Мне приятно, что мои работы вдохновляют. Спасибо.
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
9 августа 2015 года, 1:37
|
|
|
|
9 августа 2015 года, 1:39
С уважением Максим.
|
|||
|
|
9 августа 2015 года, 1:41
Михаил, сей валк уже давно в моих архивах Но всё равно спасибо
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
|
9 августа 2015 года, 2:16
Вышло нормально. Я-то хотел такого же в 72-м забахать, но пока нет возможностей. У нас с кожухом малость попроще будет, но всё равно копийность пытаемся соблюдать. А проволокой надо запасаться разных диаметров. У меня вот в гараже (то, что осталось от когда-то шикарной мастерской) лежат мотки с 4-х разных трансформаторов... Да ещё друзья-товарищи со всяких ненужных компьютерных шлейфов и прочей лабуды зачётные подгоны делают. Всё в работу идёт. Просто, если влезать по ноздри в детализацию, как у Вас, то и необходимо поглядывать на фото прототипа ( а у кого есть возможность, то и на сам прототип) и подгонять что-то под масштаб. Тот же бак топливный у ICM не совсем копийный, к примеру. Колёса родные тоже не совсем в кассу. Как-то пришлось ехать в ТМ, покупать белорусскому коллеге колёса смоляные (производителя не помню), но зато они даже с нагрузкой даны, т.е. выпуклые немного в местах соприкосновения с грунтом. А подход и детализация мне нравятся, я уже писал. Теперь бы со стрелой и нахлобучкой сверху кунга не промахнуться и остекление не заср....ть... Остальное - должно получиться. А, да, ещё: глянул на сидухи в кабине: создалось впечатление, что слишком назад завалены, как в седане хорошем. Сам 131-й водил и не раз - не припоминаю такого... Удачи!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
9 августа 2015 года, 2:30
Вот, может я и ошибаюсь, но тут, на фото,
спинки вроде бы не так завалены назад...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 августа 2015 года, 2:32
Ну и по поводу поворотников: на кабинах, где поворотники
не на крыльях были, место их расположения:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 августа 2015 года, 2:34
Да, ещё спросить хотел: подставку под тент будете делать?
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 августа 2015 года, 8:28
Модернизация 87-го, вроде, года. Изменили положение поворотников, фару с габаритом в один блок объеденили, изменили крпление зеркал и так далее.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
9 августа 2015 года, 8:32
Если имеется в виду полка над кабиной - то она для хранения маскировочной сети.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
9 августа 2015 года, 11:59
|
|||
|
|
9 августа 2015 года, 13:09
Точно, 84-го. Спасибо, Вадим.
Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)
Изменено:
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 0:40
Обновлюсь немного.Добил таки бампер.Двухслойная штамповка из пивжести-адский труд!!! Так-же собрал второй бак и понял что перепутал их местами.Исправил.Добавил металлические брызговики под кабину и подножку на бампер.Пока так.
Теперь по вашим вопросам.Фото прототипа будет первым.Багажник не планирую(с ним как-то убого на мой взгляд),кабина поздняя-поворотник на крыле(дырка высверлена под болт крепления).Афтермаркет не планирую-делаю упор на самоделку(приятней будет самому).Насчёт колёс и морды знаю.Ребят ко мне обращайтесь на ТЫ пожалуйста(нечего тут выкать )И если у кого есть фото кран-стрелы, требую предоставить немедля в студию,ибо всё что у меня есть-уж очень расплывается на пиксели при увеличении
С уважением Максим.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 0:41
Спасибо.Уже знаю Не буду исправлять уже
С уважением Максим.
|
|||
|
|
10 августа 2015 года, 2:56
Ещё немного общих планов
С уважением Максим.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 9:39
Красиво и аккуратно получается!
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 10:49
Что еще есть по стреле: В порядке ориентации при поисках: стрелы мастерских бронетанковой службы (ТРМ, МТО-80 и подобных) отличались по конструкции от мастерских автослужбы и РАВ - они были разъемными с отдельной головкой. По секрету: доступ к "телу" имеет камрад Алексей плюс на параллельном форуме идет аналогичная стройка:
Изменено: |
|||
|
|
10 августа 2015 года, 11:36
Приветствую, Максим!
Переварив увиденное: 1. Заморот с антислейдом на бампере - жесть. "Пупырышки" можно было и пореже выдавливать... 2. Баки хорошо получились. Будешь делать проводку - найди подходящую проволоку. Желательно медную, чтобы ещё хватило на кронштейны зеркал заднего вида. В этом масштабе они должны выглядеть ажурно и вкусно. Также стОит подумать о проволоке на ограждение фар. Любишь самоделить - можно спаять. 3. Расскажи, как собираешься работать с фарами. К сожалению фото кран-стрелы у меня нет. Всё, что было - воткнуто в обзор в матчасти. Пока всё нравится.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
10 августа 2015 года, 12:16
Приветствую.По стреле уже немного нашёл инфы(сидел до 4х утра в гуглах ) Насчёт того что стрелы были разные в курсе.Моя будет не разъёмная.Доступ к телу наверное уже и не нужен.Самое главное уже построил. Спасибо за поддержку.
С уважением Максим.
|
|||||
|
|
10 августа 2015 года, 12:21
Привет Михаил. По порядку- - от бампера сам в шоке.Как то вдохновение нахлынуло и всё тут-понеслась. - за баки спасибо.Приловчился к металлу-второй бак делал 10 минут. - насчёт фар пока не знаю.Есть пара пластиковых СМУ от газ 69( но это на крайняк,если с обычными фарами косяк выйдет). - за проволокой иду сегодня,думаю закончить баки и начать тормоза П.С. "пупырышки" и в правду высшая степень мазохизма,но я доволен
Изменено:
С уважением Максим.
|
|||
|
|
10 августа 2015 года, 12:31
Спасибо Андрей
С уважением Максим.
|
|||
|
|
10 августа 2015 года, 16:32
По поводу фар:
я, в последнее время имел дело со смоляными кабинами, а по сему рассверливал углубления под отражатели свёрлами соответствующих диаметров, но с таким расчётом, чтобы по краю сверления оставалась тонюсенькая полоска, на которую потом можно было уложить стекло. Стёкла, как правило брал Эльфовские - они с нанесёнными рассекателями. Если получается такой вариант, то чашку отражателя можно покрасить "серебром" от "Звезды". Вот, давным уже давно не пользуюсь красками этой фирмы, за исключением металликов. Тут у них качество пока не хромает. Если есть время и средства, то можно прикупить набор Эльфовских фар для 35-го масштаба и отражатели выкорчевать оттуда (вталкивать туда целую фару не имеет смысла). За проволокой -- это хорошо! Налепил ресиверы, как говорится, будтье любезны сделать проводку! От задних стоп-сигналов тоже придётся вести... Про тормоза потом поподробней - что с ними не так? Ну, вобщем, если какие вопросы возникнут - звони в рельсу! В смысле - пиши в личку!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
10 августа 2015 года, 19:21
Насчёт фар не знаю пока.Думаю.А вот насчёт тормозов, то на модели не присутствуют:опорные щиты и тормозные камеры + 3-й рессивер.(см. фото)
С уважением Максим.
|
|||
|
|
10 августа 2015 года, 20:58
Вадим, еще раз Вам спасибо! Трындец, "лягушки" уж могли бы и сделать
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
10 августа 2015 года, 23:17
Я в своих обоих Зилах высверливал в фарах пластик и ставил отражатели от Эльфа, и их же стёкла. В модели этот узел очень уж неудачно сделан, замена стёкол его не спасает.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 23:45
Во-во... А я о чём...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
11 августа 2015 года, 12:09
Ребят, крохотное,но важное обновление.Зилок обрёл свою узнаваемую морду путём активного использования мата,пива и вдохновения.Склеил решетки,проушину кривого стартера,упоры под стрелу(знаю что переразмерны,но уж меньше не смог сделать),табличку под номер,опорные щиты на диски из лист.пластика и начал тянуть систему подкачки.Вот я не знаю верна ли она,т.к.нормальной схемы нет,а фото тем более.Кидайте стулья.
Изменено:
С уважением Максим.
|
|
|
|
11 августа 2015 года, 12:46
Привет, Максим!
Подвижки в работе хороши. Петли для кран-стрелы и проушина кривого стартера - смотрятся хорошо. Однако не стоит зацикливаться на исполнении подобных элементов только из пивжести (хотя может пиво и помогает в строительстве моделей) ... Не надо забывать о Дошираке!!! Надеюсь, ты не приклеил намертво обрешётку фар? А, то потом не отдерёшь без огрех... Обрешётки фар получились замечательно!!! Их надо зачистить от хвостов с оборотной стороны, загрунтовать, покрасить и положить в загашник, пока не понадобятся. Ставить будешь, когда будут готовы кабина и фары полностью.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 августа 2015 года, 12:53
И ещё: пока не кончилась пивжесть, посмотри, как прихватить
канистру на задней стенке кунга. Там, скорее всего потребуются такие же ленты, как для бензобаков...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
12 августа 2015 года, 23:03
Сделал систему питания
С уважением Максим.
|
|||
|
|
12 августа 2015 года, 23:04
Канистру прихватил-потом покажу
Изменено:
С уважением Максим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)