Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Может кто вкурсе зачем в наборе Зил 131 КШМ два комплекта боковин рамы один где то на сантиметр длинее?
С уважением Дмитрий.
у кунга рама длиннее чем у бортового зила, вот там и вторая рама
Серьезно?

Рама абсолютно одинаковая. Дмитрий, о каких боковинах Вы говорите? Как я Вас понял, по бокам рамы, на автомобилях с КУНГом ставятся так называемые "уши": одни служат как направляющая (когда КУНГ ставят краном) и есть еще крепления КУНГа , по 2 болта с каждой стороны(в которые сложно попадать при установке), после того, как эти 4 болта затянуты, ставятся стремянки.

А лучше покажите на фото, про какие элементы Вы говорите.
Изменено: alyans - 04.11.2015 09:30:02
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Коллега спросил сегодню у него набор КШМ в наборе два комплекта рамы в наборе какой использовать что бы потом непеределывать.
С уважением Дмитрий.
Заинтриговали. Буду дома - посмотрю сей кит, лежит на полке.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Угу, кит глянул, инструкцию покурил, докладываю.

В постройке ICM предлагает использовать длинную раму ( в инструкции написано), она без так называемых "отбойников" - лепестки такие сзади рамы, чтобы в бампер упираться, видимо, это сделано для того, чтобы лепестки не мешали установке ящиков под КУНГ, в которых ЗИП хранится, а на бортовой машине такой ящик стоит за кабиной.
Изменено: alyans - 04.11.2015 12:43:28
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Вот спасибо .
С уважением Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Савельев пишет:
Коллега спросил сегодню у него набор КШМ в наборе два комплекта рамы в наборе какой использовать что бы потом непеределывать.
Вообще, давно пора привыкнуть, что в инструкциях (а почему мы их редко читаем внимательно?) указано - какие детали используются, а какие нет. Я лично, сталкивался с этим не раз. В конце-концов, если и не указано - можно посмотреть по иллюстрациям сборки, что ставить и куда, под каким номером.
Доброго времени суток.ПОкажу небольшие обновления в постройке.ИТак, спилил бортики снизу кунга(сделал по фото), сделан держатель(фиксатор?)канистры на кунге, поковырял стрелу немного и самое главное-исправил косячище производителя с подножками кабины(укоротил по ширине и дополнил металлическими деталями).Совсем нет вдохновения.Жду новый аэр к январю-буду красить. (?:
Рисунок
ydj0fJDFrok.jpg (192.4 КБ)
Рисунок
UxrMxUfvT3k.jpg (181.02 КБ)
Рисунок
stFZslotk-Q.jpg (189.2 КБ)
Рисунок
Jod_w6EuGVs.jpg (187.6 КБ)
Рисунок
GwZxdze8r8M.jpg (161.94 КБ)
Рисунок
FRnjVx1U0NM.jpg (173.14 КБ)
Рисунок
DgqNTr4kTM8.jpg (180.67 КБ)
Рисунок
aLaitO2Wx2k.jpg (175.98 КБ)
Рисунок
4J_ZVqwn_WU.jpg (171.16 КБ)
Рисунок
YsPF-K_69gU.jpg (179.29 КБ)
Изменено: Максим Северный - 11.11.2015 03:52:27
С уважением Максим.
Насчёт вышеописаного случая про 2 рамы в наборе, то подтверждаю это.Их две.На кунг ставить ту что длиннее.И вообще собирайте модель как я-по чертежам оригинала и фото, а не по инструкции.Соберете по-инструкции-огорчитесь.
(8))
С уважением Максим.
МАксим, а "пятки" крепления стрелы по-походному планируются (как, например, на этом экземпляре)?
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
МАксим, а "пятки" крепления стрелы по-походному планируются (как, например, на этом экземпляре)?

Привет.Все будет в соответствии с прототипом.За крышу кунга еще не брался.Пятки скорее всего слеплю из эпоксилина.
С уважением Максим.
А имеет ли смысл лепить? В жизни это просто пустотелый упор, приваренный к металлическому уголку.
Вот здесь неплохо видно:
http://postimg.org/image/7ekbjskrz/
И похоже на то, что стрела не просто вставляется в него, а еще и закреплена шплинтом.
Прогрес.Переделал морду.Сделал основание под стрелу по-походному на крыше, зажигание на движке и примерил его, обтянул сидухи туалетной бумагой.
Рисунок
dckOKSJdXeQ.jpg (105.56 КБ)
Рисунок
w5kpQCRerw0.jpg (158.27 КБ)
Рисунок
uKjSbc5ySyc.jpg (165.4 КБ)
Рисунок
F4kxkKhMOFE.jpg (285.76 КБ)
Рисунок
sjOf3Tz11tI.jpg (168.27 КБ)
С уважением Максим.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А имеет ли смысл лепить? В жизни это просто пустотелый упор, приваренный к металлическому уголку.

Вот здесь неплохо видно:

http://postimg.org/image/7ekbjskrz/

И похоже на то, что стрела не просто вставляется в него, а еще и закреплена шплинтом.

