной модели самый затратный? Может есть способ снизить какие-нибудь затраты. Например, 3д печать частично заменить фрезерованием. Или делать фототравлением некоторые детали, если это, к примеру, дешевле литья из смолы.
Разработка 3Д модели, оплата дизайнера. 3Д печать (и не на домашнем принтере, хотя на нем тоже будет тест конечно же) мастермодели, и не один раз. Фрезерование на порядок дороже, да и мне недоступно, самодельный ручной фрезер точно не пойдет ;). Разработка деки под заказ и печать тиража. Литье - серия не менее 100 штук х2 масштаба. Травление - тоже сразу 100 штук (х2 масштаба). Упаковка, коробки, полиграфия, инструкция... И это не считая тех десятков часов которые я на поиск материалов, координацию, заказы, разработку инструкции, и так далее трачу....  Литье смолы кстати один из самых дешевых этапов....

Сильно сэкономить не удается - многое и так делаю в странах с ценами ниже чем в Германии. Коробки например буду из Китая заказывать, там при обьеме 100 штук коробок цены соотносятся как 17 центов против 5 евро за идентичную коробку в Германии (около 30 центов с таможней и доставкой). Инструкцию буду вообще дома печатать, принтер это потянет без проблем. Деку думал сам рисовать, но в итоге сдал в работу под заказ, просто физически не хватало времени. И так после основной работы и загона детей спать, я каждый день до полуночи сижу над проектом, плюс еще два других проекта, тоже в смоле, идут....  
Кстати, брак тоже можно в дело пустить! Обязательно найдутся любители разбитой и покорёженной техники. Тот же постапокалипсис.  
Если он будет, то да. Так как буду лить не я сам, я думаю что мне, как заказано, придет ровно 100 наборов без дефектов ;) Многие литейщики брак перемалывают и используют как наполнитель к смоле...
Продолжаем работы над салоном и шасси. Пара скринов:

Кресло экскурсовода - может быть как разложено так и сложено. Шасси еще только начато.
Пользователь добавил изображение
hCy-QbIKopc.jpg (62.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
_WpfOaGBH70.jpg (68.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
ap0ohYMn-oI.jpg (113.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
cDEHRbEjEUg.jpg (112.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
epRDIHVmXQ4.jpg (91.9 КБ)
Цитата
Петр Осипов написал:
В плане красного - официально были два цвета - ... с 80ого светло-алый с белой юбкой и опционально с белым верхом.
К вопросу о цветах: на фото смотрится практически морковным. Машина 1985 г.в. (АК-1880, г. Иркутск, инвентарный 101), фото сделано интуристами в 1991 году, поэтому цвет можно предполагать заводским, цветопередачу - близкой к оригиналу.
Рисунок
91 1+.jpg (291.84 КБ)
старые фото к сожалению очень желтеют и выгорают.... Но фото очень хорошее! Мне обещали поприкладывать образцы РАЛ-цветов к оригинальному красному,  Z IK 250 хоть снаружи и перекрашен в синий, раньше был красным и крышки изнутри так и остались.
Можно узнать примерную дату поступления в продажу ?
Думаю где-то в сентябре. Сейчас мы доделываем мелкие детали, которые будут в смоле. Потом все поедет к NorthStar Models на 3Д печать и литье. Травло поедет к Хаулеру или Микродизайну или Мастер Корабелу (или все-же НортСтар согласится таки его сделать). Бегемот уже рисует деку. Думаю первая партия будет готова где-то в августе, мне надо будет напечатать стекла, нарисовать инструкцию, все рассовать по коробкам (которые тоже заказать).   Плюс в августе у меня отпуск. Так что надеюсь к сентябрю запустить.  
Распродажа по предварительной записи?  :)  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат