Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
В леруу не попал - потому малярка пока на паузе.
Зато добил заднюю подвеску.

Нажориста деталировкой в целом.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Впечатления от нее несколько более положительные, нежели от передней - тут таких шедевров с непотянами подвижно\неподвижно нет.
Но не без ворчания - ибо торцы кое-где лезли и мешали приклеивать основательно.

На место встает без особых хлопот.
Две подвески в сборе:
Рисунок
Рисунок  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вхрячил раздатку на раму.
Толи в раме я накосячил, толи в раздатке - но стыковались они хероватенько.
Пришлось с распорками на ночь оставить на проклейку.

Заодно и передние\задние распорки поставил - рама стала почти как надо жесткой
Пользователь добавил изображение
IMG_0812.JPG (108.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0811.JPG (119.43 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше я как бы немного даже обалдел от количества живущей на раме мелочевки;);)
Ее ну очень много и она отлично деталирована!
Буду бороться постепенно - тем более что возни с всякой бякой масса.

Отличнейше сделанное седло, подвижное по двум осям - омрачено омерзительными дырами в рабочей поверхности!
Шпатлевать-шкурить.
С первой попытки не справился-  надо добавить шпатли
Рисунок

Бочонки в ассортименте. 4 мелких пневмо и пара крупных баков.
Везде швы, и шкурка
Рисунок

Суммарно ничего так смотрятся
Рисунок

И парадокс из парадоксов - но квадратные ящики состыковались просто идеально - без единого шва и кривульки
просто сложил, пролил и ништяк.
Загадка блин
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Интересно. Вчера начал задний мост собирать. Остановился на рессорах.
Цитата
aZrael написал:
И парадокс из парадоксов - но квадратные ящики состыковались просто идеально - без единого шва и кривульки
просто сложил, пролил и ништяк.
А вот это и правда удивительно)) Так же смотрел другие стройки, люди ругают это зеленое травло, которое в наборе. Один автор даже заменил травло в креплении запаски на доширак. Так что будьте наготове на всякий случай.
С радостью буду дальше наблюдать, сам чего узнаю, а может и подскажу)))  #$#  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
А вот это и правда удивительно))
Сам в шоке!!

Цитата
Андрей Ровенко написал:
люди ругают это зеленое травло, которое в наборе.
Оно своеобразное.
Очень мягкое, хорошо гнется (в том числе по "пропилам") - на брызговики тоже должно быть отлично
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Один автор даже заменил травло в креплении запаски на доширак. Так что будьте наготове на всякий случай.
Как раз вчера изучал крепление запаски.
Много думал. Хотелось плакать. Потом посмотрел повторно и захотелось зарыдать.
соорудить ВОТ ТАКОЕ:
Пользователь добавил изображение
Из слегка подмыленного кривоватого пластика и очень эластичного, мягкого на уровне бумаги травла - так что б было ровно, без перекосов и достаточно прочно для вставки весьма увесистого колесика - точно мне не по зубам.
Буду колхозить что-нить другое из подручных средств видимо

Цитата
Андрей Ровенко написал:
С радостью буду дальше наблюдать, сам чего узнаю, а может и подскажу)))    
Веллкам;) Рад что вам нравится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Из слегка подмыленного кривоватого пластика и очень эластичного, мягкого на уровне бумаги травла - так что б было ровно, без перекосов и достаточно прочно для вставки весьма увесистого колесика - точно мне не по зубам.
Буду колхозить что-нить другое из подручных средств видимо
Ну а ежели к ящику приклеить основу, а затем с верхней точки начать приклеивать травло? Только вот эти волнистые полоски на инструкции очень печалят. Они и правда так должны быть? Это же ад...  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Ну а ежели к ящику приклеить основу, а затем с верхней точки начать приклеивать травло?
Дык там длиннющие тонкие эластичные пластиковые детали. Хрен они будут форму держать без усиления в виде пристойных распорок

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Только вот эти волнистые полоски на инструкции очень печалят.
И практически лишают меня шанса на установку оных;)

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Они и правда так должны быть? Это же ад...  
чОрт знает.
Надо глянуть фото оригинала - может и должны. Но груть травло на глаз как задумали китайцы я точно не сумею;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Да, и правда проще доширак вклеить. Возьму себе на заметку.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
если собрать полностью крепление запаски, не будет ли верхняя перемычка мешать установке колеса?
сам как раз подошел к этапу сборки крепления  
Евгений, а сколько в длину получится КрАЗ с тралом? По прикидкам больше 0.5 метра... Поглядываю на него, думаю может купить и тракторец на него поставить...
Болт без резьбы - это гвоздь
Лучше АТ-Т.
Длина моего автопоезда с КрАЗ-255  с поднятыми рампами 62 см.
Изменено: Юрий Зуйко - 11.08.2017 13:34:48
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Да, и правда проще доширак вклеить. Возьму себе на заметку.  
Надо купить доширак;) А то чет кончился;)

Цитата
Муген написал:
если собрать полностью крепление запаски, не будет ли верхняя перемычка мешать установке колеса?
По чертежу неясно. По факту проверю и о результате отпишу обязательно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Velik написал:
Евгений, а сколько в длину получится КрАЗ с тралом? По прикидкам больше 0.5 метра...
Больше и ощутимо.
Только трал с поднятыми лапами 44см. С опущенными думаю как раз под 50
А тут еще и весьма длинный краз и крепится трал на седло в самом конце рамы.
Цитата
Velik написал:
Поглядываю на него, думаю может купить и тракторец на него поставить...
Тракторцу там будет куцевато;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вот, как то так:
Пользователь добавил изображение
002.JPG (85.32 КБ)
Да...ну и длинная бандура
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Да не, ребята. Не правы вы. Тракторцы разные бывают. К примеру ДЭТ-250 производимый нами отлично туда зайдет.
Болт без резьбы - это гвоздь
Всем спасибо за советы по поводу баллонов RedFox
Купил, опробовал на движке:
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок

На текущий момент очень понравилось
Контролируется отлично, стоит копейки, ложится ровно.
Сохнет правда ощутимо дольше тамии, но это не критичный параметр.
Попробовал уже шкурить высохшее - нормуль, шкурится хорошо.
Что немаловажно - запах.
Он менее интенсивный и другой - не резкая нитра, а менее раздражающий - пахнет как силиконовый сиськи герметик.
Мне пока нравится.
Осталось понять какого цвета был двигун и опробовать как на этот грунт ложиться краска.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Еще перед задуванием двигуна в грунт - начал планомерно выкусывать ВСЮ кабину - помятуя, что по частям лучше даже не пытаться.

Сделал небольшую подсборку на раме - и что удивительно - у меня движок ВЛАЗИТ!!!.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Толи примерял не достаточно точно - но вроде без ошибок - посадочные движка где надо - сел в отведенные ниши и до переборки не дотянулся.
Пользователь добавил изображение

Это не отменяет проблемного момента - как и в каком порядке это стыковать и красить:(
Но хотя бы вроде садиться, с чем у многих были проблемы.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очередное фи в копилку "качества" кита - конструкция крепления сидушки пассажирского сидения.
Есть пазы и есть вставки в пазы.
Пользователь добавил изображение
По моему комментарии излишни..

А вот бампер после совсем минимального подшкуривания сел идеально
Пользователь добавил изображение
Пока без клея - потому небольшие щельки.
Парадоксальный набор
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
На крыше кабины были четыре массивных следа от толкателя.
Вычищаю
Рисунок

Аналогично пытаюсь зачистить под панелью. Но там не выходит - не могу толком подлезть
Пользователь добавил изображение

Еще сложнее с креплением запаски - там толкатели в нишах и их никак мне не удается вычистить пока что
Пользователь добавил изображение

А вот тут лютый ад:( На самом видном месте и как это выводить вообще неясно:(
Рисунок  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вообще я уже решил для себя - данная модель будет использована для оттачивания работы с шлифовальным материалом.
Я в данной дисциплине очень слаб - надо подтягивать.

С капотом наслаждался долго и продолжаю...
Пользователь добавил изображение

Если сразу пытаться ставить - то получается вот так!
Внутреннее позиционирование ужасное - швы стыки и прочее:(
Пользователь добавил изображение

Подрезаем, подтачиваем и вклеиваем.
Рисунок
Рисунок

А потом залепить шпатлей и шкурить-шкурить. Часть ям не закрылись - придется добавить шпатлю и как просохнет еще пошкурить.
Рисунок
Рисунок
Садиться вроде приемлимо после всех измывательств
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока нарабатывается мелочевка из баллонов и проч - поставил задний мост на раму.
Как я ни старался при его сборке - он таки исхитрился у меня перекочиться:(
Пришлось немного подпиливать и выгибать.
Тока так удалось сдвинуть дело с мертвой точки.
Рама немного повелась, но вроде можно выдвинуть назад тьфу-тьфу

Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Товарищь, еще не стыковали редуктор с двигателем? Два вала которые идут от коробки к редуктору и от редуктора к переднему мосту получились немного длиннее. Хотя редуктор установил на посадочное место. Конечно не исключаю варианта личной криворукости, но перепроверил, двигатель и редуктор на своих местах, мост тоже на своих посадочных местах. Пришлось валы укорачивать.
По двигателю вот что нарыл. он был в серебрянке. Судя по музейным и выставочным фотографиям.
И да, поделюсь схемой разводки на КРАЗах. (http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1682148)
Ну и мой прогресс по сборке рамы.  
Рисунок
l-0KjJYtn-Y.jpg (148.51 КБ)
Рисунок
HwTcEfc-TE8.jpg (148.57 КБ)
Рисунок
CamaltwMob0.jpg (257.01 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Товарищь, еще не стыковали редуктор с двигателем?
Неа.
Двигун буду сначала красить, потом на место пригонять.

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Два вала которые идут от коробки к редуктору и от редуктора к переднему мосту получились немного длиннее
Задний вал от раздатки и межмостовый вал тоже были чуть длиннее - подрезал молча, отмечать не стал. На фоне общего экшна оно не заслуживало право внимания;)
Цитата
Андрей Ровенко написал:
По двигателю вот что нарыл. он был в серебрянке. Судя по музейным и выставочным фотографиям.
Спасибо - буду дуть люминием!!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Спасибо - буду дуть люминием!!
Главное не чугунием)))  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Мне с рамой и задней подвеской повезло меньше, они адски перекосились. Так же подтверждаю, что валы пришлось укорачивать. И отвечаю на свой же вопрос про крепление запаски, в полностью собранное колесо вставляется без проблем. И совет по этой конструкции, деталь ТР7 ставить последней
Создается впечатление, что тестовую сборку этого краза не проводил производитель))) Крепление запаски перекашивается как бы я не старался)))  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
aZrael написал:
Буду колхозить что-нить другое из подручных средств видимо
На самом деле собирается пластик, а уже потом на него наклеивается травление, ну как минимум я так собирал.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Создается впечатление, что тестовую сборку этого краза не проводил производитель))
Тут все не так просто - в современных условиях тестовые сборки - эта некая вещь в себе получается.
Что может выявить тестовая сборка?
Непродуманность разрезания 3Д-хи на детали? - так это видно и без сборки - просто при анализе в CAD, если смотрит достаточно грамотный моделист
Так же будут выявлены проблемы литься. Но опять таки  - это уже финиш после изготовления пресс форм и переделывать их не будут.
Потому в целом и не нужна она кроме как уже для финальной рекламы выходит

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Крепление запаски перекашивается как бы я не старался)))  
Этого и боюсь;)
Изменено: aZrael - 15.08.2017 08:09:02
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Iyonishe написал:
На самом деле собирается пластик, а уже потом на него наклеивается травление, ну как минимум я так собирал.
Это понятно - речь идет о другом.
Конструкция из пластика - она эластична.
А решетка пластик-металл на суперклее нет.
И малейший перекос, которым изобилует данная модель будет неисправим и заметен.
Потому и хочется заменить металл с суперклеем на доширак с модельным.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат