Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
лексеич пишет:
Загляните под любой автомобиль и увидите. Цвет, примерно, пустынно-песочный с добавлением серого и очень шершавый. У меня такое цветовосприятие.
Юрий, заглядываю под автомобили, точнее под капот, почти каждый день! И вижу эти "глушаки" довольно часто...
И по цвету , ИМХО, достаточно разные... От темно-коричневых, до песочных... Шершавые и гладкие...Разные! На движке они "цветные", а на "корме" практически в заводской краске...
Хочется показать окраской то, что на моторе происходит наибольший нагрев, а на выхлопе практически нормальная температура...
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Хочется показать окраской то, что на моторе происходит наибольший нагрев, а на выхлопе практически нормальная температура...
Ну дык,у тебя так и есть.Он же еще потом припылится.А если глушак довольно таки старый,так он по всей длине ржавый.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вы бы стройки объединили,если автор не против.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
На моём служебном ГАЗ-69 коллектор был тёмнопесочного цвета, а труба от коллектора до глушителя плавно переходила светлокоричневого к грязно-серому. Сам глушак был грязно-серым с крапинками ржавчины и сильно шершавым от прикипевшей грязи. Остальная труба была от грязно-серого к горело-ржавому металлу. Может у других по другому, а у меня шибко старый газик был. И глушитель вареный-переваренный.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Он же еще потом припылится.А если глушак довольно таки старый,так он по всей длине ржавый.
Игорь, спасибо за мнение.
Я понимаю, что этот глушитель практически не видно, но ведь есть-таки  у меня свои "гуси"! И они говорят мне , что этот"глушак" надо правильно покрасить!  Вот я и прошу Вас высказать своё личное мнение об окраске данной системы.
Я не против объединения, да и Александр, ИМХО, тоже.
Изменено: Сергей Горлов - 11.04.2015 21:05:18
Цитата
лексеич пишет:
На моём служебном ГАЗ-69 коллектор был тёмнопесочного цвета, а труба от коллектора до глушителя плавно переходила светлокоричневого к грязно-серому. Сам глушак был грязно-серым с крапинками ржавчины и сильно шершавым от прикипевшей грязи. Остальная труба была от грязно-серого к горело-ржавому металлу. Может у других по другому, а у меня шибко старый газик был. И глушитель вареный-переваренный.
Юрий, спасибо!
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
СергейГорлов
глушак и подкапотка в целом оч понравились. радиатор выполнен на 5+)) хотелось бы увидеть стройку в дальнейшем детально)
по поводу глушака, мне кажется идеально исполнен. единственное, если рассматривать все факторы эксплуатации, то наверное на его окончании была бы ржа(на трубе) в том месте, где с колеса на неё грязь кидает. И коллектор на моторе(паук), цвет его вызывает немного сомнения. Больше похоже на железо облитое водой и оставленное ржаветь, нет намеков на грязь смешенную с ржой(а она туда летит, если авто эксплуатируется без защиты снизу). Всё таки у паука цвет как правило более серый что ли. ну это сугубо моё мнение)
вот к примеру
Пользователь добавил изображение
collector.jpg (83.69 КБ)
С уважением, Никита.
Дубль два.
Сегодня облазил все машины у себя и у соседей. Рассматривал "глушаки". Отечественные и "иномарочные". Кстати , сильно отличаются по цвету, о чём писал выше. У "инамарок" цвет ближе к светло-коричневому, песочному, довольно гладкие, а у родных, не зависимо от систем питания, карбюратор или впрыск, практически одинакового, темно- коричневого, светло-коричневого цвета, шершавые. Склонен думать , что это от металла используемого при производстве деталей систем...
Короче остановился на родных системах, выглядят как на фото что показал Никита.
Итак фото:
Попробовал изобразить то, что увидел: цвет, шероховатости...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


фотохостинг png
Ваши рецензии?
Cергей,ты имей ввиду,что железо гниет по разному, и это разное-состав,толщина и пр.В то время.когда выпускались ГАЗики,Победы и 21-ые Волги,железо было ой йо ЁЙ!Сейчас даже и не знаю,где такое можно подсмотреть.А вообще,оставь как есть,не загоняйся.Все отлично.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Игорь, так и думаю оставить... И правда что-то рьяно ударился покраску того , чего особо-то  видно не будет!Тем более запылится всё, ну практически всё. Спасибо за поддержку!
Изменено: Сергей Горлов - 13.04.2015 21:54:00
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
так и думаю оставить...
хороший глушитель вышел.
отличный глушак!)
С уважением, Никита.
Я чёт не сразу разглядел, глушитель овальный, что ли? Никогда не видел таких. На всех газиках, которые я видел и на которых работал был укороченный вариант бочонка ГАЗ-51. Такие же стояли и на УАЗиках.
Коллеги, спасибо за внимание и советы! );  
Цитата
лексеич пишет:
был укороченный вариант бочонка ГАЗ-51.
Да Ёперный театр! Юрий! Да как так-то! :^(  Это что ж теперь ломать что ли всю систему?!... [:](  Нет уж , так как делаю модель без фанатизма в матчасть , оставлю так. А вот Александру эта инфа как раз в строчку будет! И ведь на фото "глушаки" круглые :o
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


залить картинку на форум
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг фотографий
Изменено: Сергей Горлов - 14.04.2015 17:00:16
Вся беда в том, что китайсы снимали мерки с импортных газиков. А там могли что угодно к нему прилепить, исходя из ассортимента местной промышленности. Когда я служил к нам в часть немец на румынском газике АРО приезжал. С виду вроде тот же газик, но чуток другой. Мосты, например неразрезные стояли. А по мелочи вообще целый вагон наберётся.
Цитата
лексеич пишет:
Вся беда в том, что китайсы снимали мерки с импортных газиков. А там могли что угодно к нему прилепить, исходя из ассортимента местной промышленности. Когда я служил к нам в часть немец на румынском газике АРО приезжал. С виду вроде тот же газик, но чуток другой. Мосты, например неразрезные стояли. А по мелочи вообще целый вагон наберётся.

они их еще и делали
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
С любезного согласия и разрешения автора сказки продолжаю выкладывать процесс постройки своей модели.
После небольшого перерыва, связанного с поломкой этой треклятой "железяки" - компа, ну и конечно с майскими праздниками, стройка, сами понимаете, не сильно-то и продвинулась вперёд.Но всё-таки удалось реализовать задумку с рабочими дверьми , капотом и задним бортом. Только хотел бы предупредить всех, кто решит делать петли на капоте рабочими по моему совету - будьте аккуратны и ставьте капот на модель в последнюю очередь! Пластик у Бронки очень мягкий , особенно если просверлить отверстия, очень охотно рвется...Пришлось два раза переделывать петли на капоте только из-за собственной глупости - хотел посмотреть рабочий капот в действии. Даже для фото не стал ставить на модель.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Серёга, классная работа!
Здравствуйте, уважаемые!!!!!!!!
Ну вот, наконе, закончился дачный сезон и с большим удовольствием продолжаю свою стройку!
Сергей, спасибо за участие в моей сказке. Как у тебя дела? Небось своего козлика давным-давно доделал?

Лексеич, спасибо что участвуешь в обсуждении стройки. Уважаю въедливых в хорошем понимании людей, сам такой!
По глушаку могу сказать следующее:
на первом плакате отчётливо видно, что глушак овальный
А вот Вам второй плакат. Упс, а тут цилиндрический
Обратимся к каталогу запчастей 1957 года. И что мы видим: снова овальный.

Всё просто: на ранних версиях действительно был овальный глушак, а на более поздних - цилиндрический. Я и сам не видел живьём 69-х с овальным глушаком, да оно и понятно - до наших дней всё что сохранилось, так это более поздние версии. А вообще отличий ранней версии от поздней очень много: поперечная рулевая тяга, привод ручника, количество задних фонарей, приборка, тормозная трубка передних механизмов с рабочими тормозными цилиндрами, проушина на переднем бампере для кривого стартера и много чего ещё.
Иногда думаешь, что голову сломаешь в таком многообразии изменений.
Давненько стройка не обновлялась. #$#
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А ещё на ранних газиках была резина "ёлочка".
УрЯ!!!! ^%^  Автор вернулся! Ну Щас начнётся, завертиться! \8/
Александр, дико рад твоему появлению! К сожалению, не могу похвастать каким-либо прогрессом в стройке моего ГАЗика...  :oops
За не имением дачи, не имею и дачного сезона, но есть тёщин домик в деревне... жена с ремонтами... Так что мой "козлик" стоит в той же поре, что отмечена на последних фото. Немного попилил своего "крокодила"- Мерс 4500... за ГАЗик браться - ждал тебя, в компании веселее!  );
Изменено: Сергей Горлов - 31.10.2015 18:05:26
Здравствуйте, уважаемые  :D

Выкладываю результаты трудов за прошедшие выходные для конструктивной критики и дельных советов:

1. Доработка сидений и лавочек (текстура и форма) с использованием 2-х компонентной шпатлёвки
Пользователь добавил изображение
IMG_2224.JPG (82.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2226.JPG (85.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2228.JPG (83.91 КБ)
2. Однако, лавочки на рабочих петлях от Aber
3. Спинки передних сидений тоже откидываются:петли - самодел из проволоки с применением такой-то матери
Пользователь добавил изображение
IMG_2232.JPG (104.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2238.JPG (95.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2236.JPG (94.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2234.JPG (101.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2230.JPG (81.7 КБ)
4. Доработка топливно заливной горловины - проволока, фольга
Пользователь добавил изображение
IMG_2240.JPG (79.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2252.JPG (88.63 КБ)
5. Ну и электропроводка на задние фонари, выключатель стоп-сигналов и хомуты на жгут до моторного отсека
Пользователь добавил изображение
IMG_2244.JPG (106.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2246.JPG (84.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2248.JPG (127.57 КБ)
Доброго времени суток, Александр.
Можно мне сказать своё ИМХО? За рабочие сидушки , от меня лично - РЕСПЕТ и УВАЖУХА. За  доработки под машиной так же "+". Понравилось.
Не понравились сидушки на предмет фактуры. Такое впечатление, что сшиты из кожи слона! ИМХО, шибко большие "пупурышки" . Всё-таки дерматин поглаже будет...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Фото конечно от ГАЗ 69а, но не суть важно. И кажется не "новодел".
Серёж, привет!

Спасибо за отзыв. Тут хотел сказать 2 момента:

1. Почему-то не открылись приложенные тобой фотки (частенько такое бывает). Мож чего не так делаю?

2. Намеренно сделал фактуру по-грубее с расчётом на то, что часть её съест грунт, краска, лак и т.п. Я ошибаюсь? если да, то можно шлефануть слегка. Мне очень важно понимать про форму передних сидений. Что скажешь по складки и т.п.? Насколько реалистично получилось? Видел твои сидушки - очень понравились по всем этим пунктам. Расскажи, может какие хитрости есть при их изготовлении?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат