Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Газ М-1, Звезда с небольшими доработками
Всем доброго!
Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино)))
С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки.
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))

На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
[FILE ID=1910498] [FILE ID=1910497]
[FILE ID=1910499]  
Изменено: Артем Гаврилов - 21.10.2018 20:31:53 (Перезалил фотки)
Ну и первый опыт работы с травлением)
Приклеил на панель наконечник тяги подсоса.Думал как его лучше приклеить, просто приложить или сделать на краю загиб?
Остановился на варианте с загибом т.к. держится покрепче.
Рисунок  
Доброго времени суток. Можно было сделать углубление небольшое и в него посадить ручку подсоса.
С интересом понаблюдаю за стройкой, сам думаю такой построить, но с шоссейными колесами, послевоенный.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Артем Гаврилов
а облой (хоть и минимальный) не планируете с деталек убирать?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
Как мне кажется,эМка не тот автомобиль,который может смотреться со сколами и прочим обдирингом.Может эту технику отработать на чем-нибудь другом?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Всем доброго!
Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино)))
С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки.
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))

На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.  
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Доброго времени суток. Можно было сделать углубление небольшое и в него посадить ручку подсоса.
С интересом понаблюдаю за стройкой, сам думаю такой построить, но с шоссейными колесами, послевоенный.  
Насчет углубления это мысль! Реализую)
Цитата
BREMEN написал:
Артем Гаврилов
а облой (хоть и минимальный) не планируете с деталек убирать?
Облой убираю и ориентируюсь на то что видно с близкого расстояния не вооруженным глазом.На некоторых мелких деталях имеет место быть не идеальная стыковка половинок как например здесь
Рисунок
Да и пластик весьма ломкий,рычаг переключения КПП уже из двух частей)
Изменено: Артем Гаврилов - 22.10.2018 09:55:28
Цитата
Zaxar 157 написал:
Цитата
 Артем Гаврилов  написал:
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
Как мне кажется,эМка не тот автомобиль,который может смотреться со сколами и прочим обдирингом.Может эту технику отработать на чем-нибудь другом?
К глянцу я пока что не готов)))
Во время изучения материала по эМке наткнулся на такую фотографию
Пользователь добавил изображение
и захотелось изобразить что то подобное.
Автомобиль будет в защитной окраске,не весь конечно ободранный но повидавший виды.

И тут же рождается вопрос по покраске,какой цвет должен быть под слетевшим защитным? Автомобиль выпускался с 1936 по 1942 год.То есть выпуск был и в военное время,были ли машины с завода окрашенные в защитный цвет? Или все перекрашенные.
Изменено: Артем Гаврилов - 22.10.2018 10:08:16
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Облой убираю и ориентируюсь на то что видно с близкого расстояния не вооруженным глазом.На некоторых мелких деталях имеет место быть не идеальная стыковка половинок как например здесь
     
Да и пластик весьма ломкий,рычаг переключения КПП уже из двух частей)
ну если и не идеальная, отчего не побороться то со ступеньками?
на рессорах все безобразие налицо..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да,проглядел)
По рессорам ещё непонятка у меня есть,где-то читал что рессоры на эМке  могут быть в защитных чехлах но где читал не помню и в актуальность информации не уверен.
Если кто в курсе подскажите)
Цитата
Эдуард написал:
Цитата
 Артем Гаврилов  написал:
Всем доброго!
Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино)))
С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки.
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))

На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.  
Как дойдет до петель буду спрашивать отдельно. Сейчас вообще не представляю что с ними делать)
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Цитата
 Эдуард  написал:
 
Цитата
 Артем Гаврилов  написал:
Всем доброго!
Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино)))
С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки.
Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))

На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
 С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.  
Как дойдет до петель буду спрашивать отдельно. Сейчас вообще не представляю что с ними делать)
если планируете двери открытыми то лучше оставьте родные петли, они хотя бы не сломаются) обточите их только немного до нормальной толщины и все. Делать полностью рабочие петли смысла нет
Да,двери (только пока не знаю какие) планирую открытыми.А в чем ломкость травленых петель для дверей?Сами петли слабые или место их крепления к кузову и двери?
Просто ни как пока что не уложу в голове порядок сборки - покраски,а открытые или закрытые двери в корне меняют его.
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Да,двери (только пока не знаю какие) планирую открытыми.А в чем ломкость травленых петель для дверей?Сами петли слабые или место их крепления к кузову и двери?
Просто ни как пока что не уложу в голове порядок сборки - покраски,а открытые или закрытые двери в корне меняют его.
У петель усики, которые надо гнуть вокруг проволоки тоньше чем основная часть петли. Начинаешь красить дверь - много раз приходится открывать/закрывать и одно неверное движение и она тут же отлетает. Ломаются они еще быстрее. При этом запасных в наборе нет. Вообще проблема с петлями из всех производителей травления возникла только здесь. Сейчас у меня несколько петель сломаны, придется покупать новый набор.
И еще важный момент, в новой и старой инструкции куда и какие петли не отмечено, здесь придется самому разобраться что и куда ставить.  
Эдуард,спасибо за подсказку насчет петель.Вы писали что их лучше обточить но на оригинале петли очень массивные)

Рисунок  
А тем временем верхняя часть кузова собрана,зашпаклевана и ошкурена)))

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Здравствуйте!
Цвета были разнообразные: черные, синие, голубые, темно-вишневые, стальные, белые, бежевые, двух цветные (такси).
Специально для Вас у себя нашел: "1941 год – 2118 (803 в виде шасси  и 73 шасси в специальном исполнении) шт., 1942 год – 12 шт."
Красти просто в защитный.
Звезда уже дает рессоры в чехлах.
Михаил,спасибо за информацию 8D  
Цитата
Артем Гаврилов написал:
К глянцу я пока что не готов)))
У Тамии вышел хороший глянцевый акрил.Кто пробовал,довольны.Хочу его на своей эМке попробовать.Хотя тоже думаю,что к глянцу пока не готов.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Цитата
 Артем Гаврилов  написал:
К глянцу я пока что не готов)))
У Тамии вышел хороший глянцевый акрил.Кто пробовал,довольны.Хочу его на своей эМке попробовать.Хотя тоже думаю,что к глянцу пока не готов.
Я думаю для диорамы с эМкой по мотивам представленного выше фото больше подойдет окраска в защитный цвет.
Лежит у меня Mercedes G4 от ICM.Если к тому времени когда до него дойдут руки приобрету уверенный навык в окраске,то можно будет и глянец попробовать.
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Лежит у меня Mercedes G4
У меня товарищ их красит обалденно!Правда красит какой-то автоэмалью.Он раньше на покраске авто работал.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Глянец это вообще сложно.
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Я думаю для диорамы с эМкой по мотивам представленного выше фото больше подойдет окраска в защитный цвет.Лежит у меня Mercedes G4 от ICM.Если к тому времени когда до него дойдут руки приобрету уверенный навык в окраске,то можно будет и глянец попробовать.
+1
Цитата
Zaxar 157 написал:
Цитата
 Артем Гаврилов  написал:
Лежит у меня Mercedes G4
У меня товарищ их красит обалденно!Правда красит какой-то автоэмалью.Он раньше на покраске авто работал.
Скорее всего Мобихелл эмаль,знакомые кузовщики говорят одна из лучших автоэмалей. Да и кстати мне к опыту по покраске ещё и хороший аэрограф нужно будет приобрести.Если все эти события сойдутся то буду пробовать глянец)))
Итак продолжаем,собран двигатель.
Комплектация деталями полная.Доделывать придется только высоковольтные провода,проводку и трубки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Артем Гаврилов - 23.10.2018 17:50:18
Если двигатель будет закрыт, то и доделывать ничего не нужно, ну если только для себя.
Цитата
Михаил написал:
Если двигатель будет закрыт, то и доделывать ничего не нужно, ну если только для себя.
Двигатель хороший,так что будем делать открытым.Тем более петли для капота уже закуплены)))
Поработал с радиаторной решеткой и радиатором.
На решетке при выпиливании пластика повредил круглое отверстие для "кривого стартера" оно потеряло форму. Пробовал выправить пластик белеет,хочет порваться.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Быстро Вы справились с этой задачей.
А верхние крылья со звездочкой не кривовато приклеено или это ракурс такой у фотографии?
Цитата
Михаил написал:
Быстро Вы справились с этой задачей.
А верхние крылья со звездочкой не кривовато приклеено или это ракурс такой у фотографии?
Может быть не очень ровно,но все пока наживлено на маленькие капельки клея.
Работаю с травлением первый раз поэтому решил делать с этапом примерки)
Да и крыльям надо попробовать как то придать более прилегающую форму.
Изменено: Артем Гаврилов - 24.10.2018 16:46:34
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат