Цитата |
---|
Юрий Зуйко написал: Недавно в ЮТубе ролик видел об Икарусе-гармошке американской сборки. Не знал этого и сильно удивился. Туда поставлялись кузова, а движки и коробки-автоматы местные. |
А варианты 260 и 280 много где были и есть, даже там где их не ожидаешь. За пределами Варшавского Пакта они были:
В США 243 Кроун-Икарус 286, в Канаде Орион Икарус 286 (тоже около 250, 90 в Торонто и 189 в Оттаве, часть в Оттаве пришла секонд-хенд из Торонто). 281 модель (праворульный 280) в Танзании, Мозамбике, Индонезии и Новой Зеландии (правда в Индонезии и НЗ только 1-2 штуки). 280ки были в Венесуэле, Перу, Эквадоре, Коста Рике. На Кубе Гирон до сих пор их по лицензии строит с извращениями. В Греции пара 280 в добавок к массе 260ых. В Иране 489 штук спецверсии 280ого - с сегрегацией мужчин и женщин. Кувейт использовал 216 - укороченый вариант 280, без прицепа. Около 200 280ых ушли в Китай. В Турции были более 2000 260ых, и почти 1000 280ых. Почти полсотни 283ии были в Тунисе, 40 штук 285ых в Тайланд.
Из коротких - 266ые в Танзании, китаи, Венесуэле, Южном Йемене. 212ые в ФРГ, Скандинавии и Кипре. 238 в Гане и Гамбии.
260/261 (праворульные 260)ые в Эфиопии (ок. 100), Египте, Мадагаскаре, Либерии (260, частью из Турции), Греции (300+202+545), Анголе, Танзании, Мозамбике, Коста Рике, Венесуэле, Кубе, Перу, Исландии (4), Иране (802), Ираке (100), Сирии, Кувейте (1130+18), Швейцарии (2 в Листале), Тайване (560 шт.), Сев. Корее, Турции (более 2000). Японская фирма в Люксембурге 5 штук гоняла. 263ии были в Тайване, Кувейте. 266 в Китае, Танзании, Венесуэле, Южном Йемене... 272 в Иордании...
Туристы 250, 255 и 256 были
Корея, Ирак, Египет, Ливия, Тунис, Китай.
Если часть стран нейтралы или сателлиты вост. блока, то у стран типа США, Канады или например Тайване их скорее не ожидаешь.