Хм...Подумаем.
С уважением Максим.
Относительно двигателя модели. Сравнить с фото двигателей реальных прототипов  - все равно имеются значительные расхождения. Хотя, всё же, это лучше, чем первоначальный вариант, предлагаемый ИСМ. Относительно обтяжки сидений туалетной бумагой. Обычной нужно! Если не хотите мучатся с вылезшим после ворсом. )))))  А самый лучший вариант - это какой собираюсь реализовать я. Умышленно придать сиденьям чуть неправильную форму, загрунтовать их, а красить обязательно набивкой густой краски (либо кисточкой, либо кусочком губки). Таким образом, чудесно будет симитирована поверхность кожезаменителя.
Привет всем друзья.Появилась минутка и решил выложить фото процесса войны с зилом.Не много насобирал,но всё же.Нарезар и набрал из пластика площадку на крыше кунга, присобачил лопату.
Рисунок
8KyRUcjo5xw.jpg (219.23 КБ)
Рисунок
mnY6dnBl7SE.jpg (163.94 КБ)
Рисунок
UoThq85IRWU.jpg (186.01 КБ)
С уважением Максим.
Неплохо смотрится, но посмотри повнимательней
расположение зеркала заднего вида по правому борту.
Пользователь добавил изображение
mnY6dnBl7SE -1.jpg (129.68 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 17.03.2016 02:51:56
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Неплохо смотрится, но посмотри повнимательней

расположение зеркала заднего вида по правому борту.
Левое зеркало у меня норм висит.А вот с правым пролёт-согласен.Там всё на соплях держится-переделаем.Спасибо за ЗОРКИЙ ГЛАЗ \%/
Рисунок
562357914.jpg (204.12 КБ)
Рисунок
562358267.jpg (223.94 КБ)
Изменено: Максим Северный - 05.04.2016 00:02:05
С уважением Максим.
Ребята извините за долгое отсутствие.Коплю деньгу на компрессор-поэтому ничё не строю.Проклятый кризис высосал все соки.Осталась накопить 1000 грн.Как только возьму-продолжу.Осталась покраска и мелочи и начинаю КрАЗ(точнее продолжаю)Небольшое превью
Пользователь добавил изображение
l3HjNINUMVk.jpg (46.48 КБ)
С уважением Максим.
Решетку менять, а то получится очередной уродец от ICM? ЗиЛок жаль портить (извини если обидел), удачи в дальнейшей "стройки"!!!!!
Максим, приветствую. А можно сфотографировать кунг снизу? А то мне для своего ЗиЛка надо понять и принять решение - как стыковать его к раме. Интересно как на этом комплекте реализовано.
DJShura, практически на всех кунгах реализовано было одинаково: поверх лонжеронов рамы укладывались продольные брусья, крепившиеся к раме стремянками. Для кузова типа СН толщину брусьев придется прикидывать на глаз, поскольку точных данных нет.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
DJShura , практически на всех кунгах реализовано было одинаково: поверх лонжеронов рамы укладывались продольные брусья, крепившиеся к раме стремянками. Для кузова типа СН толщину брусьев придется прикидывать на глаз, поскольку точных данных нет.

Это я уже вычитал :) Мне просто интересно как визуально это реализовано, благо теоретическая возможность есть.
Привет, Максим!
Желаю скорейшей удачи в приобретении компрессора!
На КрАЗе, мне кажется, слишком задрана рама.
Открывай сказку и показывай больше фото.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:
Максим, приветствую. А можно сфотографировать кунг снизу? А то мне для своего ЗиЛка надо понять и принять решение - как стыковать его к раме. Интересно как на этом комплекте реализовано.


Привет.Можно конечно,но уже не сегодня.Если забуду-напомни в л.с.
С уважением Максим.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Привет, Максим!

Желаю скорейшей удачи в приобретении компрессора!

На КрАЗе, мне кажется, слишком задрана рама.

Открывай сказку и показывай больше фото.

Нечего тут долгострои плодить в сказках.Закончу один-потом второй.Рама так задумана
С уважением Максим.
Цитата
Максим Северный пишет:
Прогрес.Переделал морду.Сделал основание под стрелу по-походному на крыше, зажигание на движке и примерил его, обтянул сидухи туалетной бумагой.
Вид под капотом не соответствует действительности.
Цитата
DJShura пишет:



Цитата  


Вадим Шибирин пишет:
DJShura , практически на всех кунгах реализовано было одинаково: поверх лонжеронов рамы укладывались продольные брусья, крепившиеся к раме стремянками. Для кузова типа СН толщину брусьев придется прикидывать на глаз, поскольку точных данных нет.

Это я уже вычитал   Мне просто интересно как визуально это реализовано, благо теоретическая возможность есть.

Распотрошить деревянную линейку или палочки от мороженого - брусья будут что надо!
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
На КрАЗе, мне кажется, слишком задрана рама.

Известный косячина данного набора, передний мост слишком высоко стоит, в реале пониже.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат