Может кто вкурсе зачем в наборе Зил 131 КШМ два комплекта боковин рамы один где то на сантиметр длинее?
С уважением Дмитрий.
4 ноября 2015 года, 7:44
Может кто вкурсе зачем в наборе Зил 131 КШМ два комплекта боковин рамы один где то на сантиметр длинее?
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 8:38
у кунга рама длиннее чем у бортового зила, вот там и вторая рама
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 9:28
Серьезно?
Рама абсолютно одинаковая. Дмитрий, о каких боковинах Вы говорите? Как я Вас понял, по бокам рамы, на автомобилях с КУНГом ставятся так называемые "уши": одни служат как направляющая (когда КУНГ ставят краном) и есть еще крепления КУНГа , по 2 болта с каждой стороны(в которые сложно попадать при установке), после того, как эти 4 болта затянуты, ставятся стремянки. А лучше покажите на фото, про какие элементы Вы говорите.
Изменено:
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 9:44
Коллега спросил сегодню у него набор КШМ в наборе два комплекта рамы в наборе какой использовать что бы потом непеределывать.
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 10:24
Заинтриговали. Буду дома - посмотрю сей кит, лежит на полке.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 12:30
Угу, кит глянул, инструкцию покурил, докладываю.
В постройке ICM предлагает использовать длинную раму ( в инструкции написано), она без так называемых "отбойников" - лепестки такие сзади рамы, чтобы в бампер упираться, видимо, это сделано для того, чтобы лепестки не мешали установке ящиков под КУНГ, в которых ЗИП хранится, а на бортовой машине такой ящик стоит за кабиной.
Изменено:
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 12:47
Вот спасибо .
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 20:12
|
|||
|
|
11 ноября 2015 года, 2:52
Доброго времени суток.ПОкажу небольшие обновления в постройке.ИТак, спилил бортики снизу кунга(сделал по фото), сделан держатель(фиксатор?)канистры на кунге, поковырял стрелу немного и самое главное-исправил косячище производителя с подножками кабины(укоротил по ширине и дополнил металлическими деталями).Совсем нет вдохновения.Жду новый аэр к январю-буду красить.
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
|
11 ноября 2015 года, 3:55
Насчёт вышеописаного случая про 2 рамы в наборе, то подтверждаю это.Их две.На кунг ставить ту что длиннее.И вообще собирайте модель как я-по чертежам оригинала и фото, а не по инструкции.Соберете по-инструкции-огорчитесь.
С уважением Максим.
|
|
|
|
11 ноября 2015 года, 10:44
МАксим, а "пятки" крепления стрелы по-походному планируются (как, например, на этом экземпляре)?
|
|
|
|
13 ноября 2015 года, 2:05
Привет.Все будет в соответствии с прототипом.За крышу кунга еще не брался.Пятки скорее всего слеплю из эпоксилина.
С уважением Максим.
|
|||
|
|
13 ноября 2015 года, 13:22
А имеет ли смысл лепить? В жизни это просто пустотелый упор, приваренный к металлическому уголку.
Вот здесь неплохо видно: И похоже на то, что стрела не просто вставляется в него, а еще и закреплена шплинтом. |
|
|
|
15 ноября 2015 года, 9:31
Прогрес.Переделал морду.Сделал основание под стрелу по-походному на крыше, зажигание на движке и примерил его, обтянул сидухи туалетной бумагой.
С уважением Максим.
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 9:32
Хм...Подумаем.
С уважением Максим.
|
|||
|
|
10 декабря 2015 года, 15:32
Относительно двигателя модели. Сравнить с фото двигателей реальных прототипов - все равно имеются значительные расхождения. Хотя, всё же, это лучше, чем первоначальный вариант, предлагаемый ИСМ. Относительно обтяжки сидений туалетной бумагой. Обычной нужно! Если не хотите мучатся с вылезшим после ворсом. ))))) А самый лучший вариант - это какой собираюсь реализовать я. Умышленно придать сиденьям чуть неправильную форму, загрунтовать их, а красить обязательно набивкой густой краски (либо кисточкой, либо кусочком губки). Таким образом, чудесно будет симитирована поверхность кожезаменителя.
|
|
|
|
16 февраля 2016 года, 4:55
Привет всем друзья.Появилась минутка и решил выложить фото процесса войны с зилом.Не много насобирал,но всё же.Нарезар и набрал из пластика площадку на крыше кунга, присобачил лопату.
С уважением Максим.
|
|
|
|
14 марта 2016 года, 2:11
Неплохо смотрится, но посмотри повнимательней
расположение зеркала заднего вида по правому борту.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
4 апреля 2016 года, 23:49
Изменено:
С уважением Максим.
|
|||
|
|
4 апреля 2016 года, 23:54
Ребята извините за долгое отсутствие.Коплю деньгу на компрессор-поэтому ничё не строю.Проклятый кризис высосал все соки.Осталась накопить 1000 грн.Как только возьму-продолжу.Осталась покраска и мелочи и начинаю КрАЗ(точнее продолжаю)Небольшое превью
С уважением Максим.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 8:39
Решетку менять, а то получится очередной уродец от ICM? ЗиЛок жаль портить (извини если обидел), удачи в дальнейшей "стройки"!!!!!
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 9:34
Максим, приветствую. А можно сфотографировать кунг снизу? А то мне для своего ЗиЛка надо понять и принять решение - как стыковать его к раме. Интересно как на этом комплекте реализовано.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 11:20
DJShura, практически на всех кунгах реализовано было одинаково: поверх лонжеронов рамы укладывались продольные брусья, крепившиеся к раме стремянками. Для кузова типа СН толщину брусьев придется прикидывать на глаз, поскольку точных данных нет.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 11:22
Это я уже вычитал Мне просто интересно как визуально это реализовано, благо теоретическая возможность есть. |
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 17:30
Привет, Максим!
Желаю скорейшей удачи в приобретении компрессора! На КрАЗе, мне кажется, слишком задрана рама. Открывай сказку и показывай больше фото.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
5 апреля 2016 года, 22:31
Привет.Можно конечно,но уже не сегодня.Если забуду-напомни в л.с.
С уважением Максим.
|
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 22:32
Нечего тут долгострои плодить в сказках.Закончу один-потом второй.Рама так задумана
С уважением Максим.
|
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 23:23
|
|||
|
|
6 апреля 2016 года, 0:07
Распотрошить деревянную линейку или палочки от мороженого - брусья будут что надо!
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
6 апреля 2016 года, 0:08
Известный косячина данного набора, передний мост слишком высоко стоит, в реале пониже.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
||||
|
|
|||