Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Мне приятно, что мои работы вдохновляют. Спасибо.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
И поворотный сигнал на той, что я отснял -- на крыле, а не на борту.

Просто заметил, что высверлено отверстие под поворотник...

Если, конечно, зрение не подвело.  
Спасибо большое за критику.Будем дальше мудрить.Проволоку насмотрел в магазине для рукоделия.Насчет разной толщины хз,может придётся прокатать наждачкой.Интересует мнение о кожухе отопителя.Делал штамповку впервые.Как вышло?
С уважением Максим.
Михаил, сей валк уже давно в моих архивах :D Но всё равно спасибо 8D
Изменено: Максим Северный - 09.08.2015 01:42:08
С уважением Максим.
Цитата
Максим Северный пишет:
Михаил, сей валк уже давно в моих архивах    
Ух ты...

Вышло нормально. Я-то хотел такого же в 72-м забахать, но пока нет возможностей.
У нас с кожухом малость попроще будет, но всё равно копийность пытаемся соблюдать.
А проволокой надо запасаться разных диаметров. У меня вот в гараже (то, что
осталось от когда-то шикарной мастерской) лежат мотки с 4-х разных трансформаторов...
Да ещё друзья-товарищи со всяких ненужных компьютерных шлейфов и прочей лабуды
зачётные подгоны делают. Всё в работу идёт.
Просто, если влезать по ноздри в детализацию, как у Вас, то и необходимо
поглядывать на фото прототипа ( а у кого есть возможность, то и на сам прототип)
и подгонять что-то под масштаб.
Тот же бак топливный у ICM не совсем копийный, к примеру.
Колёса родные тоже не совсем в кассу. Как-то пришлось ехать в ТМ, покупать белорусскому коллеге колёса смоляные (производителя не помню), но зато они даже с нагрузкой даны,
т.е. выпуклые немного в местах соприкосновения с грунтом.
А подход и детализация мне нравятся, я уже писал. Теперь бы со стрелой и нахлобучкой сверху кунга не промахнуться и остекление не заср....ть... Остальное - должно получиться.
А, да, ещё: глянул на сидухи в кабине: создалось впечатление, что слишком назад завалены, как в седане хорошем. Сам 131-й водил и не раз - не припоминаю такого...
Удачи!!!
Изменено: Михаил Успенский - 09.08.2015 02:19:06
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Вот, может я и ошибаюсь, но тут, на фото,
спинки вроде бы не так завалены назад...
Пользователь добавил изображение
кабина 1.jpg (75.03 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Ну и по поводу поворотников: на кабинах, где поворотники
не на крыльях были, место их расположения:
Рисунок
кабина 4.jpg (147.89 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Да, ещё спросить хотел: подставку под тент будете делать?
Рисунок
06_172.jpg (186.41 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
И поворотный сигнал на той, что я отснял -- на крыле, а не на борту.

Просто заметил, что высверлено отверстие под поворотник...

Если, конечно, зрение не подвело.  

Модернизация 87-го, вроде, года. Изменили положение поворотников, фару с габаритом в один блок объеденили, изменили крпление зеркал и так далее.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Да, ещё спросить хотел: подставку под тент будете делать?

Если имеется в виду полка над кабиной - то она для хранения маскировочной сети.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
Модернизация 87-го, вроде, года.
Если точно, то 84-го. В 87-м кабины лишились последнего люка на крыше.
Точно, 84-го. Спасибо, Вадим.

Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)
Изменено: alyans - 09.08.2015 13:30:34
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Обновлюсь немного.Добил таки бампер.Двухслойная штамповка из пивжести-адский труд!!! [:]( Так-же собрал второй бак и понял что перепутал их местами.Исправил.Добавил металлические брызговики под кабину и подножку на бампер.Пока так.
Теперь по вашим вопросам.Фото прототипа будет первым.Багажник не планирую(с ним как-то убого на мой взгляд),кабина поздняя-поворотник на крыле(дырка высверлена под болт крепления).Афтермаркет не планирую-делаю упор на самоделку(приятней будет самому).Насчёт колёс и морды знаю.Ребят ко мне обращайтесь на ТЫ пожалуйста(нечего тут выкать crezy )И если у кого есть фото кран-стрелы, требую предоставить немедля в студию,ибо всё что у меня есть-уж очень расплывается на пиксели при увеличении (8))
Рисунок
Nozc7jhLovc.jpg (245.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
CcjrGXXWXPw.jpg (140.06 КБ)
Рисунок
tXAO6i_u5T8.jpg (153.54 КБ)
Рисунок
y30R-gRNzac.jpg (154.77 КБ)
Рисунок
X8RRqqRam40.jpg (147.19 КБ)
Рисунок
SoKYMjHsYnE.jpg (204.92 КБ)
С уважением Максим.
Цитата
alyans пишет:
Точно, 84-го. Спасибо, Вадим.



Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)

Спасибо.Уже знаю :D Не буду исправлять уже crezy
С уважением Максим.
Ещё немного общих планов :D
Рисунок
sgEdjl0_om4.jpg (148.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SFOLOcN1mqo.jpg (137.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
nU-fXTbp2rw.jpg (141.39 КБ)
С уважением Максим.
Красиво и аккуратно получается!
Цитата
alyans пишет:
Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)
У КМ-131 есть один признак, хорошо отличающий его то бескаркасного К-131 - пояса клепки обшивки боковых панелей к каркасу. В кузовах К-131 мастерские тоже выпускались, но в намного меньших объемах, чем в КМ-131 (причина - большая стоимость таких кузовов). У ICM как раз К-131.
Что еще есть по стреле:
[img=http://s11.postimg.org/urmnu3ihb/image.jpg]
В порядке ориентации при поисках: стрелы мастерских бронетанковой службы (ТРМ, МТО-80 и подобных) отличались по конструкции от мастерских автослужбы и РАВ - они были разъемными с отдельной головкой.

По секрету: доступ к "телу" имеет камрад Алексей http://karopka.ru/community/user/12350/
плюс на параллельном форуме идет аналогичная стройка: http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=10&id=6097&Itemid=102&limitstart=10
Изменено: Вадим Шибирин - 10.08.2015 11:00:17 (дополнение)
Приветствую, Максим!
Переварив увиденное:
1. Заморот с антислейдом на бампере - жесть.  :D "Пупырышки"
можно было и пореже выдавливать...
2. Баки хорошо получились. Будешь делать проводку - найди подходящую
проволоку. Желательно медную, чтобы ещё хватило на кронштейны зеркал
заднего вида. В этом масштабе они должны выглядеть ажурно и вкусно.
Также стОит подумать о проволоке на ограждение фар.
Любишь самоделить - можно спаять.
3. Расскажи, как собираешься работать с фарами.

К сожалению фото кран-стрелы у меня нет. Всё, что было - воткнуто
в обзор в матчасти.
Пока всё нравится.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
alyans пишет:

Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)

У КМ-131 есть один признак, хорошо отличающий его то бескаркасного К-131 - пояса клепки обшивки боковых панелей к каркасу. В кузовах К-131 мастерские тоже выпускались, но в намного меньших объемах, чем в КМ-131 (причина - большая стоимость таких кузовов). У ICM как раз К-131.

Что еще есть по стреле:

[img=http://s11.postimg.org/urmnu3ihb/image.jpg]

В порядке ориентации при поисках: стрелы мастерских бронетанковой службы (ТРМ, МТО-80 и подобных) отличались по конструкции от мастерских автослужбы и РАВ - они были разъемными с отдельной головкой.



По секрету: доступ к "телу" имеет камрад  Алексей   http://karopka.ru/community/user/12350/

плюс на параллельном форуме идет аналогичная стройка:  http://modeli.by/index.php?option=com...itstart=10


Приветствую.По стреле уже немного нашёл инфы(сидел до 4х утра в гуглах [:]( ) Насчёт того что стрелы были разные в курсе.Моя будет не разъёмная.Доступ к телу наверное уже и не нужен.Самое главное уже построил. :D Спасибо за поддержку.
С уважением Максим.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Приветствую, Максим!

Переварив увиденное:

1. Заморот с антислейдом на бампере - жесть.    "Пупырышки"

можно было и пореже выдавливать...

2. Баки хорошо получились. Будешь делать проводку - найди подходящую

проволоку. Желательно медную, чтобы ещё хватило на кронштейны зеркал

заднего вида. В этом масштабе они должны выглядеть ажурно и вкусно.

Также стОит подумать о проволоке на ограждение фар.

Любишь самоделить - можно спаять.

3. Расскажи, как собираешься работать с фарами.



К сожалению фото кран-стрелы у меня нет. Всё, что было - воткнуто

в обзор в матчасти.

Пока всё нравится.

Привет Михаил.
По порядку-
- от бампера сам в шоке.Как то вдохновение нахлынуло и всё тут-понеслась.
- за баки спасибо.Приловчился к металлу-второй бак делал 10 минут.
- насчёт фар пока не знаю.Есть пара пластиковых СМУ от газ 69( но это на крайняк,если с обычными фарами косяк выйдет).
- за проволокой иду сегодня,думаю закончить баки и начать тормоза


П.С. "пупырышки" и в правду высшая степень мазохизма,но я доволен :D
Изменено: Максим Северный - 10.08.2015 13:21:02
С уважением Максим.
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Красиво и аккуратно получается!

Спасибо Андрей :D
С уважением Максим.
По поводу фар:
я, в последнее время имел дело со смоляными кабинами, а по сему
рассверливал углубления под отражатели свёрлами соответствующих диаметров,
но с таким расчётом, чтобы по краю сверления оставалась тонюсенькая полоска,
на которую потом можно было уложить стекло. Стёкла, как правило брал
Эльфовские - они с нанесёнными рассекателями.
Если получается такой вариант, то чашку отражателя можно покрасить "серебром"
от "Звезды". Вот, давным уже давно не пользуюсь красками этой фирмы,
за исключением металликов. Тут у них качество пока не хромает.
Если есть время и средства, то можно прикупить набор Эльфовских фар
для 35-го масштаба и отражатели выкорчевать оттуда (вталкивать туда целую фару
не имеет смысла).

За проволокой -- это хорошо! Налепил ресиверы, как говорится, будтье любезны сделать
проводку!  :D  От задних стоп-сигналов тоже придётся вести...
Про тормоза потом поподробней - что с ними не так? :o
Ну, вобщем, если какие вопросы возникнут - звони в рельсу!  uuh
В смысле - пиши в личку!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
По поводу фар:

я, в последнее время имел дело со смоляными кабинами, а по сему

рассверливал углубления под отражатели свёрлами соответствующих диаметров,

но с таким расчётом, чтобы по краю сверления оставалась тонюсенькая полоска,

на которую потом можно было уложить стекло. Стёкла, как правило брал

Эльфовские - они с нанесёнными рассекателями.

Если получается такой вариант, то чашку отражателя можно покрасить "серебром"

от "Звезды". Вот, давным уже давно не пользуюсь красками этой фирмы,

за исключением металликов. Тут у них качество пока не хромает.

Если есть время и средства, то можно прикупить набор Эльфовских фар

для 35-го масштаба и отражатели выкорчевать оттуда (вталкивать туда целую фару

не имеет смысла).



За проволокой -- это хорошо! Налепил ресиверы, как говорится, будтье любезны сделать

проводку!     От задних стоп-сигналов тоже придётся вести...

Про тормоза потом поподробней - что с ними не так?  

Ну, вобщем, если какие вопросы возникнут - звони в рельсу!    

В смысле - пиши в личку!

Насчёт фар не знаю пока.Думаю.А вот насчёт тормозов, то на модели не присутствуют:опорные щиты и тормозные камеры + 3-й рессивер.(см. фото)
С уважением Максим.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:



Цитата  


alyans пишет:
Автору темы, КУНГ данный называется КМ-131 (краскасно-металлический, то бишь)
У КМ-131 есть один признак, хорошо отличающий его то бескаркасного К-131 - пояса клепки обшивки боковых панелей к каркасу. В кузовах К-131 мастерские тоже выпускались, но в намного меньших объемах, чем в КМ-131 (причина - большая стоимость таких кузовов). У ICM как раз К-131.
Что еще есть по стреле:
[img=http://s11.postimg.org/urmnu3ihb/image.jpg]  
В порядке ориентации при поисках: стрелы мастерских бронетанковой службы (ТРМ, МТО-80 и подобных) отличались по конструкции от мастерских автослужбы и РАВ - они были разъемными с отдельной головкой.

По секрету: доступ к "телу" имеет камрад  Алексей   http://karopka.ru/community/user/12350/  
плюс на параллельном форуме идет аналогичная стройка:  http://modeli.by/index.php?option=com...itstart=10

Вадим, еще раз Вам спасибо! Трындец, "лягушки" уж могли бы  и сделать
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Я в своих обоих Зилах высверливал в фарах пластик и ставил отражатели от Эльфа, и их же стёкла. В модели этот узел очень уж неудачно сделан, замена стёкол его не спасает.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Я в своих обоих Зилах высверливал в фарах пластик и ставил отражатели от Эльфа, и их же стёкла. В модели этот узел очень уж неудачно сделан, замена стёкол его не спасает.

Во-во... А я о чём... :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Ребят, крохотное,но важное обновление.Зилок обрёл свою узнаваемую морду путём активного использования мата,пива и вдохновения.Склеил решетки,проушину кривого стартера,упоры под стрелу(знаю что переразмерны,но уж меньше не смог сделать),табличку под номер,опорные щиты на диски из лист.пластика и начал тянуть систему подкачки.Вот я не знаю верна ли она,т.к.нормальной схемы нет,а фото тем более.Кидайте стулья. :*)
Рисунок
ExAWp81IeBA.jpg (178.91 КБ)
Рисунок
j_o18R15ZLY.jpg (157.38 КБ)
Рисунок
fFuwlDABd8Q.jpg (152.14 КБ)
Изменено: Максим Северный - 11.08.2015 12:10:42
С уважением Максим.
Привет, Максим!
Подвижки в работе хороши.
Петли для кран-стрелы и проушина кривого стартера - смотрятся хорошо.
Однако не стоит зацикливаться на исполнении подобных
элементов только из пивжести (хотя может пиво и помогает в строительстве
моделей) :)... Не надо забывать о Дошираке!!!
Надеюсь, ты не приклеил намертво обрешётку фар?
А, то потом не отдерёшь без огрех...
Обрешётки фар получились замечательно!!!
Их надо зачистить от хвостов с оборотной стороны,
загрунтовать, покрасить и положить в загашник, пока не понадобятся.
Ставить будешь, когда будут готовы кабина и фары полностью.
Изменено: Михаил Успенский - 11.08.2015 12:48:45
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
И ещё: пока не кончилась пивжесть,  uuh  посмотри, как прихватить
канистру на задней стенке кунга. Там, скорее всего потребуются
такие же ленты, как для бензобаков...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Привет, Максим!

Подвижки в работе хороши.

Петли для кран-стрелы и проушина кривого стартера - смотрятся хорошо.

Однако не стоит зацикливаться на исполнении подобных

элементов только из пивжести (хотя может пиво и помогает в строительстве

моделей)  ... Не надо забывать о Дошираке!!!

Надеюсь, ты не приклеил намертво обрешётку фар?

А, то потом не отдерёшь без огрех...

Обрешётки фар получились замечательно!!!

Их надо зачистить от хвостов с оборотной стороны,

загрунтовать, покрасить и положить в загашник, пока не понадобятся.

Ставить будешь, когда будут готовы кабина и фары полностью.
Привет.Только металл!Только хардкор!Решётки прихватил на циан малёха чтоб не про№№№№бать crezy Хвосты потом.


Сделал систему питания 8(-)
Рисунок
au59EiSc9QI.jpg (184.72 КБ)
Рисунок
H2Ex8HcUWYc.jpg (167.09 КБ)
Рисунок
IUWiTbvTHmY.jpg (164.29 КБ)
Рисунок
lDWiDaAZdKk.jpg (162.31 КБ)
Рисунок
mzB_JoNN8Kk.jpg (164.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
JA6UN-GO8VA.jpg (139.1 КБ)
С уважением Максим.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
И ещё: пока не кончилась пивжесть,     посмотри, как прихватить

канистру на задней стенке кунга. Там, скорее всего потребуются

такие же ленты, как для бензобаков...

Канистру прихватил-потом покажу :*)
Изменено: Максим Северный - 12.08.2015 23:04:57
С уважением Максим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат