Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Можно так же вот так:  
Пользователь добавил изображение
1.jpg (76.96 КБ)
ну и напоследок  
Пользователь добавил изображение
demotivatory_02.jpg (74.89 КБ)
Хайтек-перформанс...
Дима, Юра, отныне нарекаю вас Братья Марио  crezy Повеселили))) А вообще я просто считаю, что трубы должны быть, а вот их конфигурация может быть любой. Конечно там есть и ГОСТы и СНИПы, но я не строитель и их не знаю. Должно смотреться интересно, это главное.
Болт без резьбы - это гвоздь
Отныне и во веки веков! Аминь!  $H%  
drink  
Наконец-то приехал заказ, обои, паркет и ковры. Конечно не обошлось без расстройства, хотя я настраивался на это. Покупка в слепую всегда этим чревата. В общем я надеялся, что паркет с обоями это не просто бумага, но это оказалось так. Размер ковров же оказался очень маленьким. Ковры, кстати, напечатаны на куске какой-то странной ткани, их нужно вырезать. В общем сижу думаю как это применить.
Рисунок
128.jpg (604.74 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
У меня было дёшево и сердито! Скачал с тырнета понравившиеся мне коврики и распечатал нужного размера на офисной бумаге.
Еще год прошел... Тяжело возвращаться к не законченным моделям, но нужно довести до конца.  :}{ Сделал батарею под окном и трубы от нее. Готовлю мебель.
Рисунок
129.jpg (489.43 КБ)
Изменено: Velik - 25.03.2020 16:18:55
Болт без резьбы - это гвоздь
Подготовил шкаф и телевизор. Окончательно закрепил здание.
Рисунок
131.jpg (526.52 КБ)
Рисунок
130.jpg (437.6 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Очень,здорово! Даже крыса имеется:))
Отлично! Не забудь на телик кружевную салфетку и вазу с цветами :D, а в шифоньер зеркало в центральную секцию.  
Спасибо, парни.
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Отлично! Не забудь на телик кружевную салфетку и вазу с цветами , а в шифоньер зеркало в центральную секцию.  
Зеркало было бы хорошо, но вот из чего сделать? Есть идеи?